Не подскажите, почему исчез банк Левобережный из общего списка банков финансавого портала по ссылке вкладов?
тема
тема
Да элементарно. Как один из вариантов- просто не заплатил за размещение инфы. Все денег стоит,и целесообразность их траты в нынешнее время жестко контролируется. Сайт есть,можно зайти и узнать все необходимое.
Чтобы не создавать новый топик, можно здесь задать вопросик?
Где у банка Левобережный найти банкомат по приёму наличных?
Отправная точка Советский р-н, ОбьГЭС.
На сайте толковой информации нет. Приезжал в банк на Карла Маркса, там приём денег только через очередь к оператору, потом с бумажкой очередь в кассу. Оператор говорит что таких банкоматов много, но списка у них нет.
Где у банка Левобережный найти банкомат по приёму наличных?
Отправная точка Советский р-н, ОбьГЭС.
На сайте толковой информации нет. Приезжал в банк на Карла Маркса, там приём денег только через очередь к оператору, потом с бумажкой очередь в кассу. Оператор говорит что таких банкоматов много, но списка у них нет.
Где у банка Левобережный найти банкомат по приёму наличных?
Отправная точка Советский р-н, ОбьГЭС. - спросили у первоисточника :), ответили,что в отправной точке однозначно нет,только в офис. Такие банкоматы есть на Маркса и на Плахотного, но сами же спцы посоветовали сдавать через кассу, пояснив частыми глюками в технике. Так что вам решать.
Отправная точка Советский р-н, ОбьГЭС. - спросили у первоисточника :), ответили,что в отправной точке однозначно нет,только в офис. Такие банкоматы есть на Маркса и на Плахотного, но сами же спцы посоветовали сдавать через кассу, пояснив частыми глюками в технике. Так что вам решать.
сами же спцы посоветовали сдавать через кассу, пояснив частыми глюками в технике.Это смотря что и как сдавать.
Некоторые умудряются в депозитный модуль такое запихать и в таких количествах, что потом очень трудно и долго выколупывать.
Если купюры нормальные, не рваные-мятые почему бы и не воспользоваться кэш-ин устройствами, благо они в каждом доп.офисе есть. Ну а если сумма большая или купюры не очень, то конечно касса надежнее будет.
PS: Физиков касательно.
Такие банкоматы есть на Маркса и на Плахотного, но сами же спцы посоветовали сдавать через кассу, пояснив частыми глюками в технике. Так что вам решать.На Маркса я был. Один банкомат слева от центрального входа, другой справа с торца, третий внутри банка. Ни на одном не увидел таких устройств.
Бывает что нужно бросить 1т.р одной купюрой. Я думаю вероятность сбоя в приеме такого количества мала.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
270933
227
Перерегистрация авто
87545
21
Электрика-электроника-сигналки. Вопросы к Лису-6
93702
355
В Дубль Гис есть все банкоматы по Левобережке,а также,где стоят с кэшинами..
Спасибо, действительно на Маркса 23 и Плахотного есть. Значит буду проездом на К.Маркса, займусь поиском.
Первым делом я и начинал искать в 2гис, но не обратил внимания, что там бывает приписка "с функцией приема наличных".
Первым делом я и начинал искать в 2гис, но не обратил внимания, что там бывает приписка "с функцией приема наличных".
На Маркса, как заходите сразу справа оранжевый киосок стоит. Это кэш-ин и есть.
Добрый день) Можно мне тоже задать вопросик, может кто сможет толком объяснить:
Почему расчетный счет, открытый под ипотеку, нельзя добавить в фактуру?
Замечу, что счет не ссудный ипотечный, обычный расчетный счет, есть договор на его открытие, с виду обычный, можно вносить-снимать деньги, завести карты.
Но в фактуру добавить нельзя. И спецы в отделениях внятно объяснить причину не могут.
Почему расчетный счет, открытый под ипотеку, нельзя добавить в фактуру?
Замечу, что счет не ссудный ипотечный, обычный расчетный счет, есть договор на его открытие, с виду обычный, можно вносить-снимать деньги, завести карты.
Но в фактуру добавить нельзя. И спецы в отделениях внятно объяснить причину не могут.
В течении месяца звонит телефон и автомат от банка Левобережный вещает о том, что в нашей организации работает их должник, который "забил" на оплату и что мы ДОЛЖНЫ позвонить в банк для урегулирования... Позвонив в банк , выясняем фамилию и имя человека, которого мы и знать не знаем! Попытка объясниться с банкирами не принесла успеха обещают названивать и дальше... Что предпринять в данной ситуации? Гребанные звонки задолбали!!!
Записать на диктофон просьбу и поставить задачу секретарю звонить с интервалом 5-10 минут и воспроизводить запись
Как у левобережного дела? Может кто в курсе?
Снял в банкомате десятку
Через минуту звонок, банк левобережный, у вас сняли десятку ...
Задумался, вроде сумма не крупная, из-за чего такой кипишь
Через минуту звонок, банк левобережный, у вас сняли десятку ...
Задумался, вроде сумма не крупная, из-за чего такой кипишь
Как у левобережного дела? Может кто в курсе?может кто и в курсе. но сейчас такое время, любое неосторожно сказанное слово может обернуться любой неожиданностью как для банка, так и для того, кто это слово скажет.
модеры вряд ли любую инфу пропустят и правильно сделают.
но дыма без огня не бывает.
Квазиунофантазия
veteran
Задумался, вроде сумма не крупная, из-за чего такой кипишь"Кипишь" в том, что банк по каким-то, ему одному понятным причинам , стал переживать - не украли ли с вашего пластикового счета эту десятку? Сделали "контрольный звонок", убедились, что "кипишовать" ни к чему...
Begemot
we are animal's
получается прикольные у них сотрудники - сидят мониторят кто сколько снимает....
DmNSK
guru
"Кипишь" в том, что банк по каким-то, ему одному понятным причинам , стал переживать - не украли ли с вашего пластикового счета эту десятку? Сделали "контрольный звонок", убедились, что "кипишовать" ни к чему...Вот только звонки не единичны Поступают с разных сотовых номеров Звонящие никаким образом свою банковскую принадлежность подтвердить не могут В банке факт звонков не отрицают и не подтверждают
Квазиунофантазия
veteran
У, это другое дело... Я бы "поднапрягся". Надо как минимум выяснить непосредственно в банке - откуда идет слив информации о проведении операции по пластиковому счету.
