Альфа-банк - негатив....там где не ожидали!
29055
71
Вообще был очень хорошего мнения об Альфе как банке как клиент.....дебетовые карты, деньги ходят быстро, банкоматов много и так далее....НО.....обратившись в отделение банка за кредитом, причем кредитом для сотрудника группы компаний в которую входит Альфа-банк мы столкнулись во-первых, с трехнедельным рассмотрением заявки (не ипотека, а простой денежный кредит) и во-вторых, отказом и предложением обратиться через 20 дней еще раз.....вот и как это называется?....для своих мы не даем денег?....да еще и невнятное, вернее я бы сказал - никакое общение консультанта по данному вопросу....сквозь зубы - ни здрасьте, ни до свидания......

Думаю специалисты и руководители отделений и не только Альфа-банка просмотривают форум и хоть как-то прокомментируют ситуацию?.....я представляю что твориться со сторонними клиентами если со своими же сотрудниками такое!.....

Для примеру - лично я пришел и за 1 день оформил кредит в совершенно постороннем банке.....а тут свой и три недели, да еще и отказал.....нонсенс!!!
italian
Мне тоже отказали в первой заявке, потом дали. Думаю, просто для группы компаний лимит кредитов был исчерпан на данную дату, погашение пойдет, будут и новые кредиты.
italian
НО.....обратившись в отделение банка за кредитом, причем кредитом для сотрудника группы компаний в которую входит Альфа-банк мы столкнулись

Расшифруйте, пожалуйста. Для начала хотя бы просто - кто МЫ есть? :спок:
irena_vb
Думаю, просто для группы компаний лимит кредитов был исчерпан на данную дату, погашение пойдет, будут и новые кредиты.
и это повод мурыжить с последующим отказом? не айс. могли бы и прямо озвучить - лимит исчерпан, приходите чз 20 дней.
italian
Тоже не довольна обслуживанием.Пришла в том году и закрыла карту и счет.В этом году опять понадобилось.Прихожу-говорят у вас счет открыт и долг по обслуживанию энная не маленькая сумма :eek:
nab
И никакие споры не помогли.А бумагу о закрытии счета не нашла....пришлось все оплатить...но осадочек есть...:yes.gif:
italian
хотел как то кредитку у них завести - отказали, олени московские
в Райфе и Сосьете через 3 дня оформили
quaker
:umnik: да уж....зато при оформлении кредита в торговой точке навяливают эту кредитку "вдовесок"
- вот Вам в подарок кредитная карта от нашего банка с 50% годовых
- нет, спасибо, обойдемся без кредитки в 50%!
- нет возьмите, не потребуется - при погашении кредита основного и кредитку в банк сдадите
quaker
в Райфе и Сосьете через 3 дня оформили
Сказка какая-то! Мне Райффайзен 30 тысяч только через ДВЕ НЕДЕЛИ выдал!!! Но хоть выдал. И на этом спасибо.
lion
ННП

