телефонный террор от банка(?)
4542
11
Ситуация: пожилому человеку (70 лет), инвалиду, в течение месяца раздаются телефонные звонки с просьбой "можно Ф.И.О., мы из банка" ? Пожилой человек сначала искренне пытался донести, что номер набирается ошибочно и ничем помочь не может. Но после четырёх недель одного и того же вопроса, не смотря на разницу в часовых поясах (т.е. звонки и поздним вечером), человек находится в нервном состоянии, что негативно отражается на здоровье. Как оградить пожилого человека от данного вида "телефонного террора"?
Colour
Для начала выяснить из какого банка звонки, определитель номера в помощь, если сами не говорят. Перезвонить на горячую линию , объяснить ситуацию.Если не поймут распечатку звонков приложить к заявлению в РОСКОМНАДЗОР.
Colour
Аналогичная ситуация. Уже около 2 недель моей тёте звонят и ищут человека, который не платит по кредиту. Звонят из Хоум кредит банка, примерно с 7 утра до вечера.
Тётя проживает в квартире около 30 лет и разыскиваемого там точно не было за данное время, о чем говорили в банк. В принципе ситуация понятна, лет 5 назад я сам брал в ХКБ кредит - они требовали телефон родственников но его даже не прозванивали, можно вообще любой указать.
Как отвадить банк?
anamast
Как отвадить банк?
Заявление в прокуратуру
Chuck_Norris
Было у меня такое, звонил в банк и в местное отделение и в московское - сказал, что б не звонили. не с первого раза но помогло. в принципе я готов был идти жаловаться, но все и так решилось.
Colour
отключили бабушке городской телефон, а то уроды звонят постоянно...
Colour
Ну это не так сложно на самом деле. Сперва попытайтесь решить вопрос с самим банком в письменном виде. Если банк далеко, то зайдите на сайты центробанка или роспотребнадзора там есть горячие линии для ябеднечества )))
1806
аналогичная проблема сейчас и у меня(((хотя я предупредила за 3 недели о том, что не смогу внести платеж в марте, возобновлю в апреле со штрафами. Писала заявление (то есть не только на словах все было), но банк навстречу клиенту не идет ни под каким видом, при чем это единственный банк, который ни отсрочку ни реструктуризацию делать не хочет. Звонки начались на третий день просрочки,я поначалу отвечала на звонки, но когда -дцатому человеку снова надо было объяснять ситуацию - решила, что это уже издевательство. Тем более звонки на работу - это перебор и нарушение прав уже капитально. Сходила к юристу, составили письмо в банк, отправила заказным, ждем теперь результата.
belchundra
но банк навстречу клиенту не идет ни под каким видом
ну правильно, вы теперь для них самый злостный неплательщик...

а банк не Траст случайно? очень ваше описание под их действия подходят. сам не сталкивался читал про него тут:
Показать спойлер
на флампе
Показать спойлер
sasha
Хоум,милый хоум:-D я не попадая под обзывание 'злостный неплательщик',так как предупредила заранее,не пряталась,написала и отправила письмо на имя начальника 'обзвонов' (не помню как его должность называется). Все грамотно-культурно.