И пока идут разборки - заблокировал бы счет и даже, скорее всего, подумал бы о перевыпуске карты. А по итогам расследования, может быть, даже и сменил бы банк. Нафик надо, чтобы какая-то малопонятная харя знала о моих пластиковых тратах? Банк такой информации, тем более оперативно, никому выдавать не вправе...
И пока идут разборки - заблокировал бы счет и даже, скорее всего, подумал бы о перевыпуске карты. А по итогам расследования, может быть, даже и сменил бы банк. Нафик надо, чтобы какая-то малопонятная харя знала о моих пластиковых тратах? Банк такой информации, тем более оперативно, никому выдавать не вправе...
[/цитата
"может кто и в курсе. но сейчас такое время, любое неосторожно сказанное слово может обернуться любой неожиданностью как для банка, так и для того, кто это слово скажет.
модеры вряд ли любую инфу пропустят и правильно сделают.
но дыма без огня не бывает."
Ну если у кого есть инфа, напишите в личку.
"может кто и в курсе. но сейчас такое время, любое неосторожно сказанное слово может обернуться любой неожиданностью как для банка, так и для того, кто это слово скажет.
модеры вряд ли любую инфу пропустят и правильно сделают.
но дыма без огня не бывает."
Ну если у кого есть инфа, напишите в личку.
Вот только звонки не единичны Поступают с разных сотовых номеров Звонящие никаким образом свою банковскую принадлежность подтвердить не могут В банке факт звонков не отрицают и не подтверждаютЕрунда какая-то. Вы считаете, что много специально обученных сотрудников мониторять в онлайне операции по картам и звонят клиентам? Им, что заняться нечем?
Не верю! (с)
ЗЫ: Может вы с СМСками путаете? Так это у многих банков такое есть.
ЗЫ: Может вы с СМСками путаете?Вы много встречали людей путающих звонок и СМС сообщение
DmNSK
guru
Так и я поднапрягся, обратился в банк Месяц тишина
Карта зарплатная, максимум что получится - перевыпустить
Карта зарплатная, максимум что получится - перевыпустить
Вы много встречали людей путающих звонок и СМС сообщениеНу вас, вот, встеретил.
Расскажите подробнее про звонки из банка.
Раз вы так легко выводы делаете, может и по второму пункту сами расскажите?!
Губернатор говорит, что с банком все нормуль будет! Как считаете губернатору можно верить?
Как считаете губернатору можно верить?Эта тема несомненно достойна отдельного топика
Это да ) Но меня сейчас беспокоит банк, даже не банк , а мой денюжки в нём.Как считаете губернатору можно верить?Эта тема несомненно достойна отдельного топика
Беспокоит - закройте вклад, в чем проблема?
Конец финансового света
http://expert.ru/2013/10/16/politiki-riskuyut-ekonomikoj/
http://expert.ru/2013/10/16/politiki-riskuyut-ekonomikoj/
Беспокоит - закройте вклад, в чем проблема?Возможно так и поступлю, не очень охото потом по разным АСВ ходить и свои же деньги выкляньчивать. Был бы уверен что он ещё будет жить, не хотелось делать лишних телодвижений, в принципе условия там приемлемые и обслуживание терпимое.
Конец финансового светаДумаю одним Левобережным банком тут не отделаются. (Пошел точить каменный топор)
http://expert.ru/2013/10/16/politiki-riskuyut-ekonomikoj/
Конец финансового светаЗнак что доллары надо скидывать и перекладываться в евро. Или что золотовалютным резервам РФ частичный писец прийдет, как и части мировой экономики. Достаточно сложно спрогнозировать макроэкономическое развитие событий.
http://expert.ru/2013/10/16/politiki-riskuyut-ekonomikoj/
Знак что доллары надо скидывать и перекладываться в евро. Или что золотовалютным резервам РФ частичный писец прийдет, как и части мировой экономики. Достаточно сложно спрогнозировать макроэкономическое развитие событий.Поздравляю
Вы сами ответили на свой вопрос из сообщения от 16.10.13 15:26
Притом на обе его части
Квазиунофантазия
veteran
Так и я поднапрягся, обратился в банк Месяц тишинаНадо требовать ответ. Хорошо помогает "отвечать на запросы клиента" такой метод - пишете запрос, в правом верхнем углу фраза "Копия - в ТУ Банка России по Новосибирской области". Для вящей надежности требуете регистрации запроса, ксерокопию забираете себе. Если будет "непонимание процесса" - пообещайте "прямо щас" отправить запрос в банк (копию - в ТУ ЦБ) заказным письмом с уведомлением у вручении.
Карта зарплатная, максимум что получится - перевыпустить
ЗЫ А по интернету не платили с этого счета? Нет подозрений, что "спалили" реквизиты карты и/или карточного счета где-то в сети или от вирусов?
ЗЗЫ А карту бы надо перевыпустить. Причем за счет банка (если получится).
DmNSK
guru
Спасибо за метод
А вот зарегистрировать запрос еще надо суметь, так как специалисты в зале делают такие глаза, а на такую просьбу, а если попросить позвать руководство... Из цензурного на ум приходят только шутки из фильмов
По интернету плачу каждый месяц через фактуру, остаток снимаю в банкомате, оставляю на оплату сотового <1000
Перевыпустить в принципе не получится, так как от выпуска бесплатной международной карты банк отказался, мол им не выгодно и теперь предлагает только привелигированные версии за денюжку, или золотую корону тоже за денюжку(
А вот зарегистрировать запрос еще надо суметь, так как специалисты в зале делают такие глаза, а на такую просьбу, а если попросить позвать руководство... Из цензурного на ум приходят только шутки из фильмов
По интернету плачу каждый месяц через фактуру, остаток снимаю в банкомате, оставляю на оплату сотового <1000
Перевыпустить в принципе не получится, так как от выпуска бесплатной международной карты банк отказался, мол им не выгодно и теперь предлагает только привелигированные версии за денюжку, или золотую корону тоже за денюжку(
Зарплатная карта + кредит в банке Левобережном
В прошлом году летом была просрочка, больше просрочек небыло
По банковской выписке (и сведениям из фактуры) часть денег "не зачислено на карты", т.е. стоит отдельной строкой Карта виза, пополнение пользователем как в случае с ЗК не предусмотено
Вопрос - как эти деньги зачислить на карту?
