Альфабанк - навязанная услуга
12568
46
Являюсь клиентом альфабанка. три месяца назад пришла от них смс, что мне бесплатно подключена услуга альфа-чек на месяц. пару месяцев назад пришла смс что если я хочу отключить услугу, то нужно отправить смс. я не придал этому значения. в тот момент баланс на телефоне не позволял мне отправить смс или позвонить, а затем я на время забыл об этой ситуации. с тех пор за услугу стала сниматься абонплата. я написал претензию в которой указал что считаю услугу навязанной и попросил вернуть деньги. при этом мне предложили отключить услугу самостоятельно на что я сказал что я ее не подключал и не мне ее отключать. с момента подачи претензии уже прошло вда месяца. абонплата по-прежнему снимается.
кто-нибудь столкнулся с этой же проблемой?
как можно действовать в подобной ситуации?
заранее благодарен за советы.
Ничего себе! А Вы уверены, что в договорах ничего про эту услугу не сказано? Если так, то я в шоке!
AMORa_ru
В принципе ,они должны были заручиться вашим письменным согласием.( договор или заявление)
igorkin
понятно, что должны были, но поступили именно так как я описал.
AMORa_ru
Весельчаки Альфа Банк... Им претензию нужно в Москву писать. Деньги не вернут, но пошевеляцца, что-нить ответят. Мне вон дважды отвечали типа - так положено, это нормально, вы для нас очень важны как клиент и вообще мы лучший банк в мире, а вернуть деньги у нас так не принято:улыб:В красивом конвертике в таком присылали, звонили на мобильник грили все порешали, чекайте почту и т.п.:улыб:
abit
вообщем минусов накопилось достаточно:хммм: начинаю поиск альтернативы.
AMORa_ru
Давай вместе!
Щас вот с билайна перейду куда-нить и с банком тоже займусь. Пиши какие нашлись варианты?
AMORa_ru
ну наконец-то и Альфа-банк накосячил:улыб:

если в договоре мелким шрифтом ничего про эту услугу нет, пиши претензию по месту оформления договора с копией в москву. в претензии должна быть фраза про отправку копии претензии в орган по защите прав потребителей и антимонопольный комитет. естественно, копии в эти уважаемые организации отправить нужно.
AMORa_ru
У меня эта фигня была еще в прошлом году, причем смс-ка пришла с опозданием, так что отключить по смс эту услугу, которая мне не нужна было нельзя, пришлось звонить в москву по их линии и отключать, оказалось очень геморройное дело. Так же был у меня на пару дней минусовой баланс не помню на сколько, но меньше 10 рублей, так спустя несколько недель пришло письмо из Москвы с уведомлением об этом и предложением погасить задолженность. Но вообще Альфа-банком доволен, Альфа-клик потрясающе удобная штука.
takker
Но вообще Альфа-банком доволен, Альфа-клик потрясающе удобная штука.
Ага. Еще бы за коммунальные услуги можно было бы расплачиваться, ваще цены бы не было.:улыб:
abit
Пиши какие нашлись варианты?
Да что-то сегодня после очередного отсутствия денег во всех трех банкоматах в отделении банка решил окончательно сменить банк. Надоело. Не буду с ними разбираться.
AMORa_ru
А мне пришла такая смс, но я вовремя отказалась, так как знала, что она не бесплатная, сейчас вроде проблем нету.
AMORa_ru
Да что-то сегодня после очередного отсутствия денег во всех трех банкоматах в отделении банка...
это в каком отделении такое безобразие? :зло: надо ж знать чтобы там не появляться
Xso
в "фестивале" на маркса
AMORa_ru
а на Маркса всегда засада, лучше рассчитывать на Красный 99 Орджоникидзе 23 Димитрова 1
AMORa_ru
в "фестивале" на маркса
ни разу там не был. на Ленина, 9 и Мичурина, 23 с такими проблемами не сталкивался.
