Честным быть выгодно или проверьте баланс в Альфе
17470
41
расскажу историю.
в прошлом году в декабре брал кредит потребительский в альфе.
через пару месяцев позвонила девочка, рассказала, что альфа банк от щедрот своих выделяет карточку пластиковую виза-платинум.
ессно - абсолютно бесплатно. т.е. платить за обслуживание до полного погашения моего потреба не придется. главное потом, как кредит погашу - быстренько ее закрыть. карточку взял.
вчера прихожу в банкомат погашать кредит а он мне говорит - карта неизвестна.
подхожу к девочке, спрашиваю - че такое?
она грит - 24 ноября мы поменяли тариф обслуживания этих карт.
и теперь надо 499 рублей в месяц платить за нее.
а еще мы с вас за ноябрь сняли оплату (за весь месяц, почему -то, хотя изменили тариф с 24 ), и теперь у вас на карте минус образовался. мы вам, конечно, тариф изменили и карту закрыли платиновую, чтобы минус больше не становился.
но погасить его придется.
на мои робкие возражения мне было предложено написать претензию. причем тут же показали ответ банка на аналогичную претензию, где банк в вежливой форме клиента посылает.
претензию написал.
заметим, что на прошлой неделе мне из этого же банка звонили, говорили, какой я хороший заемщик, и не хочу ли я еще у них кредита взять?
про смену тарифов и минус на карте, как водится, ни слова сказано не было.
собственно, положительного ответа на претензию я не ожидаю, буду считать эти 500 рублей платой за год понтования платиновой визой, да.
но предупредить людей, которые в свое время повелись на это предложение хочу.
а альфе превед, да.
честным быть выгодно!
remlo_olmer
У меня с этим "замечательным" банком была схожая по наглости история: Открыл текущий счет, как физ.лицо, хотел пользоваться банком клиентом для отправки всяких личных платежей. Внес деньги на счет, оплатил за сотовый и пр. Вроде всё отлично работает...Через неделю при попытке внести денег на счет через банкомат (в банке выдают пластиковую карточку привязанную к счету) мне сообщили что карточка заблокирована. Потом выяснилось, что благодаря ошибке операциониста мне банк открыл ещё один счет (текущий) притом в другом отделении и перевёл туда все мои деньги!!! никаких заявления от меня на открытие новых счетов и перевода денег на них конечно же небыло. При попытке разобраться меня постарались отправить в другое отделение, мол там ошиблись и всё такое. При настойчивых вопросах как же такое могло произойти откровенно тупили в ответ (я так понимаю что неспециально - скорее всего уровень образования и впрямь не высок у работников). При этом в отделении всегда полно бомжей на которых массово открываютяс карточки с целью обнала денег. Вот такой вот "честный" банк
remlo_olmer
У меня та же песня!!!
Претензию не написала еще, пойду писать!!...
Вам что-нить уже ответили?
Dgenny
конечно, никакого официального ответа небыло, звонили потом ОЧЕНЬ просили не закрывать у них счета, такого мол больше не повторится. Виновных так и не нашли, но больше так не будут. Становится понятно что это системный подход, особенно если учесть огромное количество "помоек" и обнала, который в этом банке обслуживается.
Вадим Соло
Была сейчас в отделении Банка. Узнавала насчет введеной в размере 499 р. ежемесчной платы за обслуживание карты Голд (которую ранее обслуживали бесплатно)
Мне просто сказали что никто "не обязан" ставить меня в известность и что мне "лучше оплатить" дабы "не испортить кредитную историю".
Написала претензию, но мне прямо в лицо сказали что никто ничего возвращать не будет.
КАПЕЦ! :eek:
Dgenny
Мне просто сказали что никто "не обязан" ставить меня в известность - а будьте любезны,выложите скан своего договора на обслуживание счета ( данные с ФИО и реквизиты можете закрыть), интересно глянуть текст.
remlo_olmer
за все это и не люблю Альфу, дурят они народ!