так и не услышал от автора - кто такие МЫ. :dnknow:
Моя кредитка от Альфы оформлена в течение 10 дней (как и заявлено в рекламе), условия обслуживания соответствуют заявленным на сайте и в печатной информации в отделениях/допофисах. Лимит свыше RUR 100 000, grace 60 дней. Обычное физлицо, не корпоративный клиент. Альфе :respect:
Ефген
...пока подробностей Максим не озвучит, обсуждать бессмысленно, имхо. Можно только предполагать, но эти предположения могут быть от реальности очень далеки. :спок:
Алексий
Лимит свыше RUR 100 000, grace 60 дней.
гыыы жжошь, у меня в игб лимит 200, в сити 140, и БМ 70:улыб:
kazik
А в чём проблема? :dnknow: Я не перечисляю ВСЕ свои кредиты и депозиты, на ИГБ и всю систему Х**идей мне вообще ... ... ..., что такое сити 140, и БМ 70 - не знаю, и не уверен, что знать хочу. :спок:
Я - вполне довольный собой и данным конкретным поставщиком услуг - клиент Альфа-Банка :respect: Вопросы? :dnknow:
Алексий
Моя кредитка от Альфы оформлена в течение 10 дней (как и заявлено в рекламе), условия обслуживания соответствуют заявленным на сайте и в печатной информации в отделениях/допофисах. Альфе :respect:
аналогично
Алексий
...пока подробностей Максим не озвучит, обсуждать бессмысленно, имхо. Можно только предполагать, но эти предположения могут быть от реальности очень далеки. :спок:
я не пойму для чего стока подробностей именно Вам?....сотруник группы компаний Альфа не смог получить кредит для сотрудника в Альфа-банке - этого достаточно?...или Вам надо ФИО и паспортные данные?....ну только если Вы будете одним из руководителей того самого банка, то готов пообщаться...если нет, то это катание ваты....
italian
...ну тогда можно тему и не развивать, только предполагать что и как. Мало ли, может сотрудник стоит первый в очереди на увольнение. Либо внутренняя политика подразумевает ограничение объёма выдаваемых кредитов сотрудникам ГК, особенно если кредитование идёт на льготных, не как для обычных клиентов условиях. А вообще, аналогичные ситуации обычно решаются общением руководителя подразделения, где сотрудник работает, с руководителем допофиса, где предпринималась попытка оформить кредит. То, что ситуация вынесена на Форум, а не сделан один телефонный звонок, тоже наводит на мысли...
Алексий
ситуация решена взятием кредита в другом месте практически по тем же условиям, а вот нервы и силы решено приберечь для другого - благо есть куда их применить, а вынесено на форум ради того чтобы люди понимали, что даже в "своем" банке могут возникнуть проблемы с кредитом если этот "свой" - Альфа....ну и может если сюда заглядывают руководители получить мало-мальские объяснения.....
irena_vb
Поработала я как то кредитным консультантом в банке, не буду его называть, в области. Банк не очень известный. Открыли офис. Поставили компьютеры. Провели интернет. Программу банковскую не поставили, все анкеты, заполненные в ручную передавали в отсканированном виде в головной офис. Там наши заявки нафиг никому не нужны, а ты отслеживай, бейся где твои заявки. Это было в конце прошлого года. В течение указанного периода на все практически заявки был отказ. Оказалось, что у них был дефолт,а мы плохо работали! При этом вся реклама заключалась только в расклеивании нами плакатов. Сейчас съехали, Слава Богу. И я там больше не работаю. В этот банк постараюсь не обращаться...
italian
Да всякое бывает... я, как клиент сторонний, вполне доволен действиями Альфы, шероховатости в обслуживании есть, но чаще незначительные. А здесь всё равно вопрос, имхо, некорректно поставлен. И специальная программа я так понимаю, существует.
Алексий
вот посему, что всяко оно бывает, склонен верить итальяну :улыб:мало ли - вдруг кому пригодится :ухмылка:
Тема банков не раскрыта !!!:улыб:Сейчас я поведаю свою печальную историю получения кредита на Nissan Teana.
Беременных женщин, слабонервных - прошу удалиться.
Захотелось мне машину из салона.
Пошла я в СОБИНБАНК. Собрала необходимые документы - подала.
Удивил факт, что они требуют кодовые слова, девичью фамилию матери, ну да ладно, сделала по одной ошибке в словах - на те изучайте мои кредитные истории в других банках:улыб:Через 2 дня звонок. У вас положительное решение пластик ждет в отделении банка.
Я всем позвонила, даже маме:улыб:Столик в ресторане, цыгане, медведи...
Через 50 минут звонок из Мск - Вам ОТКАЗАНО В КРЕДИТЕ!!!
Истерика, 15 здорового смеха - идем в Альфа-банк.
Рассказываю свою печальную историю, меня заверяют в 100% положительном результате.
Подаю документы. Попутно мне навяливают Visa Gold, Master Card Aeroflot Gold и карту для блондинок Visa Космополитен. Я соглашаюсь - мне же нужен кредит:улыб:Прошло 2 недели...
Случайно была в Мск, шла мимо Б. Ордынки, зашла в отделение Альфа-банка, спросила управляющую. Душевно поговорили, оказывается из-за того, что я дома не беру телефон, тянут с решением. Ну я постоянно в командировках !!!
Лана, тут я решила уволится и получилось по 2 статьям в трудовой:улыб:Мои любезные работодатели позвонили в банк и предупредили, что у меня итак много потрясений в последнее время, поэтому водить новенькую Ниссан Теану ну просто опасно для моего здоровья. Такие заботливые люди, я их искренне люблю до сих пор...
Вернулась из Мск. Захожу в отдел автокредитования на Димитрова (Бизнес-центер).
Захожу и говорю НЮ!! What are you problems?
07.07.2008 Меня уже знают в лицо, фотка по всем СБ банков прошла:улыб:Я говорю, что готова дома подождать звонка СБ.
Девушка пулей летит к менеджеру, приходит с готовым решением. Мы вам вначале оказали, но типа решили еще дать шанс. Но надо бы заново сделать копию трудовой, типа эта копия двухнедельной давности.
Я говорю - не могу, я уволилась!!!
Она выдыхает воздух - УРА!! Вам отказано, до свидания. Вот ваши документики, я ей предложила засунуть их в ШРЕДЕР погрубже.
А ЧТО ТАКОЕ ШРЕДЕР? Тут у меня опять началась истерика:улыб:Я говорю- ну значит не судьба!! Спасибо, до свидания.
Снимаю последние копеечки с карт. Все красивые пакетики, спам летит в мусорку, карточки зохавал шредер.
ДО СВИДАНИЯ АЛЬФА-БАНК. Мы не подходим друг другу, так вышло.
Алексий
А здесь всё равно вопрос, имхо, некорректно поставлен
да? и в чем он некорректен?
Ефген
вот посему, что всяко оно бывает, склонен верить итальяну :улыб:мало ли - вдруг кому пригодится :ухмылка:
спасибо, Жень....

