Вот так вот в праздничный день 04.01.2014 "порадовал" меня банкомат, в котором до этого снимал деньги много раз.
Карта выпущена Татфондбанком. Своя сеть банкоматов у них не большая, но есть договор с Росгосстрах банком (снятие 0%). По этой причине очень часто деньги снимал в банкоматах Росгосстраха.
Сегодня в банкомате Росгосстрах банка на Жуковского 106б запросил 5000 руб.
Банкомат вернул карту выдал чек а деньги не выдал. Рядом отделение банка, но оно оказалось закрытым из-за праздников.
Поозвонил по телефону, указанному на банкомате. Объяснил ситуацию. Оператор спросила каким банком выпущена карта. Ответил. Оператор сказала, что нужно обращаться в свой банк и писать заявление.
Поехал в Татфондбанк на Красном проспекте. Не работает... Позвонил по тел 8-800-100-0303 (единая справочная ТФБ). Оператор подтвердила информацию, что нужно прийти в отделение ТФБ с паспортом и написать заявление. Сказала что отделение на Ватутина 28 работает до 17-00. Приехал туда в 16:55 - закрыто ( ...
Поеду в следующий рабочий день.
Стандартная ситуация? Стоит переживать (готовиться попращаться с 5000) или разберутся и вернут деньги?
Карта выпущена Татфондбанком. Своя сеть банкоматов у них не большая, но есть договор с Росгосстрах банком (снятие 0%). По этой причине очень часто деньги снимал в банкоматах Росгосстраха.
Сегодня в банкомате Росгосстрах банка на Жуковского 106б запросил 5000 руб.
Банкомат вернул карту выдал чек а деньги не выдал. Рядом отделение банка, но оно оказалось закрытым из-за праздников.
Поозвонил по телефону, указанному на банкомате. Объяснил ситуацию. Оператор спросила каким банком выпущена карта. Ответил. Оператор сказала, что нужно обращаться в свой банк и писать заявление.
Поехал в Татфондбанк на Красном проспекте. Не работает... Позвонил по тел 8-800-100-0303 (единая справочная ТФБ). Оператор подтвердила информацию, что нужно прийти в отделение ТФБ с паспортом и написать заявление. Сказала что отделение на Ватутина 28 работает до 17-00. Приехал туда в 16:55 - закрыто ( ...
Поеду в следующий рабочий день.
Стандартная ситуация? Стоит переживать (готовиться попращаться с 5000) или разберутся и вернут деньги?
Разберутся, вернут, просто не ждите что это произойдёт быстро...
Не факт, знаю аналогичный случай со сбером, морочили месяц человеку голову, "проводили расследование", в конце концов выдали - деньги не вернем, вы наверно не дождались и кто то забрал денежки вместо вас, видеозапись хранится две недели, концов не сыскать.
Если деньги не были выданы - проверьте счет - возможно при наборе купюр они закончились и банкомат отменил последнюю операцию. СМС с возвратом денег на счет по операциям в ATM я не встречал.
Клиент пишет заявление в ближайшем отделении. Неважно чей клиент - наш или сторонний, если банкомат наш, то и претензия нам. Так быстрее вернут деньги. Да, можно через свой банк, но тогда все вопросы будут решаться через "голову", а это бывает долго - до месяца точно. А так если претензия обоснована (банкомат тупо замерз, или что-то сломалось, или. да мало ли причин со стороны банка) то инкассация проводится в ближайшее время, и если деньги действительно не выданы (замерз клюв у уличного банкомата - такое бывает часто), деньги возвращаются клиенту. Для этого в завялении нужно указать номер карты и кем выпущена карта. Кстати чем подробнее претензия, тем легче найти сбойную операцию, а то было тут: Снимал в Г. Новосибирск - банкомат денег не дал, со счета списали - верните деньги.
Если же клиент сам просохатил деньги (отвлекся на звонок, тупо ушел когда деньги вышли) то тогда проводится не срочная инкассация (то есть или если маршрут будет рядом или деньги заканчиваются), опять же если клиент сможет доказать что вот прям никак без этой пятерки - то да, ему могут пойти навстречу.
В Любом случае банку лишние деньги не нужны и (опять же как у нас) если была всего одна сбойная операция, то их возращают на карту (это если нашли столько же, сколько сбойных отражается в системе.
