seabee
veteran
Взял кредит.Не могу узнать,правильно перечисляю деньги или нет.Номер кредитного договора нигде не значится.
Домклик вообще мутно.Все имеют доступ к моим регистрациям,я нет.
Домклик вообще мутно.Все имеют доступ к моим регистрациям,я нет.
Со сбербанка, клиентам часто названивают? Тем, клиентам у кого кредита нет.
пытался оформить ипотеку в сбере, но застройщик с банком не договорились об условиях, то есть в этом банке - кредита нет, есть карта дебетовая. сбер звонками не достает, иногда смс-ки шлет с предложением кредита или кредитной карты. а вот альфабанк - звонками достает реально
сбер звонками не достаетПовезло. Нам с Москвы временами со сбера звонят. То кредит предлагают, то опросник.
seabee
veteran
Что за мутный у них ДомКлик,вообще не реагирует на запросы.
seabee
veteran
Уже три месяца не можем узнать на какой счёт уходят деньги по кредиту.
seabee
veteran
Звонят.У вас зафиксирован перевод денег с вашей карты некому лицу.Если вы этого не делали,то нажмите код подтверждения на номере 900.Денег на карте нет и ничего не стал подтверждать.Что это,лохотрон?
Сейчас читают
Сисадмины вымерли?
30924
242
Почему люди разводятся?
43371
162
Замри прекрасное мгновение-2. Фото с отдыха.
244287
153
То же самое.
Вы совершили перевод: оцените, нажмите, дайте...
Или совсем "весело" в СБ или лохотронят смежники
Вы совершили перевод: оцените, нажмите, дайте...
Или совсем "весело" в СБ или лохотронят смежники
Что за мутный у них ДомКлик,вообще не реагирует на запросы.Ну с этим разобрался(правда слишком поздно).И доки делают быстро.Полезный сайт.
Volodya
old hamster
Сегодня пришлось звонить в "900", там теперь робот пытается общаться, как это раздражает, экономия на общении, этож онанизм какой-то... В общем положил трубку и градус раздражения банком вырос ещё сильнее. Особенно на фоне того, что ситуация была срочная, меж карт зависли деньги, а платёж надо было срочно делать хоть с какой-нибудь, ещё и полдня промурыжили переводом, ушлёпки.
seabee
veteran
Да полная опа.Потерял Онлайн пароль.Найти банкомат где есть функция получения пароля уже неделю не могу.
Через комп тоже невозможно,смс пароль не приходит.
Через комп тоже невозможно,смс пароль не приходит.
https://online.sberbank.ru/CSAFront/page/login-error.do
варианты онлайн и по телефону - не рассматриваются?
варианты онлайн и по телефону - не рассматриваются?
wiza
больше хорошего
Недавно произошло мошенничество по поводу Пенсионного фонда России в наш адрес.
Оказалось, что умные Наташки из Сбербанка в большинстве своём являлись (являются сейчас?) агентами малоизвестных и известных Негосударственных пенсионных фондов. Для перевода своих "накоплений" пенсионных из одного НПФ в другой достаточно электронной подписи или простой авторизации картой на запрос о распоряжении.
Когда нам выдавали карты СБ РФ (два известных отделения Сбербанка Новосибирска), в одном из них меня подозрительно больше нужного просили пройти авторизацию Наташки. На 3 (2-3-4) раз за визит уже и не обращаешь внимания на отвёрнутый от тебя бликующий монитор Наташки. А , как оказалось, одна из авторизаций и была тем самым согласием на перевод в разоряющийся НПФ из НПФ Сбербанка.
Наташка поимела с этого процент за нового клиента. Клиент потерял средства. Наташку никто искать не будет и наказывать, так как процесс займёт несколько лет с учётом претензий, суда, закрытости системы Сбербанка РФ.
Схема действий, похожих на мошенничество, идеальная!
-----------------------------------------------------------------------------------------
щупать руками лучше, чем вводить цифры и буквы (с)
Оказалось, что умные Наташки из Сбербанка в большинстве своём являлись (являются сейчас?) агентами малоизвестных и известных Негосударственных пенсионных фондов. Для перевода своих "накоплений" пенсионных из одного НПФ в другой достаточно электронной подписи или простой авторизации картой на запрос о распоряжении.