На сколько правомерны действия банка по блокировке этих денежных средств?
В банк ходили, там дали выписку со словами "все хорошо, банкомат неправду показывает"
Строчку "не зачислено на карту", а так же причины ее возникновения оставили без внимания
В прошлом году летом была просрочка, больше просрочек небыло
По банковской выписке (и сведениям из фактуры) часть денег "не зачислено на карты", т.е. стоит отдельной строкой Карта виза, пополнение пользователем как в случае с ЗК не предусмотено
Вопрос - как эти деньги зачислить на карту?
На сколько правомерны действия банка по блокировке этих денежных средств?
В банк ходили, там дали выписку со словами "все хорошо, банкомат неправду показывает"
Строчку "не зачислено на карту", а так же причины ее возникновения оставили без внимания
andrei4444
v.i.p.
В банк ходили, там дали выписку со словами "все хорошо, банкомат неправду показывает"Какая сложность получить в кассе с паспортом , если неправду показывает?
Строчку "не зачислено на карту", а так же причины ее возникновения оставили без внимания
MrAbon
activist
Сложность одна - из имеющейся информации банк эти деньги умышленно заблокировал мотивируя это тем что когда то была просрочка по кредиту
Из этого два вопроса
- как разблокировать навсегда, чтобы со следующей ЗП снова не заблокировани
- правомерность действий банка?
На руках есть завереная выписка, где внизу полный остаток по счету, а на первой странице заблокированная сумма выделена отдельной строкой
Из этого два вопроса
- как разблокировать навсегда, чтобы со следующей ЗП снова не заблокировани
- правомерность действий банка?
На руках есть завереная выписка, где внизу полный остаток по счету, а на первой странице заблокированная сумма выделена отдельной строкой
andrei4444
v.i.p.
Закрыть кредит не предлагать?
вариант 2. Написать заявление в бухгалтерии на работе о переводе денег в другой банк, на другую карту соответственно.
Вы слишком эмоционально пишете, ни хрена не понятно , как заблокировали за что и почему, просрочка была летом , а начали блокировать только в феврале или до этого все месяцы также блокировали?
вариант 2. Написать заявление в бухгалтерии на работе о переводе денег в другой банк, на другую карту соответственно.
Вы слишком эмоционально пишете, ни хрена не понятно , как заблокировали за что и почему, просрочка была летом , а начали блокировать только в феврале или до этого все месяцы также блокировали?
MrAbon
activist
1. Нечем
2. Решаю Им неудобно, так как работы бухгалтерии больше
Деньги после визита отдали За содеяное даже не извинились
Остался вопрос, что за лазейка такая
Формально деньги на моем счете есть, но фактически пользоваться я ими используя карту я не могу
Есть ли смысл обращаться в цб, роспотребнадзор?
2. Решаю Им неудобно, так как работы бухгалтерии больше
Деньги после визита отдали За содеяное даже не извинились
Остался вопрос, что за лазейка такая
Формально деньги на моем счете есть, но фактически пользоваться я ими используя карту я не могу
Есть ли смысл обращаться в цб, роспотребнадзор?
andrei4444
v.i.p.
2. Больше работы на 1 платежное поручение в месяц)
Что в договоре прописано кредитном? Деньги списываются со счета карты ? Если возможно изменить счёт списания, открыть до востребования.
Когда дата списания по графику и дата прихода З/П ? Если они близко , то какой смысл в вашей суете? Снять деньги , а потом их внести? Что от этого получите моральное удовлетворение?
П.с. Роспотребнадзор не причём, надзором за банковской деятельностью ЦБ занимается.
Что в договоре прописано кредитном? Деньги списываются со счета карты ? Если возможно изменить счёт списания, открыть до востребования.
Когда дата списания по графику и дата прихода З/П ? Если они близко , то какой смысл в вашей суете? Снять деньги , а потом их внести? Что от этого получите моральное удовлетворение?
П.с. Роспотребнадзор не причём, надзором за банковской деятельностью ЦБ занимается.
andrei4444
v.i.p.
C заемными деньгами всегда так- берёшь чужие , а отдаёшь свои. (
Квазиунофантазия
veteran
По банковской выписке (и сведениям из фактуры) часть денег "не зачислено на карты", т.е. стоит отдельной строкойСам работаю в банке, тоже юзаю фактуру - и та же хрень время от времени.
Здесь подвох только один - "говенный софт" (что фактура, что банковская АБС для физлиц, что шлюз между ними).
К этому надо относиться с пониманием, а именно - "рассказы о крутизне и гениальности российских программистов сильно преувеличены. Они зачастую не в состоянии реализовать в своих программах те вещи, которые кажутся очевидными и даже элементарными".
Вам в банке правильно говорят - "все хорошо, банкомат неправду показывает"
MrAbon
activist
Вам в банке правильно говорят - "все хорошо, банкомат неправду показывает"Только выдаёт банкомат ровно столько сколько показывает, остальным де факто пользуется банк
Со слов сотрудников таким образом наказывают за просрочки, т.е. делают это умышленно
Законно ли такое "наказание"?
Квазиунофантазия
veteran
стоит отдельной строкой Карта виза, пополнение пользователем как в случае с ЗК не предусмотеноМожно с этого места поподробнее?
Что означает "пополнение пользователем как в случае с ЗК не предусмотено"?
Что Вас, при выдаче карты, заранее предупредили о невозможности каких-то зачислений (и прописали про это в договоре), а Вам это пофигу? Или чЁ?
