Сервис обслуживания БАНКА!!!
7020
17
Столкнулась вот с таким СЕРВИСОМ бака Ренессанс по адресу ул. Гоголя, 25. В этом банке его НЕТ(((. Какие кадры подбирали сотрудников, по какой они системе работают, я не пойму. Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ клиентом этого банка вообще и не дай бог им быть (тьфу тьфу тьфу), но достать они меня смогли и по сей день)))))). Вообще история такая, мой знакомый взял у них кредит и когда подошла первая оплата, он позвонил и у БАНКА уточнил свой минимальный платеж. Они ему его сообщили, конечно, но через какое, то время приходит смс о задолженности)))) после чего мой знакомый позвонил с МОЕГО номера телефона для уточнения, просрочка рублей 130 (СМЕШНО) и требуют погасить, хотя минимальную сумму называли они САМИ и ее оплатили.
Вот тут то все и началось))))) теперь мне приходят каждый день по минимум 2 смс, максимум 4 (причем самое позднее в 23-45) …потом звонят и т.д. Я устала говорить, что я не являюсь клиентом этого банка, мой знакомый при мне им звонил и просил снять мой номер, но это не действует. Я уже куча денег потратила на звонки в Москву и еще я уверенна, что смс которые мне приходят каждый день, тоже включат в сумму кредита моего знакомого. Ха-ха-ха
Люди!!!! Берегите свои нервы и не берите кредиты в этом банке. Их номера 8495-783-46-71, 8-800-200-46-61, 8495-783-46-61 и т.д. Пусть сотрудники других банков смеются над Вами.
Р:С Лично я, являюсь клиентом «ВТБ 24» и таких проблем нет. Спасибо «ВТБ 24», что ВЫ есть!!!
anna1311
Подобные отзывы лучше всего оставлять на сайте банка либо на специализированном сайте banki.ru в разделе "Народный рейтинг банков".
anna1311
вы про ренессанс капитал?:миг:
IMEI
так точно)))) Капитал из капиталов)))))
Djeyson
Вы думаете если я напишу у них на сайте, то они обратят на это внимание???? Я так думаю у них почту смотрят также как и работает Call-центр, а это НИ КАК))))). А на сайте банков я напишу обязательно, спасибо))))) уж очень они меня "замучали".....
Djeyson
Подобные отзывы лучше всего оставлять на сайте банка либо на специализированном сайте banki.ru в разделе "Народный рейтинг банков".
"Djeyson "!!! Я не могу найти этот банк "Народный рейтинг банков"(((((((((((
anna1311
пожалуйста, вот здесь задайте свой вопрос.
на них отвечает эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов.

лично у меня впечатления о банке не самые хорошие((
IMEI
пожалуйста, вот здесь задайте свой вопрос.
на них отвечает эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов.

лично у меня впечатления о банке не самые хорошие((
Спасибо)))) Теперь буду иметь....
anna1311
Вот смех то)))))) опять пришло смс от них))))). На работе сис. админ что сделал в телефоне, может хоть СМСки приходить не будут))))
anna1311
Без обид, но судя по тексту вы достаточно вспыльчивый человек и очень эмоциональны. Именно это не дает вам взглянуть на эту ситуацию с обратной стороны. А она есть.

Задайте себе вопрос:
Почему вам продолжают писать и звонить из банка, если ваш добрый знакомый уже решил с банком все вопросы? Совершенно очевидно, что у него просрочка идет до сих пор, потому то его и пытаются найти. Вы же знаете этого человека, ну отправьте его в офис банка, пусть сам разберется, вы то зачем влазите в его проблемы и банк грязью поливаете. Они как раз выполняют свою работу- пытаются найти заемщика который гасит долги несвоевременного.

В общем гнев свой праведный направьте лучше на вашего друга, у которого денег видимо не то что на кредит нету, а даже на сотовый телефон положить, раз он с вашего названивает:)

Спокойней надо быть:-)
Juniorovod
Без обид, но судя по тексту вы достаточно вспыльчивый человек и очень эмоциональны. Именно это не дает вам взглянуть на эту ситуацию с обратной стороны. А она есть.

Задайте себе вопрос:
Почему вам продолжают писать и звонить из банка, если ваш добрый знакомый уже решил с банком все вопросы? Совершенно очевидно, что у него просрочка идет до сих пор, потому то его и пытаются найти. Вы же знаете этого человека, ну отправьте его в офис банка, пусть сам разберется, вы то зачем влазите в его проблемы и банк грязью поливаете. Они как раз выполняют свою работу- пытаются найти заемщика который гасит долги несвоевременного.

В общем гнев свой праведный направьте лучше на вашего друга, у которого денег видимо не то что на кредит нету, а даже на сотовый телефон положить, раз он с вашего названивает:)

Спокойней надо быть:-)
Согласен,причем по моему личному мнению - взял кредит - первое что ты должен знать - это сумму платежа,тем более первого,в крайнем случае есть план платежей,ну и конечно месяц не найти время и не взглянуть на бумаги с суммой платежа - помоему как то не очень...а банк не причем,это их работа..
anna1311
Р:С Лично я, являюсь клиентом «ВТБ 24» и таких проблем нет. Спасибо «ВТБ 24», что ВЫ есть!!!
а Вы попробуйте им 130 руб. не доплатить и так несколько раз :спок:
Manaevmo
Без обид, но судя по тексту вы достаточно вспыльчивый человек и очень эмоциональны. Именно это не дает вам взглянуть на эту ситуацию с обратной стороны. А она есть.

Задайте себе вопрос:
Почему вам продолжают писать и звонить из банка, если ваш добрый знакомый уже решил с банком все вопросы? Совершенно очевидно, что у него просрочка идет до сих пор, потому то его и пытаются найти. Вы же знаете этого человека, ну отправьте его в офис банка, пусть сам разберется, вы то зачем влазите в его проблемы и банк грязью поливаете. Они как раз выполняют свою работу- пытаются найти заемщика который гасит долги несвоевременного.

В общем гнев свой праведный направьте лучше на вашего друга, у которого денег видимо не то что на кредит нету, а даже на сотовый телефон положить, раз он с вашего названивает:)

Спокойней надо быть:-)
Так цитировать нельзя, нарушение правил п.9

Согласен,причем по моему личному мнению - взял кредит - первое что ты должен знать - это сумму платежа,тем более первого,в крайнем случае есть план платежей,ну и конечно месяц не найти время и не взглянуть на бумаги с суммой платежа - помоему как то не очень...а банк не причем,это их работа..
))))) В этом то и проблема, что они сами ему говорят какую платить сумму (это у них такая услуга как я понимаю), а в итоге получается что ему еще 100 (СТО) рублей надо доплатить, что у них там за программа и как она считает не понятно. Также он при мне звонил им и просил снять мой номер, но они все равно мне пишут и звонят. У моего друга нет просрочки, они понимают что это за ними косяк и сильно то не возмущаются, а просят до платить и все. Еще они почему то звонят ему и предлагают взять кредит, т.к. он является положительным клиентом и самое смешное и мне тоже, но я так думаю это они видят по общей базе, т.к. я являюсь положительным клиентом в ВТБ. И еще я заметила такой косяк за ними, в договоре указано, что деньги им поступают в течение одних суток, но по факту они их видят до трех дней помойму, т.к. на руках есть квитанция с номером, суммой, какой банкомат (банкомат у них единственный, находится в офисе банка) а сумму они по программе не видят. Так вот что они делают....дозваниваются до меня, я до своего друга, он звонит им в Москву, они делают пометку что он платил и ждут когда у них эта сумма появится)))) ну смешно же.
А я на самом деле очень позитивный человек и ни сколечко невспыльчивая просто я не понимаю почему когда им говорят о не поладках их Call-центра, они начинают перекладывать не поладки на другие отделы и т.д. Я вот почему то не перекладываю претензии от клиентов на других, а решаю их сама и мои клиенты тянутся ко мне и хотят только со мной работать...:улыб:;) А как они работают тогда с ВИП клиентами :безум:
cher
п.9

Когда я им звоню и уточняю свой платеж, я это делаю каждый месяц...они мне говорят точную сумму. У меня каждый месяц разные суммы
anna1311
Есть такое, сам являюсь клиентом банка. Сервис ужасен, персонал некомпетентен, постоянные очереди в кассы.. У меня пока проблем с ними не возникало (тьфу-тьфу), но часто наблюдал как люди приходят в офис ругаться. Планирую прекращать свои отношения с этим банком.
Если соберетесь брать кредит у них, прочтите жалобную книгу в офисе, ни одной положительной записи!!! Самое интересное, что руководства банка ничего не меняет и, видимо, менять не собирается.
anna1311
А здесь сотрудники этого банка (Ренессанс Капитал) появляются?
А то вот отписал на банки.ру - ни ответа ни привета. Максим - молчит "в тряпочку".

А ситуация проста: тоже, оказывается (давно, забыл уже) брал там кредит небольшой "на попробовать"... рассчитался как и разрешено в договоре через три месяца досрочно, потому и забыл. А потом несколько раз пытался получить кредиты в других банках (ипотеку), но отказывали без объяснения причин.

На сегодня имею на руках письменный отказ СБ РФ с указанием причины - "плохая кредитная история. Других причин - нет".
Не поленился, запросил платную выписку из НБКИ и... опаньки! Оказывается кредит ноября 2005 года у меня НЕ закрыт по сей день! А от банка - ни "гу-гу". Тишина полная.

Так вот господа! Ищу хорошего адвоката, чтобы подать в суд на этот "чудо банк", есть желающие? Пишите в личку.
tolstopuz
Опа, надо ему сообщить...т.к. он его полностью оплатил этот кредит, но боюсь что-нибудь выльется))))) Надо ему справку взять о досрочном погашении.

Теперь звонят и говорят что у них для него есть мега предложение ))))) Причем звонит автоответчик и просит перезвонить на московский номер, а ему это надо))) Смешные такие, свои деньги берегут, а наши нет))))
anna1311
Не понял. Это было мне? Вы, о чём?

Ежели вчё, мои разборки этим "чудо-банком" закончились признанием их неправоты и внесением изменений в кредитную историю...
Подал претензию, на предмет компенсации порчи репутации, теперь жду реакции от банковских служащих... вопрос остался открытым - ищу адвоката, к услугам которого, скорее всего придется прибегать... судя по молчанию - здесь желающих "не водится".