"Телефонная карта" УРАЛСИБа это миф?
12692
40
Есть ли на самом деле реальные обладатели данного продукта? Какие условия надо выполнить, чтоб банк расщедрился на её выдачу?
У меня было 2 попытки, обе безуспешные. Не помогло ни то, что работаю на одном предприятии более 20 лет уже, ни наличие в собственности квартиры в центре, купленной за свои деньги, ни предъявление загранпаспорта с отметками об отдыхе в тёплых странах, ни наличие депозита 100.000 р. открытого в УРАЛСИБе, кстати по условиям которого предполагается немедленная выдача кредитной карты с бесплатным обслуживаием. Детей младше 21 года на иждивении нет, жена работает. Запрашиваемый лимит карты смехотворный - 10.000, меньше просто не бывает. Просто в голову не приходит, что ещё может быть веской причиной для отказа? Кто что думает, а?
Invalidity.
Я такой! Дали в нач. прошлого года с первого раза, на заре действия продукта. Возможно, сейчас стали всяко укалоняться от выдачи таких карт. Лимит установили примерно на уровне средней з/п за 6 мес. Есть отклонения от того, что массово предлагается по кредиткам кэшбэк, есть и + и ---. Вывод кэшбэка с телефонного счета с потерей почти 5% комиссии (Юнистрим). Да, и с некоторого момента банк вдруг стал удерживать ндфл.
Скорее всего у вас просто другой вклад. Проверьте условия вашего вклада.
Не каждая работа годится - не дают труженикам ИП и частным предпринимателям.
ЧП и ИП - 20 лет назад такого понятия то небыло. Нет, я в солидной конторе, более 1500 человек.
Вклад БИЗНЕС-КЛАСС. Там полагается кредитная карта с бесплатным обслуживанием, но мне это не надо - я хочу платить.
Тогда узнавайте в банке.
У меня их много. Последнюю кредитку выдали моему другу под зарплату около месяца назад - тоже не было никаких проблем.
Invalidity.
Пару месяцев назад без проблем получил такую с лимитом > средней з.п.
Может проблема наоборот в том, что сумму сильно маленькую заказываете?

В этой карте только подвох есть. В нормальных условиях бесплатные только ДО 30 дней.