*да никто никому ничего не должен* - вот это ключевые слова, когда никто ничем не зарабатывает.
Наборчики все возят за свой счёт, это плата за удовольствие обладания замечательным внедорожником, которого лишены пассажиры.
Наборчики все возят за свой счёт, это плата за удовольствие обладания замечательным внедорожником, которого лишены пассажиры.
вот с этого и надо начинать, а чулышман везёт и должен по вашему везти бесплатно?Хочешь сказать, что Чулышман такой добрый и бессеребренник?
А люди то хотят там побывать, а своей машины и возможностей нету и таких людей много, вот для них и нужен чулышман и ему подобные.
Не смешно даже. Был бы бессеребренник - возил бы за себестоимость. Без учетов амортизаций и форс-мажоров с поломками. А так - неудавшаяся попытка срубить бабла.
Любая попытка брать бабки за всё, что сверх себестоимости - коммерция, а значит - совсем другие взаимоотношения. Ты же не будешь в команде высчитывать у кого какая амортизация и кто что поломал и делить на всех? Срубаешь хотя бы рубль - выполняй обязательства и глотай всё, что тебе не нравится в поведении "туристов", раз лоханулся и не предусмотрел, что может произойти. Хочешь предусмотреть - учись, студент, работать, коли взялся, и не пищи. Не умеешь - не берись, и не жалуйся на плохих клиентов. Плохому танцору известно что мешает.
Чулышман, может, и рубаха-парень компанейский, охотно поверю. Возможно, с ним интересно выпить, побазарить за жизнь. Не более. Поверю, что в дороге поможет, случись что. Если встретится в этот момент где-нибудь в ебенях. Из него получился бы отличный лихой казак дружины Ермака.История с полуосью, кстати, это подтверждает. Жаль, что по шее не получил от хозяина, может пыл поубавился бы. Он и к организации "тура" подошел с шашкой наголо. Разводить групповые проблемы, быть организатором больших мероприятий - не его стезя. Это не камень в его огород, просто каждому своё. Ему - открывать новые дороги, убивать своё авто, причем лучше в одиночку или с группой поклонников, перед которыми можно удачно шашкой помахать.
получился бы отличный лихой казак дружины Ермака.К сожалению за это деньги не платят. А ему на что-то жить надо. А как я понял, он нигде не работает. Вот и занимается незаконным предпринимательством.
Я сторонник субординации на маршруте. Когда за основную линию отвечает пилот(или руководитель), а за отклонения - штурман(участники).И плакала бы тогда вся конфликтология...И кто бы на маршруте основную линию выстраивал?!
Разум или эмоции, что в приоритете было бы?
Руководить не люблю и, наверное, не умею(хотя и приходилось, но очень давно), потому что тогда цель маршрута для меня это СЫЫЫР!(с). И при малейшей возможности добраться до неё даже сквозь стену, я начинаю много и грязно материться, если другие этой возможностью пренебрегают или не видят её, а разумные доводы не помогают... Становлюсь при этом очень жестким, и так как по натуре я человек не конфликтный, мне потом бывает очень стыдно. Но это потом. Без эмоций руководить могу только собой, тут понятно, почему.
Поэтому мне более по душе подчиняться в плане цели чужим решениям и отвечать за более мелкие, текущие задачи по ее достижению. Они, как правило, решаются с меньшими проблемами, в том числе, и в плане приоритетов. А если не решаются - слово руководителю, и оно - закон.
В обсуждаемом случае с Чулышманом я вижу только одну его, главную, ошибку - то, что он принялся руководить малознакомыми людьми дистанционно, умотав от них вперед, пренебрегая их потребностями в плане отдыха, фотографирования и прочего, а позже уже и их возможностями. Они и ответили взаимностью.
Впереди, на лихом коне, в мирное время должен быть только штурман, а в пляжных или коммерческих вариантах - слабые участники.
В обсуждаемом случае .Да ну их всех, скорее бы весна-лето, на алтай хочется...
Деньги деньгами и как бы они там не разосрались, не понимаю темы бросить народ на озерах. Затащил, будь пацаном, доставь хотя бы до цивилизации, а в идеале как договаривался изначально.