MrAbon
activist
Нет, не предупреждали
Повторю ещё раз, из устных пояснений сотрудников банка следует, что это наказание за розовую просрочку по кредиту
По их мнению все законно, так как деньги зачислены на мой счёт
Фактически пользоваться блокировпнными деньгами используя карту нельзя
Более того, о самом факте блокировки банк неуведомляет, делает это молча
В настоящее время деньги выдали, остался вопрос законности подобной блокировки И вытекающими вопрос - правильной формулировки заявления в ЦБ
Повторю ещё раз, из устных пояснений сотрудников банка следует, что это наказание за розовую просрочку по кредиту
По их мнению все законно, так как деньги зачислены на мой счёт
Фактически пользоваться блокировпнными деньгами используя карту нельзя
Более того, о самом факте блокировки банк неуведомляет, делает это молча
В настоящее время деньги выдали, остался вопрос законности подобной блокировки И вытекающими вопрос - правильной формулировки заявления в ЦБ
ru54
guru
C заемными деньгами всегда так- берёшь чужие , а отдаёшь свои. (Обычно эти "чужие" тратят как свои.И поэтому давай эту фразу не распространять как истину.Взял-отдай.
И вопрос даже не в процентах-часто отдать не могут даже то что взяли.
К этому надо относиться с пониманием, а именно - "рассказы о крутизне и гениальности российских программистов сильно преувеличены. Они зачастую не в состоянии реализовать в своих программах те вещи, которые кажутся очевидными и даже элементарными".Здесь проблема в местных банковских аналитиках, которые не смогли расписать нормально бизнес-процесс. Программисты лишь сделали задачу, которую им поставили.
Квазиунофантазия
veteran
Вы правильно понимаете, что "местные банковские аналитики", а также "программисты, делающие поставленную задачу" - это специалисты из какой-то местной новосибирской фирмы. И осталось только выяснить, где они все работают, все эти "аховые специалисты".
Но если Вы намекаете, что программные продукты "ДБО ФАКТУРА" + банковские АБС, сопрягающиеся с ней есть разработка новосибирской фирмы Банк «Левобережный» (ПАО) (ИНН 5404154492, лицензия ЦБ РФ 1343) - то Вы очень сильно заблуждаетесь.
Этот софт пишут люди, которые в банках не работают.
Но если Вы намекаете, что программные продукты "ДБО ФАКТУРА" + банковские АБС, сопрягающиеся с ней есть разработка новосибирской фирмы Банк «Левобережный» (ПАО) (ИНН 5404154492, лицензия ЦБ РФ 1343) - то Вы очень сильно заблуждаетесь.
Этот софт пишут люди, которые в банках не работают.
Этот софт пишут люди, которые в банках не работают.В банках они не работают - ЦФТ. Но аналитики там по идее лучше в банковских бизнес-процессах должны разбираться, чем сами банковские служащие.
Квазиунофантазия
veteran
Я по своей теме общаюсь время от времени. Собственно, в своих-бизнес-процессах уже разобрался, давным-давно... Чего и им желаю.
ЗЫ Программист, по идее, "пишет программы на любые темы". Но это не говорит о том, что он в любой теме разбирается лучше, чем любой соответствующий профессионал. Ему бы почаще беседовать с ним. Да без лишнего апломба.
ЗЫ Программист, по идее, "пишет программы на любые темы". Но это не говорит о том, что он в любой теме разбирается лучше, чем любой соответствующий профессионал. Ему бы почаще беседовать с ним. Да без лишнего апломба.
Квазиунофантазия
veteran
Я уточню - "все дело действительно в аналитиках". Только не в "банковских аналитиках" (как Вы утверждаете), а в "ЦФТшных аналитиках"
Потому что это они выдают техзадания на банковские программы.
И что там в этих программах будет "набуровлено" по итогу реализации техзаданий - тем банки и будут пользоваться.
Оф кос?
Потому что это они выдают техзадания на банковские программы.
И что там в этих программах будет "набуровлено" по итогу реализации техзаданий - тем банки и будут пользоваться.
Оф кос?
Квазиунофантазия
veteran
Ну вот, уже немного полегче стало. А то, ышь, решили все огрехи "программного амна" свалить на юзеров этого "амна" - якобы "банковских аналитиков". Мне аж обЫдно стало - я ж сам "банковский аналитик". Правда, по достаточно узкому профилю - "валютный контроль в РФ"
Вы вот лучше скажите, почему такое может происходить?
1. ТС задает вопросы:
2. Вопрос - почему программное обеспечение банка (далее - ПО) дозволяет устраивать этот правовой беспредел?
В принципе, ответ я могу дать прям сейчас:
- пАтамушта Заказчикам (Банкам, то ись), такой функционал нужен для воздействия на нерадивых клиентов (типа нашего ТС). И там, в Банках, по разным причинам особо не задаются на тему "насколько сей функционал законен?". Например по причине "нам с нерадивыми клиентами проблемы надо разруливать оперативно, прямо сейчас и любой ценой (шобы они, сцуко, эти нерадивые ТСы вовремя платили по своим обязательствам по отношениям с Банком). Но, падла, энта любая цена не включает в себя содержание в штате банка грамотного юриста в виде его ежемесячного оклада - иначе плата в виде "процентная годовая ставка" за банковский продукт/кредит будет такая, шо к нам ни один ТС за кредитом не зайдет";
- аналитики разработчика банковского ПО (например, "гипотетического ЦФТ") все эти "банковские программные хотелки" не анализируют на тему "энта хотелка соответствует ли действующему законодательству РФ? Если не соответствует - то обломайтесь, мы не пишем программы, дозволяющие нарушать законодательство РФ". Там, у разработчика банковского ПО наверняка делают так - "вы хотите такой программный функционал? Не вопрос - это будет столько-то денег за разработку, и столько-то денег за ежегодную поддержку энтого программного функционала. На правовую чистоту энтого функционала нам начхать - вы, как банки-заказчики, сами должны соображать, чЁ вам надо в вашем банковском правовом поле"
Вот в чем проблема то... Если бы у банковского ПО не было бы возможности "устраивать правовой беспредел" на уровне "программки российского программиста, мало осознаюшего, чего он пишет" - то и люди бы не писали сюда с жалобами на банковский правовой беспредел.
Вы вот лучше скажите, почему такое может происходить?
1. ТС задает вопросы:
Повторю ещё раз, из утных пояснений сотрудников банка следует, что это наказание за розовую просрочку по кредитуНа опечатки внимания не обращаем...
По их мнению все законно, так как деньги зачислены на мой счёт
Фактически пользоваться блокировпнными деньгами используя карту нельзя
2. Вопрос - почему программное обеспечение банка (далее - ПО) дозволяет устраивать этот правовой беспредел?
В принципе, ответ я могу дать прям сейчас:
- пАтамушта Заказчикам (Банкам, то ись), такой функционал нужен для воздействия на нерадивых клиентов (типа нашего ТС). И там, в Банках, по разным причинам особо не задаются на тему "насколько сей функционал законен?". Например по причине "нам с нерадивыми клиентами проблемы надо разруливать оперативно, прямо сейчас и любой ценой (шобы они, сцуко, эти нерадивые ТСы вовремя платили по своим обязательствам по отношениям с Банком). Но, падла, энта любая цена не включает в себя содержание в штате банка грамотного юриста в виде его ежемесячного оклада - иначе плата в виде "процентная годовая ставка" за банковский продукт/кредит будет такая, шо к нам ни один ТС за кредитом не зайдет";
- аналитики разработчика банковского ПО (например, "гипотетического ЦФТ") все эти "банковские программные хотелки" не анализируют на тему "энта хотелка соответствует ли действующему законодательству РФ? Если не соответствует - то обломайтесь, мы не пишем программы, дозволяющие нарушать законодательство РФ". Там, у разработчика банковского ПО наверняка делают так - "вы хотите такой программный функционал? Не вопрос - это будет столько-то денег за разработку, и столько-то денег за ежегодную поддержку энтого программного функционала. На правовую чистоту энтого функционала нам начхать - вы, как банки-заказчики, сами должны соображать, чЁ вам надо в вашем банковском правовом поле"
Вот в чем проблема то... Если бы у банковского ПО не было бы возможности "устраивать правовой беспредел" на уровне "программки российского программиста, мало осознаюшего, чего он пишет" - то и люди бы не писали сюда с жалобами на банковский правовой беспредел.
Ээ, ну вы бы еще разработчиков перфораторов заставили соблюдать законодательства РФ. Пускай вмонтируют туда синхронизацию с часами точного времени, чтобы работало только в разрешенное время и камеру с распознаванием образов, чтобы применялось только по назначению.
Кто платит деньги, тот и музыку заказывает иными словами. Само ПО ничего не нарушает, нарушает конкретный пользователь, у которого есть ФИО и которого можно привлечь за нарушение.
Кто платит деньги, тот и музыку заказывает иными словами. Само ПО ничего не нарушает, нарушает конкретный пользователь, у которого есть ФИО и которого можно привлечь за нарушение.
MrAbon
activist
правовой беспредел?Зажигательный спрор - ноль информации по делу
После зажигательного сотрясания извилинами, ответьте на простой вопрос (кстати задан в первом сообщении темы)
Банк своими действиями нарушил закон? Интересует конкретныя статья?
Или такие "манипуляции" противоправны, но формально закон не нарушают?
Или такие "манипуляции" противоправны, но формально закон не нарушают?Взаимоисключающие понятия.
Квазиунофантазия
veteran
Зажигательный спрор - ноль информации по делуА чё так разнервничались то? Аж на "слог царского режима" перешли... Ышь ты... Прямо таки "Барыня легли и их интересуют "конкретныя статья"
После зажигательного сотрясания извилинами, ответьте на простой вопрос (кстати задан в первом сообщении темы)
Банк своими действиями нарушил закон? Интересует конкретныя статья?
Ну да ладно. Коли уж Вы такой педант, то мне тоже по нраву, когда люди потихонечку и по доброй воле начинают ликвидировать свою "финансово-правовую безграмотность". Поэтому, в целях "проведения ликвидации такой безграмотности" ("ликбеза", то ись) давайте озвучим "вводные":
- ТС озвучил (прямо в заголовке темы), шо его не устраивает "блокировка части его денег на его счете";
- Вас интересуют конкретные пункты законодательства РФ, нарушенные Банком;
- пластиковая карта - это "кусочек пластмассы", позволяющий давать поручения на списания средств со счета его владельцу без посещения Банка;
- собственно "на карте" денег нет и не может быть в принципе. Все деньги - только на счете в Банке.
Если все правильно, то на Ваши "педантичные вопросы" читайте мои "педантичные ответы" (под спойлером).
Показать спойлер
1. Начнем с ГК РФ:
- ст.845:
2. Таких "законов с блокировкой" всего два:
- ФЗ-359 от 14.12.2015 "О федеральном бюджете на 2016 год". Там в ст.14, ч.2 и ст.17, ч.4 речь идет о "владельцах блокированных валютных счетов, счетов в клиринговых, специальных и замкнутых валютах, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года". Это не случай ТС;
- ФЗ-115 от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Изначально термин "блокировка" расшифровывается в ст.3:
3.1 Ну, "в отношении кого возможна блокировка" - тут все элементарно. "Как у Ватсона" практически - в отношении тех владельцев счетов, который включены Росфинмониторингом РФ в "специальный хитрый Перечень", имеющийся в распоряжении каждого Банка РФ;
3.2 Теперь переходим к моментам, "когда блокировка обязательна к исполнению Банком". Таких случаев всего два:
- ст.7, ч.1, п.6
- ст.845:
Статья 845. Договор банковского счета- ст.858:
1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
....
