Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
639471
846
16лет
Поменять пароль в мобильном приложении.
А потом можно его вообще удалить, если не нужно.
И на что пароль приходит? Возможно это пароль активации всего лишь.
В общем ничего страшного нет.
У Сбера наверно Греф толкает "новые технологии" , которые 70% клиентов не нужны и не всегда понятны, отсюда такой навязчивый сервис по подключению разного рода услуг и сервисов.
andrei4444
Захожу на сайт, выбираю вклад, вношу в калькулятор н-ную сумму- показывает 6,40%. Захожу в кабинет и кидаю на идентичный вклад н-ную сумму-всего 5,10%.
Novator89
Показывает с капитализацией. Какая периодичность выплаты %
16лет
У жены работодатель перешел с зарплатным проектом в сбер; тот выдал карту, при получении карты операционистка подключила на смартфон жены моб. приложение. Теперь 5-7 раз в день самопроизвольно приходит пароль для входа в приложение. Пока зарплату ни разу не перечислили, закрыть на_ эту карту? или есть менее радикальные меры?
Добавлю в мобильное приложение " сбербанк" вшит анттвирусник , из-за этого периодически не даёт входить. Поэтому я его удалил.
П.с. в 16 лет круто иметь жену )
Novator89
С капитализацией значит больше будет, все верно пишет сайт.
Автоинформатор
Отделение на Лыкова в Академе расписание меняет: когда-то работали и сб и вск, потом в вск перестали, в ноябре в субботу работали с 10 до 17, сегодня приезжаю по тому же вопросу - уже до 15, причём единственное, работающее в сб на весь Академ, народу много. Я вышла в 15-10 примерно, народ подходил к офису и удивлялся...
Галинка
"Сбербанк" вроде собирался сокращать и отделение и банкоматную сеть.
Наверное больше расчёт на дистанционное обслуживание уже.
AndreyK
По банкоматам заметила - из привычных мест в Академе "-2". Это если не считать, что у них постоянно последние несколько месяцев косяки с инкассацией. Меня сотрудники просят перевести клиентам Сбера или детям на школьные карты со своей карты, а я потом то, что мне наличкой дали, не могу обратно положить - операция недоступна.
И по сейфам дистанционно не выходит...
andrei4444
По много раз в сутки приходит пароль для регистрации в приложении андроид. Успешная регистрация в нём произведена уже полмесяца как.
16лет
не раз слышала, что именно через мобильное приложение и чаще всего с андроидов и тырят деньги, где связь не знаю, но приложением на телефоне не пользуюсь и вам не советую
Helpa
где связь не знаю
Связь всё таки стоило изучить: "Жертвами "трояна", воровавшего деньги у клиентов Сбербанка, стали до 30 тысяч человек".

Но в целом можно согласиться, что если не понимать основ безопасности работы с устройствами, то можно подвергнуть себя высокому риску.
Автоинформатор
До сих пор нахожусь в офигеваю состоянии от Сбера.
Мне нужна полная выписка по моим расходам за весь 2016, в которой были бы указаны наименования организаций, которым были произведены оплаты, но в личном кабинете я могу получить данные только за последние три месяца и то нужных мне данных там нет. Хотя примерно год назад я могла без проблем получить данную выписку в личном кабинете. В колл-центре сказали валите в офис, пришла, объяснила менеджеру что мне надо и что конкретно должно быть. Сказали ждать 5 дней, проходит неделя, звоню, приходите. Прихожу, выдают толмут на 20 листов и нигде нет даже намека на наименование организации кому были произведены оплаты. Спрашиваю как так? Говорят ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ НЕТ. Начинаю ругаться, что эти данные они мне обязаны предоставить, сказали что направят на Эл.почту. в общем на электронку пришла та же самая фигня, которую распечатали. Пишу претензию в личном кабинете, прикладываю этот НЕДОдокументик, даю срок в два рабочих дня чтобы предоставили нужные мне данные по мои расходным транзакциям. Приходит ответ от поддержки, что приложенный мною файл не соответствует требованиям банка, пришлите в других форматах. А если хотите увидеть расходные операции с наименованием, то напишите РЕКВИЗИТЫ получателя!!! Т.е я прошу их предоставить мне эти данные (наименования), а они тупо включают дурака прося эти данные с меня. Я так понимаю за не предоставление этих данных можно идти в прокуратуру и писать на них заяву, что Сбербанк мошенники? У меня есть подозрение что с моей карты уходили денежные средства, я хочу посмотреть куда, но Сбербанк всеми силами не дает мне посмотреть кому именно были оплаты, т.е есть реальное основание полагать, что Сбербанк мутит всякую фигню и покрывает мошенников. В общем жду 28 февраля и начинаю писать во все проверяющие органы, может все-таки вдруг найдутся нужные данные в выписке.
Иная
Что бы деньги перевести в другой банк,надо снять наличными?Иначе снимут 1,5%?Сложноватая процедура.
Отцы!

Помогите с незадачей "слепому, хромому, не Пью" :not_i:

В онлайн-банке СБ появилась "мулька" Копилка.

Вот раз для пробы её запустив , ничего не могу с ней сделать.

Не исправить (что настоятельно рекомендует выпадающее сообщение), не найти , не отменить условия.

Копилки самой , как таковой в меню не появилось, только сообщения и нечто типа диалога.

Куда и как зайти, чтобы увидеть Копилку с условиями и кнопкой "изменить"?
---------------------------------------------------------------------------------------------
банк Трындец - наша работа: Ваше , ставшее нашим (с)
В мобильном банке опять че то на х вертили, весь день зайти не могу.
andrei4444
в банке толпы народа - не успевают всех обслужить полуграмотные консультанты
которых 1-2 человека на эту толпу. и постоянно отбрасывают к ним от окошек ещё мясо.
маленький такой коллапс с информированием и обслуживанием:хммм:
За перевод в другой регион (Московская область) с карты на карту , 1% берет Сбербанк?
И в субботу внутрибанк работает же?
andrei4444
Работает
Берёт
Всегда думала - кто придумал эти лотки в банках (в данном случае Сбер, но и в других видела) - купюры разлетаются по поддону, приходится все углы обшаривать, чтоб собрать. Вот человек и забыл пачку, а другой -притырил...
Ссылка.
повеселило сегодня.
4 дня назад сняли деньги за месячное пользование услугой "мобильный банк"
сегодня мне перевели деньги - смс о поступлении - нет.
запрашиваю баланс, запрашиваю состояние бонусного счета, пытаюсь перевести деньги на другую карту - тишина, ответа нет.
звоню в 8-800 - говорят, пока новую карту не получишь - мобильный банк не будет работать.
срок действующей карты - 07/17
Граф
Что бы перевести деньги на карту,пришлось сначало открыть счёт.
Тоже вроде услугу извещения подключил,но информации никакой не приходит.Что бы узнать,пришли деньги или нет,придется идти в банк.
seabee
В сбере отрубилась электронная очередь (пятница, наплыв народа, набег народа).
Сразу сбежали все кассиры, заведующая и прочая обслуга.
В отделении сбербанка на гоголя,1 работала одна касса и 3 бесполезных практиканта.
Все служки этой задрыпанной конторы ходили туда-сюда, просто
обалдевая от безделья, по кругу, исполняя свои нужды.
Ближе к закрытию у главной обслуги появилась идея открыть ещё одну кассу.
Ничего путного не получилось - рядовой кассир заявила о то, что она принимает
только элитные и эксклюзивные платежи в кассе для приёма коммунальных платежей.
Элитой были признаны - погашение кредитов и ипотеки.
Конвульсия продолжалась ещё полчаса.
Потом обнаглевшая кассир, совершенно забывшая , кто она в сбере, подвалила и открыла ещё одну кассу для быдляка, где наконец-то началось уменьшение очереди.
Не так часто , но не первый раз вижу обнаглевшую обслугу, забывшую, за что получает зарплату и где работает (место отличное от королей земли и хозяев вселенной).
Место этого многоразового бардака :Новосибирск, ул.Гоголя,1 СБ РФ.
-------------------------------------------------------------------------------------
отсутствие власти и чётких инструкций ведёт к нарушениям в голове и работе (с)
seabee
Тоже вроде услугу извещения подключил,но информации никакой не приходит.Что бы узнать,пришли деньги или нет,придется идти в банк.
А почему вы не используете другие удалённые каналы обслуживания (веб-сайт, мобильное приложение) или хотя бы банкомат?
только элитные и эксклюзивные платежи в кассе для приёма коммунальных платежей.
Но ведь эти услуги можно оплачивать просто через Интернет?
AndreyK
В последние 2-3 недели не приходит баланс, сообщения о переводах с ошибками, не проходят платежи, сообщения о действиях приходит с опозданием через 2-5 часов.
...это всё про интернет, мобильный банк и прочую полурабочую байду СБ РФ (каналы , сайты, смс, пуш и прдр)
...создаётся впечатление, что умалчивают в СБ РФ существующие проблемы, а они по итогам нескольких последних месяцев работы СБ РФ, есть. в Новосибирске точно - скрывают, что не пугать людей и не лишиться премий

Кто в течении полугода ворует у пенсионеров через карты СБ РФ довольно приличные суммы методом перечисления с карты , привязанной к телефону, по 150-200 рублей неоднократным перечислением "неизвестно куда" (известно СБ ФР и оператору сотовой связи).
Обычно 10-15-20 переводов по 200 рублей с одной карты проходят до блокировки карты СБ РФ. Вокруг 4х пенсионеров лишили от 2000 до 3000 рублей.
Кто сливает пенсионные карты в СБ РФ и телефоны привязки?
Дырявые системные администраторы СБ РФ или купленные?
То есть пенсионная система "течёт" в СБ РФ - все молчат, полиция разводит руками, а СБ РФ знает источники и процесс обмана от А до Я и не останавливает его.
----------------------------------------------------------------------------------------
слишком большая структура, слишком много людей получают заработную плату
просто так, боясь предпринять что-нибудь, что бы не лишиться заработной платы(с)