Стандартная ситуация? Стоит переживать (готовиться попращаться с 5000) или разберутся и вернут деньги?Как это происходит у нас:
Клиент пишет заявление в ближайшем отделении. Неважно чей клиент - наш или сторонний, если банкомат наш, то и претензия нам. Так быстрее вернут деньги. Да, можно через свой банк, но тогда все вопросы будут решаться через "голову", а это бывает долго - до месяца точно. А так если претензия обоснована (банкомат тупо замерз, или что-то сломалось, или. да мало ли причин со стороны банка) то инкассация проводится в ближайшее время, и если деньги действительно не выданы (замерз клюв у уличного банкомата - такое бывает часто), деньги возвращаются клиенту. Для этого в завялении нужно указать номер карты и кем выпущена карта. Кстати чем подробнее претензия, тем легче найти сбойную операцию, а то было тут: Снимал в Г. Новосибирск - банкомат денег не дал, со счета списали - верните деньги.
Если же клиент сам просохатил деньги (отвлекся на звонок, тупо ушел когда деньги вышли) то тогда проводится не срочная инкассация (то есть или если маршрут будет рядом или деньги заканчиваются), опять же если клиент сможет доказать что вот прям никак без этой пятерки - то да, ему могут пойти навстречу.
В Любом случае банку лишние деньги не нужны и (опять же как у нас) если была всего одна сбойная операция, то их возращают на карту (это если нашли столько же, сколько сбойных отражается в системе.
видеозапись хранится две недели, концов не сыскать.Откуда такие данные? знаю как минимум в трез банках - видео хранится пока винт не заполнится. Бывает и три года видео лежит.
Если деньги не были выданы - проверьте счет - возможно при наборе купюр они закончились и банкомат отменил последнюю операцию. СМС с возвратом денег на счет по операциям в ATM я не встречал.Сразу дома проверил через интернет банк. Деньги списаны.
Сегодня во всех отделениях банка выходной. Завтра пойду писать заявление.
Сейчас читают
День светлый!
60685
1000
Онищенко предложил ограничить право родителей на отказ от вакцинации
113468
520
Последняя прочитанная книга (часть 2)
366204
1000
Узник_пионерлага
veteran
В Любом случае банку лишние деньги не нужныЯ тоже так думаю, но есть еще нечестные сотрудники, имеющие служебный доступ к чужому. Если банк не возьмет такого за ж, то клиенту своих денег не видать.
Еще в середине ноября я пополнял свою карту в банкомате того же банка. Он входит в топ-10, а на его сайте написано буквально: "КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ". Сначала сунул три пятерки, они зачислились и чек вылез. Потом сунул пачку от 30 до 40 тысячерублевок. Автомат написал, типа извините, на счет не зачислил и чек не выдал. Я позвонил по номеру на этой железке, а в понедельник написал заяву: типа, прошу вернуть на мой текущий счет номер... Никакого ответа я не получил, но где-то через месяц мне вернули 15 тыр - Возврат денежных средств незачисленных по операции внесения наличных на п/к в АТМ. Это не только в два с лишним раза меньше, чем я вносил, но еще и вернули на счет заблокированной карты с выдачей через 45 дней. Написал претензию снова, в этот раз, что хочу получить акт инкассации банкомата. Прошло еще три недели, ответа нет.
Begemot
we are animal's
ну тут согласен. Многое зависит от человека, который занимается "грязной работой". Все плюшки менеджерам
действуете следующим образом:
- в ближайшем отделении банка-владельца банкомата пишете претензию, в которой указываете дату, приблизительное время сбойной транзакции, сумму транзакции, номер карты (кем выпущена можно не писать, по BINу это и так видно).
- дожидаетесь инкассации и снятия журнальной ленты. сейчас в праздники разбор довольно большой - не более недели пройдет до инкассации.
- далее специально обученные люди анализируют содержимое журнальной ленты, а касса производит покупюрный пересчет содержимого кассет и самое главное диверт-кассеты, и сравнение со значениями счетчиков.
если обнаруживаются излишки, да плюс еще на журнальной ленте зафиксированы ошибки типа сбоя презентера - Ваши шансы вернуть свои деньги практически 100%-е.
если же, наоборот, на ЖЛ зафиксирован факт выдачи Вам денег, отсутствуют ошибки и не обнаружено излишков - Ваши шансы вернуть деньги, увы, практически нулевые.
иногда (редко) бывает следующее:
при выдаче деньги застревают в презентере. на ЖЛ при этом фиксируется факт успешной выдачи денег.