1806
Мой привет пользователю, который говорил, что серьезные банки вроде Альфы не чета в плане порядочности всякой мелочи местного разлива которые берут комиссию за открытие текущего счета и выдачу карты, а кредит потом могут не дать.
remlo_olmer
У меня такая же история с этим банком, только я снятие денег за "пакет услуг Статус" (нафиг он мне вообще нужен на кредитной карте) заметила в Альфа-клике. Сразу пошла разбираться, что за ерунда. Мне также девочки в отделении банка посоветовали написать претензию. Через недели две мне позвонили из банка и долго и нудно читали ответ банка по бумажке о том, что я договор подписывала, а там прописано, что банк может очень многое и все без согласия клиента. Что-то вроде того, что если вам не нравится, то это ваши проблемы........ Деньги, списанные со счета "за обслуживание", они возвращать мне не будут и т.д. и т.п.

Жаль, что мне кредит у них еще год платить..... Но рассчитаюсь и ни ногой туда и другим не советую....

А до этого у меня тоже история с ними была. Оплачивала кредит через банкомат, он деньги взял, а чек выдал, что операция не прошла. Я, не отходя от него, позвонила по номеру на карте, от моего имени составили заявление и сказали, что в конце недели снимут остаток в банкомате и будут лишние деньги, то мне на счет это зачислят. А срок погашения был как раз на следующий день после этой неудачной попытки заплатить. Так мне всю неделю по ночам названивали из этого банка и просили оплатить кредит. Когда я им объсняла про эту ситуацию, они говорили "Ну оплатите еще раз, на следующий месяц пойдет". Конечно, я же дочь миллионера, чтобы из-за косяков их техники превышать свои запланированные расходы в месяц...... А потом, когда все прояснилось, они мне только смс-ку прислали с извинениями...... Как наезжать, так звонили, а как извиняться..... Нет слов....
remlo_olmer
И это не все на что "способен" этот банк.
Прошу сюда http://fin.ngs.ru/forum/board/banks/flat/1876326837/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=
По сравнению с методами Альфа-банка, бандитские разборки с должниками в 90-х - просто детские забавы.
Анти-Альфа
И это не все на что "способен" этот банк.
Прошу сюда http://fin.ngs.ru/forum/board/banks/flat/1876326837/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=
По сравнению с методами Альфа-банка, бандитские разборки с должниками в 90-х - просто детские забавы.
Оперативно работают безопасники Альфы - уже в 10-20 понедельника ссылка не работала...
:-)))
remlo_olmer
У меня же предновогодняя история с альфой.Решила я приобрести карту виза классик в альфа банке для оплаты покупок через интернет. Так как задумала уже и практически оформила покупку на сайте. осталось только оплатить. Девочки в отделении мне по своей ошибке оформили космополитен (такое впечатление, что они за эту карту получают бонус, всем ее пропихивают). Практически через 2 дня списали со счета непонятную мне сумму и объяснить не смогли, за что были сняты деньги. Написав претензию, ожидала.Решение по претензии было отрицательным. ссылка на то, что мы сами подписывам документы(договор, который у них на 100 страниц и они естественно его не отдают клиенту. бумагу экономят!!!).А еще в call-центре девочки трубки бросают, так как не могут ответить на поставленный вопрос! Снять быстренько денежки за то, чего еще не было: карту я не получила именную, и не успела воспользоваться.
В итоге, заказ по интернету я, благодаря Банку 2008 года, не смогла до конца оформить, а это было очень важно!
Вот так ценят клиентов в Альфа-банке!
remlo_olmer
А к тому моменту кредит уже был полностью погашен?
Андрей_
ННП
Подобная ситуация была 2 года назад.
Оформляю Визу классик по акции- первый год обслуживания бесплатно.
В первый же месяц замечаю (в альфа клике) что бешплатно мне встало в сумму стоимости обслуживания за год (сумму не помню).
