Сбербанк, дела твои чУдны (часть 2)
639519
846
IVMIVM
Знаете, когда последний день оплаты и вечер -- не до других банков.
Вот в этом и месте и затык.Когда последний день и вечер,а если ещё и пятницы,то ваш перевод со сбера может дней 5 рабочих тихо ползти.Сталкивался.Межбанк знаете ли.Свои тонкости.Не все последним рейсом отправляют,и не все принимают.
Technic
:dnknow: мои были отдельно отложены, монетки там быть не могло, передо мной у девушки всё прекрасно распозналось... :biggrin:
Прикол, конечно, что по статистике Сбера мой случай прошёл как мгновенно решённый, типа, 12 обратился, 13го уже всё рассмотрели и решили, хотя по факту событие 6го было. :biggrin:
А вообще, чем больше я знакомлюсь с особенностями работы банкоматов, тем больше я хочу идти просто в кассу к живому человеку. :biggrin:
Алексий
А лучше стараться переходить на безналичный расчёт.
Автоинформатор
Если карта была заблокирована - новую выдадут к этому же счету и деньги так и будут на счёте?
С 9 января не можем перевыпустиьт карту в отделении на Ильича-6 (ТЦ Академа)- первый раз пришли получать (с сыном) - ничего не нашли - в смысле карту, хотя заявку увидели. Сказали - выяснят и перезвонят. Ждали неделю звонка - глухо.
Послала сына опять зайти - обнулили старую заявку, сделали новую, сказали приходить на этой неделе в среду. Сегодня зашёл - ни карты, ни заявки. Вроде что-то сделали опять, сказали прийти во вторник.
А у сына через 9 дней поездка в другую страну... Прям не знаю - что и делать в такой ситуации. Такого бардака поискать.
До сих пор помню, как они с одной квартиры у себя обременение не сняли (в росреестре всё сняли), на новую навесили и требовали с меня страховку на обе квартиры...
AndreyK
Совет не подходит. Иногда удобно передать деньги от себя как физлицо физлицу именно через карту Сбербанка, потому как она есть у обеих сторон. А если в безналичном порядке я получаю доход на карту другого банка, то мне надо либо заплатить комиссию за перевод в Сбер плюс ждать зачисления сутки, либо пройти 200 метров до ближайшего банкомата Сбера и пополнить баланс карты наличкой...
Галинка
Я бы подстраховался карточкой другого банка, обязательно. И с этого счёта распополамил бы деньги (карта да, к тому же счёту привязана будет, если речь о блокировке именно карты, счёт карты будет тот же), или вообще в другой банк всю сумму сбросил и на него бы рассчитывал. Перевод они этот могут выполнить по заявлению и без карты.
В их игры с заявками не играйте, вежливо и очень настойчиво просите подтвердить в письменной форме приём заявки, и пока не убедитесь, что реально что-то делается, из отделения не уходите, создавайте им очередь.
Людей там много нормальных, кто реально способен хоть как-то повлиять на процесс, но общее впечатление бардачности оно присутствует...
ru54
А это меня уже не волнует. В данном случае датой оплаты будет считаться дата списания с моей карты -- а оно произошло моментально.
Галинка
Если карта была заблокирована - новую выдадут к этому же счету и деньги так и будут на счёте?
Конечно. В этом и весь смысл.
А у сына через 9 дней поездка в другую страну... Прям не знаю - что и делать в такой ситуации. Такого бардака поискать.
Можно просто быстро оформить карту другого банка и ей расплачиваться. Как выпустит карту "Сбербанк" все деньги очень легко можно бесплатно перевести на неё (либо получить деньги сейчас наличными и пополнить другую карту).
Тем более от других банков можно ожидать cashback за границей и снятие в банкоматах без комиссии.