а вот следующий клиент получает не только свои деньги, но и бонусом Ваши.
а на видео надеяться вообще не стоит. ни для кого не секрет, что значительная часть банкоматов вообще не оборудована системой видеонаблюдения ? платежные системы ведь не требуют обязательного наличия системы видеонаблюдения.
З.Ы. бу-га-га первый раз вижу чтоб презентер клювом обзывали.
- в ближайшем отделении банка-владельца банкомата пишете претензию, в которой указываете дату, приблизительное время сбойной транзакции, сумму транзакции, номер карты (кем выпущена можно не писать, по BINу это и так видно).
- дожидаетесь инкассации и снятия журнальной ленты. сейчас в праздники разбор довольно большой - не более недели пройдет до инкассации.
- далее специально обученные люди анализируют содержимое журнальной ленты, а касса производит покупюрный пересчет содержимого кассет и самое главное диверт-кассеты, и сравнение со значениями счетчиков.
если обнаруживаются излишки, да плюс еще на журнальной ленте зафиксированы ошибки типа сбоя презентера - Ваши шансы вернуть свои деньги практически 100%-е.
если же, наоборот, на ЖЛ зафиксирован факт выдачи Вам денег, отсутствуют ошибки и не обнаружено излишков - Ваши шансы вернуть деньги, увы, практически нулевые.
иногда (редко) бывает следующее:
при выдаче деньги застревают в презентере. на ЖЛ при этом фиксируется факт успешной выдачи денег.
а вот следующий клиент получает не только свои деньги, но и бонусом Ваши.
а на видео надеяться вообще не стоит. ни для кого не секрет, что значительная часть банкоматов вообще не оборудована системой видеонаблюдения ? платежные системы ведь не требуют обязательного наличия системы видеонаблюдения.
З.Ы. бу-га-га первый раз вижу чтоб презентер клювом обзывали.
а завтра рабочий день?Да. Два дежурных отделения работают с 10 до 15:00.
иногда (редко) бывает следующее:Т.е. и так бывает? Была такая мысль. Хотел попробовать снять ещё 50 или 100 руб., но потом передумал.
при выдаче деньги застревают в презентере. на ЖЛ при этом фиксируется факт успешной выдачи денег.
а вот следующий клиент получает не только свои деньги, но и бонусом Ваши.
да, бывает.
на моей памяти несколько раз было.
стоило сразу еще 100 руб попытаться снять.
З.Ы. забыл написать, в претензии еще обязательно место (адрес), где банкомат установлен, обязательно указать нужно.
на моей памяти несколько раз было.
стоило сразу еще 100 руб попытаться снять.
З.Ы. забыл написать, в претензии еще обязательно место (адрес), где банкомат установлен, обязательно указать нужно.
Т.е. и так бывает? Была такая мысль. Хотел попробовать снять ещё 50 или 100 руб., но потом передумал.не бывает такого никогда. пачка денег блокирует фотосенсоры и следующий набор тупо не возможен.
Зы. to gringo:ну а как более доходчиво обозвать презентер.
Вот скажите своей маме: деньги застряли в презентере.
хм...
бывает. такого не должно быть, но бывает.
на моей памяти было несколько раз.
я каг бэ руководитель подразделения, которое занимается банкоматами. так что знаю что говорю.
причем, не знаю совпадение это или нет, но все случаи выдачи застрявших денег следующему клиенту были с Винкорами-1500 Икс-Е.
наш парк состоит из банкоматов 3-х брендов: Wincor, NCR и Diebold.
винкора вообще самые морозоустойчивые,
NCR'ы - наименее морозоустойчивые. ситуация, что "клюв" замерз там невозможна в принципе, там в первую очередь диспенсер замерзает, вернее присоски, что купюры слистывают и кассеты тупо блокируются. банкомат встает и все.
Diebold'ы самые глючные (серия Optiva). USB-периферия у них часто "отваливается".
исключение - Diebold 1064i, работающие под OS/2 - эти ваще железобетонные, могут годами работать без перезагрузки. но это очень старые банкоматы и сейчас встречаются очень редко (у Юниаструма точно есть, недавно видел).
бывает. такого не должно быть, но бывает.
на моей памяти было несколько раз.
я каг бэ руководитель подразделения, которое занимается банкоматами. так что знаю что говорю.
причем, не знаю совпадение это или нет, но все случаи выдачи застрявших денег следующему клиенту были с Винкорами-1500 Икс-Е.