Когда нам выдавали карты СБ РФ (два известных отделения Сбербанка Новосибирска), в одном из них меня подозрительно больше нужного просили пройти авторизацию Наташки. На 3 (2-3-4) раз за визит уже и не обращаешь внимания на отвёрнутый от тебя бликующий монитор Наташки. А , как оказалось, одна из авторизаций и была тем самым согласием на перевод в разоряющийся НПФ из НПФ Сбербанка.
Наташка поимела с этого процент за нового клиента. Клиент потерял средства. Наташку никто искать не будет и наказывать, так как процесс займёт несколько лет с учётом претензий, суда, закрытости системы Сбербанка РФ.
Схема действий, похожих на мошенничество, идеальная!
-----------------------------------------------------------------------------------------
щупать руками лучше, чем вводить цифры и буквы (с)
appraiser
old hamster
о квалификации у-ристов сбера ...
в сбер представлена довера сроком действия три года, подписанная от имени юрика лицом, срок полномочий которого истекает через два года ...
позиция у-ристов сбера - не пойдёт, срочно уменьшить срок действия доверы ...
в сбер представлена довера сроком действия три года, подписанная от имени юрика лицом, срок полномочий которого истекает через два года ...
позиция у-ристов сбера - не пойдёт, срочно уменьшить срок действия доверы ...
Я думаю они исходят из следующего:
ст. 187 : п.4. Срок действия доверенности, выданной в порядке передоверия, не может превышать срока действия доверенности, на основании которой она выдана.
Ваш юрик передоверяет свои полномочия, выдавая доверенность.
И не может передоверить их на срок больше, чем 2 года.
Такая доверенность не действительна, а если её пропустят в Сбере-потом можно оспорить сделки.
Оно им надо?
ст. 187 : п.4. Срок действия доверенности, выданной в порядке передоверия, не может превышать срока действия доверенности, на основании которой она выдана.
Ваш юрик передоверяет свои полномочия, выдавая доверенность.
И не может передоверить их на срок больше, чем 2 года.
Такая доверенность не действительна, а если её пропустят в Сбере-потом можно оспорить сделки.
Оно им надо?
Я думаютак никто и не запрещает "думать" ...
а вот действовать стоило бы в соответствии с законом ...
Маринa
activist
С 23 апреля Сбербанк по сибирскому региону ввёл ограничение на переводы между физическими лицами. Лимит в месяц составляет всего 50т.руб., всё что свыше облагается комиссией 500 рублей за перевод. Так мне сказали в колл центре. А что же везде пишут, что комиссии напротив отменяют.
А другие банки?
А платёжные системы?
1% - это стандартная комиссия , какая была и раньше от 50тр
Единственно, что внутри одного региона не было комиссии
А платёжные системы?
1% - это стандартная комиссия , какая была и раньше от 50тр
Единственно, что внутри одного региона не было комиссии
Раньше было по другим регионам комиссия, внутри региона не было... Недавно платил в Смоленск, удивился отсутствию комиссий, вчера надо было заплатить местному товарищу, а они вон как поступили. В этот раз заплатил с карты жены, теперь буду наличными снимать и отдавать кому надо, принципиально не хочу им платить
А на днях тут звонили, заманивали, хотели что бы я расчётные счета у них открыл, на п.5. бы они шли, с таким сервисом...
А на днях тут звонили, заманивали, хотели что бы я расчётные счета у них открыл, на п.5. бы они шли, с таким сервисом...
andrei4444
v.i.p.
Переводите через СБП ЦБ шный по номеру телефона
AndreyK
guru
Только осталось дождаться когда "Сбербанк" подключит к ней клиентов всех.
System32
guru
Там меню есть для этих самых переводов, но в этом меню переводов можно выбрать всего 3 банка, и то это работает косо, криво.. Сбер осознанно саботирует ЦБшную систему СБП, чтобы не лишаться комиссий при переводах му регионами. Для переводов лучше выбрать другой более адекватный банк где и межбанк и переводы с кар на кару без комиссий
Алексий
ходит дурачок по лесу
...но только там тоже даже если комиссия пока 0 при сумме до 100 т.р. в месяц, скоро это изменится
не секрет, что именно сберовские карты в пределах одного региона активно использовались всегда для переводов в режиме физлицо-физлицо в серой зоне предпринимательской деятельности (такси, курьеры, совместные покупки)
не секрет, что именно сберовские карты в пределах одного региона активно использовались всегда для переводов в режиме физлицо-физлицо в серой зоне предпринимательской деятельности (такси, курьеры, совместные покупки)
Использовались они по причине нежелания населения оформлять более чем одной карты сбербанка хотя кругом очень много классного пластика с бесплатным обслуживанием других банков. Поэтому получатели платежей просто на автомате начинают перебор способов оплаты сразу со СберОнлайна и зачастую угадывают.