Xso
я столкнулся с этой же проблемой в Краснодаре - и не один раз:хммм:
еще один минус тоже вылез неожиданно - поставил перед консультантом в банке задачу - чтобы моя супруга могла пользоваться любым счетом также как и я в том числе снимать деньги через банкомат со счета "мой сейф". сказали написать доверенность. сделал.
опять же в Краснодаре выяснилось, что карта "третьего лица" не может быть использована для управления этим счетом. пришлось заказать еще одну карту на мое имя и дать супруге.
Xso
а я сталкивался - и на Ленина успешная попытка 1 из 3, и та после ожидания "заправки" банкоматов, и на Мичурина - успешных попыток 4 из 6... ни разу не влетал на Димитрова, 1 - то ли самое дисциплинированное, то ли самое непосещаемое подразделение. То же и в новом отделении - всё нормально на Красном 99 - только раз нарвался на "заправку":улыб:На Орджоникидзе было раз-другой - "извините, банкомат находится в режиме технического обслуживания" на обоих аппаратах. В самом "чёрном списке" ТЦ Горский и ТЦ Калина - вот уж где вероятность нарваться на неработающий банкомат повышается.:улыб:
AMORa_ru
Есть еще в ТЦ "Гранит",это там где Сибвез окопался. На 2-ом этаже.
Starik
насколько я помню, там при оформлении карты в анкете просят указать о подключении данной услуги - там вы галочку и поставили. СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?
lsa
насколько я помню, там при оформлении карты в анкете просят указать о подключении данной услуги - там вы галочку и поставили. СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?
Я нигде галочку не ставил. Перечитайте еще раз мои претензии. Я подключался в 2007 году, а услугу подключили через год. Если следовать вашей логике, то Альфабанк в любом случае поступили плохо, потому как лишь через год подключили услугу, которую я якобы заказывал, что еще хуже.
Я не считаю копейки, если бы считал, то отключил бы услугу чтобы съэкомонить. Сейчас абонентскую плату я не плачу, то есть облуживание мне обходиться ровно столько сколько стоит эта самая услуга. Но факт в другом, что произошло это ровно тогда когда мой телефон был отключен от исходящих и я не имел возможности отреагировать еще и по состоянию здоровья. Может это массовое подключение прошло гладко, но для себя лично я воспринял это как то что Альфабанк воспользовался моим положением и не иначе.
lsa
СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?
Может это и необходимая услуга для тех, у кого это основной или единственный банк, но мне это услуга не нужна, я и без лишних смс-ок знаю сколько у меня денег на счету, тем более в Альфа-банке, который использую сугубо для расчетов в интернет, храня свои основные сбережения в нескольких других с более высокой процентной ставкой, так как опасаюсь держать более 400 тысяч в одном банке. Здесь вопрос об отношении банка к клиентам, которое и меня удивляет, особенно со стороны такого солидного банка.
takker
Нормальное отношение, я свой пример аналогичной ситуации в другом разделе упоминал уже. Сталкивался с подобной проблемой - подключения без спроса упомянутой в теме услуги. Вопрос решился за день+день - звонок на 8 800 2000000 - приём претензии с указанием её номера - на следующий день отключение услуги - ещё на следующий день отображение всех проводок по возвращению 49 рублей на счёт в системе Альфа-Клик. Я могу ругать некоторые отделения АльфаБанка и службу поддержки банкоматов - за определённые косяки. Но я ни разу не сталкивался с проблемами при личном общении с сотрудниками банка или центром телефонного обслуживания в Москве. В ситуации с Альфа-Чек у сотрудников с 800 2 000 000 даже вопросов не возникло - отключили и всё. Мне эта услуга тоже не нужна - не люблю лишние смс на телефон, а по поводу остального стараюсь просто соблюдать все требования по безопасности и регулярно проверять состояние счетов через Альфа-Клик. И никаких проблем. :спок:
Ну а что расширяют число юзеров Альфа-Чек таким способом... приём "на грани", конечно, но, имхо, приемлемый.
