Смелости много, опыта мало!!! Поможите.
18946
106
Уважаемые корифеи, доки и мастера автотуризма! Поможите советами, с чего начать и куда ехать? Далеко ли я уеду на ВАЗе? Какие типичные проблемы ждут в дальних поездках? Пока освоены только Алтай (Шерегеш, Чемал), Томск и НСО (по мелочи).Все остальное самолетами-паровозами. Жажда путешествий и любовь к дорогам толкает вперед. Благодарность за любые советы.:хехе:
fox2211
Уважаемые корифеи, доки и мастера автотуризма! Поможите советами, с чего начать и куда ехать? Далеко ли я уеду на ВАЗе?
Проходимость машины на 50% определяется дурью водителя. Эт я так - вспоминая оторванный на бердских скалах бампер :-)
Так что заедете куда хотите и на ВАЗе. Ну почти :-)
rata
у Ваза есть неоспоримый плюс, его починят в любом райцентре
так что возможность уехать далеко определяется только толщиной кошелька и желанием
fox2211
Далеко ли я уеду на ВАЗе?
Я далеко уезжал.
crystalik
Хех:хммм:А если поконкретнее. В моем окружении либо безколесные либо городские")) Посоветовать никто не может, да и кошелек не жирный...Зато планы Наполеоновские!!
fox2211
Стоим мы пол-года назад в далёкой южно-уральской степи под Варной, у мавзолея Тамерлана, за две с небольшим тысячи километров от Новосибирска, и тут..

"Но не меньшим было наше удивление, когда машина, долго пылившая по дороге к Мавзолею, наконец-то подъехала к нам и оказалась Жигулём-06 родного 54-го региона. И было там четыре или пять человек, и уехали они из Новосибирска просто покататься, и ночевали, где придётся, и где будут сегодня – ещё не знали.".

Вот.
fox2211
Посоветовать никто не может, да и кошелек не жирный
Если кошелек нежирный, то палатка и тушенка помогут приблизить цену на автопутешествие к стоимости бензина.
Например, полукругобайкальское путешествие обошлось мне в~13 тыс- считая ужин в красноярском ресторане :-)
fox2211
Казахстан, Киргизия. Ну это всё ерунда по сравнению с С.Петербург-Сахалин-С.Петербург на ВАЗ2112 смотри самое нижнее.
fox2211
гм..