Обманули!
Я им претензию письменную на Димитрова завёз.
Девушка с большим неудовольствием (с видом сам дурак) её еле приняла, (реально не хотела принимать пока я не начал организовывать составление акта со свидетелями об отказе в приёме претензии).
Жду ответа, его месяц нет.
Звоню в Маскву, претензии нет и небыло!
Еду в дэвушке, она - пишите новую, та потерялась. И овечку из себя строит невинную. Ну я накатал такую претензию, что ей мало не показалось. Приложил копию утеряной, расписал про её поведение и т.п.
Суть проблемы была в том, что акция по которой я получил карту законичлась за пару дней до моего обращения. Но всё это время, и в день обращения и месяц ПОСЛЕ подачи претензии по телефону коллцентра информировали что акция действует. Хорошо что я записал беседу с коллцентром.
В итоге прислали письмо с мАсквы, деньги вернули, девку наказали (надеюсь выпороли), извинились, но предупредили, что второй год обслуживания будет уже платный.
Зря предупреждали, по окончанию первого года договор расторг, карту вернул. С жуликами дел предпочитаю не иметь.
александр99
Моя знакомая работала там раньше (да и я в свое время пользовался услугами) всегда говорила, что единственный способ заставить народ (банк) работать - звать сразу руководителя отделения (он практически всегда на месте в своем кабинете), если и он вам предложит писать претензию, а сам ничего не предпримет - просите его ФИО и соединить с его непосредственным руководителем. Сам пока не пользовался этим советом (не было случая пока), но знакомая уверила меня, что сотрудники сразу забегают. К сожалению, только кнутом можно добится нормального обслуживания... :eek:
александр99
---...Оформляю Визу классик по акции- первый год обслуживания бесплатно...---

Сорри... но если не секрет, какую Visa-у: кредитовую или дебетовую?
darkmen
Кредитовую. Но это было давно. (боле 2-х лет назад)
александр99
Понятно... Я с такой сталкивался лет 5 назад... Тоже брал на пару месяцев "кредитку", но даже не для себя, а для товарища-компаньона (ехал в Эмираты), чтобы в случае чего (отсутствия case) мог снять в любом банкомате. Ессно, все расходы за счет "пользователя"....:хехе:
И ведь пригодилась! Он на обратном пути оказался в аэропорту без единого доллара в кармане и пришлось снять двадцатку для "дути фри". После всех расчетов закрыл карту и пользуюсь только дебетовыми: бесплатно и даже процентики начисляются на остаток, как на вклад "до востребования" (мелочь, а приятно)... :biggrin:

P.S. Чего Всем желаю: не гоняйтесь за "кредитными" картами! Пользуйтесь "дебетовыми"! И не вы будете банку должны, а он - вам... :ха-ха!: А покупки можно и "дебетовой" в инете и магазинах делать (проверено собственным опытом)... VisaGold, она и в Африке - VisaGold... :rofl:
remlo_olmer
удивлен топиком. за 2 года пользования банком проблем никаких.

попробуйте обратиться сюда https://alfabank.ru/novosibirsk/sendmail/ интересно будет ли результат.
woddy
а чего туда обращаться?
ответ на претензию официальный пришел - денег не вернули.
как и ожидалось, в принципе.
я топик завел не для того, чтобы пожаловаться, а чтобы народ предупредить.
не мне же одному такую карточку давали, значит не только меня кинули.
remlo_olmer
.....особенно если учесть огромное количество "помоек" и обнала, который в этом банке обслуживается.....
Вам то какого лешего до "помоек" и обнала...Вы что,Росфинмониторинг??? Халяву,видать,любите!
remlo_olmer
Думаю сам "банк" не совсем виноват. Сталкивался с ним по необходимости в разных городах везде нормально, кроме н-ска. Скорее всего причина - человеческий фактор (управляют две женщины далеко за полтиник и парень, впрочем права голоса не имеет) поэтому часто просто не знают и не понимают, что и как нужно делать. Ну и персонал соответсвующий - двух слов связать не может. Попробуйте позвонить в любой город кроме н-ска и колцентра москвы возможно вам помогут, либо более внятно объяснят ситуацию.