наш парк состоит из банкоматов 3-х брендов: Wincor, NCR и Diebold.
винкора вообще самые морозоустойчивые,
NCR'ы - наименее морозоустойчивые. ситуация, что "клюв" замерз там невозможна в принципе, там в первую очередь диспенсер замерзает, вернее присоски, что купюры слистывают и кассеты тупо блокируются. банкомат встает и все.
Diebold'ы самые глючные (серия Optiva). USB-периферия у них часто "отваливается".
исключение - Diebold 1064i, работающие под OS/2 - эти ваще железобетонные, могут годами работать без перезагрузки. но это очень старые банкоматы и сейчас встречаются очень редко (у Юниаструма точно есть, недавно видел).
кстати, чаще следующий клиент, получивший лишнее бабло, возвращал лишние деньги - тут респект сотрудникам СБ. умеют они правильно беседу построить .
но, бывало попадались и ушлые, которые говорили, что-то вроде "а я не считал сколько банкомат выдал денег - сунул пачку в бумажник и все. лишнего я не заметил. и какие основания, дядя, мне тебе верить, что типа я чего лишнего получил? свои кровные не отдам. хотите - судитесь!" тут, как говорится, понять и простить.
но, бывало попадались и ушлые, которые говорили, что-то вроде "а я не считал сколько банкомат выдал денег - сунул пачку в бумажник и все. лишнего я не заметил. и какие основания, дядя, мне тебе верить, что типа я чего лишнего получил? свои кровные не отдам. хотите - судитесь!" тут, как говорится, понять и простить.
Написал заявление.
Сотрудница банка сказала, что рассмотрение и разбирательство занимает до 45 дней.
Недели через 2-3 позвоню узнаю новости.
Сотрудница банка сказала, что рассмотрение и разбирательство занимает до 45 дней.
Недели через 2-3 позвоню узнаю новости.
Вчера читала новости, что сейчас банк по новому закону, должен в этот же день вам выдать всю сумму по письменному заявлению, а потом уже разбираться на предмет - мошенничество это или нет.
ну какое это мошенничество? человек сам снимал с своей карты деньги.
Если он напишет заявление что не он снимал, ему выдадут деньги, а видео покажет что он то будет ССЗБ.
Если он напишет заявление что не он снимал, ему выдадут деньги, а видео покажет что он то будет ССЗБ.
рассмотрение и разбирательство занимает до 45 дней.по моей практике - если заявлено, что до скольки-то дней, вот именно столько господа банкиры и разбираются )))
Вон если gringo написать - у него быстрее будут разбираться
Правда про банк умалчивает
Желаю автору скорейшего решения проблемы, ведь это всего лишь сбой.
Правда про банк умалчивает
Желаю автору скорейшего решения проблемы, ведь это всего лишь сбой.
ну, банки самостоятельно устанавливают сроки рассмотрения претензий клиентов.
у нас действительно быстрее - 10 календарных дней.
про банк я действительно умолчу, поскольку не являюсь официальным представителем банка на данном ресурсе, в смысле никто мне таких полномочий не давал, и действую я исключительно как частное лицо.
однако, насколько мне известно, если срок рассмотрения превышает 10 дней, клиент, опираясь на закон «О защите прав потребителей», может потребовать от кредитной организации возмещения убытков, с процентами в размере ставки рефинансирования ЦБ.
у нас действительно быстрее - 10 календарных дней.
про банк я действительно умолчу, поскольку не являюсь официальным представителем банка на данном ресурсе, в смысле никто мне таких полномочий не давал, и действую я исключительно как частное лицо.
однако, насколько мне известно, если срок рассмотрения превышает 10 дней, клиент, опираясь на закон «О защите прав потребителей», может потребовать от кредитной организации возмещения убытков, с процентами в размере ставки рефинансирования ЦБ.
Квазиунофантазия
veteran
Вы, я извиняюсь, такую пургу несете, шо это не дай бог.В Любом случае банку лишние деньги не нужныЯ тоже так думаю, но есть еще нечестные сотрудники, имеющие служебный доступ к чужому. Если банк не возьмет такого за ж, то клиенту своих денег не видать.
У человека конкретная ситуация - банкомат выдал чек, но не выдал денег. Банкоматный видос все покажет, сразу же. Кардхолдеру надо только настойчиво затребовать просмотр записи.