А так, да, в "Сбербанке" очень часто можно столкнуться с некомпетентностью даже по таким простым вопросам, как получение новой карты.
IVMIVM
Вы кредит хоть раз брали?Дата платежа не есть дата поступления.
Алексий
Людей там много нормальных, кто реально способен хоть как-то повлиять на процесс
Ошибаетесь,людей адекватных как раз таки мало.
ru54
А вы моё сообщение изначально читали? Это первое. Второе: да, брал. И вносил платежи через банкомат этого же банка, где брал (не Сбер). Зачисление там было практически моментальное. В здравом уме не пришло бы гасить кредит в одном банке через другой, да ещё в последний день.
AndreyK
Можно просто быстро оформить карту другого банка и ей расплачиваться.
_____________________
Есть у него МДМ-мастер-кард, стипендию от ИЯФ на неё получает, видимо - если что, поедет с ней...
Галинка
Желательно предупреждать банк о поездках в другие страны.
Ну и в целом, обычно стараются выбрать карту с лучшими условиями именно для оплаты в других странах.
Автоинформатор
Граждане,недавно узнала,т.е. нашла тарифы на сайте у сбербанка, что при оплате за ком.услуги ЖКХ через банкомат у сбербанка комиссия должна быть 1%, 2% комиссия если платишь через оператора в кассу, но почему-то применяется комиссия 2%, кто-нибудь сталкивался с таким?
Elen63
Граждане,недавно узнала,т.е. нашла тарифы на сайте у сбербанка, что при оплате за ком.услуги ЖКХ через банкомат у сбербанка комиссия должна быть 1%, 2% комиссия если платишь через оператора в кассу, но почему-то применяется комиссия 2%, кто-нибудь сталкивался с таким?
через сбер on line точно 1 % ...
Сегодня у сбера отличный день. За счет меня прибыль банка увеличилась на 390 руб.
Снял с карты 100 рублей(нужна была наличка) и через 2 часа узнал о том, что минимальная комиссия составляет 390 рублей(раньше было 3% от суммы, без мин. комиссии).
Оператор настойчиво уверял, что всем рассылались смс, которые я точно не получал т.к. все смски от сбера читаю внимательно.
Все можно понять, в стране кризис, бедным банкирам на икру не хватает, но наглеть до такой степени...
После этого появилось огромное желание закрыть все свои счета и вернуться к наличному расчету(физ. лицо, не юрик).
kir3
Снял с карты 100 рублей
С какой карты? Обычной дебетовки?
26го февраля снимал сумму значительно больше чем 1000 (с безименной моментум виза) - комиссия нУль.
2 марта снимал через кассу с безкарточного счета до востребования тоже значительно больше 1000 - комиссия нУль.
СМС каких-то не получал.
Вам оператор сказал что-то о дате ввода такой ... м-м-м, шняги?
altairseg
Кредитная карта. В основном если и пользуюсь, то только по безналу. С собой была только она. Там, где надо было рассчитаться принимали только наличку. Её(наличку) много с собой не ношу, нет необходимости.
Посчитал по старому 3% - 3 руб. да и бог с ним.
Слышал о том, что собираются поднять проценты по кредиту, их отслеживал.
Ну допустим подняли бы минималку, но 3 руб. и 390 разница весьма ощутимая.
Как рекламу вкладов на сайте гонять, так за здрасьте-пожалуйста, а чтобы предупреждение вывесить об увеличении тарифов за обслуживание, так сразу молчком.
kir3
Sberbank-style. Несколько лет назад они, не предупредив нашу организацию, изменили для нас тарифы (были льготные для определённых категорий юрлиц). При этом клялись, что отправили уведомление по почте. На сайте тоже ни слова не было об этом, даже в Сбербанк-БизнесОнлайн ни строчки не написали. Зато регулярно слали всяческий спам типа приглашений на семинары и прочую лабуду. Нам это надоело, и мы просто сменили банк.
Галинка
в евросети кукурузу заведите, выдают сразу и выгодно за границей рассчитываться
kir3
Так а все подняли по кредиткам, раньше бывало на самом деле так надо размен - 100-200 рублей снял с кредитки и порядок, сейчас это не проканает.
Смски могли быть блокированы оператором. И обычно ещё уведомляют в банкоматах и по электронной почте. Часто бывает, что прочитаешь, что тарифы меняются, а в детали не лезешь, а там да, вот такие подарки. :biggrin:
