1. Каким образом звонящий по телефону должен догадаться, что идёт переадресация?Например, вам сообщают новый телефон, но при это как и раньше соединяют со специалистом.
2. При прекращении переадресации URL или смене адреса неплохо было бы об этом уведомлять, скажем, небольшой задержкой с объявлением перед тем, как переадресовать, мол, в следующий раз, дорогой клиент, используй другой URL.Да, возможно было бы неплохо, но возможно этим сайтом почти никто и не пользовался. И наряду с тем, что "Сбербанк" видимо не указывает его нигде уже множество лет они посчитали, что нужды в этом нет.
Ну ладно. На том конце говорят, что вроде можно, но за какой период -- не знают, а также сколько это стоит. Отправляют в отделение, где получал карту.Такое бывает. У "Сбербанка" огромное число различных документов и сотрудники сами не всегда в них разбираются.
И, как мне кажется, в отделение шанс получить правильный ответ ещё ниже (бывали такие случаи). Можете попробовать написать заявку на сайте банка.
Проще уже ножками дойти. А всё это лишний раз показывает, что в монструозных структурах голова не ведает, что делают остальные части тела.
Дозвониться в это отделение невозможно -- трубку просто не берут, хотя звонил в рабочие часы.
__________________________
Не берут трубки в отделениях сбербанка. Можно только что-то попытаться сделать по 8-800*** либо тащиться в отделение.
__________________________
Не берут трубки в отделениях сбербанка. Можно только что-то попытаться сделать по 8-800*** либо тащиться в отделение.
Угу, но телефоны на сайте указаны. Во всяком случае у нужного мне отделения.
Когда мне было нужно, то я дозванивался до нужных отделений.
Вам крупно повезло.
А вот у меня ещё тупой вопрос есть: а как в чУдном СбербанкОнлайне посмотреть, скажем, за последний месяц движения по карточному счёту? Расходы вижу, а поступления -- только за последние сутки. Ножками в отделение за бумажной выпиской?
В МДМ я вижу все операции: и поступления, и списания.
А вот у меня ещё тупой вопрос есть: а как в чУдном СбербанкОнлайне посмотреть, скажем, за последний месяц движения по карточному счёту? Расходы вижу, а поступления -- только за последние сутки. Ножками в отделение за бумажной выпиской?
В МДМ я вижу все операции: и поступления, и списания.
У кого-то получается дозвониться по номеру 8-800...?
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
273867
227
Перерегистрация авто
88574
21
Чукотская стр.1 нужна информация!
153862
568
Декабристка
activist
Всегда, в понедельник крайний раз звонила!
С этим-то номером проблем никогда нет. А вот сколько вы провисите на линии в ожидании "специалиста"...
Все операции отображаются вместе: нажимаете на карту, там всё есть.
Первый раз тоже очень долго искала. И в службу поддержки звонила, но только "ожидала" и "ожидала" специалиста...
В итоге решила обратиться к опытным пользователям Сбербанк Онлайн. Помогли
IVMIVM
guru
А сегодня меня Сбербанк опять выбесил. Как известно, через СбербанкОнлайн переводить с карты физлица на карту физлица в пределах Сбербанка (во всяком случае, когда оба счёта в одном городе) можно только через отдельное меню, где отсутствует строка "Назначение платежа". А мне как раз нужно подтверждение назначения платежа.
Ладно, думаю, приду ножками. А мне кассир говорит то же самое, мол, примем, но без указания назначения. Ну и что это за идиотизм?
Ладно, думаю, приду ножками. А мне кассир говорит то же самое, мол, примем, но без указания назначения. Ну и что это за идиотизм?
Да, ушёл, не заплатив. А какой смысл? Я это бы и через СбербанкОнлайн спокойно сделал. Придётся, видимо, идти в другой НОРМАЛЬНЫЙ банк с комиссией поменьше...
А сегодня меня Сбербанк опять выбесил. Как известно, через СбербанкОнлайн переводить с карты физлица на карту физлица в пределах Сбербанка (во всяком случае, когда оба счёта в одном городе) можно только через отдельное меню, где отсутствует строка "Назначение платежа". А мне как раз нужно подтверждение назначения платежа.При переводе с карты на карту нет понятия назначения платежа. Ни в одном банке.
Ладно, думаю, приду ножками. А мне кассир говорит то же самое, мол, примем, но без указания назначения. Ну и что это за идиотизм?
1. А наличными на карту тоже нет что ли?
2. Из другого банка наличными на карту первого -- есть.
2. Из другого банка наличными на карту первого -- есть.
Вот после этого невольно возникает вопрос: Почему Сбербанк с учетом всех его недостатков всё-таки так востребован и в числе первых всплывает в памяти, когда что-то надо?)))
1. Потому что в СССР ничего другого для населения не было, а население в возрасте предпочитает старое, пусть и не очень доброе.
2. Потому что отделения и банкоматы на каждом углу.
3. Потому что для населения услуг явно больше и тарифы ниже, чем у других.
2. Потому что отделения и банкоматы на каждом углу.
3. Потому что для населения услуг явно больше и тарифы ниже, чем у других.
1. А наличными на карту тоже нет что ли?1. нет
2. Из другого банка наличными на карту первого -- есть.
2. наличные переводы это как?
Назначение платежа есть только в межбанковском переводе, делайте обычный межбанковский перевод и будет вам назначение платежа.
Вот после этого невольно возникает вопрос: Почему ...Это в связи с чем? С тем что клиент банка плохо представляет, что ему нужно?
Просто почему-то когда клиенты плохо понимают, что такое банки, они оказываются чаще клиентами Сбербанка.
после этого невольно возникает вопрос: Почему Сбербанк с учетом всех его недостатков всё-таки так востребован и в числе первых всплывает в памяти, когда что-то надо?Может это ваше личное ощущение?
У меня не всплывает, т.к. нет его карточки и счёта в нём, кроме старых советских сберкнижек с которых давно снята "компенсация" вкладов.
Не наличные переводы, а наличными деньгами в кассе одного банка на карточный счёт в другом банке. Осталось найти банк с минимальной комиссией.
а наличными деньгами в кассе одного банка на карточный счёт в другом банке.Товарищ!Ты определись на карту или карточный счет.
на карту нет ни в одном банке назначения,на карт счет это простой межбанк,с тарифами соответствующего банка через кассу.
ТОП 5
1
3
4