SOBOL28
Думаю сам "банк" не совсем виноват. Сталкивался с ним по необходимости в разных городах везде нормально, кроме н-ска. Скорее всего причина - человеческий фактор (управляют две женщины далеко за полтиник и парень, впрочем права голоса не имеет) поэтому часто просто не знают и не понимают, что и как нужно делать. Ну и персонал соответсвующий - двух слов связать не может. Попробуйте позвонить в любой город кроме н-ска и колцентра москвы возможно вам помогут, либо более внятно объяснят ситуацию.
Уважаемый(ая), Вы бы не утверждали то, в чём не сильно разбираетесь. Да будет Вам известно, что в Альфе в любом городе его присутствия система управления филиалом состоит из руководителей разных блоков, а именно: Директор по корпоративному бизнесу (юр.лица), Директор по розничному бизнесу (физ.лица) и Управляющий филиалом (административный блок). Так что, если какой-нибудь новенький и еще не опытный, а значит не до конца понимающий ценности корпоративной политики Альфа-Банка сотрудник ступил, вызвав тем самым негатив Клиента, это не значит, что Банк такой. Посмотрите рейтинги, не просто так у Альфы столько Клиентов, а процент недовольных будет всегда и везде, только в Альфе он мизерный.
Luz
Именно это и написано, только другими словами.
remlo_olmer
Насчет незаконно начисленной комиссии советую обратиться в Роспотребнадзор помогут . Мне помогли.
A644
а можете рыбу претензии опубликовать?
у вас именно такой случай был - с визой платинум?
remlo_olmer
Уже 3 года пользуюсь. Пока тьфу тьфу. Кредитка Дебетка голд и виртуалка для инета. Все стабильно, персонал в отделении на Ленина (Туда всегда хожу) очень вежливый. Когда не мог совершить покупку в инете к Paypal карта не привязывалась позвонил в справочную, все объяснили и сделали за 3 дня виртуальную карту. По кредитке расчитываюсь уже второй год (периодически снимаю) тоже проблем не было. Плохо только то что за все три года подарочную кредитку мне сделали на очень смешную сумму, хотя возможно из-за того что я мало картами пользуюсь, в основном снимаю.
Честно говоря я тоже удивлен данной темой. Меня всё устраивает в работе Альфа-Банка, а о всех коммисиях я был предупреждён и поэтому никаких обид на них нет. А интернет-банкинг у них действительно самый лучший :respect:
описанная в первом сообщении ситуация вас бы устроила?
меня тоже все устраивало.
пока 500 рублей не отобрали.
remlo_olmer
А меня очень умилила комиссия за внесение денег через кассу (карточку дома забыла) 250 рублей! :безум:
Princess86
странно.... с меня ни разу не взяли.
новое что-то что-ли?
remlo_olmer
Не знаю насколько новенькое, но это в декабре было, в отделении на Морском проспекте.
Princess86
А какой у вас пакет услуг? Просто в некоторых пакетах услуг работа с операторами платна.
alzin
Думаю не зависит от услуг, потому что у меня даже паспорт не спросили, сразу сказали сколько сверху возьмут. В итоге я просто ушла оттуда, несмотря на последний день для внесения платежа, потому что штраф за просрочку в 2 раза меньше, чем эта комиссия
Princess86
Ну вообще как-то странно, с меня ни разу не брали ни какой комиссии. А в каком отделении это было? И что за менеджер?
