Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
640504
846
Разве банк обязан выдавать деньги везде? У "Сбербанка" притом многие операции привязаны к конкретным отделениям.
Вы знаете, я все ж таки склонен думать, что если банк выдает те самые сберкнижки в какой-то точке обслуживания (т.е. - открывает вклады), то он там же как минимум и принимает деньги на энтот вклад.

Если принимает деньги - то он обязан обеспечить наличие кассового узла в этой точке (вместе с выполнением всех требований, которые к кассовому узлу предъявляются Банком России). Соответственно - если точка "работает на прием денег", то почему бы ей и не "работать на выдачу денег"? Это же обычный "здравый смысл"

Как считаете?
Если терминал может принимать купюры, то необязательно он может их выдавать. Во многих банках нет никаких специальных книжек. "Сбербанке" разве обязан бесконечно поддерживать какие-то устаревшие технологии?
Слушайте, Вы прямо какой-то "упертый теоретик". Какое отношение платежный терминал имеет к вопросу автора?
Может быть Вы мне еще расскажете о том, что кассир в гастрономе тоже не имеет обязанности выдавать банковские вклады? Так я это и без Вас знаю.

Вы пишете "во многих банках нет никаких книжек". Зачем Вы это пишете?
У автора вопроса есть эта самая книжка и он имеет законное право получить с нее деньги по первому своему требованию прямо в том заведении, где ему ее выдали.

Все остальные Ваши измышления - это, извините, называется "толочь воду в ступе". Или просто "никчемный пустопорожний разговор".

Больше не утруждайтесь. Прием окончен, спасибо за внимание.
Я не могу даже на сайте банка найти этот продукт, не знаю когда была открыта эта "Сберкнижка" и собирается ли её банк ещё обслуживать. Если у вас истёк срок действия карты, то логично, что она просто не будет работать, то что деньги вы клали именно через неё вряд ли кто-то примет во внимание.
Автоинформатор
Пришли мне на счет левые деньги. Понятия не имею кто это. В онлайне не видно полного номера карты, соответственно вернуть самостоятельно не могу. Иду в отделение, пишу заявление. Четко помню там написала что пришли незнакомые мне деньги, прошу вернуть отправителю. Во первых все сотрудники отделения когда слышали, что я хочу вернуть деньги, смотрели на меня, как на идиотку, т.е. элементарная порядочность у сотрудников сбера не в ходу. потом звонили удивленные сотрудники других отделов с тем же вопросом: "А чего вы хотите собственно?". говорили мол банк и сам не в курсе откуда деньги пришли, что вернуть их можно только через запрос полиции и прочая-прочая-прочая. Сегодня мне пришел ответ из серии: "Да. Подтверждаю. Деньги зачислены." Всё. Сегодня опять идти туда надо, писать какое-то заявление. ЧТО им написать, чтобы понятно им стало? может кто посоветует какой-то другой вариант как достичь мне моей цели? орать не деушек из колл-центра не предлагать - ибо бессмысленно :улыб:
leto008
В SMS-сообщение мне приходят данные отправителя.
leto008
Сегодня опять идти туда надо, писать какое-то заявление. ЧТО им написать, чтобы понятно им стало? может кто посоветует какой-то другой вариант как достичь мне моей цели? орать не деушек из колл-центра не предлагать - ибо бессмысленно :улыб:
Цель поменяйте, и получайте удовольствие.:улыб:Мне, например, Сбербанк уже пол года регулярно шлет смс о долге по карте и просит погасить, но никакой карты Сбера у меня нет и никогда не было. :eek: Все бессмысленно.... :biggrin:
Пришли мне на счет левые деньги. Понятия не имею кто это.
Вполне вероятно, что "Вас сломали". Т.е. - будут заводить "левые деньги" и потом обналичивать уже без Вашего участия (для чего и "ломают счета").

С обналом нынче строго, и поэтому когда Сбер очнется и заметит "обнальный счет" - он будет "предпринимать меры по пресечению" к владельцу счета, т.е. к Вам.

Вы все таки запросите в Сбере непосредственно расчетный документ на зачисление средств. Прямо "в бумажном виде". Там будет виден отправитель. Потом и решение принимайте. Вплоть до того, что самостоятельно двинете деньги назад отправителю.
AndreyK
не знаю когда была открыта эта "Сберкнижка" и собирается ли её банк ещё обслуживать.
В прошлом году обслужился в ближайшем (новом) отделении СБ по трём сберкнижкам, открытым в 85-91 гг.
Две были с собой (разных регионов), а одну они в компе нашли про которую я не знал... :live:
Забрал компенсации за все замороженные ранее вклады (то, что от них осталось).
Так вот местная книжка была вполне себе годная, но её счёт в банке сменился (старый на ней шариковой ручкой был зачёркнут и написан новый, когда я компенсацию из налоговой получал лет 14-15 назад). :biggrin:
Вплоть до того, что самостоятельно двинете деньги назад отправителю.
Самостоятельно - это с процентом за сие действие?
Лучше заяву в двух экземплярах (один с подписью и входящим номером себе) на возврат средств отправителю - все реквизиты для этого у банка есть!
leto008
Пришли мне на счет левые деньги. Понятия не имею кто это.
А сумма левых денег секрет?
Автоинформатор
Сбербанк на Горский, 66
менеджеров всех поувольнять надо, ни одной операции самостоятельно сделать не могут, все д/у друга спрашивают и в итоге, либо специально, либо по незнанию филкины грамоты выдают вместо правильно заполненных платежных поручений.
Спасибо, что хоть деньги с депозита отдали и мозги в этот раз не выносили!
Не знаю, был ли этот бред в копилке идиотизма Сбербанка, но сегодня я столкнулся вот с чем. Хочу, значит, сделать перевод со своей карты Сибирского банка Сбербанка на другой счёт в Сибирском банке Сбербанка другого физлица (один и тот же город Новосибирск!). Денег достаточно для перевода, иду в Сбербанк Онлайн. Заполняю -- а фиг! Мол, не могу я с этой карты сделать это, должен выбрать другую карту или счёт, которых у меня нет.

