Да, потрясающая победа команды Камазмастер и Чагина!!!
Итак, "Дакар-2011" завершен. Настало время подведения итогов. Для российской команды "КАМАЗ-Мастер" эта гонка сложилась более чем удачно. Весь подиум и даже четвертое место заняли ее представители, а вся интрига состояла в том, кто именно из россиян займет первое место. Зато другим россиянам пришлось постараться. Особенно в категории "автомобили". И если от сошедшего с трассы Александра Мироненко из Ниссана никто подвигов не ждал, то другой россиянин вполне мог рассчитывать на подиум. Речь идет о чемпионе мира по ралли-рейдам 2010 года Леониде Новицком. Однако один из обгонов сложился неудачно - Новицкий сломал руку и выбыл из гонки. А с покорением "Дакара" придется подождать до следующего года.
Подробнее на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/ (ЖЖ команды BMW X-Raid)
http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1 (группа Леонида в Facebook)
http://vkontakte.ru/club22217023 (группа Вконтакте, в которой больше 100 000 человек)
http://twitter.com/l_novitskiy (Твиттер Леонида)
http://www.lnovitskiy.ru/ (пресс-центр Леонида)
Подробнее на наших площадках:
http://community.livejournal.com/rally_story/ (ЖЖ команды BMW X-Raid)
http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1 (группа Леонида в Facebook)
http://vkontakte.ru/club22217023 (группа Вконтакте, в которой больше 100 000 человек)
http://twitter.com/l_novitskiy (Твиттер Леонида)
http://www.lnovitskiy.ru/ (пресс-центр Леонида)
УЧАСТНИКИ.До финиша "Дакара-2011" доехали:
Организаторы марафона «Дакар 2011» опубликовали количество зарегистрированных участников. 430 участников из 51 страны мира ожидаются на старте в Буэнос-Айресе:
146 джипов (134 в 2010)
183 мотоцикла (151 в 2010)
68 грузовиков (52 в 2010)
33 квадроцикла (25 в 2010)
53 джипа
94 мотоцикла
41 грузовик
14 квадроциклов
Окончательные итоги опубликованы на официальном сайте:
http://www.dakar.com/dakar/2011/us/stage-13/rankings/overall-trucks-page-1.html
Красивые фотографии "Дакара-2011" от профессиональных фотографов можно глянуть здесь:
http://www.boston.com/bigpicture/2011/01/dakar_2011.html Внимание! Большой объем!
Фотографии классные! КАМАЗ, правда, только один в опубликованные кадры попал. Казахстанский, из Астаны.
http://www.boston.com/bigpicture/2011/01/dakar_2011.html Внимание! Большой объем!
Фотографии классные! КАМАЗ, правда, только один в опубликованные кадры попал. Казахстанский, из Астаны.
Пресс-конференция команды "Камаз-Мастер" в аэропорте "Домодедово"
http://www.vesti.ru/videos?vid=315800
http://www.vesti.ru/videos?vid=315800
Из поста Леонида Новицкого:
"Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей.
Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных,
сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе.
Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено.
Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"
(с) http://community.livejournal.com/rally_story/
"Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей.
Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных,
сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе.
Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено.
Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность"
(с) http://community.livejournal.com/rally_story/
Наконец-то стал известен план участия Леонида Новицкого в гонках на 2011 год. К сожалению, план пока предварительный. Тунис под вопросом из-за нестабильной политической ситуации в стране: если она накалится еще сильнее, гонку придется отменить. То же касается и Ралли Фараонов. Будем держать вас в курсе событий на наших площадках:
(с) http://www.lnovitskiy.ru/
alexdan7, большая посьба к вам не размещать ссылки списками, а давать более конкретные, относящиеся непосредственно к информации, размещаемой в сообщении.
Иначе это оценивается как реклама, и ваш ник может быть заблокирован.
(с) http://www.lnovitskiy.ru/
alexdan7, большая посьба к вам не размещать ссылки списками, а давать более конкретные, относящиеся непосредственно к информации, размещаемой в сообщении.
Иначе это оценивается как реклама, и ваш ник может быть заблокирован.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
28375
603
Первый раз в Крым
669047
994
Доска объявлений
731186
880
Это сладкое слово - ПОБЕДА!Это горькое слово - ушел...
"Многократный победитель ралли "Дакар" Владимир Чагин решил завершить карьеру автогонщика. Но уходить из команды "КАМАЗ-Мастер" и тем более из автоспорта он пока не собирается. О своем решении Владимир Чагин рассказал в интервью "России-24".
(с) http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=319937
Видео "Вестей" (там же о предстоящем ралли "Шелковый путь", сроки проведения которого перенесли на июль 2011 года):
Еще одно интервью с Чагиным.
«Царь» уходит... Видеоклип от vanderbellen.
ТОП 5
1
2