Альфа-банк "убивает" и новых и старых
10766
32
Альфа-банк - "убивает" - снова меняет "банк-клиент" за счет клиентов.
Тому, кто сейчас хочет открыть там р/с на юр.лицо, предлагают оплатить кроме открытия счета более 3000руб за "старую" программу, а с декабря 2008 - еще 1800 - уже за "новую".
За время нашего обслуживания в обязательном порядке Альфа меняет "банк-клиент" третий раз - последний раз мы возмутились и хотели отказаться платить эти 140 долларов - их хамоватая начальница отдела обслуживания юр.лиц. решила вопрос оч. просто - прекратила обслуживание счета (при этом 600 руб в месяц все-же списала). Жалобы не помогли - ответ- что-то вроде "не надо выклянчивать себе преференции" . Теперь с декабря снова новая программа - вроде уже подешевле -1800руб.
Вообще отношение к небольшим клиентам у них испортилось за последние 2-3 года. Мы держимся по инерции (платежи за товар нам поступают почти с годовой отсрочкой- всем контрагентам письма писать о смене банка - замучаешься),и с надежой на изменения в Альфе к лучшему (10 лет счет держим там, еще со времен Хлебного банка). Поледнее время накладки с платежами, причем "решаются" чисто посылом подальше.
Конец сентября: "банк-клиент" в очередной раз не работает (модемный сервер не отвечает около часа), платежи не уходят, время приема платежек заканчивается:
1- Звоним начальнице отдела обслуживания юр. лиц "что делать?:" это не мое дело-звоните нашим "компьютерщикам, телефон их не знаю".
2 - находим их компьютерщика, 10 минут выяснений - "да, сервер не работает что-то, будем разбираться" - сколько нужно времени? -" не знаю" - а как нам платеж провести-осталось уже 15 минут? - "обращайтесь в отдел обслуживания"
3- снова звоним хамоватой начальнице - после часа выяснений - уже на повышенных тонах - "у вас-же сервер не работает - как и когда нам платеж провести?" - и ответ в совковом стиле - дословно: "..не надо на меня тут орать! - у нас сервер нормально работает!" - и бросает трубку.
4 - звонок в приемную - " да, у нас сервер не работает, но я не знаю как помочь, я тут недавно"
5 - звонок заму по корпоратиным клиентам - " да?, не работает? а какая организация? да, знаю такую, попробую выяснить-перезвоню" - оставляю свой телефон - естесс-но так никто до сих пор не позвонил.
Итог дня - прошу друзей, они со своего газпромовского счета делают платеж за нас.
В Альфа-банке - видимо все спокойно продолжают работать. Наверное с более интересными клиетами.
Только зачем тратить деньги на рекламу - зазывать новых клиентов при такой "убойной" команде?
За последний год четверо приятелей с небольшими фирмами закрыли в Альфе счета (с приличными потерями времени и денег на открытие счетов в других банках). Хамство вроде как должно быть невыгодно, но видимо, они прибыль имеют с очень крупных клиетов, а на "мелочь" просто откровенно плюют.
Хотя за открытие счета берут оч прилично, плюс 600руб/месяц, плюс 23руб платежка, проценты за остатки на счете (в среднем 300-400 тыр) нам за 10 лет ни разу не начисляли.
spart
блин а я думал в Мун банке дорого...
250 в месяц за счет
250 Инет-банк (очень удобный)
12 рублей платежка
spart
Выбирать вам. Терпеть или перейти в другой банк. Сейчас Банки за клиентов очень сильно бьются, так что можете выбирать.
В условиях финансового кризиса, думаю текущих клиентов будут "просить" чаще помочь Банку.
Eug
Выбирать вам. Терпеть или перейти в другой банк.
В то-то и дело, что деньги по договорам возвращаются до 2-х лет после отгрузки - приходится терпеть, - (переделывать договоры с иногородними сложно - ужн проходили в 98-м) и одновременно открывать второй счет в нормальном банке.
Да и надежда умирает последней - думали ну не может -же так бесконечно продолжаться...
spart
А интернет-банк Альфа-Клиент On-line они в регионы двигать не собираются, что говорят?
Алексий
А интернет-банк Альфа-Клиент On-line они в регионы двигать не собираются, что говорят?