я не склонен без повода чернить кого бы то ни было....здесь на лицо явное пренебрегание интересами клиента в особо циничной форме.....я, например, как работник банковской сферы не допускаю у своих работников и у себя намека на такое общение, какое было у сотрудников Альфы....да и процедуры наши куда проще и менее временнозатратные....как и во многих банках, так ведь, Жень:миг:.....
italian
ННП
Имел также единожды приятное общение с этим банком. Сталкивался со стороны потреб кредита. Порадовала рассылка СМС-напоминалки прилетающие и в 1.30 ночи, и в 6 утра... После неоднократных обращений в голову (Москва), был получен ответ "автонапоминания отключить невозможно". После претензии "как же так, почему ночью-то приходит?!?!?" сказали "мы не знаем, так работает программа". Мало того, что нельзя расплатиться досрочно, так ещё и для закрытия надо тащиться в офис строго с 9 до 18 и только в будние дни. Такое ощущение, что я к ним на поклон иду, а не они на мне деньги зарабатывают... Особенно порадовал при закрытии договора пункт "перечислить остаток средств в пользу банка". Альтернатив не обнаружил...
Странный банк, странное обслуживание, ни ногой больше туда! :bad:
italian
Мда…а вот мне в любом банке кредит дают. Мало того еще звонят и пишут: «Приходите еще, берите еще, всегда пожалуйста!»
Мой принцип как заемщика «Брать только тогда когда действительно нужно на то, что действительно необходимо и реально отдать желательно досрочно».
Господа, может большинству из вас поискать основную причину в себе.
Возможно, просто много хотите (взять), но мало можете (отдать).
Личное наблюдение: понты на отдачу долгов, к сожалению, никак не влияют.
СЕ ЛЯ ВИ
насколько я понял, речь в топике не о том, кто круче и кого больше в попу целуют!
а о работе персонала банка...
Когда-нибудь настанет день, когда Вам перестанут предлагать кредиты и вообще забудут о Вашем существовании. Выкинут вашу визитку, удалят ваш номер телефона из памяти. За один день можно реально стать персоной "нон грата". В жизни все происходит все также как в голливудских фильмах.
Я платежеспособный человек, знаю чего хочу, уверена в своих силах, финансово-независима, прекрасно знаю, как работает банковская система, как пользоваться кредитными карточками, минимизируя прибыль банков и свои расходы по процентам. И тем более прекрасно знаю, как работают формулы аннуитентного и дифференцированного платежа. Поэтому не надо тут трепать, что я слишком много захотела. Я все равно своего добьюсь. Тут нет даже речи ни о каких либо понтах, и я не собираюсь искать какие-то причины в себе и заниматься самокопанием. Ваша халява наверняка скоро закончится, а следом исчезнет вся эта самоуверенность. Поэтому осторожнее с высказываниями, я то я точно скоро перейду на темную сторону Силы.
Про альфа тоже не могу сказать хорошее:хммм:В 04 году держал у них депозит с 6-ю нулями.
Причем источник появления средств на депозите был правильный", с точки зрения "кредитоспособности".
В августе 04 у них был реальный кризис, очереди на полгорода.
Реально меня тогда подставили. :death:
В 05 году депозит снял.
В 06 САМИ заколебали звонками с предложениями о кредитной карточке.
Достали, согласился.
Приходил в офис весь такой манагер, САМ заполнил все анкеты.
Через 2 недели - отказ.
Ну и фиг с ним.
Узнал причину - "не могли дозвониться вам на сотовый (типа СБ "пробивали"и я "левый" сотовый дал, ага золотой городской левый:улыб:.
Хотя я сам им СКАЗАЛ, что 10 дней буду в отпуске где НЕТсвязи и манагер меня домогался на этот самый сотовый...