Cindarela
Сын уже в поездке, с картой МДМ.
Сбер так нам карту и не перевыпустил...
kir3
Оператор настойчиво уверял, что всем рассылались смс, которые я точно не получал т.к. все смски от сбера читаю внимательно.
Закажите детализацию на сайте вашего оператора связи и к ней оперируйте.
После этого появилось огромное желание закрыть все свои счета и вернуться к наличному расчету(физ. лицо, не юрик).
Вы снимали деньги в банкомате своего банка? Есть банки, где деньги можно снять в любом банкомате без комиссии.
Если у вас, как вам кажется, оператор связи списал лишние деньги, то у вас тоже возникнет желание отказаться от связи и вернуться к письмам по почте?
AndreyK
Закажите детализацию на сайте вашего оператора связи и к ней оперируйте.
Денег это все равно уже не вернет. Не понятно в какой временной интервал была эта рассылка, а смсок от сбера хватает.
Вы снимали деньги в банкомате своего банка? Есть банки, где деньги можно снять в любом банкомате без комиссии.
Снимал именно в банкомате сбера.
Если у вас, как вам кажется, оператор связи списал лишние деньги, то у вас тоже возникнет желание отказаться от связи и вернуться к письмам по почте?
Не совсем корректное сравнение. Наличные принимают намного охотнее, чем карты, а на рынке так от них вообще толку нет.
Если у вас оператор связи за услугу, которая раньше стоила 30 рублей, снимет 4000 какие эмоции вызовет данное действие? Как минимум желание сменить оператора, а как максимум отказаться от них вообще, если в этом нет необходимости(банковские карты все-таки не сотовый телефон).
То, что сбер не доводит своевременно информацию до клиента это факт.
В свое время при перевыпуске карты я не знал что ее необходимо активировать. Пришлось вносить деньги на счет наличными для оплаты ежемесячного взноса. В результате просрочка на несколько дней(долго шли из кассы на карту).
Многим знакома ситуация, когда казалось бы при закрытом кредите по кредитной карточке возникает задолженность и просрочка.
Образуется она очень просто. При перевыпуске кредитной карты по умолчанию идет тариф с ежегодной абонентской платой. Естественно что абонентка списывается с кредитки, возникает задолженность и просрочка(клиент считает что кредит у него погашен и особо не волнуется). Как результат - испорчена кредитная история.
Сам не влетел т.к. есть привычка держать под контролем свои финансы. Заметив списание с карты дозвонился в службу поддержки и выяснил этот момент.
Все это мелочи казалось бы, но доводя подобного рода информацию до клиента, многих подобных ситуаций не было бы. Поступки формируют отношение.
Ладно с этой суммой. Ушла и ушла, но на электронку сбрасывают всякую ерунду как предложение кредитов на льготных условиях, спасибы от сбербанка и т.д. Неужели нельзя было выслать письмо с указанием темы "Изменения тарифных планов на обслуживание"? Считаю что можно было.
Возьмем вход в тот же Сбол. На странице входа они размещают информация о мошенниках, о том, что перестают поддерживать старые версии браузеров(при чем таких, которыми процентов 95 пользователей уже не пользуются).
Неужели так трудно было разместить было там ссылку об изменении тарифов? Думаю нет.
В результате имеем все тот же мелкий шрифт в банковском договоре, с которым боролись не один год.
kir3
Как минимум желание сменить оператора, а как максимум отказаться от них вообще, если в этом нет необходимости(банковские карты все-таки не сотовый телефон).
Карты позволяют неплохо экономить за счёт cashback и каждодневному начислению процентов. Плюс это удобный способ передать деньги знакомым, перевести их в организацию, посмотреть свои расходы (без необходимости хранить чеки). Точно также неудобно например ехать в Бердск, чтобы вернуть кому-то долг, когда можно просто перевести деньги в несколько кликов в телефоне.

Выберите банк, в котором всё проще. Чёткая схема уведомления об изменениях. Индивидуальных подход (это действительно удобно, когда вам идут на встречу и например в рамках лояльности вам могли бы вернуть эти деньги, даже если банк считает, что вина полностью ваша).
kir3
составляет 390 рублей(раньше было 3% от суммы, без мин. комиссии).
не врите

у жены такая карта

всегда было 200 р. минималка, месяц назад пришла смс-ка, что комиссия с марта возрастает минимальная до 390 р.

вы просто невнимательный :спок:
kir3
Оператор настойчиво уверял, что всем рассылались смс
жена получала смс
H777
составляет 390 рублей(раньше было 3% от суммы, без мин. комиссии).
не врите

у жены такая карта

всегда было 200 р. минималка, месяц назад пришла смс-ка, что комиссия с марта возрастает минимальная до 390 р.

вы просто невнимательный :спок:
У сбера разные кредитные карты и как следствие разные тарифные планы. На моей было только 3% без какой-либо минималки. Карта получена еще в 2010 году.
Смс-ка не приходила.
Так же считаю, что сообщение могли продублировать по электронной почте(рассылка рекламы и отчет по карте приходят).
Никто также не мешает внести изменения в программное обеспечение банкомата чтобы процент за снятие печатался не в чеке, когда уже операция совершена, а выводилась на табло банкомата.
kir3
Нашла смс от 3 февраля.
Увеличение с 15.02.2015
% сохранен,но повышен минимальный до 390руб.

С первой кредитки знаю,что выгодно снимать от 5000,00
У сбера кредитка не так давно . Первый и последний раз сняла с нее свои деньги сверхлимита за 290 р.
Больше желания не возникает нас снимать.
:смущ:
NAJ
Девушка, милая. Поздравляю Вас и всех женщин форума с 8 марта. Желаю вам всем только одного - женского счастья, а у каждой оно свое.
Речь по большому счету не в смс, а в способе донесения информации до клиента. Вы назвали определенную дату. В этот день я точно находился за пределами НСО и что делать? Формально нажав кнопку рассылки они известили, фактически - нет.
Это точно так же как, вызовы в военкомат, в суд. Можно бодаться, но не буду. Репутационные риски они на много больше(не мои). Те, кто заботится о своих клиентах, а таких на БФ хватает, доносят информацию до своих клиентов любыми доступными средствами.
В данном случае банк этим пренебрег, сделав ставку на новых клиентов, забыв старую формулу о том, что 80% прибыли приносят 20% процентов постоянных клиентов. За 5 лет просрочка всего лишь 2 раза в 2-3 дня и одна из них не по моей вине.
kir3
Да забейте Вы,эта обида им побоку.Лучшая обида не платить им ни копейки.С вашей стороны.Безналичные операции+льготный период.Ну а наличку без % тоже можно снять.
Константин0808
Да я и написал до этого, что забыл. Только к сожалению память хорошая. Хоть и не злой, но все равно памятный.
Не люблю, когда напраслину говорят.
Добро все равно помню, хотя его обычно забывают.
Люди, скажите куда обращаться/жаловаться? :tantrum:

Уже неделю не можем со своего счета снять или перевести на карту денежные средства.
Ден средства пришли от мин обороны, для проверки целевого назначения необходимо было 3 дня (со слов операциониста), но уже прошла неделя.
Есть ли служба безопастности? Или отдел разбирательств? Муж каждый день ходит - пишет заявление, денег не дает ни налом, ни б/налом.
И еще , если мы месяц не продержим эти средства на счету, то потеряем при снятии 1%, таковы условия банка. Вопрос, а если мы часть переведем на карту Сбербанка, то тоже 1% теряется?
ИРУСЯ
Каково было назначение этих средств? Можно с карты перевести на вклад "Универсальный" и снять в отделении банка. Тогда вроде отлежка в 1 месяц не нужна.
Alex001
они и пришли на универсальный. назначение понятное: субсидия для военных.
интересует перевод с универсального на карту сбера.
ИРУСЯ
попробуйте небольшую сумму, там видно будет есть комиссия или нет
они и пришли на универсальный. назначение понятное: субсидия для военных.
А можете назвать первые 5 цифр номера счета отправителя? И еще вопрос - в документах на оформление субсидии как-то оговорено, шо она может отправляться исключительно на счет в Сбере?
1 рубль нельзя снять, пока счет не пройдет проверку в обэп, не провериться откуда -по какому назначению - и за что деньги, но...
3 дня по закону имеет право сбер держать на проверке деньги, у нас ситуация

с 12 числа---завтра 20 число

Сегодня я была в этом пресловутом офисе, Горский, 66, сначала по-хорошему решали вопрос, потом со скандалом, так вот причина: никто не хочет работать и вовремя исполнять свои обязанности, то есть, они просто каждый день отфутболивают приходящего моего мужа с просьбой выдать часть суммы (для оплаты застройщику), у нас идут дни, а дни - это деньги!
но сбер предпочитает отвечать спокойному и милому человеку, что "ваш счет еще не прошел проверку"
Сегодня приходит акула-жена, то есть я, и спрашивает, как так можно нарушать закон и вместо 3 рабочих дней уже 6 раб дней продержать счет вне доступа??!

Мне было обещано, что завтра все будет, но если не будет, то вопрос---куда можно обратиться/жаловаться, выше руководства филиала Сбербанка на Горском, 66
1 рубль нельзя снять, пока счет не пройдет проверку в обэп, не провериться откуда -по какому назначению - и за что деньги, но...
3 дня по закону имеет право сбер держать на проверке деньги, у нас ситуация

с 12 числа---завтра 20 число
Нету таких законов - ни на то, чтобы банковский счет банк отдавал на проверку в обэп, ни, тем более, что эта проверка ведется хотя бы 1 день.