мне вот тоже инетересно:) кто то ещё юзает телефонные клиент банки?:)
spart
судя по всему - фирма большая, 140 енотов жалко?:улыб:
З.Ы. по поводу "борьбы за клиента" - расчетно-кассовое обслуживание - далеко не самая прибыльная деятельность в банковской сфере....
Ефген
судя по всему - фирма большая, 140 енотов жалко?:улыб:
фирма небольшая, а когда на тебе зарабатывают 10 лет, при этом цинично держат за идиота (по нынешнему-лоха), хамят, допонительно "выдаивая" бабло - и не скрывают это - жалко даже цент.
имхо:
заработок Альфы на мне - при моем среднегодовом остатке даже 300 тыров (когда 700, когда и 200-300тыр) - если Альфа давал в кредит мои деньги другим даже под 15 процентов (а с 2000 года ставки были значительно выше) - получаем - получим 45000руб в год, а за 10 лет - соответственно 450 000 руб.
При этом обслуживание счета и платежки оплачиваются мною отдельно-по 600руб и 23руб соотв.)
Нормально при этом еще крохоборничать, неоднократно по 140 енотов взымая за обновление программы?
Может еще мне платить отдельно за обновление их сервера, кабеля, или шляпы секретаря (она-же тоже на клиентов работает...)
При всем этом "Альфа-банк" к супернадежным банкам, вспомнив толпы народа в 2004 и их 10% дефолт по частным вкладам сложно отнести..:(
spart
У меня вопрос про Инет-Банк выше почему возник - все эти сборы за Банк-Клиент не являются ли способом стимулирования клиентов перехода именно на систему Интернет-Банк? Тогда это не крохоборство, а ценовая политика, направленная на то, чтобы перевести пользователей на другую платформу.
Алексий
+1. Скорее всего - будет дешевле в обслуживании. И заморочей с обновлением не будет :respect:
Алексий
все эти сборы за Банк-Клиент не являются ли способом стимулирования клиентов перехода именно на систему Интернет-Банк? Тогда это не крохоборство, а ценовая политика, направленная на то, чтобы перевести пользователей на другую платформу.
а Вы не из Альфы случаем? там переводят на новую платформу ЗА ДЕНЬГИ! (где тут стимул ) а не бесплатно., как у других..
- я Вам подскажу еще один аргумент, услышанный от менеджера Альфы - "да зарабатывать нужно больше, а не сквалыжничать!" - весомо и емко.
При чем тут третий по счету перевод на платформу? - это процесс бесконечен, но другие банки делают вообще-то это бесплатно, считая достаточным заработков от абон платы, платежек и работы на клиентских бесплатных деньгах.
spart
кста тот инет-банк, в котором все старые платежки находятся на сервере, платежку нужно готовить только находясь в инете, одновременно отыскиавать несколько платежек при фиговой скорости или вообще отключении сети (что нередкость) - далеко не айс.
имхо : Тем более защита на протяжении сеанса по 30-40 минут (а не как сейчас - банк-клиент - платежи, и вся история - на ноуте, сеанс длится 30-40 секунд) чет внушает мне смутные сомнения..:(
НО речь в общем НЕ О ТОМ (см пост N1)
spart
В банковской сфере я хоть недолго и работал лет пять назад, но уже давно, кроме как клиент, никакого отношения к банкам я не имею.:улыб:Хотя к Альфе отношусь в целом положительно, это один из банков, где я клиент-физлицо.
Вопрос не про банк-клиент, вопрос про интернет-банк. В 2003 когда перед нами в одном из местных банков стояла задача переводить клиентов на инет-банк, а тогда только-только технология по сути зарождалась, механизм был именно таким: увеличение стоимости всех тарифов для банк-клиента, при снижении их для интернет-банка. Речь только об этом... Сделать всё, чтобы клиент отказался не от услуг банка, а выбрал новую технологию взамен старой. Впрочем, тут должны господа менеджера поработать с клиентом нормально.
А обобщать "другие банки делают это бесплатно", имхо, не стоит. Как и считать банковские сверхдоходы от мифической работы на клиентских бесплатных деньгах. Имхо.
spart
при фиговой скорости или вообще отключении сети

Так это проблемы не с банком, а с каналами связи... Не думаю, что Альфа-Клиент Онлайн работает хуже Альфа-Клик для физлиц - проблем с соединением просто нет, кроме регламентных работ, которые проводятся редко и в ночное время, о чём уведомление появляется заранее.
Решений по организации нормального доступа к сети интернет сейчас много, в том числе беспроводных, может, лучше их изучить и выбрать оптимальное, чем на банк ругаться? :dnknow:
Алексий
Dr Frankenstein, А Вы сейчас аргументированно спорите, или про себя просто хотите рассказать? - автор-же не против прогресса - он другим сообщает негативный факт его обслуживания (на то это и форум) - а Вы упрямо пытаетесь его фейсом - Смотрится, как-то по флудерски:улыб:
1 - "Сделать всё, чтобы клиент отказался не от услуг банка, а выбрал новую технологию взамен старой."

- топикастер-же писал - БАНК ПЕРЕВОДИТ НА ИНЕТ БАНК ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ (также, как и четыре года назад-за 140 баксов, перевел насильно клиентов на новую платформу лотус)

2 - "Не думаю, что Альфа-Клиент Онлайн работает хуже Альфа-Клик для физлиц"
- а) он -же сказал -проги еще нет, она только будет работать с декабря, б)сравнивать оборот доков юрика и физлица...некорректно.

3- А обобщать "другие банки делают это бесплатно",не стоит.
Мы ушли из Альфа-банка год назад. Ушли от скотского отношения к клиенту, не скрою ушли злые. Ушли, потеряв массу времени на походы и переписку, денег на открытие нового счета. Перевод на инет -банк - здесь в новом банке бесплатен (в личку могу к вечеру скинуть еще список банков, где это делали и делают бесплатно)
4- "Как и считать банковские сверхдоходы от мифической работы на клиентских бесплатных деньгах."
- мы брали в 2000году кредит под 35 годовых (это было еще очень удачно) при трехкратном залоге недвижимостью. Думаю при таких остатках за 10 лет на авторе заработали в ленивом режиме пол-лимона- рублей - не меньше, при всех налогах и простоях.

SPART, думаю к обеду подтянутся еще "поборники" Альфа-банка, флудеры и т.п. и ваша ветка запросто может утонуть в их "аргументах" за прогресс,беспроводной инет, и описание своей крутизны.

Жаль - я -бы пообщался с "юриками" - бывшими клиентами Альфа-банка - знаю таких двух - в городе здороваемся - вспоминая Альфу смеемся..- хоть клуб создавай..

Бежать из Альфы - однозначно - ничего там не изменится - вспомните - сколько народу там сменилось за последние 5 лет - лучше не стало - кадровый голод налицо.
spart, мой Вам совет (по нику я имхо угадал собрата по несчастью) - сейчас самое время делать оттуда ноги - за такими стабильными клиентами - нынче охота.
spart
10 лет счет держим там, еще со времен Хлебного банка
Ну вы и патриоты!!! Госпожа Хрылева уже давно в дугом банке работает. :ха-ха!::миг:
igorkin
С Хрылевой общался только один раз, может так совпало, но через полгода-год после ее ухода вся эта смена состава и вакханалия и началась. Но мы свято верили в светлое будущее Альфы.
daroff
1. Речь в сообщениях автора шла исключительно о системе банк-клиент, про интернет-банк и переход на него не было ни слова - а это две принципиально разные вещи.
2. а) Интернет-банк - это не "прога". б) Если есть руки, чтобы сделать одну из лучших систем для физлиц, не думаю, что система для юриков окажется хуже, независимо от числа пользователей и количества транзакций.
3, 4 - некорректно считать деньги в чужом кармане и приводить в пример некие другие банки.
Алексий
...Интернет-банк - это не "прога". б) Если есть руки, чтобы сделать одну из лучших систем для физлиц, не думаю, что система для юриков окажется хуже, независимо от числа пользователей и количества транзакций...
Мож это в отдельную веточку выделите?
no comments -:улыб:- просто улыбнуло.

(Вспомнилась кода старого анекдота - " .. папа, а ты сейчас с кем разговаривал?...")
daroff
Уважаемый, я так понял, Вы не улавливаете разницы между системами "Банк-Клиент" и "Интернет-Банк". И не готовы понять и принять, что "Интернет-Банк" "Альфа-Клиент On-line" без какой либо платы за подключение уже существует и успешно работает.
Алексий
И не готовы понять, что "Интернет-Банк" "Альфа-Клиент On-line" без какой либо платы за подключение уже существует и успешно работает
0- как бывший клиент Альфа-банка, имею его карточки зарплатного проекта имхо около 3-х лет, упомянутый Вами инет-банк "юзал" с его открытия..Закрыв юр/счет в Альфе, закрыл и "физиков" - открыл "Визу-классик" в Сбере, обслуживание (правда только в рублях) -в 3 раза дешевле Альфы (как и все остальное, впрочем).