Зачем Вы начинаете приплетать каких то мифических "банковских нечестных сотрудников", которых надо брать за "слово на букву ж"?
Если учесть, что банки сейчас еще не работают и принять Ваши слова всерьез - у нас чего получается? Что они там эти нечестные сотрудники, прямо в банкомате устроили засаду на 5000 рублей?
ИлиЧё?
ну какое это мошенничество? человек сам снимал с своей карты деньги.Что же это как не хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием. Ситуация полностью соответствует букве закона - банк похитил деньги клиента путем обмана: выдал чек о выдачи, деньги списал со счета, а сами деньги зажал - банк мошенник.У банка по новому закону сутки на возврат.
Если он напишет заявление что не он снимал, ему выдадут деньги, а видео покажет что он то будет ССЗБ.
Спецы, подскажите, те деньги которые люди засовывают в банкомат они становятся сразу доступны для выдачи или их инкассируют?
Деньги, которые вносят на счет, отдельно от тех, которые банкомат выдаёт.
Про это во всех новостях говорили, когда были фальшивые 5-тысячные, которые человек отличит, а банкоматы не отличали.
/*но я это знаю из другого источника, который банкоматы и терминалы настраивал, когда они только появлялись в стране в начале 90-х прошлого века, всю страну тогда командировками объездил, обучение за рубежом проходил. он вчера тоже сказал, что такое, что деньги предыдущего следующему выдаются, бывает*/
Про это во всех новостях говорили, когда были фальшивые 5-тысячные, которые человек отличит, а банкоматы не отличали.
/*но я это знаю из другого источника, который банкоматы и терминалы настраивал, когда они только появлялись в стране в начале 90-х прошлого века, всю страну тогда командировками объездил, обучение за рубежом проходил. он вчера тоже сказал, что такое, что деньги предыдущего следующему выдаются, бывает*/
100% существуют банкоматы, которые выдают наличку, внесённую предыдущими клиентами. Но их, имхо, меньше, чем тех которые строго заныкивают/выплёвывают купюры в/из соответствующих ящичков
Спецы, подскажите, те деньги которые люди засовывают в банкомат они становятся сразу доступны для выдачи или их инкассируют?ликбез.
в банкомате обычно используется 4 кассеты с номиналами денежных купюр.
если банкомат рублевый, чаще всего 100, 500, 1000, 5000 либо 50, 100, 500, 1000.
если банкомат мультивалютный - 100$, 100евро, 500, 1000
бывают и экзотические варианты, типа 100, 500, 1000, 1000. но редко.
вообще говоря, в дисперсере банкомата 5 ячеек под "номинальные" кассеты, а не 4. но мне неизвестен такой процессинг, который мог бы работать сразу с 5ю номиналами.
в принципе возможно установить в банкомат сразу 5 кассет, но например в 4ю и 5ю ячейки с одинаковым номиналом - 1000 и настроить их как одну "большую" кассету.
только это не слишком надежно - в случае физического сбоя одной из кассет блокируется вся виртуальная кассета. поэтому это применяется довольно редко.
также в банкоматах обязательно используется диверт-кассета. основное ее предназначение - если при наборе запрошенной суммы банкомат сбился и не уверен в правильности набранной суммы, он всю пачку сбрасывает в диверт и начинает слистывать заново. также эта кассета используется при тестировании кассет при селфтесте или инкассации.
теперь при "засовывание" в банкомат.
если банкомат с функцией CASH-IN, то в нем дополнительно присутствуют валидатор (устройство, распознающее купюры) и еще ОДНА кассета, куда складываются купюры, прошедшие валидатор.
в эту кассету сваливаются купюры ВСЕХ номиналов вместе, вперемешку. если валидатор банкомата прошит еще и на распознавание валюты, то и баксы-евро валятся в эту же кассету.
в выдаче принятые купюры НЕ УЧАСТВУЮТ. при инкассации их просто везут в кассовый узел и там специально обученные люди их сортируют. банкомат отсортировать принятые купюры не может.
> 100% существуют банкоматы, которые выдают наличку, внесённую предыдущими клиентами.
именно БАНКОМАТОВ таких я никогда не встречал. (не подскажете модельку? для общего развития)
есть устройства, именуемые мультикассами, которые это умеют. только это не банкоматы, а ПВН. с кассиром.
и процент за снятие денег в них будет как в ПВН, а не в банкомате.
