По Европе на авто в конце лета
3875
17
Добрый день!
Есть, пока призрачные, планы прокатиться по Европе в августе-сентябре на арендованном автомобиле. Будет 3 или 4 человека, ни у кого подобного опыта нет.
Хотелось бы побывать в Германии, Италии, Австрии, Швейцарии. Время в пути ~20-25 дней.
Какой бюджет на человека нужно планировать, мы вобщем то студенты, особо не требовательные? Где удобней стартовать и закончить? Ну это пока общие вопросы. Как то так.
debt
прокатиться по Европе в августе-сентябре ... мы вобщем то студенты
А студентам в сентябре не надо на лекции разве? :миг:4 страны за 3 недели - нормально, шуршите интернет, ищите хостелы - проживание будет дешевле всего. Аренду а/м посмотрите на Auto Europe - у нас там дешевле всего получилось. Если стратовать и финишировать в одном месте, аренда а/м будет подешевле.В прошлом году бензин был 1,3-1,35 евро/литр в среднем. ИМХО, я бы не меньше 1500 евро на человека закладывала (перелет, аренда, бензин, проживание, питание, экскурсии).
debt
Вы бы свои финансовые возможности озвучили, чтоль.
А то я буду распинаться как сэкономить два евро на парковке- а Вы там планируете феррари брать на прокат.

При двухместном размещении в недорогих отелях (40-60 евр за номер) и питании в недорогих ресторанах бюджет ~70 евр за день (не считая бензина-машины, есс-но).
Жить в хостелах и питаться сухомяткой - вдвое дешевле, наверное, получится.

Этого хватит на пиво, общественный транспорт,сувениры, музеи и сувениры без фанатизма .
При планировании бюджета учтите платные дороги и парковки. Бензин по весне был ~1,4 евр.

А втроем-четвером можно и отсюда на машине поехать. на всех раскидать бензин-ТО- дешеле ероплана получится (если без скидок - а с чего на лето будут скидки)
debt
Планировали в этом году, потом передумали...но бюджет просчитали - получилось на 21 день в районе от 120 до 160 тыр на двоих в зависимости от вида арендуемой машины и отелей.