Да ну их всехИ даже нивоводов, которые, сцуко, сп****ли-таки деталь от "Мира"?!
скорее бы весна-лето, на алтай хочется...Да, мечты, мечты... А у меня что-то нынче полное отсутствие мечТ.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
87902
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271921
227
Аренда квартир (часть 3)
330225
1000
там за рулём не чулымшан, чота пахож кажется по фоткам?Да ну их всехИ даже нивоводов, которые, сцуко, сп****ли-таки деталь от "Мира"?!
я для примера вам уже привёл на скольких авто уже поломки произошли на том маршруте и даже далеко не все машины и поломки указал, их намного больше, скатайтесь туда, сами всё прочуствуете :Dна мой взгляд, это какое-то.. даже не знаю, ханжество, что ли. вы едете ОТДЫХАТЬ. не на работу, а на отдых. такой у вас дебильный отдых - выковыривать свою машину из говён. в тайге, где нет дорог. и именно свою. дорогой отдых, а что делать. (спелеология, скажем, тоже недёшева. а горные лыжи? каякинг? дельтаплан? "у каждого свои последствия") дальше, вы зовёте с собой людей, которые, в общем-то, не так развлекаются, им просто хочется нахаляву (в смысле, без рюкзаков и недельной пешки) побывать в тайге, где нет дорог. и вы почему-то пытаетесь возложить все расходы за своё развлечение на других, как на себя. но вы-то за кайф платите, а они - непонятно. как артём говорит, расходы за сломанную полуось - "это плата за удовольствие обладать этим прекрасным внедорожником".
а вот когда удовольствие превращается в работу - это и есть бизнес. свозить ваших друзей на иолго - это бизнес. ни друзья мне ваши не нравятся, ни машину я выковыривать из колеи не люблю. то есть, я готов везти ваших корешей, но только очень задорого. чтоб получить кайф хотя бы от обладания огромной суммой денег.
Ага, что-то общее есть. Но деталь скоммуниздил все-таки штурман. Может, и с той полуосью Чулышмана бес попутал.
дык... в них. попробуйте прочитать, может?
попробую перефразировать предельно кратко и сжато: ваш подход - коммерческий. хотя вы, очевидно, думаете иначе. потенциально это опасно, ведёт к ситуациям а-ля чулышман
попробую перефразировать предельно кратко и сжато: ваш подход - коммерческий. хотя вы, очевидно, думаете иначе. потенциально это опасно, ведёт к ситуациям а-ля чулышман
...пытаетесь возложить все расходы за своё развлечение на других, как на себя.Этот момент мне всегда был до конца не понятен. Ну например, если везешь пассажиров, логично чтобы они разделили с тобой оплату за бензин. Но оплату за амортизацию я бы на них не накладывал и, тем более, оплату за поломки техники и штрафы. Просто потому что в этих ситуациях нет их вины.
Если же ты едешь со штурманом, который выполняет свои обязанности (разведка, копание, толкание, таскание и пр.) то тут я совсем не понимаю почему он должен платить даже за бензин. Имхо он платит за поездку своей работой и в некоторых случаях ему даже нужно доплачивать. Особенно если водитель из кабины не выходит. Фактически штурман выполняет для него роль обсуживающего персонала.
дык... в них. попробуйте прочитать, может?Абсолютно верно. И это, кстати, не первый пример даже на форуме. В "туризме" помню пару лет назад с таким же ухарем пытался спорить. Безполезно, таких только фактом по голове можно переубедить. И то, не с первого раза. Чулышман наверняка эти грабли поднимет и опять наступит.Неистребимо стремление "хочу, чтобы у меня всё было, а мне за это ничего не было, и желательно при этом ничего не делать".
попробую перефразировать предельно кратко и сжато: ваш подход - коммерческий. хотя вы, очевидно, думаете иначе. потенциально это опасно, ведёт к ситуациям а-ля чулышман
Чулышман наверняка эти грабли поднимет и опять наступит. :)А я верю, что "разум когда-нибудь победит..."(с)
ТОП 5
1
2
3
4