именно БАНКОМАТОВ таких я никогда не встречал. (не подскажете модельку? для общего развития)
есть устройства, именуемые мультикассами, которые это умеют. только это не банкоматы, а ПВН. с кассиром.
и процент за снятие денег в них будет как в ПВН, а не в банкомате.
Альфовский, в Континенте на ГБШ 20, от входа сразу налево. Модель не знаю, но деньги там выдаются через оба клюва Через основной - когда из родной кассеты, а через приёмный - когда из денег ранее скормленных ему благодарными гражданами... Возможно загляну туда сегодня - скажу точно, но по-моему это что-то типа NCR
Альфовский, в Континенте на ГБШ 20, от входа сразу налево. Модель не знаю, но деньги там выдаются через оба клюва Через основной - когда из родной кассеты, а через приёмный - когда из денег ранее скормленных ему благодарными гражданами... Возможно загляну туда сегодня - скажу точно, но по-моему это что-то типа NCRОчень сомневаюсь.... Вы страсти какие-то рассказываете.
А если банкомат накормить фальшивыми купюрами (упоминавшийся выше пример с 5000ми купюрами)? Он их следующему клиенту выдаст?
Перед Новым годом 31 декабря я безрезультатно пыталась пополнить карту Русского стандарта. Все банкоматы обратно выплевывали купюры. Видимо были полностью забиты на прием. Так и не пополнила, пришлось скормить QIWI.
в общем то зря сомневаетесь.
сходил на сайт NCR'a.
а у них вся модельная линейка обновилась. они теперь все Cash Recycling поддерживают.
однако, это только совсем НОВЫЕ банкоматы. таких очень мало. я их вообще в городе не видел.
ну и можно эту технологию и не использовать вообще.
я тут почитал про Cash Recycling. в плане фальшивых купюр.
банкомат принятые купюры на несколько категорий делит. клиенту выдаются обратно только купюры первой категории, в подлинности которых вообще сомнений нет. вторая и третья категории едут в банк при инкассации. а четвертая вообще не принимается - выплевывается обратно сразу.
З.Ы. у Вас прошлая аватарка симпатичней была.
сходил на сайт NCR'a.
а у них вся модельная линейка обновилась. они теперь все Cash Recycling поддерживают.
однако, это только совсем НОВЫЕ банкоматы. таких очень мало. я их вообще в городе не видел.
ну и можно эту технологию и не использовать вообще.
я тут почитал про Cash Recycling. в плане фальшивых купюр.
банкомат принятые купюры на несколько категорий делит. клиенту выдаются обратно только купюры первой категории, в подлинности которых вообще сомнений нет. вторая и третья категории едут в банк при инкассации. а четвертая вообще не принимается - выплевывается обратно сразу.
З.Ы. у Вас прошлая аватарка симпатичней была.
глянул у Винкора - то же самое, новые модели тоже Cash Recycling поддерживают.
но только Вы видели такие модели в городе?
я - нет.
по городу ProCash 2100/2150xe стоят.
но только Вы видели такие модели в городе?
я - нет.
по городу ProCash 2100/2150xe стоят.
А если банкомат накормить фальшивыми купюрами (упоминавшийся выше пример с 5000ми купюрами)? Он их следующему клиенту выдаст?Всё зависит от валидатора, который купюры распознаёт при приёме.
Если он их посчитает ликвидными и они пройдут по тракту (не замнуться и т.д.), то их потом и выдаст, а почему нет?
Банкоматы с рециклингом купюр существуют, а вот где точно они стоят - ктоб знал.
P.S. Сейчас нормальные-то купюры скормить стало проблемно (иногда с 4-го раза проглатывает), т.к. существуют разновидности, отличающиеся деталями и невидимые глазу дефекты, а обрудование "накрутили" по максимуму.
NCR! Он размерами поболее стандартного будет, особенно в глубину, клюв слева чуть меньше клюва справа, оба рассчитаны на загрузку/выдачу купюр по длинной стороне.Работает там по-моему около года, может, чуть меньше.
Впечатление правда осталось, что его наши доблестные клининговые компании сломали за полчаса, заходил в магаз - он работал - выходил - конференция уборщиц с явно выраженными среднеазиатскими чертами лица на фоне неработающего уже банкомата и громкого разговора о чём-то классической русской ответственной за всё происходящее женщины.
Впечатление правда осталось, что его наши доблестные клининговые компании сломали за полчаса, заходил в магаз - он работал - выходил - конференция уборщиц с явно выраженными среднеазиатскими чертами лица на фоне неработающего уже банкомата и громкого разговора о чём-то классической русской ответственной за всё происходящее женщины.