Резюме: - взаимодействие манагер-СБ у них отсутствует как класс. :death:
Andy-G
Ага, тоже просил у них кредитку золотую аэрофлотовскую... Также мурыжили неделю, потом отказали с формулировкой: у вас был сотовый выключен...:улыб:Ну ептить, че, нельзя в библиотеку на 15 минут зайти? //реально.
При условии того, что к тому моменту по дебетовой карте у меня прошло гораздо больше денег, чем просил лимит. Ну и пошел таки в другой банк, взял деньги дешевле и менее геморойно. Ну и в альфе еще очень маленькие лимиты на снятие налички. А наличка иногда очень нужна.
Имхо - банк как банк, немного понтов, немного косяков, есть хорошие стороны, но в целом - на уверенную тройку. С минусом.
СЕ ЛЯ ВИ
Мда…а вот мне в любом банке кредит дают.
а придите ко мне и я вам откажу.....только за ВАШИ ПОНТЫ!
Господа, может большинству из вас поискать основную причину в себе.
уж знаете - у нас семья состоит из банковского работника и работника финансовой сферы непосредственно банковского направления......и причину в себе и почему могут дать-не дать кредит мы можем понять...а вы?
Возможно, просто много хотите (взять), но мало можете (отдать).
поучите еще...ага....сколь надо взять и сколь можем отдать.....
Личное наблюдение: понты на отдачу долгов, к сожалению, никак не влияют.
а зачем тогда Вы тут понтуетесь?....с вас денег никто не требует.....
italian
а придите ко мне и я вам откажу.....только за ВАШИ ПОНТЫ!
Все сказано одной фразой.
Отношение к клиентам - на 5+.
Примерно как если бы ко мне пришел клиент с деньгами, а его "послал" со словами - "рожа мне ваше не понравилась".
Скажите плиз в каком вы банке?
Чтобы если что обходить стороной, и знакомых отговаривать :death:
Благо сейчас конкуренция высокая и много банков работающих несравнимо лучше альфы и не относящихся к клиентами так как вы.
Народ не ругайтесь между собой, враги этого только и добиваются специально подкидывая яблоки раздора, чтобы участники форума ругались между собой и отвлекались от темы.
Может хватит сотрясать воздух и жаловаться на жизнь и на всех.
Сейчас реально настал благоприятный момент, когда объединив усилия, можно реально чего-то добиться.
Я специально затеяла эту канитель с банками, специально выбрала дорогую машину из салона, чтобы показать, что реклама врет!
Простому человеку, без связей, с серой з/п всегда откажут в кредите под любым идиотским предлогом!!!
У меня в черном списке СОБИНБАНК, Русский стандарт, Альфа-банк. Я старательно собирала компромат, готовилась.
Я считаю, что банков в Нске слишком много. Слишком много иностранного капитала, много иногородних.
Надо немного проредить этот список, исключить непрофессионалов.
Остаться должны только самые лучшие и достойные и работать в нашем городе.
Народ надо самим улучшать свою жизнь, поднимать экономику, государство само не справится - слишком запущенная ситуация.
Ничего не изменится пока мы не начнем действовать вместо того чтобы кричать на форумах - "Меня обидели!!!"
Присоединяйтесь!
Нет, ну ладно я и одна прекрасно справлюсь:улыб:
И собинбанк у вас в "черном списке"?
Я в нем давно обслуживаюсь как юр.лицо.
Открыто несколько счетов.
Считаю его лучшим по качеству осблуживанию расчетных счетов юриков.
Кредиты не брал, не было необходимости.
Я тоже у них обслуживалась больше года. Была Visa Classic в евро. Нормальный оборот по ней был.
Но когда дело дошло до кредита, мне ответили - нет кредитной истории - нет кредита.
Старшему менеджеру с з/п 4000 - никто не даст кредит.
А может у меня 5 мест работ, богатая семья и любовник миллионер...