3.Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом.. Соответственно, Вас, как я понимаю, интересуют "случаи блокировки в случаях предусмотренных законом". Иные термины, похожие "на блокировку" (типа - "приостановление операций по счету", как в НК РФ, мы пока не рассматриваем - Вам они неинтересны);
2. Таких "законов с блокировкой" всего два:
- ФЗ-359 от 14.12.2015 "О федеральном бюджете на 2016 год". Там в ст.14, ч.2 и ст.17, ч.4 речь идет о "владельцах блокированных валютных счетов, счетов в клиринговых, специальных и замкнутых валютах, открытых во Внешэкономбанке до 1 января 1992 года". Это не случай ТС;
- ФЗ-115 от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Изначально термин "блокировка" расшифровывается в ст.3:
блокирование (замораживание) безналичных денежных средств ... - адресованный владельцу.... осуществляющим операции с денежными средствами, .... другим физическим и юридическим лицам запрет осуществлять операции с денежными средствами .... принадлежащими организации или физическому лицу, включенным в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень;3. Узнав, что такое "блокировка безналичных денежных средств", давайте вместе покумекаем - в отношении кого такая "блокировка" возможна в принципе и потом почитаем в ФЗ-115, когда Банк имеет ОБЯЗАННОСТЬ осуществить такую "блокировку"
3.1 Ну, "в отношении кого возможна блокировка" - тут все элементарно. "Как у Ватсона" практически - в отношении тех владельцев счетов, который включены Росфинмониторингом РФ в "специальный хитрый Перечень", имеющийся в распоряжении каждого Банка РФ;
3.2 Теперь переходим к моментам, "когда блокировка обязательна к исполнению Банком". Таких случаев всего два:
- ст.7, ч.1, п.6
1. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны:....- ст.7, ч.10:
6) применять меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, за исключением случаев, установленных пунктом 2.4 статьи 6 настоящего Федерального закона, незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа информации о включении организации или физического лица в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа решения о применении мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, принадлежащих организации или физическому лицу, в отношении которых имеются достаточные основания подозревать их причастность к террористической деятельности (в том числе к финансированию терроризма) при отсутствии оснований для включения в указанный перечень, незамедлительно проинформировав о принятых мерах уполномоченный орган в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а для кредитных организаций... в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации по согласованию с уполномоченным органом;
10. Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, приостанавливают соответствующую операцию, за исключением операций по зачислению денежных средств, поступивших на счет физического или юридического лица, на пять рабочих дней со дня, когда распоряжение клиента о ее осуществлении должно быть выполнено, в случае, если хотя бы одной из сторон является:Вот, собственно, и все. Нам (простите, "не нам - а Вам"(с)) пока самое главное понять, что "зачисления НЕ МОГУТ БЛОКИРОВАТЬСЯ" НИ ПО КАКОМУ ЗАКОНУ. Блокируются - только списания. И только в случаях, когда владелец щщёта включен Росфинмониторингом РФ в "хитрый Перечень", актуальную редакцию которого завсегда можно найти на сайте Росфимониторинга (если, конеш, Вы работаете в Банке).
юридическое лицо, прямо или косвенно находящееся в собственности или под контролем организации или физического лица, в отношении которых применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества в соответствии с подпунктом 6 пункта 1 настоящей статьи, либо физическое или юридическое лицо, действующее от имени или по указанию таких организации или лица;
физическое лицо, осуществляющее операцию с денежными средствами или иным имуществом в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.4 статьи 6 настоящего Федерального закона.
.......
При неполучении в течение срока, на который была приостановлена операция, постановления уполномоченного органа о приостановлении соответствующей операции на дополнительный срок на основании части третьей статьи 8 настоящего Федерального закона организации, указанные в абзаце первом настоящего пункта, осуществляют операцию с денежными средствами или иным имуществом по распоряжению клиента, если в соответствии с законодательством Российской Федерации не принято иное решение, ограничивающее осуществление такой операции.
Показать спойлер
Таким образом - Банк нагло нарушает ГК РФ, ст.845, пп.1,3 + ГК РФ ст.858.
В иной правовой стране владелец щщёта "потянул бы банк в суд", затребовал бы возмещения "моральных страданий" и безусловно, выиграл дело.
Ну, может когда-нибудь и у нас владельцы счетов не будут такими безропотными терпилами, способными только лишь "гонять порожняк в интернете". Дай бог...
Еще вопросы?
MrAbon
activist
Еще вопросы?Спасибо! Для начала хватит
Квазиунофантазия
veteran
А можете рассказать, что банк нарушает, вводя коммисию на пополнение вклада?Не видя договор вклада сказать затруднительно. Многое зависит от того, является ли договор вклада "автономным" (в котором перечислены все его условия) или же договор вклада является "присоединенной частью" какого-то общего, комплексного "договора банковского обслуживания".
Сейчас многие банки такое практикуют - размещают на сайте такой комплексный договор как публичную оферту ("листов на 100"), который банковские юристы "протралили на предмет минимизации судебных рисков вдоль и поперек". А договор конкретного срочного вклада - такой "коротенький", "присоединяется" к энтой оферте и содержит только "вкладные условия" (сроки, ставки, капитализация, снятие/пополнение, период начисления процентов и т.д). И как правило - эта оферта содержит прямую ссылку на банковские Тарифы при проведении операций по счетам и вкладам.
Но общий смысл, по-моему, такой:
- если в договоре вклада есть прямая или косвенная ссылка на банковские Тарифы, то действия банка, на мой взгляд, правомерны. Банковские Тарифы - это же не "закостеневшая раз и навсегда" догма. Они могут меняться и все мы видим это;
- если же такой ссылки нет (ни прямой, ни косвенной) - то банк однозначно нарушает условия договора банковского вклада
Попробуйте почитать по ссылке: altr.fas.gov.ru/rtf/8373. Там банк за такую комиссию "нахлобучили" антимонопольщики. Причем давно, еще в 2012 году.
Напишу пять копеек про электронную очередь в новом офисе на М Октябрьская
Захожу, беру талончик Дали номер 58 Сижу жду 5 минут 10 минут 15 минут
Уже возникли мысли идти дальше по делам
И тут на эскалаторе поднимается тетя, отбивает на моих глазах талончик и бинго - к операционисту вызывают номер 60 и как раз эту тетю
Набрался наглости, подошел спрсил как так?
Операционистка опустила глаза - так само вышло
Тетя перевернула талон номер 60
Из очереди донеслись голоса владельцев 51 - 55 номеров
На ресепшене вообще включили "дуру", такого быть не может потому что не может
Банк открыто злоупотребляет нашим временем, проводя некоторых клиентов без очереди, и электронная форма очереди тому не помеха
Захожу, беру талончик Дали номер 58 Сижу жду 5 минут 10 минут 15 минут
Уже возникли мысли идти дальше по делам
И тут на эскалаторе поднимается тетя, отбивает на моих глазах талончик и бинго - к операционисту вызывают номер 60 и как раз эту тетю
Набрался наглости, подошел спрсил как так?
Операционистка опустила глаза - так само вышло
Тетя перевернула талон номер 60
Из очереди донеслись голоса владельцев 51 - 55 номеров
На ресепшене вообще включили "дуру", такого быть не может потому что не может
Банк открыто злоупотребляет нашим временем, проводя некоторых клиентов без очереди, и электронная форма очереди тому не помеха
andrei4444
v.i.p.