Общение с техподдержкой открыло истину (вот трудно её было сообщить сразу при выдаче карты или прямо в Сбербанк Онлайн вместо идиотского сообщения об ошибке?): у меня нет универсального договора банковского обслуживания, поэтому для перевода физлицу надо переться ножками в офис, где я получал карту (а это зарплатная карта, офис был удобен для организации, где я работаю, но не для меня лично), писать заявление и бла-бла-бла.

При этом, самое смешное, платежи в пользу организаций (скажем, коммунальные услуги) с этой карты через Сбербанк Онлайн прекрасно проходят.

Вот это что за идиотический маразм? :зло:
Автоинформатор
Здравствуйте.
Я физ.лицо. Была открыта обычная сберкнижка, что-то 0,001% в год, года два назад . Пополняла/снимала. В очередной раз при снятии небольшой суммы оператор мне сообщает, мол в следующий раз без открытой сберкарты денег вам не выдадут, ставлю пометку, что сообщила.

Это что еще за ерунда? Карты идут платные. Мне 300р не жалко, но если бы она мне была нужна, я бы карту завела.
janna1988
Можно завести карту "Моментум" она бесплатная и выпуск и обслуживание, если будут предлагать страховку откажитесь и все.
А вообще не понимаю зачем нужен сбер , для хранения денег без процентов? о_О
Откройте в другом банке пополняемо- расходный депозит или карту с % на остаток, за сохранность средств переживать не стоит, агенство по страхованию вкладов работает вполне.
IVMIVM
Странно. Карту получал на пединституте, договор этот писал на горском ж/м - все работает, в сберонлайне вижу и кредитку, выданную на гпнтб и сберкнижку, заведенную на цирке и основную карту. Операции по всем картам доступны. Так что идите за договором в любое удобное Вам отделение, там надо паспорт да десяток слов в бланк вписать.
Граф
Ну значит вам этот УДО предложили сразу подписать. Мне такого не предлагали и про такую подлянку ничего не сказали. Кстати, это офис на Блюхера, который трамвай объезжает со всех сторон.
IVMIVM
Нет, я так же попался на эту удочку, с невозможностью перевода денег через сберонлайн. До этого с год жил в неведении, что эта бумажка нужна.
AndreyK
в смс имя отчество первая буква фамилии и последние 4 цифры карты.
Купрей
ах. да. не написала ещё: не возвращать деньги - тоже не предлагать.
ru54
Пришли мне на счет левые деньги. Понятия не имею кто это.
А сумма левых денег секрет?
а это поможет вам ответить на мой вопрос? почти 7 тыщ
leto008
Написала ещё одно заявление в итоге. Правда вот с копией оного... не взяла, короче. Подождем.
Барышня, которая принимала заявление, сказала что полные реквизиты скорее всего мне не сообщат. Так что опять написала на возврат.
IVMIVM
Общение с техподдержкой открыло истину (вот трудно её было сообщить сразу при выдаче карты или прямо в Сбербанк Онлайн вместо идиотского сообщения об ошибке?): у меня нет универсального договора банковского обслуживания, поэтому для перевода физлицу надо переться ножками в офис, где я получал карту (а это зарплатная карта, офис был удобен для организации, где я работаю, но не для меня лично), писать заявление и бла-бла-бла.
Момент достаточно известный, информация кроме того есть на сайте банка:
При отсутствии заключенного Договора на банковское обслуживание физических лиц ОАО «Сбербанк России» (УДБО) будут доступны только операции по картам и ограниченный набор операций. Расширить набор функциональности можно в любой момент, оформив Универсальный договор банковского обслуживания в отделении Сбербанка России (оформляется при наличии документа, удостоверяющего личность).
Да, это не столь очевидно, но это так.
"Сбербанк" также заявил, что услуга может предоставляться некорректно, если у меня нет этого договора (конкретно у меня в хаотичном порядке отображается история операций по карте в мобильном приложение), однако переводы внутри банка у меня проходят.
janna1988
Это что еще за ерунда? Карты идут платные. Мне 300р не жалко, но если бы она мне была нужна, я бы карту завела.
В "Сбербанке" действует проект "Очередей нет", в соответствие с ним банк ставит перед собой цель сокращение ожидания клиентов в очереди к сотрудникам банка (ожидание не должно превышать 10 минут). Вполне логично в данном случае задействовать и средства в автоматизации, которые сейчас повсеместно используются почти всеми банками.
В связи с тем, что вы (как и некоторые другие клиенты) занимаете время сотрудников, для того чтобы пополнить/снять деньги с вашего счёта, это может увеличивать врем ожидания в очереди других клиентов, которые столкнулись с реальной проблемой, которая не может быть решена без специалиста. Ваша же задача отлично решается с помощью современных автоматических средств обслуживания. В данном случае банкомата.

В "Сбербанке" существует как минимум два вида карт без платы за обслуживание, с условиями по которым вы можете ознакомиться на сайте банка (например, с картами "мгновенной выдачи «Momentum» Visa Electron, Maestro" и "Сбербанк-Maestro «Социальная»").
AndreyK
Момент достаточно известный, информация кроме того есть на сайте банка
Вот только не надо говорить про этот убогий сайт, который по запросу "тарифы" выдаёт ноль результатов :rofl:

Я вообще не обязан его читать, мне сразу должны были разъяснить, что к чему.