darkmen
Понятно... Я с такой сталкивался лет 5 назад... Тоже брал на пару месяцев "кредитку", но даже не для себя, а для товарища-компаньона (ехал в Эмираты), чтобы в случае чего (отсутствия case) мог снять в любом банкомате. Ессно, все расходы за счет "пользователя"....:хехе:И ведь пригодилась! Он на обратном пути оказался в аэропорту без единого доллара в кармане и пришлось снять двадцатку для "дути фри". После всех расчетов закрыл карту и пользуюсь только дебетовыми: бесплатно и даже процентики начисляются на остаток, как на вклад "до востребования" (мелочь, а приятно)... :biggrin:

P.S. Чего Всем желаю: не гоняйтесь за "кредитными" картами! Пользуйтесь "дебетовыми"! И не вы будете банку должны, а он - вам... :ха-ха!: А покупки можно и "дебетовой" в инете и магазинах делать (проверено собственным опытом)... VisaGold, она и в Африке - VisaGold... :rofl:
Ну да, 0,5% годовых на остаток на карте. Зашибись. Радуйся, и ни в чем себе не отказывай:улыб:
selfmade
НПП
С нового года стал платным голд. Платил по нему кредит и типа пользование было бесплатным. Ясный пень договорённость о платности одностороннего характера. Меня то нафиг извещать ага. Вянваре сняли сумму 250руб. первый раз, пришёл в офис. Девочка глянула договор, потыкала кнопошки в компутере, сказала что годовое пользования, раз в год снимается. Думаю что ну ладно, 250 руб. Пусть подавятся. Попросил глянуть что там у меня за пакет услуг чтоб опять не угореть. Говорит что всё в порядке. И вчера бац, мне в другом офисе после снятия 450 руб говорят что поди у меня "голд". Так тогда всёэ нормально говорят, наконец то они систему починили и могут теперь и по кредитному "голду" бабки рвать. Перешёл на другой пакет (детальки по пакету нет, хз, опять систему починять и буду отчислять авторские за то что у меня на пластике логотип Альфа-Банка). Переход на более скромный пакет платный. Да вашу банковскую маму.... :зло:
Мало что ли того что я им кредит под проценты возвращаю ? Накрутки эти жуликоватые...
На сайте их притензию заполнил, если проигнорируют то буду катать притензию в офис. Интересует процедура обращения в Роспотребнадзор.
Dimich
Плевать им на ваши жалобы и на сайтах и в офисах - бабло определяют сознание. Честным быть выгодно - это им выгодно, чтобы вы были честным, а они наоборот - тогда они могут с вас максимум собрать. Кто придумал эту их рекламу - большой молодец.
При раскладе "клиент честный - банк не честный" - банк снимает максимум. При любом другом - у банка проблемы: "клиент честный- банк честный", клиент не честный - банк честный" - расклад очевиден. Как говорится "Банк там, раб".:улыб:
iik
Странная ветка. У Альфы косячки если и возникают - то исключительно мелкие, внимания особого не заслуживающие, технические накладки устраняются предельно быстро.
Альфа-Клик - работает без перебоев, претензий по ведению счёта за 3 года - нет.
Кто придумал эту их рекламу - большой молодец - кто заказал и утвердил эту рекламу - вот тот точно молодец, их ролики из серии "залей мой грин в понтовый пластик" 7-8-летней давности вообще вспоминаю с любовью.:улыб:Альфа :respect:
Алексий
т.е. по вашему - происходящее - мелкий, ничего не значащий, косячок?
в альфе, поди, работаете?
iik
Плевать им на ваши жалобы ...
Ну в общем ответили.Типа всё так и должно быть в связи с описаным договором по комплексным услугам. Об изменениях я должен отслеживать сам и т.д. Они б так на просрочку бы клали как на изменения тарифных планов. Чуть что так весь отдел взыскания отзванивается, и СМС шустро так приходят о задолженостях. В общем неприятный осадок.
2 ALL: как грамотно оформить притензию в потребнадзор ? Куда нести ? Подскажите плизз, у меня банк со своими мутными игрищами около 1,5 тыщ руб отмутил.
Dimich
Роспотребнадзор рядом с ДКЖ. Кабинет 417.