Алексий
А банкоматы в фестивале это вообще жесть... Либо очередь либо нет денег либо еще что-нить... Никогда не забуду, как мне отказали в выдачи налички в кассе, пришлось с банкомата 700 тыс. выковыривать тысячными купюрами за 18 приемов... Банкомат работал лиш один - представляете какая очередь скопилась? еще боялся что не хватит...:улыб:
Открытие еще одного отделения на левом берегу - обязательное условие их дальнейшей работы...
П.С. Билайн уже сменил... Росгосстрах уже нафиг послал... Щас от Альфы откажусь и будет в мире порядок :respect:
abit
:ха-ха!: с Росгосстрахом не связывался (хотя наслышан). БиЛайн и Альфу пока потерплю. Не уверен, что альтернатива будет лучше.:улыб:
abit
пришлось с банкомата 700 тыс. выковыривать тысячными купюрами за 18 приемов...
это еще хорошо, что в одном банкомате выковыривал, а то еще по нескольким придется собирать.
AMORa_ru
:улыб:да это ладно - 700 тыр, я помню перед НГ, перемещаясь от родителей с Ленинского домой в Дзержинский 7 или 8 тыр в два приёма выковыривал - Фестиваль закрыт, Горский не работает, Добролюбова (БиЛайн) не работает, Никитина - работает... но странно работает:улыб:хорошо тётка мастер-класс провела - пыталась снять зарплату безуспешно... в итоге было вычислено, при содействии продавца магазина, где размещён банкомат, что больше 40 купюр за раз шайтан-машина не выдаёт. А в заправке - купюры только по сотке.:улыб:Как ни странно, хватило всем присутствующим на тот момент в магазине шоколадной фабрики страждущим получить наличку.
Алексий
Нормальное отношение, я свой пример аналогичной ситуации в другом разделе упоминал уже. Сталкивался с подобной проблемой - подключения без спроса упомянутой в теме услуги. Вопрос решился за день+день - звонок на 8 800 2000000
Вы, конечно, можете воспринимать такое отношение как нормальное, но это сугубо ваша точка зрения. Я уверен что подключение платных услуг без согласия абонента незаконно. Особенно учитывая то, что относительно данной услуги я в момент заключения договора указал что мне она не нужна. Если бы вопрос не решался то это вызывало бы у меня не удивление, а более сильное чувство. Прошло уже около года, но я помню что мне пришлось перезванивать по нескольким номерам и это заняло у меня прилично времени, так как для отключения надо было подключить какую то бесплатную услугу с паролем для управления счетом через телефон, что мне вообще не надо.
takker
Да естественно неправильно, когда так подключили. Номер всегда один, только чтоб войти в систему на самом деле в первый раз нужно сделать несколько звонков. Но сами разговоры составили буквально 2-3 минуты на изложение сути и подключение услуги использования колл-центра, пара минут на создание пароля, и ещё 2-3 минуты на регистрацию претензии, всё. Просто оцениваешь весь комплекс услуг, а не отдельные косяки.
Алексий
а я сталкивался - ...
вероятно, вы, в отличие от меня, слишком часто снимаете наличные. я в Альфе больше пользуюсь б/н платежами. а тут, при прочих равных, этот банк для физлица будет удобнее многих.
еще бы коммунальные платежи и гайские штрафы через них можно было бы платить - вообще было бы замечательно.
AMORa_ru
.... пришлось заказать еще одну карту на мое имя и дать супруге.
несколько не понял проблемы. чтобы управлять любым счетом через банкомат, в т.ч и счетом "мой сейф" надо карту и ПИН код. тогда зачем еще одна карта для супруги на ваше имя? смысл?
abit
Билайн уже сменил... Росгосстрах уже нафиг послал... Щас от Альфы откажусь и будет в мире порядок :respect:
пчелайн и росгосстрах - фтопку :death:. согласен полностью. а вот на что менять Альфу? по большому счету менять не на что.
Xso
во-во... вот пока и нахожусь в раздумьях...
основные плюсы альфы:
0% комиссия за выдачу наличных
хороший интернет банк
основные минусы:
очереди в отделениях
наличка в банкоматах...