Dr Frankenstein, Если Вы почитаете первый пост топикастера, то, надеюсь, будете готовы понять, что речь идет о плохом обслуживании в банке ЮРИДИЧЕСКИХ лиц, в качестве кого Вы, как понимаю, НИКОГДА в Альфе НЕ ОБСЛУЖИВАЛИСЬ, посему к высказывания Вашим, которые Вы зачем-то писали в этой ветке - отношу сугубо к недостоверной фигне впечатлительного ФИЗИКА (т.е. от физического лица, получающего те, или иные блага от Альфа-банка).
Призываю не обманывать людей - :
Интернет-банк для юридичеких лиц в Альфа-банке г.Новосибирска никогда не работал, заработает в ноябре 2008г, и за дополнительные деньги (около 1800 руб).. которые его клиенты обязаны будут заплатить.
При этом "текущий "банк-клиент"" у клиентов будет отключен. (вспоминается эпизод из к-ф "Бриллиантовая рука" - "... а кто билеты не будет брать - тому отключим газ..."
Согласен с автором топика - это неоднократное расторжение договоров в одностороннем порядке - произвол Альфы, с которым нужно судиться в Арбитраже (но никто-ж не будет - только плюнут и заплатят. Или все-же уйдут.)
Dr Frankenstein, Не стоит писать тут свои домыслы, или провокации - по кол-ву постов и так понятно , что Вы буквы знаете.
Ну если Вы упорный подросток, желающий иметь последнее слово, бессмысленность своих призывов признаю, могу даже уступить, ради чистоты сайта..
Кста, если-уж Вы так очарованы Альфа-банком, могу поведать, что в частных безответственных разговорах, резкий рост 3-4года назад частно- розничного банковского бизнеса для физических лиц, Альфы связывают с его ненадежными позициями в игре "по крупному" (банковский сектор - лишь очень маленькая часть активов "Альфа-группы").
Именно физикам-вкладчикам Альфы предназначено стать "живым щитом" при возможных "наездах" на основной бизнес группы.
Ну а прибыль от работы с небольшими фирмами , им и вовсе неинтересна, что они и демонстрируют довольно явно.
daroff
Ну вот, через 10 (десять) календарных дней, и через 7 (семь) календарных дней с момента Вашего появления в ветке, правда, в шквале эмоций, Вы наконец-то ответили на мой простой вопрос - не работал, заработает в ноябре 2008г, и за дополнительные деньги (около 1800 руб). Что касаемо использования Вами выражений типа недостоверной фигне впечатлительного ФИЗИКА - просьба перечитать Правила Форума и следить за базаром. :спок:
Алексий
Вы наконец-то ответили на мой простой вопрос - "не работал, заработает в ноябре 2008г, и за дополнительные деньги (около 1800 руб)"
Франкенштейн, а Вы правда - сами с собой разговариваете что-ли? Какие вопросы и кому Вы задавали?

и следить за базаром
может хватит уже людей провоцировать, "гуру", а? Аргументированное мнение - даже противоположное - интересно, а когда я ветку про Фому (юриков), а Вы настойчиво (и, видимо, думая, что смотрится умно выглядите) - про Ерему (физиков) - ну правда - лучше по мужски (если не ошибаюсь с Вашим полом) признать ошибку или промолчать. А так - можно и допровоцироваться...Я кажется этого чела узнал - он ведь и забанить может- зачем время тратить-есть претезнии - встречайтесь - разбирайтесь, но не здесь :)) (модератору - это шутка.. :)))
spart
Какие вопросы и кому Вы задавали?

Вам и задавал вопрос. Как ни странно, сегодня получил ответ от daroff, за что ему искренне спасибо. :agree: Аргументированное мнение, что нет большого криминала в полунасильственном перегоне на систему Инет-банк и в выборе банком "более предпочтительных клиентов" Вы топите в шквале эмоций. Я это мнение высказал и сохраняю, и оставляю за собой право это мнение поддерживать, в том числе проводя любые аналогии с обслуживанием юридических или физических лиц в Альфе или в любом другом банке.:улыб:
Алексий
Какие вопросы и кому Вы задавали?
Вам и задавал вопрос.
1) Мне Вы вопросов не задавали - Вы похоже не читали первый абзац моего первого поста, и видимо, решили, что речь идет об обслуживании физических лиц -это совершенно разные направления.
Судя по количеству Ваших сообщений - это не удивительно - Вы ПИСАТЕЛЬ, а не ЧИТАТЕЛЬ. Ниче, бывает.., такие тоже нужны..
Но в этом топике Вы уже начали городить полную ..., согласитесь:)
".. Я это мнение высказал и сохраняю, и оставляю за собой право это мнение поддерживать, в том числе проводя любые аналогии .."
2) Да и благодарность Вашу в виде "и следить за базаром", daroff, врядли поймет - при случае я у него спрошу..
3) Предлагаю по хорошему закончить мусорить, спасибо, что поднимали ветку..
spart
Мне Вы вопросов не задавали - Вы похоже не читали первый абзац моего первого поста, и видимо, решили, что речь идет об обслуживании физических лиц -это совершенно разные направления