...но только там тоже даже если комиссия пока 0 при сумме до 100 т.р. в месяц, скоро это изменитсяКак скоро? ЦБ вернул нулевые комиссии вроде до лета 2022 года.
причём тут население
речь о коммерсах в серой зоне
и уж там-то карт фигачится всегда столько, сколько надо
и не только сбер
но тема то про сбер
и сбер традиционно использовался наиболее активно
речь о коммерсах в серой зоне
и уж там-то карт фигачится всегда столько, сколько надо
и не только сбер
но тема то про сбер
и сбер традиционно использовался наиболее активно
seabee
veteran
Сбер перепутал президентские начисления с детскими?На 16 месяц отпуска по уходу за ребёнком,
не начислил деньги по уходу на счёт,а вернул их в пенсионный.Какой то беспредел.
не начислил деньги по уходу на счёт,а вернул их в пенсионный.Какой то беспредел.
Маринa
activist
Пенсионеры родители получают пенсию на карты МИР. Но с этих карт нельзя стянуть деньги, используя их как доноры в сервисах пополнения счёта в сторонних банках. Приходится сначала делать перевод на мою МИР тоже сбербанка, и уже затем удаётся пропылесосить деньги. Сбербанк, на просьбы родителей включить эту возможность без лишних действий перевода, включает валенка. Не помогает ни звонок в колл центр, ни посещение отделения, ничего, хроническая проблема. Может здесь кто то решал эту проблему и знает как называется такая опция, что бы просить её включить называя точно, что именно надо сделать, а не общими словами.
То есть с вашей "Мир" всё работает, а у родителей нет?
А может вам просто подойдут переводы по системе СПБ? Они должны проходить мгновенно и без комиссии до 100 тысяч рублей в месяц.
А может вам просто подойдут переводы по системе СПБ? Они должны проходить мгновенно и без комиссии до 100 тысяч рублей в месяц.
Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
Это квест достойный похода в оффлайн СБ...
Это квест достойный похода в оффлайн СБ...
Подозреваю, надо спрашивать об опции разрешения покупок в интернете.
Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.Переводы же уходят в другой банк. У других банков обычно всё проще.
Вы можете посмотреть видео-инструкции.
Подозреваю, надо спрашивать об опции разрешения покупок в интернете.А покупки онлайн тоже не проходят?
Пенсионерам по дефолту сбер отключает всю эту вашу хипстерскую хрень. Для защиты от мошенников.
Переводы проходят если две стороны одобрили в приложении вход в СБП (мы так и не нашли) и выберут Главную карту для получения перевода.
Это квест достойный похода в оффлайн СБ...
Показать спойлер
Показать спойлер
Нужно на карту мамы в любом банкомате или терминале Сбербанка подключить 3D-Secure. Я не готова пошагово рассказать последовательность операций. Если найду, выложу.
Подключить мобильный банк. Можно в банкомате. Можно в СБОЛ или мобильном приложении, если они у родителей имеются.
Мобильный банк достаточно подключить бесплатный эконом пакет.
Мобильный банк достаточно подключить бесплатный эконом пакет.
всю эту вашу хипстерскую хрень.Ага, я, например, половину слов не понял, поэтому даже смысл вопроса и проблемы не смог осознать
Речь идет о переводе с карты на карту Сбера(обе карты Мир, насколько я могу судить), либо о переводе по системе быстрых платежей(она же СБП). Судя по всему, без использования мобильного приложения.
Речь явно не об этом. Указали же что речь про "стянуть"/"пропылесосить" деньги. Это почти никогда не касается переводов внутри банка, а уж тем более СПБ.
С 23 апреля Сбербанк по сибирскому региону ввёл ограничение на переводы между физическими лицами. Лимит в месяц составляет всего 50т.руб., всё что свыше облагается комиссиейЭти суки вообще ухи со своими комиссиями пообъедались.
Имею 2 карты сбера, оформлены на меня ес-но. Так за перевод с 1й карты на 2ю карту из ихнего приложения на телефоне комиссию затребовали.
Из принципа пошел к банкомату. Снял-положил. Буду кэшем чаще пользоваться из принципа. Пущай инкассы ихние чаще бегают, банкоматы инкассируют.
Они же уже давно начали устанавливать банкоматы с рециркуляцией наличных.
