Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
639406
846
nhps
Может быть просто дождаться новых удостоверений, которые обещают внедрить в ближайшее время?
AndreyK
Может быть просто дождаться новых удостоверений, которые обещают внедрить в ближайшее время?
Я не в курсе. Можно подробности? А то может быть и правда взять пока моментум...
Кстати, мне в следующем году паспорт менять нужно.
Автоинформатор
С целью приобретения недвижимости, открыл сберегательный счет куда перевел собственные денежные средства которые хранились Сбербанке и денежные средства от предприятий в виде дивидендов и возврата заемных средств. Для Сохранения и преумножения в Сбербанк Онлайн открыл "Сохраняй" и "Управляй" куда и перевел часть средств. Неприятно поразило что комиссия притом, составила 112440руб. А еще хуже то, что выяснилось это только при следующем входе в Сбербанк Онлайн. Нигде в процессе заполнения распоряжения на перевод не было подсказки, ссылки всплывающего окна или другого способа информирования о размере комиссии. На мой возмущенный звонок по телефону 8-800-5555550 специалистом был дан ответ, что я не должен был пользоваться этими деньгами 30 дней и такая комиссия вводится с целью защиты от обналичивания! Но я не обналичивал эти деньги! Более того эти средства как были в Сбербанке так и остались!
Вместо накопления потери 112440руб!!!
Воистину Сбербанк дела твои чудны и непредсказуемы!
Автоинформатор
Ну вот и я попал. :biggrin:
RUR 6300 сожраны, заявление написано, пешкодрапом дошёл до ближайшего отделения, того, где карточка и эмитирована была, оно одно из трёх ближайших к Версалю. В самом Версале по месту события в мини-офисе заявление принимать отказались. В отделении заявление в электронном виде распечатать не смогли, пришлось писать от руки, копию не дали (!)
Регистрационный номер в смске не пришёл, дошёл до отделения сегодня уточнить - типа всё ли в порядке, говорят - да, в работу в пятницу запущено. :безум: Но всё равно, ничего, подтверждающего обращение не дают.
В шоке вообще от работы их в этой части, фиксирую пока всё, сохраняя очереди, хоть какое-то подтверждение, что я вообще там побывал.
Сумма хорошо что не мегавеликая, но, тем не менее, не 100 рублей, значимая. Да даже было бы и 10 копеек, всё равно, какая бы сумма не была, если она моя, то она моя, не отдам. :biggrin:
Алексий
Ну вот и я попал. :biggrin:
RUR 6300 сожраны, заявление написано, пешкодрапом дошёл до ближайшего отделения
при возникновении проблем со сбером (коряво списали некую сумму) я написал заяву о признаках преступления, предусмотренного ст. 158, 159.3 ук рф (хищение денежных средств и мошенничество с картами) и сдал оную правоохранителям ... деньги вскоре вернули, а правоохранители до сих пор со сбером разбираются (заява, к слову, была написана в начале сент. 2014) ...
touristjabberer
Здесь мошенничества пока не вижу, но в случае, если вопрос не будет решён, естественно, буду и их службу собственной безопасности мучать, или как там она называется, и до полиции, хоть и не люблю я наш отдел, доползу. :biggrin: Физлицу простить занятое могу, банком без основания захваченное - никогда.
Алексий
Можно подробнее? Деньги с карты пропали или что произошло? Каким образом деньги умыкнули? )
Alex001
Да ничего с карты не умыкнули, я на Андроиды не ставлю мобильные банки и телефоны, карты и паспорт не разбрасываю где попало, в интернет-банки вхожу только со стационарного места, без запоминания логинов-паролей, картой где попало не рассчитываюсь.
Деньги в прямом смысле СОЖРАНЫ, банкоматом, т.е. захвачены, не распознаны, не зачислены, распечатан чек о техническом сбое операции.
Количество купюр =10, что заведомо меньше стандартных 30, мятых, склееных, рваных купюр не было, не первый день банкоматами пользуюсь, всегда тщательно отбираю, вставляю ровной пачкой. :biggrin:
Алексий
как щас помню
июнь 2013, предпоследний день перед трехнедельным отпуском
пихаю котлетку с 75 крублями в кэшин (Кронос), будка зависает, потом экран краснеет ...
оставил заявление на сайте, по телефону, и лично в допофисе, к которому прикреплена эта будка
бабло вернули аккурат через три недели, в пердпоследний день отпуска
с тех пор кэшином пользуюсь только в самих отделениях
quaker
Так меня видишь, что смутило, что это тоже типа "мини-офис", с живым человеком внутри. :biggrin: Который, правда, либо скучает, либо кому-то что-то впаривает. И банкомат модель вроде неплохая. Радует, что размерность моего попадалова на порядок меньше. :biggrin:
Алексий
Здесь мошенничества пока не вижу
и дай дог не увидеть и далее ...
вопрос в другом: некачественная работа как оборудования (банкомата, в Вашем случае), так и программного обеспечения и/или сотрудников и пр. может позволить преступнику воспользоваться этими обстоятельствами ...
а вот это нужно предотвратить ...
по крайней мере в отношении себя, любимого ...
вот, например, мне сбер вчера (с какого-то перепуга) прислал смс-ку, согласно которой остаток по картсчету на 30 килорублей больше того, который я ожидал ... сбербанк-он-лайн даёт цифирку, совпадающую с моими представлениями о состоянии счета, а не с цифирками смс-ки ...
за это нужно бить ...
собственно, нечто подобное, только в обратную сторону (и на существенно большую сумму, и в тот момент, когда я был за пределами России) было в прошлом году ...
и доступны мне были только те деньги, которые показывала смс-ка ...
так что я обращусь к правоохранителям ...
не то, чтобы я в них слишком верю, но я точно знаю, что обращаться в сбер в данной ситуации бесполезно ...
quaker
как щас помню
июнь 2013, предпоследний день перед трехнедельным отпуском
пихаю котлетку с 75 крублями в кэшин (Кронос), будка зависает, потом экран краснеет ...
оставил заявление на сайте, по телефону, и лично в допофисе, к которому прикреплена эта будка
бабло вернули аккурат через три недели, в пердпоследний день отпуска
с тех пор кэшином пользуюсь только в самих отделениях
было примерно то же в банке Москвы (банкомат на Каменской, 30) весной 2014 ...
заяву приняли без проблем, деньги зачислили на карту (того же БМ) через 2 дня ...
вроде бы терпимо, но в голове сложилось правило: больше 20 тыр. в банкомат единовременно не засовывать ...
touristjabberer
Да, оборудование зачастую работает там некачественно. Да и сотрудники тоже.
Автоинформатор
Сменились реквизиты оплаты за грёбаный капремонт. Захожу, чтобы отредактировать шаблон -- фиг! Не хочет менять номер расчётного счёта и БИК. Т. е. да, вводишь, заполняешь, подтверждаешь по СМС -- а ничего не меняется!