У Вас есть на руках документы от Минобороны на предоставление жилищной субсидии?
Если да - пообещайте в Сбере пожаловаться напрямую Шойгу (копия жалобы - в ТУ ЦБ РФ по НСО).
у НАС НА РУКАХ ЕСТЬ ДОКУМЕНТ - РЕШЕНИЕ ОТ МИНОБОРОНЫ. СПАСИБО.
Поищите в Сберовских Тарифах тему, что на субсидии тарифы не применяются.
И подумайте над тем, чтобы перевести сумму напрямую застройщику безналом (если это не запрещено договором с ним)

Для этого в Сбер надо занести бумагу из Минобороны (решение о субсидии) и договор с застройщиком.

И не разговаривайте с операционистами, не теряйте времени - они не принимают никаких решений. Выходите сразу на руководство точки обслуживания "Горская, 66". Если и там будут "волынить и тянуть время" - пообещайте незамедлительно обратиться напрямую к Шойгу. Я без шуток...

ЗЫ Сбер, фактически, препятствует выполнению госпрограммы. За это можно огрести нехилую клизЬму - начиная от "белоленточника" Грефа и заканчивая операционистом на Горской, 66.
спасибо. завтра я так и сделаю, если с утра дело с места не сдвинется.
а мы почему-то сегодня пошли опять к операционисту и только с л/счетом, а про решение даже не подумали.. а она нас мотала по разным окошкам, но до начальства я так и не дошла, время 18.30 было, мы ж еще работаем, и я не ожидала что такое свинство бывает в жизни.
а муж ходит каждый день с пятницы. я так понимаю, еще может ходить и месяц и год. :зло:
спасибо. завтра я так и сделаю, если с утра дело с места не сдвинется.
Рекомендую также "убийственно вежливо" запросить ФИО и должности всех тех, с кем будете завтра общаться. Если спросят "для чего" - отвечайте "для детального изложения ситуации в жалобе министру обороны РФ".

Стесняться не надо.
Благодарю! Я все рекомендации даже выписала. Посмотрим что завтра.
Запишите еще одну рекомендацию. Главный по Сибирскому Банку Сбербанка РФ - Кирилл Брель. Он должен находиться где-то в районе главного офиса Сбера (пересечение улиц Кирова и Серебрениковской). Спросите его телефон прямо на Горской, 66.
всЁ, собрала все бумажки и рекомендации.
мне теперь понятно, что причина в том, что без решения в банк ходили, мало ли какие-у нас счета и какие поступления туда приходят. надо было именно решением размахивать с самого начала.

и потом.. если они со всей суммы (снимут 1%) (нам-то пока малая часть суммы нужна), а нам уже сказали хоть налом, хоть безналом снимается 1%, если мы не выждем ровно месяц, то внедрить в жилье все средства, выданные МО, не получится.
и потом.. если они со всей суммы (снимут 1%) (нам-то пока малая часть суммы нужна), а нам уже сказали хоть налом, хоть безналом снимается 1%, если мы не выждем ровно месяц, то внедрить в жилье все средства, выданные МО, не получится.
Я ж и говорю - протраливайте Тарифы в поисках слова "субсидия". Вам же зашли деньги из бюджета. И я не уверен, что государство выделяет деньги на комиссии Сберу. Тоже можете сказать, прямо завтра.

Ну а если Сбер будет упирается (в смысле - операционисты, или вдруг по выписке увидите, что комиссию таки сняли) - заранее предупредите, что жалоба будет в Минфин РФ. На тему "сЦуко Сбер расхищает бюджетные деньги". Министр финансов - Антон Силуанов.

ЗЫ Еще рекомендация - заранее поксерьте все бумаги, какие имеются - и решение о субсидии и договор с застройщиком. Их копии наверняка придется оставить в Сбере.

А то Вам сделают еще одну преграду на тему "ксерокс сломался"...
Сбер отзвонился в 9 предлагает забрать деньги-теперь моя задача обойти 1%
подумайте над тем, чтобы перевести сумму напрямую застройщику безналом
Безанлом (межбанком) Сбер как раз берёт 1% (или есть варианты, когда не берёт?).