Возможно разные виды операции на талончиках.
DmNSK
guru
Возможно,
но операции выполняются одними и теми же операционистами и сути проблемы это не меняет - человек все равно идет без очереди
но операции выполняются одними и теми же операционистами и сути проблемы это не меняет - человек все равно идет без очереди
Есть зарплатная карта в Левобережном. Привязка к телефону(операции по карте) и интернет банк. Пошутили 1 -го апреля, рассчитался по карте за покупки и дальше- МРАК!!! После 1-го апреля по операциям на карте ни одного сообщения, пытался сменить пароль в интернет банке-глухо. На несколько звонков в банк- одни обещания, что-то ни так, заявка принята, когда проблема решится- ждите)))
"Отличный" банк, только дохлую собаку им на хранение не принесу-потеряют))))
"Отличный" банк, только дохлую собаку им на хранение не принесу-потеряют))))
Из темы соседней про этот же банк. Дело было в августе прошлого года.
"Друзья, если вы решили приобрести валюту как средство сохранения накоплений, обратите внимание на банкноты, выдаваемые банком. Выявлена схема недобросовестного поведения в отношении клиентов. Банки начинают отказывать в приеме валютных купюр, ссылаясь на их ветхость. Однако продавать клиенту ветхие купюры по цене новых, вполне себе считают нормальным. Не верьте кассирам. Требуйте новые купюры. И проверяйте и пересчитывайте. Иначе рискуете потерять средства. Удачи вам."
"Вся беда в том, что банк вполне приличный (насколько применимо это слово к банку). Левобережный. Они подробно рассказали о порядке вывода "ветхих купюр", что тоже вызывает ряд вопросов, но не смогли ответить каким образом выдали клиенту такие купюры. Это еще один пример недобросовестности банков. И лучше у них ничего не хранить. Чего всем и желаю."
"Друзья, если вы решили приобрести валюту как средство сохранения накоплений, обратите внимание на банкноты, выдаваемые банком. Выявлена схема недобросовестного поведения в отношении клиентов. Банки начинают отказывать в приеме валютных купюр, ссылаясь на их ветхость. Однако продавать клиенту ветхие купюры по цене новых, вполне себе считают нормальным. Не верьте кассирам. Требуйте новые купюры. И проверяйте и пересчитывайте. Иначе рискуете потерять средства. Удачи вам."
"Вся беда в том, что банк вполне приличный (насколько применимо это слово к банку). Левобережный. Они подробно рассказали о порядке вывода "ветхих купюр", что тоже вызывает ряд вопросов, но не смогли ответить каким образом выдали клиенту такие купюры. Это еще один пример недобросовестности банков. И лучше у них ничего не хранить. Чего всем и желаю."
Квазиунофантазия
veteran
Нажимаю я на Ваш ник, смотрю Ваши тексты на НГСе...
И почти везде - сплошной "понос и негатив" в отношении вообще хоть чего, что происходит как в Новосибирске (в частности), так и в России (в целом)
Вот допустим, сейчас - Вы "вынули негатив в отношении банка Левобережный" аж семимесячной давности. Негатив, который написал какой-то "пенек", которому "мерещатся банковские схемы с ветхими иностранными купюрами, как способ разорения всех трудящщих города Новосибирска"
Вопрос - зачем Вы подняли "этот тухляк"? Зачем Вы это сделали?
Зачем Вы ваще "набрасываете амно на вентилятор" на НГСе?
Вам за это платят, что ли?
И почти везде - сплошной "понос и негатив" в отношении вообще хоть чего, что происходит как в Новосибирске (в частности), так и в России (в целом)
Вот допустим, сейчас - Вы "вынули негатив в отношении банка Левобережный" аж семимесячной давности. Негатив, который написал какой-то "пенек", которому "мерещатся банковские схемы с ветхими иностранными купюрами, как способ разорения всех трудящщих города Новосибирска"
Вопрос - зачем Вы подняли "этот тухляк"? Зачем Вы это сделали?
Зачем Вы ваще "набрасываете амно на вентилятор" на НГСе?
Вам за это платят, что ли?
Галинка
Добрая, если не злить!
Про "Левобережный" правда про "не новые" купюры - только с большим дисконтом. В "Акцепте" их приняли нормально и очень удивлялись нашим вопросам.
В январе 14 ветхие купюры хорошо брали, притом везде
Приняли даже 10 летние раритеты и мелочь, которые ранее только с дисконтом хотели брать
Не удержусь, напишу последний отжиг Левобережки
Прихожу на Орджоникидзе, даю паспорт, а мне с честными глазами - так у вас нет вклада
Показываю смс от банка Тут операционистка впадает в ступор
В итоге после пятиминутных поисков деньги нашли и даже 10 копеек в кассе выдали
Приняли даже 10 летние раритеты и мелочь, которые ранее только с дисконтом хотели брать
Не удержусь, напишу последний отжиг Левобережки
Прихожу на Орджоникидзе, даю паспорт, а мне с честными глазами - так у вас нет вклада
Показываю смс от банка Тут операционистка впадает в ступор
В итоге после пятиминутных поисков деньги нашли и даже 10 копеек в кассе выдали
Уточнил у оператора-если услуга не оказывается(не приходят сообщения), плату все равно берёте?
- Да, абонентская плата списывается с вашего счета...
-Рыдал патсталом)))) И это "банк")))
- Да, абонентская плата списывается с вашего счета...
-Рыдал патсталом)))) И это "банк")))
andrei4444
v.i.p.
Левобережный не берет деньги за подключенную фактуру, если там денег 0 ?
В смысле в долг не пишет?