Ладно, думаю, дай создам новый шаблон. А фиг! Какой-то умник ограничил длину назначения платежа. А сами знаете, что в назначении платежа надо втиснуть через /// номер лицевого счёта, полный адрес и дописать "взнос капитальный ремонт".

Общение с техподдержкой по телефону ничего не дало.

Маразм.
:зло:
IVMIVM
А вы платите межбанковским переводом просто? Он ведь там платный. Или внутри банка бесплатно?
Просто из другого банка делам, там всё в порядке.
IVMIVM
Сменились реквизиты оплаты за грёбаный капремонт.
И почему-то гнев направлен не на капремонтщиков, которые сначала поменяли назначение платежа, потом банк. Не гневитесь на них и за идиотское назначение платежа... Во всем виноват Сбербанк, а не капремонтщики, которые не могут никак организовать прием платежей, чтобы это было удобно и платежи доходили...

Вокруг столько банков, перестаньте пользоваться Сбером!!!
vanexxx
На капремонтщиков гнев излит в соответствующей теме -- велкам в поиск. И назначение платежа они поменяли давно, у меня шаблон есть, который нельзя изменить:
///НОМЕР ЛИЦЕВОГО СЧЁТА///АДРЕС///взнос капитальный ремонт///

Сбербанк виноват в том, что какой-то умник ввёл ограничение на число символов в длине платежа, и всё туда просто не влезает.

Вокруг столько банков, перестаньте пользоваться Сбером!!!
Я его не выбирал, это зарплатный проект организации, где я работаю. И до сих пор проблем с капремонтом не было -- оплачивал, даже шаблон вот сделал.
AndreyK
Ой ну 1 % комиссии -- пусть подавятся :biggrin:

По старому адресу счёт дома был тоже в Сбере -- всё равно 1 % брали, сейчас ГПБ, ничо не поменялось в плане комиссии.
IVMIVM
Есть банки с бесплатным межбанковским переводом.
AndreyK
Знаете, когда последний день оплаты и вечер -- не до других банков. Была отработанная схема оплаты (я вообще всю квартплату вношу, не выходя из дома), и вот она порушилась. И, повторяю, пусть подавятся 1 %, лишь бы система работала. А когда она ведёт себя непонятно как -- то начинает напрягать.
IVMIVM
Ну я и говорю, что в некоторых банках это бесплатно и нет таких проблем. А если есть, то решают их оперативней.
touristjabberer
Вчера вечером пришла смска о зачислении 6300. Не ожидал, что так быстро :respect:
Алексий
Деньги в прямом смысле СОЖРАНЫ, банкоматом, т.е. захвачены, не распознаны, не зачислены, распечатан чек о техническом сбое операции.
Количество купюр =10, что заведомо меньше стандартных 30, мятых, склееных, рваных купюр не было, не первый день банкоматами пользуюсь, всегда тщательно отбираю, вставляю ровной пачкой. :biggrin:
До вас с предыдущей пачкой могла монетка, билет от транспорта, или еще какой-либо мелкий предмет в купюроприемник попасть (чего только не попадается)и мирно до поры до времени там оставаться. Ваши купюры эту штучку просто могли на датчик задвинуть, и на нем оставить.
Купюры вроде как прошли, но датчик остался перекрытым. Процесс приема и распознавания денег прекращается, ибо технический сбой. Довольно штатная ситуация.
Кстати, есть у них одно интересное отделение с аномальной зоной. В нем рядом стоят 2 банкомата с функцией приема купюр. Так вот, тот который слева- работает без проблем, а тот который справа- по большей части простаивает, по вышеупомянутым причинам, как будто к нему магнитом тянет всех , у кого купюры надорваны, монетки в пачке, билетики и прочее, что банкомат не переваривает.
Technic
Кстати, есть у них одно интересное отделение с аномальной зоной.
Это секретное отделение есть у многих банков почему-то.Когда на никитина был офис БРС,был там такой банкомат,причем постоянно один и тот же.ВТБ также замечен в этом.Два банкомата сбера в супермаркете.Уже года три как стоят,тот что правее с глюками.