я, честно говоря, не вижу перспектив использования таких устройств в условиях Раши.
чем сложнее устройство - тем оно менее надежно.
да тут все против них - температура (ради интереса посмотрите требования к температуре среды даже для банкоматов уличного типа), сильная запыленность воздуха, низкая квалификация персонала (ага, среди инкассаторских бригад такие бандерлоги попадаются, что ого-го..), да и сами клиенты, что бывает пачку денег вместе с резинкой в банкомат пихают (и разматывает эту резинку по всему валидатору)...
в этих их Европах - может быть, но не в Сибири.
единственно разумное использование - это установка на территории дополнительного офиса, дабы снизить нагрузку на кассовый узел. да и то особых преимуществ перед обычными CASH-IN'ами не вижу.
чем сложнее устройство - тем оно менее надежно.
да тут все против них - температура (ради интереса посмотрите требования к температуре среды даже для банкоматов уличного типа), сильная запыленность воздуха, низкая квалификация персонала (ага, среди инкассаторских бригад такие бандерлоги попадаются, что ого-го..), да и сами клиенты, что бывает пачку денег вместе с резинкой в банкомат пихают (и разматывает эту резинку по всему валидатору)...
в этих их Европах - может быть, но не в Сибири.
единственно разумное использование - это установка на территории дополнительного офиса, дабы снизить нагрузку на кассовый узел. да и то особых преимуществ перед обычными CASH-IN'ами не вижу.
gringo, подскажите, какие могут быть проблемы с банкоматом? На Чаплыгина банкомат Рос. Капитала выдает 40 тыр за раз. Но выдает только один раз. Потом ни по этой же карте, ни по другой не отдает. В принципе удобный был бы. Я даже пробовала погулять по магазинам и вернуться минут через 20-30, неа, ничего.
ого! прям 40 тыр за раз по "чужой" карте дает? прям мечта обнальщика
не претендую на 100%-ную истину, но есть мысль.
он 40 тыр 1000-ми купюрами насыпал?
тогда 40 тыр - это 40 "листов", максимальное число листов, которое физически может насыпать большинство банкоматов за раз.
скорее всего, в кассете с тысячными купюрами после Вашей транзакции, осталось менее 40 листов (купюр). только и всего.
попробуйте 20 тыр запросить - он тогда сможет их и 500-ми купюрами насыпать.
не претендую на 100%-ную истину, но есть мысль.
он 40 тыр 1000-ми купюрами насыпал?
тогда 40 тыр - это 40 "листов", максимальное число листов, которое физически может насыпать большинство банкоматов за раз.
скорее всего, в кассете с тысячными купюрами после Вашей транзакции, осталось менее 40 листов (купюр). только и всего.
попробуйте 20 тыр запросить - он тогда сможет их и 500-ми купюрами насыпать.
Да, тысячными 40 штук.
Не, просто больше карту не читает, ни эту, ни другую, виснет. Повисит немного и карту выплевывает.
Не, просто больше карту не читает, ни эту, ни другую, виснет. Повисит немного и карту выплевывает.
Связи нет с центром управления полётами.
не знаю, тут установка не уличная, хоть и не всегда тепло в этом углу, и я его нерабочим в первый раз за несколько месяцев видел )))
Спецы, подскажите, те деньги которые люди засовывают в банкомат они становятся сразу доступны для выдачи или их инкассируют?обычно минут через несколько
только это не слишком надежно - в случае физического сбоя одной из кассет блокируется вся виртуальная кассета. поэтому это применяется довольно редко.было время заряжали по две тысячных, как раз на такой вариант(выдача зарплаты у крупного клиента, просили без 5 тысячных) выхода одной кассеты из строя.
Сбоев не было, когда одна кассета "вылетала".
Связи нет с центром управления полётами.+1.
В упомянутом NCR - фактически сразу же...
какая полная конфигурация кассет была?
ну в смысле 2 кассеты как одна сконфигурированы были или как 2 независимые ?
общее число загруженных кассет 4 или 5 ?
и кто процессил ?
и, кстати, банкомат то какой?
описанная мной проблема неоднократно наблюдалась на Diebold Opteva 520 с числом кассет = 5.
ну в смысле 2 кассеты как одна сконфигурированы были или как 2 независимые ?