Задавал, 17.10 в ответ именно на Ваше исходное сообщение (адресат указывается вверху, сразу под заголовком сообщения [Re: spart] N1873547165 - 17.10.08 18:32). В этом Вы можете убедиться перейдя вот по этой ссылке - это пятое сообщение сверху, считая исходное. Вопрос касался именно Альфа-Клиент Онлайн, т.е. системы, обслуживающей именно юридических лиц. Аналогии с Альфа-Клик для физлиц возникли позже. Будем считать, что на общем Вашем негативном эмоциональном фоне Вы этого просто не заметили. Или, Вы ПИСАТЕЛЬ, а не ЧИТАТЕЛЬ? ;):улыб:П. 2 и 3 - без комментариев, а Правила всё-таки на правах заслуженного писателя рекомендую перечитать. :спок:
Алексий
Задавал, 17.10 в ответ именно на Ваше исходное сообщение (адресат указывается вверху, сразу под заголовком сообщения [Re: spart] N1873547165 - 17.10.08 18:32). ]вот по этой ссылке[/url] - это пятое сообщение сверху, считая исходное. Аналогии с Альфа-Клик для физлиц возникли позже. Будем считать, что на общем Вашем негативном эмоциональном фоне Вы этого просто не заметили. Или, Вы ПИСАТЕЛЬ, а не ЧИТАТЕЛЬ? ;):улыб:Правила[/url] всё-таки на правах заслуженного писателя рекомендую перечитать.
Сами себя почитайте, "уважаемый", Правда как ребенок капризный, или пенсионер - зачем здесь спорить на публику - обсуждался очень конкретный вопрос. Вам что - нечем заняться , что-ли? Зачем тут флудерастничаете, а? Хотелось-бы посмотреть как Вы в реале спорите - такую-же флудню несете? Можно пересечься..
spart
Можно пересечься..
улыбнуло под вечер))
приятного Вам романтического вечера)))

закрыть тему бы
Vitalik
Согасен ! Пусть ребята предупредят когда и где будут проходить прения )))
Vitalik
Можно пересечься..
все такие нервные в последнее время стали,
до низов , что ли кризис уже дошел...
maxON1
:улыб:
Два года назад хотел открыть счёт в Альфа-бенке. Для юрика. Задал много интересующих вопросов. Примерно на 7 или 8 вопросе, тетя которая открывает счета, сорвалась на хамство. На замечание - ещё больше хамства, причем личного характера. Развернулся и ушёл. Ноги моей там больше не будет. А денег - тем более.
ПЫСЫ: Каждый выбирает себе банк сам. :yes.gif:
maxON1
все такие нервные в последнее время стали
ну я-ж перед "нервничанием" имхо трижды вежливо просил человека, - нафик флудить-провоцировать...
spart
Пару лет назад вознакла необходимость открыть дополнительно к имеющимся счетам в НВТБ и Уралсиба еще один счет. Выбрали Альфабанк. Хоть и тарифы и показались какими-то завышенными, но все равно решили попробовать. В первых двух банках счет открывался за один раз. а в Альфу пришлось съездить раза 3-4... Через месяц вся фирма взвыла от этого банка: платежи зачисляются с задержкой и к тому же зачисляются один(!!!) раз в день. Учитывая срочность заказов это было критично. Непомню уже инет-банк был или клиент-банк, но дозванивались(коннектились) к нему по 2-3 часа, т.е. или постоянно занято или сервак лежал... Еще куча проблем с ними, плюс тарифы намного выше чем в первых двух банках. Приняли решение закрыть счет. Закрыли. Дня через 2-3 позвонила какая-то начальница и сказала типа что почему закрыли, ну ей все проблемы высказали, она ответила, что давайте возвращайтесь и мы индивидуально с вами будем работать так как вы просите, что все это типа возможно... Ну мы естественно, счет заново открывать не стали. Сейчас дополнительно открыли счета в Сбере и ВТБ. Посмотрим как там. Но относительно НВТБ(Вефк-Сибирь) и Уралсиба для юрлиц Альфабанку как до китая... Странно, что там еще какие-то юрлица остались обслуживаться:улыб: