Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
639438
846
ИРУСЯ
теперь моя задача обойти 1%
Если есть ваша карта в Сбере, то попробуйте с "универсального" на карту мужа, с неё на свою (в пределах одного региона должно быть бесплатно), со своей карты - на свой "универсальный" - это всё через онлайн,
а потом уже в кассе банка снять со своего счёта без комиссии. :live:

У кого продукты в Сбере - вся цепочка беспроцентна?

(Просто стандартно, чтоб избавиться от 1% рекомендуют переводить на карту, а снеё на счёт, у вас как-то не так получилось...)
Была в Сбере с Решением МИнОбороны.
Деньги это бюджетные, выделенные на жилищную военную субсидию, эти ден средства мы должны ОСВОИТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ! и отчитаться за освоение.
Они не облагаются налогом,
иначе Сберу придется отчитываться, что они купили взамен нас на этот 1% (в принципе им я это и предложила)

Жилищные субсидии выданные по Гос программе Мин Обороны и не только не облагаются ничем, ни по налу, ни по б/налу.
Результат напишу вечером.
Жилищные субсидии выданные по Гос программе Мин Обороны и не только не облагаются ничем, ни по налу, ни по б/налу.
Об чем и речь! И не надо ничего пробовать, как тут советуют...

ЗЫ Когда человек знает свои права, а также то, что бюджетные деньги "до пенса" выделены конкретному человеку - этому человеку гораздо проще разговаривать с тем, кто хотя бы полунамеком решил претендовать не то что на 1%, а хотя бы 1 копейку бюджетных денег.

В таких случаях сразу говорится - "тока попробуйте от бюджетных денег, выделенных персонально мне, отщипнуть хоть копейку! Зачмырю, нафик!!! На следующий же день сюда приедут лично Шойгу и Силуанов! Они весь Сбер на ноль умножат, и не только в Новосибирске..."

Так вот надо вести дела. "Ваше дело правое - Вы победите". Я в этом даже не сомневаюсь.
Жилищные субсидии выданные по Гос программе Мин Обороны и не только не облагаются ничем, ни по налу, ни по б/налу, с них не берется никакой %, с любой жилищной субсидии.

Когда человек знает свои права, а также то, что бюджетные деньги "до пенса" выделены конкретному человеку - этому человеку гораздо проще разговаривать с тем, кто хотя бы полунамеком решил претендовать не то что на 1%, а хотя бы 1 копейку бюджетных денег.

Так вот надо вести дела. "Ваше дело правое - Вы победите". Я в этом даже не сомневаюсь.
Правильно, что не сомневались, потому что Ваша правда и Ваша помощь заставили меня думать спокойно и в нужном направлении, отбросить эмоции и четко изложить и предоставить Факты Сбербанку.
Сегодня мы получили то, что хотели и так , как хотели, и естественно без 1% комиссионных.
Наша семья благодарит Вас за помощь :роза: :agree:

Резюмирую:
филиал Сбербанка по ул. Горская,66 видимо не совсем точно знает законы и полномочия, у них в глазах стоит только 1% комиссии с любого лица, даже не разбираясь ни в чем, тк получив заявление несколько дней назад на получение n-суммы со счета, поступивших денег по назначению от ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации" по решению №... работники выше-написанной организации, намечали получить 1% от денежной суммы и если бы я не разобралась на форуме нгс, то муж готов был расстаться с 1%
далее
проблема была еще в том, что приняв заявление от субсидника государственной программы, они не удосужились во время, в течении 3 дней провести проверку счета, а точнее всего лищь во время отзвонить в проверяющую организацию, итого, приличная сумма провисела с 12 по 20 марта.
Благодарим в который раз данный форум и отзывчивых и грамотных в нем людей, спасибо форумчанину Квазиунофантазия :flowers:

Поистине, Сбербанк, дела твои чудны!
Никогда не слышала о новом методе вымогательства денег у населения.
Пришла в Сбер открыть моментальную дебетовую карту. Уточнила - с бесплатным выпуском и минимальным обслуживанием. Барышня Сбера сказала, что сейчас нет бесплатных карт (только для пенсионеров). Открытие дебетовой карты - 990 руб. Ну ладно, давайте - шибко карта нужна. Все оформили, оплатили, все подробно объяснили, показали - как пользоваться банкоматом и личным кабинетом, для чего попросили еще 100 руб. положить на карту - для налядности. Все чинно, быстро и красиво. Одно не поняла - барышня сказала, что нужно обязательно в течение месяца позвонить на телефон, указанный на зеленом конверте и АКТИВИРОВАТЬ карту. Ну ладно, потом разберусь.
Вечером уже достала конверт и лишилась не то что дара речи, по-моему дыхание чуть не пропало. Этот зеленый конверт стоил мне как раз тех 990 рублей - и это было не за открытие карты... Это была СТРАХОВКА КАРТЫ!!!!
Альфастрахование - защита карты от взлома, шифинга и т.д. От злости чуть не лопнула. Внимательно посмотрела чек - за Альфастрахование... Понятно, сама виновата - но все же мы торопимся, да и вроде банк далеко не подвального типа - доверяешь, особенно когда надо открыть всего-то "бесплатную" дебетовую карту, да и не слышала я про такую новую мульку.
Не то чтобы 990 рублей сильно жалко, просто так нечестно и некрасиво - враньем навязали мне эту страховку... И ладно бы она действовала весь период действия карты, так нет же - только на год. Активировать точно не собираюсь - не планировалось крупные суммы через карту проводить. Да и после такого способа получения страховки жуть как не хочется делать подарок ни Альфастрахованию ни Сберу... хотя мои пять копеек они уже пустили в свой могучий оборот....
Вот думаю, не сходить ли в прокуратуру не написать ли заявление? Или это ничего не даст?
Columbia
Как карта называется? Моментум должна быть бесплатная!
andrei4444
Ага, я как-то пытался летом получить эту "бесплатную" :rofl:
Сумел получить ту, что за 300, и это ещё повезло, так то они стимулированы были на выдачу "по 600".
А если теперь страховая в мотивации персонала участвует, то это будет вообще привет, выпуск карт без страховки будет стремиться к нулю. :biggrin:
Columbia
А почему вы выбрали именно "Сбербанк"? Есть же множество банков с лучшими условиями, с cashback при оплате, процентами на остаток и бесплатной выдачей наличных в любом банкомате. Вы просто не знали или вам требовалась именно карта "Сбербанка"?
Открытие дебетовой карты - 990 руб. Ну ладно, давайте - шибко карта нужна.
Ну нужна, так нужна. СтОит 990 рублей, Вы согласились и заплатили. Вам дали то, что Вы сами захотели за свои 990 рублей. Вы же сами пишете "ну ладно, давайте"

В чем претензия то?
Просто речь о том, что Сбер - не честный банк.
Ну почему нечестный? Зашел человек, говорит "хочу карту". Ему говорят - "не вопрос, гоните 990".
Человек говорит - "блин, я хотел бесплатно. Но фиг с ним, уж очень нужна карта, нате 990".
Человек платит (как договорились), ему выдают карту (тоже - как договорились). Все честно

И вдруг человек заявляет - "Блин, так 990 оказывается не за выпуск карты, а за то, чтобы при несчастных случаях с картой (и моими деньгами) никто не пострадал!!! Вот сЦуки! Я на это был не согласен!! Я был согласен только на то, чтобы за 990 мне только лишь выдали карту!! Меня, блин, обманули"

Но в чем вопрос то?

Не хочет человек платить за карту 990 - развернулся и ушел.
Хочет карту - платит заявленный ценник 990 и получает ее. И, как выясняется потом, к этой карте он получает "страховые няшки". Но уже, получается, "забесплатно"
Вопрос в том,что они теперь эту страховку всем навязывают как обязательную,без права отказаться.Я тоже столкнулся с этим фактом,вернее моя знакомая,с которой мы этот вопрос решали в "прямом эфире" по телефону,я давал рекомендации.
Пришла девушка в сбербанк,оформить карточку маэстро моментум
Нет бесплатных карт и все,только за 990.
Лишь только угроза написать жалобу лично на этого сотрудника вернула на землю этого "специалиста" и тут же оформилась бесплатная карточка.
А почему вы выбрали именно "Сбербанк"?
Например с целью переводить друг другу деньги максимально быстро.Незнаю ни одного другого банка,у которого такая сеть банкоматов,как у сбера.
Ну почему нечестный? Зашел человек, говорит "хочу карту". Ему говорят - "не вопрос, гоните 990".
Человек говорит - "блин, я хотел бесплатно. Но фиг с ним, уж очень нужна карта, нате 990".
Человек платит (как договорились), ему выдают карту (тоже - как договорились). Все честно
Вы что-то путаете:
Уточнила - с бесплатным выпуском и минимальным обслуживанием. Барышня Сбера сказала, что сейчас нет бесплатных карт (только для пенсионеров). Открытие дебетовой карты - 990 руб.
Это был прямой обман потребителя, человека ввели в заблуждение.
а в принципе наверное все в этом мире сейчас так! :death:
Не соглашусь.
Например с целью переводить друг другу деньги максимально быстро.
Если у всех этих людей именно карты "Сбербанка", им нужны моментальные переводы без комиссии внутри одного банка, то да.
Незнаю ни одного другого банка,у которого такая сеть банкоматов,как у сбера.
Если банк не взимает комиссии за снятие наличных в любом банкомате мира, то это гораздо лучше, чем большая сеть банкоматов (которую собирались сокращать, кстати).
При чем тут комиссия даже?Я хочу передать дегьги именно сейчас,ночью!
Где я это могу сделать?
Одно дело, когда тебе говорят, карта бесплатная, но со страховкой - все по-честному, и здесь я принимаю решение - нужна мне карта со страховкой (т.е. мои денежки пойдут не только на благо Сбера, но и еще какой-то страховой)?
А другое дело - бесплатных карт нет, есть за 990 руб. и ты принимаешь решение - нужна тебе "бесплатная" карта за 990 руб. или нет. Вопрос не в том, что мне будет за эти 990 руб. а в том, что приличный банк навязывает обманным путем услуги и вводит в заблуждение. И ведь в первом случае я бы все равно открыла карту, потому как действительно нужна карта именно Сбера для моментальных переводов внутри семьи (потому как у остальных членов семьи уже есть Сберовские карты)... Но я не чувствовала бы себя обманутой, а сейчас только прибавляется уверенности, что разруха то она в головах в первую очередь у этих вот менеджериц первого эшелона... Человеческое достоинство оно вообще не в счет? Т.е. можно как угодно называть вещи, честно смотреть клиенту в глаза и нагло врать - главное срубить свои 990 руб? Гадость какая... как потом с этим спать? и тратить свою зп, заработанную враньем?
Зато есть позитив - другие люди почитают эту тему, и будут более требовательны с этими менеджерицами. Ну и мне наука - читать для начала самой все, а потом верить на слово сотрудникам этих великих разводящих контор :biggrin:
Спасибо за мнения, ребята.
При чем тут комиссия даже?Я хочу передать дегьги именно сейчас,ночью!
Где я это могу сделать?
В каком смысле передать? Вы имеете ввиду, что используете в целом наличные деньги, но вам удобно иногда положить деньги на карточку ночью исключительно для перевода внутри банка?
И ведь в первом случае я бы все равно открыла карту, потому как действительно нужна карта именно Сбера для моментальных переводов внутри семьи (потому как у остальных членов семьи уже есть Сберовские карты)...
А почему вы не открыли "Социальную карту MasterCard Maestro", про которую вам вроде сообщили, что она бесплатная? По ней также доступны эти переводы.
Галинка
С 9 января не можем перевыпустиьт карту в отделении на Ильича-6 (ТЦ Академа)
___________________________
Вчера наконец-то получили карту. С новым номером к старому счету и к прежнему номеру тлф. Сегодня золовка (тётя моего сына) перевела ему подарок на ДР и за победу в олимпиаде, попросила проверить поступление ДС. На телефон информация не пришла, пошли с сыном в Сбер-онлайн, и тут началась песня: номер телефона привязан к обеим картам. но при попытке зарегистрировать новый логин или зайти по старому- не идёт ни туда, ни сюда. По 8-800* говорят, что мобильный банк подключен, но смс при регистрации не проходят. Сказали - сходить к банкомату и подключить логин/пароль там- так получилось зайти в Сбер-онлайн, но выполнить ничего нельзя - сделать удобный логин и свой пароль -смс на привязанный номер не приходят. Зарегистрировали по 8-800* заявку со сроком ответа от 5 до 30 дней...
Мо-лод-цы, чё уж...
Одно дело, когда тебе говорят, карта бесплатная, но со страховкой - все по-честному, и здесь я принимаю решение - нужна мне карта со страховкой (т.е. мои денежки пойдут не только на благо Сбера, но и еще какой-то страховой)? А другое дело - бесплатных карт нет, есть за 990 руб. и ты принимаешь решение - нужна тебе "бесплатная" карта за 990 руб. или нет. Вопрос не в том, что мне будет за эти 990 руб. а в том, что приличный банк навязывает обманным путем услуги и вводит в заблуждение.
Вы купили банковский продукт со страховкой, которая сильно поможет, если по каким-либо причинам Вы не обнаружите на своих сберовских счетах ни одного рубля.

В этом смысле очень поучительна история клиента Сбера "Алла Тасиц". Погуглите, если интересно. Это уже практически история из серии "имя нарицательное", когда хакеры или мошенники получают доступ к счетам клиентов Сбера, и "подчищают их под ноль". Вплоть до того, что даже обналичивают похищенное в том же Сбере. И при этом СБер отказывается возмещать клиенту похищенные деньги.

Со страховкой такие проблемы решать будет намного проще. Так что, получается, когда Вы решили, шо за 990 Вы купили "мексиканского тушкана", то, как выяснилось, Вас действительно обманули. "Вам продали гораздо лучше - "шанхайского барса"(с)О.Бендер

ЗЫ А вообще мне любители банковских продуктов Сбера напоминают ежиков - любителей кушать колючий кактус.
Кричат, что "все плохо, непрофессионализм, обман" - и все равно "щемятся туда" снова и снова. Это для меня непостижимо.
По вышей логике, если человек купил продукты и отравился, то ему могут сказать: "Не нравится не покупайте". Нет, так это не работает. Есть законы, услуги/тарифы могут различаться, но никакие услуги не должны нарушать законы.
По вышей логике, если человек купил продукты и отравился, то ему могут сказать: "Не нравится не покупайте".
По моей логике человек пришел в банк и сказал: "Хочу обычный бесплатный продукт". Ему ответили: "Бесплатного продукта нету, есть продукт за 990 рублей".

Человек мог сразу же уйти. Но ему нужен был продукт, фиг с ним, что он уже платный. Он его купил.
При этом человек ожидал что купил "обычный продукт", а продукт оказался "повышенного качества".

Не понимаю претензий. Если сказано "бесплатного нету" - разворачиваемся, уходим в другое место в поисках бесплатности, отравления произойти не может в принципе.
По моей логике человек пришел в банк и сказал: "Хочу обычный бесплатный продукт". Ему ответили: "Бесплатного продукта нету, есть продукт за 990 рублей".
Не понимаю претензий.
Претензия заключается в введение в заблуждение. Это нарушение закона. То есть претензия заключается в том, что банк нарушил закон.
По моей логике человек пришел в банк и сказал: "Хочу обычный бесплатный продукт". Ему ответили: "Бесплатного продукта нету, есть продукт за 990 рублей".
Обычно после жалоб бесплатный продукт появляется, действия операторов были неправомерны.
Автоинформатор
Десятки тысяч клиентов Сбербанка стали жертвами мошенников
Показать спойлер
Десятки тысяч клиентов Сбербанка стали жертвами мошенников. Как сообщил FlashNord источник в МВД, все потерпевшие оказались из регионов. В полицию поступили заявления от людей, которые обнаружили несанкционированное списание денег со своих карт. Выяснилось, что они пользовались смартфонами на базе Android, которые были заражены трояном. Он похищал средства с привязанных к телефонным номерам карт. При этом человек не видел движение денег, поскольку программа блокирует входящие SMS-сообщения от банка.

Из другого источника:
«За последний год в России задержаны три группы мошенников — в Архангельске, Самаре и Йошкар-Оле. Только по самарской группе предварительный ущерб — около 200 млн рублей, общий ущерб, который продолжает увеличиваться, неизвестен», — сказал собеседник агентства, отмечая, что «Сбербанк занял хитрую позицию, перекладывая ответственность за использование платформы Android без антивирусной защиты на клиента».
Показать спойлер