В смысле в долг не пишет?
forumaccount
junior
Прошу прощения за некропост, но нужна помощь. Не могу разобраться каковы сроки проведения операций по счету в левобережном. Ситуация простая: у меня есть виртуальная карта visa, используя ее расcчитался за товар в онлайн-магазине за USD, курс на момент покупки был (условно) 64р., сейчас курс 65р. и банк продолжает списывать средства с карты - операция по счету не проведена. Операция висит не проведенной 3 дня, срок не большой, конечно, но и доллар растет, не хочется продолжать платить. Заранее спасибо.
ru54
guru
Платите долларовой картой и другого банка,тогда и подобных проблем не будет.А по поводу операции-с чего бы вдруг в выходные операция по карте была проведена???Не хочется но придется.Либо отменить покупку либо принять ситуацию как данность.
ru54
guru
каковы сроки проведения операций по счету в левобережномЕсть общие сроки в МПС которые включают в себя рабочие дни конкретных банков в конкретных странах.Они могут не совпадать с нашими.Отсюда и берутся расхождения.
Даже взять простой магазин-магнит,с карты тинькова деньги списались лишь на 3й день.И это внутри страны.
tushkancheg19
veteran
А что случилось? Не получал, но заинтриговали...
AsIs
veteran
Забрел в банк Левобережный. Вроде чистенько, аккуратно, очередей не видно, персонал вполне. На фоне заморочек с очередями в бине, так ваще класс. Поговорил с операционисткой - вроде нужный мне сервис присутствует, а вылютный курс даже вкуснее. Решил влиться в число клиентов. Завел счета, вот теперь надо наполнять их. Но полез посмотреть отзывы - что то много негатива.
И вот вопросы: там что то поменялось в последнее время? Или мне не стоит верить своим глазам? Насколько у него устойчивое положение? Я понимаю, что там АСВ и все такое, но лишнего гемора не хочется. Есть ли у кого посвежее впечатления? И желательно, конечно негатив. Позитива они и сами накидают. Накиданный выше негатив от клиента, которому то ли надо тыщу на счет закинуть то ли снять тыщу не канает. Зачем ему ваще банк, если он с тыщей никак разобраться не может.
И вот вопросы: там что то поменялось в последнее время? Или мне не стоит верить своим глазам? Насколько у него устойчивое положение? Я понимаю, что там АСВ и все такое, но лишнего гемора не хочется. Есть ли у кого посвежее впечатления? И желательно, конечно негатив. Позитива они и сами накидают. Накиданный выше негатив от клиента, которому то ли надо тыщу на счет закинуть то ли снять тыщу не канает. Зачем ему ваще банк, если он с тыщей никак разобраться не может.
Мне тоже пришла СМС.
Номер телефона для получения паролей и уведомлений изменен с моего на чужой какой-то.
Номер телефона для получения паролей и уведомлений изменен с моего на чужой какой-то.
Просто в офисе банка таких много было
А сотрудники ничего умней не придумали чем сказать - нет паспорта, топай за паспортом
Так у меня деньги у вас на счету, а в ответ - может у вас, а может не у вас и вообще мы до 20-30 работаем
Получается карту можно по звонку на 8-800 заблокировать и никакой паспорт не нужен, а тут - бери не хочу
Притом у опрошеных мной СМС были именно об обратной смене номера с какого то левого
Следовательно первая смена номера произошла втихую от клиентов
Написал претензию, жду письменного ответа от банка
Предлагаю написать претензии всем получившим такие СМС
А сотрудники ничего умней не придумали чем сказать - нет паспорта, топай за паспортом
Так у меня деньги у вас на счету, а в ответ - может у вас, а может не у вас и вообще мы до 20-30 работаем
Получается карту можно по звонку на 8-800 заблокировать и никакой паспорт не нужен, а тут - бери не хочу
Притом у опрошеных мной СМС были именно об обратной смене номера с какого то левого
Следовательно первая смена номера произошла втихую от клиентов
Написал претензию, жду письменного ответа от банка
Предлагаю написать претензии всем получившим такие СМС
ННП
а может кто-то тыкнуть в меня ссылкой на банкоматы банков-партнеров, где можно без комиссии снимать деньги, или такого нет?
а то нашла новость 3-летней давности только о том, что 4 раза в месяц бесплатно можно снимать в банкоматах, подключенных к системе ОРС. или ничего с того времени не изменилось?
а может кто-то тыкнуть в меня ссылкой на банкоматы банков-партнеров, где можно без комиссии снимать деньги, или такого нет?
а то нашла новость 3-летней давности только о том, что 4 раза в месяц бесплатно можно снимать в банкоматах, подключенных к системе ОРС. или ничего с того времени не изменилось?
В тарифах упоминаний банков-партнёров не вижу.
бесплатно можно снимать в банкоматах, подключенных к системе ОРС. или ничего с того времени не изменилось?ОРС перестала существовать. Заведите какую-нибудь карту-прокладку и стягивайте с2с.
andrei4444
v.i.p.
Карту билайн заведи, стягивать на неё не менее 3 тр за один раз, снимать в любом банкомате не менее 5тр за операцию и не более 50 тр в месяц, проценты на остаток можно не подключать.
Карта лучше кукурузы стала
Карта лучше кукурузы стала
спасибо всем, теперь понятно все стало. карта-прокладка есть, просто хотелось еще проще это все делать.
я тоже сегодня забрела в Левобережный с целью открыть карту, потому как БИН отключил фактуру, чистенько, аккуратненько, ждала очереди не более 5 минут. карту получила тут же и заодно её пополнила, тут же подключила фактуру, все очень даже. Потом заехала в БИН закрыть карту.....и пошел гемморой- карта и счет закрываются в течении 2-х месяцев, смс-информирование не отключается (то бишь я 2 месяца должна просто оплачивать не пользуясь)....
andrei4444
v.i.p.
Весёлый банк, карта бесплатно, смс-информирование платно 59 р./мес и отключить нельзя.
AndreyK
guru
Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»,
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причинённые потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объёме.
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Так они и не обуславливают, в тарифе "практичный" обслуживание карты бесплатно, снятие нала бесплатно, смс по тарифам банка, т.е. 59р/мес. Не хотите "практичный", возьмите просто карту, без смс, зато снятие нала в ИХ БАНКОМАТАХ!!! комиссия 0,5%
они же не кило гречки допом продают, они предложили вот такой пакет, потребитель подписался...
врят ли кто то в суд пойдет
они же не кило гречки допом продают, они предложили вот такой пакет, потребитель подписался...
врят ли кто то в суд пойдет
AlisaMarchuk
junior
Нужно рассчитывать на что-то, а не так что взял,а отдать нечем.
ТОП 5
1
2
3
4