Не думаю, что в других намного лучше... Приходицца делить: сделал еще сберовскую карту - у сбера с банкоматами - получше, а вот в отделение - лучше вообще н заходить :злорадство:
В то же время как у комплексного банка у Альфы - очень плохие вклады и очень плохие кредитки... Да еще эти кредитки нифига не дают... Вот и хожу как олень с четырьмя картами: Альфа, Сбер, ИГБ (дебет+кредит)... :спок:
abit
Вот и хожу как олень с четырьмя картами: Альфа, Сбер, ИГБ (дебет+кредит)... :спок:
ну, дык... :улыб:многие так же мучаются. к сожалению, пока нет идеального банка под любые нужды. остается выбирать под определенные задачи свой банк. компромисс рулит.
Xso
п.9
+100. а менять удобство сервисов Альфы на другой банк из-за принципиального нежелания платить 59 руб либо отключить услугу (дело 1 минуты) ну как-то стрррранннно :dnknow:
lsa
СОвершенно удобная и необходимая услуга. чо ныть то из за копеек?
Абсолютно согласен. :respect: Когда деньги на карту попадают сразу ясно. Баланс по счету не надо в банкомате запрашивать. И стоит услуга 25рэ в месяц.:миг:
Чёрная Мамба
Сегодня пришла смс : "Уважаемый клиент Альфа-банка! По Вашей претензии принято положительное решение. Примите наши извинения."
Комиссию вернули за все месяцы.
Не знаю связано ли это с тем что мой счет похудел с 950 000 до 5 000, но прошло 3 месяца и это свершилось именно сегодня ))) Ура! Кстати вывел не из-за что нашел замену, а просто купил машину и решил вложить в ПИФы АльфаКапитал.
Если понадобится включу услугу, но уже самостоятельно.
AMORa_ru
[цитатаУра! Кстати вывел не из-за что нашел замену, а просто купил машину и решил вложить в ПИФы АльфаКапитал.


Я 3 недели назад тоже повелся на то что акции как бы дешевые, решил для начала 260 тысяч вложить, сейчас в минусе больше чем на 100 тысяч. Особенно префы нашего Сибирьтелекома впечатлили, в 2 раза за это время упали. Доходность ПИФов http://www.alfacapital.ru/choose/pif/ не воодушевляет, все таки до тех пор пока ВСЕ не скажут что дна фондовый рынок достиг надежнее держать деньги на депозите. Но и здесь боюсь инфляции...
AMORa_ru
Сегодня пришла смс...
ну вот. очень неплохо. Альфа даже извиняется. многим банкам есть чему поучиться...
bittersweet
а сама смс стоила каких-то денег или оператор\банк немножко нагрелись?
AMORa_ru
За каждым Банком в органах ФСБ закреплен Куратор, а так же и в прокуратуре есть следственное управление, там так же принимают заявления. Я сталкнулся с подобной акцией только в другом банке (извини, но стану его называть чтобы не быть провокатором), после заявления в обе структуры мне все исправили, пригласили в офис, долго долго извинялись и вернули деньги.
Amatory
а сама смс стоила каких-то денег или оператор\банк немножко нагрелись?
Не совсем понятен вопрос. Может если по-русски задать, то будет понятней?
AMORa_ru
В то же самое время я попала в ту же самую ситуацию: при уже имеющейся услуге альфа-чек, я получила ее же дополнтельно. Начали снимать абонентску плату и за ту, и за другую. Но по претензии мне вернули деньги, правда рассматривали эту претензию месяц, но ведь рассмотрели и приняли положительное решение.:миг:
Irika
Внимательно надо договоры читать! НЕ при коммунизме живете. У Альфы есть допсоглашение на альфа-чек, все условия в нем проговариваются. Да и услуга в принципе полезная.
abit
Претензии не обоснованы! Надо только не лениться и не проподать дня на два-три, а сразу при подобных ситуациях обращаться. У меня была аналогичная история, только я в этот же день пришол и...ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею Владимировичу, и деньги вернули и извинились! Так что, зря вы...
nanaez
зря?
судя по комментам в этой ветке процедура отняла не мало человеко-часов. Вы кстати никогда не болели?