Первая фраза прям хокку получилось :)))) спонтанно:улыб:
Andy-G
Примерно как если бы ко мне пришел клиент с деньгами, а его "послал" со словами - "рожа мне ваше не понравилась".
примерно так, но сотрудник банке может не объяснять причины отказа - ну не понравилсь и он поставил нужные отметки там где надо и усё - отказ.....ну да, Вам, далеким от банковской сферы людям не понятно как это.....ну вот Вам пример - я пришел к Вам и прошу денег взаймы - на скажем 10 тыщ на полгода.....а Вы говорите мне - не, не дам.....мне не нравится что ты одет например в спортивные штаны и кросовки, вот если бы ыбл одет в деловой костюм я бы еще подумал.....

Скажите плиз в каком вы банке?
ага, разбежался и прыгнул со скалы (с).....

Чтобы если что обходить стороной, и знакомых отговаривать
ну Вы меня прямо напугали.....у меня оборот прямо упадет до нуля.... :ха-ха!:

Благо сейчас конкуренция высокая и много банков работающих несравнимо лучше альфы и не относящихся к клиентами так как вы.
а вот это не надо - я к клиентам отношусь с уважением пока с их стороны не начинается хамство, понты и все остальное.....так что будьте спокойны и у вас все будет хорошо!
italian
>я пришел к Вам и прошу денег взаймы - на скажем 10 тыщ на полгода

Пример СОВЕРШЕННО НЕКОРРЕКТНЫЙ
Я не банкир, выдача кредитов не мой бизнес.
Если ко мне приходит Мой клиент, я не отказываю по причине "не понравился".

Но когда в чистый бизнес добавляются элементы ЛИЧНОСТНОГО негативного отношения продавца товара к клиенту приносящему прибыль бизнесу, и на основании этого бизнес не получает прибыть, то дело руководителя бизнеса - гнать такого сотрудника метлой из компании.
Andy-G
а вот знаете, говорите, что пример некорректный....а ведь банки в качестве кредитов дают деньги....и если эти деньтги не возвращаются получается плохо...вот Вы, например, продаете телевизор - Вам сразу за него деньги дают и все....все довольны - пофигу как клиент выглядит и что он из себя представляет - деньги получены и ладно....а вот с кредитами все не так - нужно оценить платежеспособность клиента и первично если не понравился внешний вид - разит спиртным или с виду бомж - зачем эти проблемы банку?...незачем ибо свои деньги он врятли сможет получить назад.....так что продать любыми силами к банковской сфере ну никак не относится - по крайней мере в направлении кредитования....
italian
Вы таки не поняли ничего:
1. Во многих бизнесах услуги/товары предоставляются БЕЗпредоплаты. Но там так грубо клиентов не посылают.
2. Есть стандарты обслуживания и не дело сотрудника вносит свои изменения в эти стандарты по своему усмотрению.
italian
Я немного запутался, "итальян", вы за "белых", или за "красных"???

То вы ругаете банки за плохое ОТНОШЕНИЕ их сотрудников к клиентам, то встаете грудью на защиту такого "плохого" отношения????
Andy-G
Вы таки не поняли ничего:
1. Во многих бизнесах услуги/товары предоставляются БЕЗпредоплаты. Но там так грубо клиентов не посылают.
2. Есть стандарты обслуживания и не дело сотрудника вносит свои изменения в эти стандарты по своему усмотрению.
1. грубо клиентов не посылают нигде, а говорят - извините, но банк вам отказал - причины отказа не сообщаются, попробуйте обратиться в другой банк.
2. в том то и дело что в стандарты моих работников входит вносить пометки как о возможно недопропорядочном работнике....
Andy-G
Я немного запутался, "итальян", вы за "белых", или за "красных"???

То вы ругаете банки за плохое ОТНОШЕНИЕ их сотрудников к клиентам, то встаете грудью на защиту такого "плохого" отношения????
я за правду!!!

я не встаю в защиту "плохого" отношения к клиентам, вы что?....я лишь говорю о том, что почти любого клиента можно отбрить и принимаю меры к своим сотрудникам если они грубо и невежливо общаются с клиентами.....а то что Альфа отбривает СВОИХ же сотрудников, которые у них зп получают, что есть гарантия возврата кредита да еще и через зубы разговаривают ни злрастье ни досвидания - это уже есть очень плохо!
vassilly
О том и речь. К адекватным людям в большинстве своем адекватное отношение. Исключения случаются везде, но ни за что не поверю, что весь персонал банка разом потерял квалификацию и стал плохо обслуживать. У нерадивого сотрудника есть начальник и с жалобой можно обращаться непосредственно к нему, а не на форум.
За один день можно стать персоной с того света, а по сравнению с этим какая мелочь то что забудут мой номер телефона или выкинут визитку.

Уважаемая Ума Турман, Ваши смешные угрозы поберегите для голливудских фильмов.
italian
я за правду!!!
я не встаю в защиту "плохого" отношения к клиентам,
Зачем тогда САМИ пишите: а придите ко мне и я вам откажу.....только за ВАШИ ПОНТЫ!и
???
Ладно, хватит отвлекаться от темы.
Альфа на самом деле в Москве на 1 месте по иследованию журнала "Деньги", (см. последний номер, очень интересно).
Правда по "отношению к клиентам" Райфайзен.
Тут я на 100% согласен.
Их уровень работы с клиентами мне нравится.
Правда к юрикам сильно придираются (к платежам с большими суммами (~500 т.р.) требуют кучу документов-оригиналов).
Хотя может это и к лучшем - борятся с фирмами-однодневками.
italian
По вашей реакции представляю как Вы вели себя в банке.
Пришли скорее всего с негативом и получили ответную реакцию в виде какого-то «не такого» обслуживания.
Будьте проще и люди к вам потянутся.
Andy-G
Зачем тогда САМИ пишите: а придите ко мне и я вам откажу.....только за ВАШИ ПОНТЫ!???
когда ко мне придет человек весь такой модный....куча бабла....на мерсе 5-ти литровом ездит и тратит по 5 тыщ рублей на неделю на бензин и просит кредит на 30 рублей....стоит задуматься откуда стока понтов и зачем ему такая сумма.....так? понты не дороже денег....вот за такие понты и откажу человеку....

Альфа....на первом месте....ну может быть.....зазывали меня как-то в Альфу....не пошел и рад.....

Райф...да, для клиентов очень хороший - прямо молодцы....работает у меня там человечек....знаю как у них там все поставлено.....но ушел я от них как клиент - деньги долго ходят......жаль конечно, но долго.....
СЕ ЛЯ ВИ
По вашей реакции представляю как Вы вели себя в банке.
Пришли скорее всего с негативом и получили ответную реакцию в виде какого-то «не такого» обслуживания.
Будьте проще и люди к вам потянутся.
знаете, в банк ходил не я, а моя половинка....и вести себя грубо, нахально и тому подобное с негативом ну никак не могла ибо повод для взятия денег ну очень светлый.....и ожидали светлого от работников....а фик...не получили.....
ну а насчет быть проще? - да куда уж проще.....я не ругаю что-то и кого-то зазря......только если есть на то веские причины.....вот они были и написал.....
Andy-G
Налицо двойная мораль.
Когда мы клиент – ату банки, когда банкир – ату клиента. :улыб:
italian
1. Мамба просила не 30 рублей, автокредит на Новое авто.
2.Про сроки хождения в Райфе - согласен, есть такой минус.
Поэтому и пишу, что лучший для этого - Собин.
СЕ ЛЯ ВИ
Селяви, вы зачем на меня-то наехали?
Я с какого боку банкир?
Либо вы что-топо путали, либо указывайте про кого вы пишите?
И зачем вы меня боитесь? :спок: