Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
646142
846
БЕГИТЕ из СБЕРА! От многих я слышал, что пропадают деньги с карточек, вот и меня сбер ограбил на 56000 рублей. А как? Да легко...! После очередного перевода на Сбер-карту друга через банкомат в отделении Сбербанка на Кирова 108, пришло как всегда СМС, сумма перевода указана верно, а вот остаток меньше на целых 56000 !!! В этот же день, на мой вопрос "в чём дело?", операционист того же отделения, глядя в компьютер, спрашивает: "а вы интернет-платежи разве не делали"? Отвечаю, нет, не делал никогда, при чём, именно потому, что опасался кражи денег через Интернет-ресурсы! Операционист говорит: так у вас сегодня на сумму 56000 запрошено 5 платежей системой QIWI-WALLET! Я говорю ещё раз ей: "я не делал эти платежи, и прошу мне вернуть мои деньги"!!! Она с душой обнадёжила: "очень хорошо, что мы деньги ещё не перечислили, и сейчас мы с вами заполним заявление о мошеннических действиях "на Москву", "ОНИ ТАМ" разберутся и деньги вернут! Карточку сразу, конечно, заблокировали. Заявление она заполнила с моих слов и отправила, но выписку по остатку не дала, говорит через неделю только получить сможете, и как раз новую карту получите, и МСК вам ответит. Ок, прихожу через неделю, в выписке значится остаток - пропавшие 56000 рублей! Обрадовался, получил новую карту, сунул её скорей в банкомат - снять остаток... а хрена не хотите??? На следующий день МСК ответила: "вы запросили пароли для переводов, мы вам их прислали, и вы их подтвердили!!! Так что - отдыхайте, или сходите в полицию и в суд"! И деньги так и не отдали, и перевели эти 56000 неизвестному абоненту через 5 дней после моего заявления о мошеннических действиях сбербанка!!! Ни одной смс об этих паролях, конечно, не было, и я их не подтверждал, НО... получив выписку в Билайне, протирал глаза полчаса - там были смс от сбера штук 50 подряд, именно после того моего реального перевода денег другу на сберкарту!!! Я спросил Билайновцев: "в чём дело"? Мне ответили - значит в телефоне ВЫ СМС УЖЕ УДАЛИЛИ!!! Далее в Сбере отвечать на вопросы отказались. Храните деньги в Сберегательной кассе!
Стэн
Также трёх пенсионеров кинул СБ РФ при помощи нескольких десятков переводов в адрес "неизвестного" получателя. Переводы шли день, маленькими суммами, через каждые 15-20 минут. Деньги потеряли. Пенсионеры не сразу почуяли, что надо заблокировать карту СБ РФ и заблокировать сим-карту , к которой "добровольно" привязали карту СБ РФ. Схема одна. СБ РФ большой , много дыр, за которыми не уследят десятки тысяч людей , занимающихся безопасностью в СБ РФ. Всё по одной стандартной схеме.
Стэн
У вас телефона на Android? Возможно, что вредоносная программа не показывала вам эти сообщения, а получала их сама.
А ещё и рутованные андроидфоны часто используют...
walker3
Об этом наверняка "не видят" сотрудники , занимающиеся защитой в СБ...
wiza
А могут ли они технически это увидеть, если не установлено мобильное приложение от Сбера, а используются только подтверждающие коды через СМС.
walker3
Сравнить два значения базы данных - это элементарнейшая функция.
Прошло 10-15 платежей на с одного номера на один и тот же номер - это ли не вопрос?
По малейшей провинности счета сбера блокируются, карты блокируются, или , как миниму операция без подтверждения калл-центра не проводится...
Есть 2-5-10 железобетонных схем обмана. По которым есть статистика, разборы, результаты. Их оперативно и надо программировать на приостановку и проверку исполнимости.

...после пятого или седьмого перевода на 100-200 рублей в один неизвестный адрес пенсионеры начинают паниковать и как один едут в сбербанк, вместо быстрой блокировки карты. И пока они разбираются в ручном режиме, несколько тысяч оказывается на неизвестных (хм хм хм) СБ РФ счетах...
Оригинально подошли к выплатам АСВ в отделении 8047/0603 на Кошурникова 8/1. На входе встречает девушка и направляет, в зависимости от размера выплат, или в "Сбербанк Премьер" или в электронную очередь. Клиент, попавший в премиальную группу "Сбербанк Премьер" и пожелавший забрать свою выплату после длительной беседы с "персональным менеджером", разжалуется этим менеджером до состояния "как все" и отправляется обратно, в конец электронной очереди. Так что те, кто не хочет терять время и становиться халифом на час, может не обращать внимания на милую девушку на входе и сразу направляться к терминалу и жать кнопку "Выплаты АСВ". :улыб:
Купрей
Завлекают на вклад?
Так может проще оформить вклад "как белый человек" и тут же его забрать?
Felix666
Чего захотели, тут же забрать. Только не в СБ в Новосибирске. :улыб: Получал выплаты АСВ в разных банках, в том отделении СБ, где оформляют выплаты, в первый день выплат еще никогда не было наличных в кассе, не зависимо от суммы, а за перевод в другой банк обещают взять комиссию. Самый быстрый способ получить свои застрахованные в СБ - оформить "Cберегательный счет", пойти в другое отделение, не уполномоченное на выплаты, и снять там наличные со счета, ооочень большая вероятность, что там наличные будут. :спок:
Купрей
А АСВ не предъявляет требования к агентам выплат? Деньги в кассе ведь могут и не появиться неделю?
AndreyK
Требования, наверно, предьявляет и даже банки по конкурсу отбирает. Только почему то обьяснять эти требования Сбербанковским маринкам придется вам, а у них "инструкция".:улыб: На счет денег, да, заказать их никто не отказывает и сроки назовут, и возможно даже сегодня, но "после обеда", сразу получить никому, в те разы когда я оформлял, не получилось, в отличии от ВТБ, там проблем с наличкой в кассе во время выплат АСВ не встречал.
Купрей
Требования, наверно, предьявляет и даже банки по конкурсу отбирает. Только почему то обьяснять эти требования Сбербанковским маринкам придется вам, а у них "инструкция".:улыб:
Я думаю, что в этом случае стоит попробовать обратиться в АСВ.
AndreyK
Основная выгода банка-агента - оставить Ваш вклад на своём к\с.
Инструкция про "формальное замедление выплат" ,наверняка, очень внутренняя и на словах.

Так что, Греф ждёт...хотя за рекламным плакатом в Новосибирск он не преминул приехать сам и выкрутить "ЭТО" администрации города лично :злорадство:
Автоинформатор
ННП
А есть ли ограничения или платы за полное досрочное погашение ипотеки?
wao
Нет, ограничений нет, плат нет. Только закладную ждать недели три. Но это и у других банков не быстро. Сам в этом году досрочно две ипотеки Сбера закрыл.

Только стоит ли? У меня знакомые под 8.5 рефинансируются в другом банке, рефинансирование - хорошая альтернатива, закрываете в Сбере полностью за счет денег, выданных другим банком.
Автоинформатор
Вот же капец. Сама отработала в банковской системе 10 лет и тут ваще в апофигее от сбера. Подключили мне без моего согласия и моей подписи вклад копилка. И тут фигась нужная чумма денег уходит на нее. Ну я на горячую линию. На каком основании и бла бла бла... короче сумму мне вернули. Для того чтобы отключить эту фигню надо ехать в офис. Ибо 1. Приложения на телефоне не имею и оно мне не надо. 2 банк клиент мне тоже не надо. Приезжаю сегодня в офис. Говорю отключаем. Мне типа только через приложение. Я говорю у меня нателефоне для ваших приложений памяти нет. Типа давайте через банк клиент. Я говорю упаси боже, я им ваще не пользуюсь и не собираюсь. И тут я спрашиваю, а через банкомат? На что получаю ответ - это невозможно :eek: разворачиваюсь иду к банкомату. Втыкаю карту и удаляю услугу копилка. В связи с чем вопрос- они что реально за лохов всех держат? И писал ли кто-нибудь жалобу в ЦБ на сбер? У меня прям ну очень сильное желание написать :biggrin:
livian
Они любым путём "морозят" деньги клиента на любые сроки до 4% годовых!
Те бесплатно пользуются деньгами.
Надо ведь постараться , поработать , чтобы привлечь любой вклад.
А тут халява полная...
Автоинформатор
Да блин параноики они конченые..... с примесью дебилизма....
Решил себе на телефон ихнее приложение установить.
До этого в банкомате весь спектр услуг по этой теме типа сбербанка онлайн активировал и СМСками деньги гонял на ихние карты. Установил, активировал, все ништяк....
Решил 1080 руб на карту другого банка перевести...
Фиг вам, платеж подозрительным этим ...кам показался., заблокировался.
Пришлось к банкомату бежать для получения кода клиента.
Ну ладно........ решили эту проблему, утрясли, все перевелось.
Имеется небольшой долг по налогам.
Выбираю пункт в приложении, ввожу ИНН а с меня еще какой то БИК цуки требуют.
Ну вот когда в банкомате по ИННу налоги с какрты платил, ну ничего такого и в помине не было.
Ввел ИНН вывели список неуплаченного без доп вопросов....
оплатил....
А тут какого БИКа вам еще надо...?
пункт 5
Technic
Спокойно.
Намедни сотрудник Сбербанка мне объяснил,
что дураков в Сбербанке много и программное
обеспечение меняется теперь не раз в год ,
а раз в месяц и чаще (для клиентов).
Те , придя через 2-3 недели, кроме ИНН,
сбербанк потребует у Вас БИК, СНИЛС, КБК
и прочие атавизмы необразованных служащих.
Улыбаться Сб РФ заставили "насильно", а вот
думать и работать - увы и ах, не всем доступно.

Для умных и красивых есть Премьер - и ноги
длиннее и улыбки слаще и вопросы не задаются
бесполезные и лишние. Всё в рамках одного банка.
Technic
Имеется небольшой долг по налогам.
Выбираю пункт в приложении, ввожу ИНН а с меня еще какой то БИК цуки требуют.
Вы можете оплатить налоги на сайте "Госулсуг". Плюс к этому в некоторых других банках вам начислят за это cashback.
Автоинформатор
О, как бывает.
Через мобильный банк хотел перевести деньги, получил сообщение:

Операция не выполнена. Превышена допустимая сумма перевода для получателя. Повторите операцию через 05 часов 32 минут.
Граф
Через Мобильный банк - есть ограничения.
Как правило не более 8000 рублей – суточный лимит на суммы переводов (как отправителю, так и получателю); не более 10 операций – суточный лимит на количество переводов.

Через Сбербанк онлайн переведи, там таких ограничений нет.
Граф
Есть лимиты для получателя - это факт. Если по номеру телефона переводить, то, по-моему, лимит 500 тысяч в сутки, если по номеру карты - то больше. Или наоборот:улыб:.

и не важно мобильный банки или интернет банк - лимиты, как и сказано в сообщении, на получателя.
wiza
Для умных и красивых есть Премьер - и ноги
длиннее и улыбки слаще и вопросы не задаются
бесполезные и лишние. Всё в рамках одного банка.
Ой ваааааще не факт что все пучковее будет:улыб:
Являюсь премьер клиентом , есть личный менеджер, но вот как возникают проблемы/вопросы, так по делу ни фига не решается. Так же тупят, говоришь конкретно что надо, звонят говорят - готово приходите забирайте. Просишь отправить на электронку - не нельзя. Уточняешь точно ли в выписке присутствуют такие-то данные - ДА. Вот так приходишь четыре раза, а их там так и нет:улыб:Так что сильной разницы в обслуживании по Премьер по сравнению с обычным так и не заметила.