общее число загруженных кассет 4 или 5 ?
и кто процессил ?
и, кстати, банкомат то какой?
описанная мной проблема неоднократно наблюдалась на Diebold Opteva 520 с числом кассет = 5.
процессинг свой
4 кассеты 1000 (Id=xx000), 1000 (id=xx001) , 500 и 100. Тысячные грузили по 2500 листов.
Отображались как тысячная (5000 листов) выдача была по факту, то есть был один случай когда кассета выдала 1000 с лишним и вывалилась в error, выдача происходила со второй кассеты до нуля.
Там уже проблема технического характера, что касса "не видела" потерянные 1500 листов в той кассете и считала что в банкомате еще 1.5 миллиона и не инкассировали его. Издержки мониторинга.
Банкоматы Винкор.
про банк в личку написал, я тут тоже не его официальный представитель И вообще он мне только работадатель, пиарить его это "не по зарплате вопрос"
4 кассеты 1000 (Id=xx000), 1000 (id=xx001) , 500 и 100. Тысячные грузили по 2500 листов.
Отображались как тысячная (5000 листов) выдача была по факту, то есть был один случай когда кассета выдала 1000 с лишним и вывалилась в error, выдача происходила со второй кассеты до нуля.
Там уже проблема технического характера, что касса "не видела" потерянные 1500 листов в той кассете и считала что в банкомате еще 1.5 миллиона и не инкассировали его. Издержки мониторинга.
Банкоматы Винкор.
про банк в личку написал, я тут тоже не его официальный представитель И вообще он мне только работадатель, пиарить его это "не по зарплате вопрос"
ну, хотя и у банка в личке процессинг in-house (свой), но платформа такая же - way4, поэтому теоретически все одинаково должно быть.
винкоры то поди 1500xe, а ?
в вышеописанной конфигурации я ваще не вижу профита конфигурить 2 кассеты как одну.
ну конфигурировали бы как 100, 500, 1000, 1000. (ну или 1000, 1000, 500, 100 - просто у нас мелкие номиналы вперед загружают). как все независимые кассеты, меньше проблем было бы, в том числе меньше вероятность что инкассаторы накосячат.
2 кассеты в одну есть смысл объединять только если есть желание в банкомат 5 кассет запихать, поскольку way4 5 номиналов не поддерживает.
винкоры то поди 1500xe, а ?
в вышеописанной конфигурации я ваще не вижу профита конфигурить 2 кассеты как одну.
ну конфигурировали бы как 100, 500, 1000, 1000. (ну или 1000, 1000, 500, 100 - просто у нас мелкие номиналы вперед загружают). как все независимые кассеты, меньше проблем было бы, в том числе меньше вероятность что инкассаторы накосячат.
2 кассеты в одну есть смысл объединять только если есть желание в банкомат 5 кассет запихать, поскольку way4 5 номиналов не поддерживает.
Как-то все запутано у вас. Вот на короновском процессинге, запихай каких хочеш кассет и как хочешь, банкомат будет решать сам из какой кассеты сколько выдать, ибо номинал пропиписан в самой кассете, и наклеечка наклеена. От инкассатора только установить количество листов в кассетах остается, и то более для бухгалтерии. Ошибется - самое страшное обломится выдача на посделнем наборе, и то клиент не пострадает, ненабранная сумма сбросится в реджект а по карте пройдет возврат.
ЗЫ: С ресайклингом PC-3000, да и то ненадежны они у нас, одни барабаны с лавсановой лентой чего стоят!
ЗЫ: С ресайклингом PC-3000, да и то ненадежны они у нас, одни барабаны с лавсановой лентой чего стоят!
как-то все в одну кучу.
номинал итак прошивается в чипе (WN) в самой кассете.
В NCR выставляется магнитами. Процессингу пофик в каком порядке стоят кассеты в банкомате, тупая железяка сама, получая команду с хоста, определяет сколько и откуда взять.
А наклейку я какую хошь наклею, благо они имеют свойство заканчиваться и приходится извращаться с еврами и долларами.
номинал итак прошивается в чипе (WN) в самой кассете.
В NCR выставляется магнитами. Процессингу пофик в каком порядке стоят кассеты в банкомате, тупая железяка сама, получая команду с хоста, определяет сколько и откуда взять.
А наклейку я какую хошь наклею, благо они имеют свойство заканчиваться и приходится извращаться с еврами и долларами.
ТОП 5
1
2
3
4