Рециркуляция, это хорошо, но я вот тоже теперь съёмом наличных озадачиваюсь чаще гораздо, раньше и не ходил почти к банкомату, теперь несколько десятков тысяч в месяц снимаю... С такими тенденциями там циркулировать нечему будет.
О каких Наташках вы тут собираете? Для того, чтобы стать клиентским менеджером, т.е. просто сесть за кассу, нужно отстоять минимум 3-6 месяцев, а часто и дольше, консультантом в зале и выполнять план по продажам продуктов Сбера, а не левых фондов! Работа это скотская - каждого клиента чуть не в ж@пу поцеловать; и рисковать будущей карьерой никто не будет! Ну, может, есть пара скотин на всю область - но это единичные случаи!
Пы.Эс. Работаю в Сбере, с системой знакОм.
Пы.Эс. Работаю в Сбере, с системой знакОм.
ЗлойДюша
member
Кстати, руководитель ВСП (внутреннее структурное подразделение - просто отделение банка, по-простому) постоянно, ежедневно, дрючит Наташек за невыполнение плана - там даже желания работать налево не может возникнуть!
Вы возобновили некротопик по теме Наташек.
Сколько им стоять или под кем лежать, что бы сесть на кассу - это элемент корпоративной культуры и внутренняя кухня , которая не должна касаться клиентов.
Сколько им стоять или под кем лежать, что бы сесть на кассу - это элемент корпоративной культуры и внутренняя кухня , которая не должна касаться клиентов.
System32
guru
Что что, а карты Сбера - эт навечно, пока данное чудное заведение не финишнёт по тихой грусти. Карта Сбера вбита в сознание советского человека намертво, работая со многими клиентами убедился что перевод на или со Сбер Онлай у них единственный вариант и поэтому приходится придумывать костыли при оплате.
Придумайте альтернативу, пожалуйста.
Галинка
Добрая, если не злить!
Моя переписка со Сбером:
_____________________
Кому принадлежит номер 8(495)229-14-99?
Звонок с этого номера на тлф отобразился как "900", а в детализации - другой номер.
При этом везде объявляется, что "банк никогда не звонит клиентам сам". Если это мошенники - примите меры.
_____________________
Ответ:
Галина ***, ваше обращение № 200823-1010-064400 от 23.08.2020 рассмотрено.
Сотрудники Банка могут звонить с разных номеров, в том числе с номера 900, но при этом никогда не просят установить какие-либо приложения на ваши устройства, совершить какие-либо действия, не запрашивают пароли и коды из СМС. Для передачи в подразделение безопасности информации о подозрительном звонке заполните специальную форму на сайте банка по ссылке https://sberbank.ru/v/r/?p=PkTSk. Если данные были скомпрометированы, необходимо немедленно перезвонить на номер 900 и заблокировать карту. Сбербанк
_____________________
Следующее письмо от меня:
Ответа на свой вопрос я не получила:ПРИНАДЛЕЖИТ НОМЕР 8(495)229-14-99 СБЕРБАНКУ ИЛИ НЕТ?
Отобразилось при звонке как 900, НО В ДЕТАЛИЗАЦИИ НОМЕР ДРУГОЙ -8(495)229-14-99.
_____________________
Кому принадлежит номер 8(495)229-14-99?
Звонок с этого номера на тлф отобразился как "900", а в детализации - другой номер.
При этом везде объявляется, что "банк никогда не звонит клиентам сам". Если это мошенники - примите меры.
_____________________
Ответ:
Галина ***, ваше обращение № 200823-1010-064400 от 23.08.2020 рассмотрено.
Сотрудники Банка могут звонить с разных номеров, в том числе с номера 900, но при этом никогда не просят установить какие-либо приложения на ваши устройства, совершить какие-либо действия, не запрашивают пароли и коды из СМС. Для передачи в подразделение безопасности информации о подозрительном звонке заполните специальную форму на сайте банка по ссылке https://sberbank.ru/v/r/?p=PkTSk. Если данные были скомпрометированы, необходимо немедленно перезвонить на номер 900 и заблокировать карту. Сбербанк
_____________________
Следующее письмо от меня:
Ответа на свой вопрос я не получила:ПРИНАДЛЕЖИТ НОМЕР 8(495)229-14-99 СБЕРБАНКУ ИЛИ НЕТ?
Отобразилось при звонке как 900, НО В ДЕТАЛИЗАЦИИ НОМЕР ДРУГОЙ -8(495)229-14-99.
ТОП 5
2
3