Развод от БИНБАНКА!
18111
55
Заранее прошу прощения за эмоции. Но такого кидалова не было.
Не первый год пользуюсь картами, такого не припомню.
Открыли карты евро в Бинбанке. Причем в 2014 году пользовались долларовой БинБАнка, все было сносно.
В итоге, сейчас в апреле при аренде авто в Болгарии, заморозили депозит в 200 евро. Через несколько дней машину сдали, нам предоставили чек-расписку, но средства не разморозились. Через 3 дня звоним в БИНБАНК выяснить в чем дело (на линии ждали 25 минут пока очередь дойдет, тоже суперсервис) и оказывается, что да, дело в БИНБАНКЕ и средства нам вернут через месяц!!!!!!!! Почему? А вот такие правила и очередь, "на разморозку" Причем да, подтвердили, что в договоре это существенное условие, а вернее существенный недостаток не прописан. Ну может я бы и плюнула, просто приехала б и закрыла к черту эту карту, но завтра нам просто необходимо точно также заморозить, только 2000 евро, разморозить 16 мая. И получается , что реально воспользоваться ими можно будет только 16 июня.
То есть чел. рассчитывает на эти средства, а остается на мели на месяц. А если в России некому пополнить счет? ТО что, просит подаяние на вокзале ЕВропы? Да и если есть, нафига я буду просить в России покупать 2000 евро, а потом мне прибудет на карте 16 июня + 2000 евро и потом я приеду домой и вынуждена буду продавать излишки теряя на разнице. Разумеется никаких %% мне никто не заплатит за пользование средствами в течение месяца. Да я бы и не дергалась, часто банки страхуются и просто говорят максимальный срок но в реальности возврат осуществляется в течение в течение 3 , ну максимум 7 дней! Но здесь нам операционистка ответила что с вероятностью 99% раньше месяца "даже и не стоит ждать" возврата . Под занавес нам "специалистка" после 15 минутного совещания с коллегами ВНИМАНИЕ! рекомендовала прийти в отделение в Новосибирске с паспортом и попробовать решить проблему на месте в Новосибирске! И это учитывая, что мы ей несколько раз повторили что находимся в Болгарии и будем находится еще 3 месяца и не можем оставаться без средств!
Эллин
В общем, #‎Путешествуя_с_БИНБАНКом , получайте удовольствие, (если сможете конечно)
Эллин
Максимум заморозка 2 недели была, но не Бин, явно мутят в свою пользу, а написать претензию, отправить им на мыло? С целью напрячь их?
fresh
Уже напрягаем (по мере своих скромных возможностей). Пишем и на сайт и на мыло. По реакции никакой, но время нужно. А депозит новый надо морозить уже завтра. Естественно, потом меры примем, но возврат в Россию только во второй половине июля....В общем хочется , чтобы народ обратил на это внимание и не попался.
Эллин
Бин- упыри, давно писал. У меня тоже негатив к ним.
Эллин
Заранее прошу прощения за эмоции. Но такого кидалова не было.
Имхо, дело не в бинбанке, а в той конторе, где вы арендовали автомобиль или в их банке. Долго информацию о платеже передают. У меня тоже где-то месяц, а то и больше последний раз деньги замораживались по кукурузе. Дело было на кипре. Но я ожидал такое, насколько я понимаю, это была обычная ситуация. Паники у меня не было, не помню почему, но это полностью соответствовало моим ожиданиям.
vanexxx
100 % не в конторе . Мы же сегодня полтора часа разборками с БИНБАНКОМ занимались, разговаривали по онлайн связи. Они САМИ подтвердили три важных момента: контора все передала, дело в них, в Бинбанке, у них (У бина) такие правила (месяц) и да, они не удосуживаются прописывать это в договоре.
Сами все это нам и проговорили.
Эллин
Тут никто не застрахован от таких строков заморозки, для меня 2 недели было очень долго
fresh
Ну 2 недели как -то и у меня было...но там еще действительно и с конторой связано было. Причем на удивление , контора немецкая была...казалось бы у немцев все четко должно быть. Ан нет. Но как только контора подтвердила, деньги пришли дня через 3-4. Так или иначе, вот этот скользский момент не понятен. Что там "размораживать" по 2-4 недели, учитывая виртуальность операций?
Проблема еще и в профессионализме "специалистов" в их "объяснениях" (надо было записать аудио) , мямлят, жуют чего-то, дикция ужасная, на вопросы обычные ответить не могут, постоянно "советуются" с другими "специалистами" и в итоге дают протокольный ответ вообще не в тему. Тихий ужас, это интересно новое поколение выпуска ЕГЭ или это спец. обучение "тупить с серьезному" чтобы клиент не получил разъяснения при любом раскладе. :зло:
Эллин
По моему это нормальная для банков ситуация, когда холдится сумма на долгий срок. Просто для таких операций надо иметь кредитку (там ведь сумма по факту не списывается и поэтому никаких особых неудобств в этом случае не испытываешь).
Эллин
Поддержу предыдущего оратора. Холдят деньги прокатные конторы и некоторые отели в качестве депозита. С этим просто надо научиться жить. Для депозита использовать кредитку, можно отдельную, чтобы не путаться с остатком кредитного лимита по основной. Так как холд не списание, пусть хоть на срок 45 дней морозят.
C кредиткой тоже проблемы из-за ограниченности кредитного лимита. На моих картах он от $3000 до $4900 и заморозить на месяц $2000 очень чувствительно.
ri_alex
Вы не поддерживайте оратора, а просто внимательно прочитайте мое предыдущее сообщение. БИНБАНК сам подтвердил, что дело не прокатной конторе, дело в них, в БИНБАНКЕ.
И зачем с этим учится жить, если в иных банках заморозка занимает неделю...
Смысл моего поста - не пользуйтесь услугами БИНБАНКА, предупреждение пользователям.
на месяц $2000 очень чувствительно.
Вот именно. Да и я нашла бы место где у меня эти 2000 "поработали бы"
От проката тоже зависит. Некоторых можно попросить провести возврат так или иначе. Они могли сделать это как авторизацию без списания или как возврат.
В случае авторизации без списания сумма на карте блокируется платежной системой на месяц. Я слышал, что бывают банки, которые могут разблокировать по просьбе держателя раньше, а не ждать пока само разблокируется. В похожей ситуации я просил разблокировать по-быстрому Кукурузу (РНКО) и УралСиб - бестолку, месяц лежало.
В случае возврата все зависит от банка. Большинство банков сразу возвращают филки на счет карты и тогда блокировка занимает 2-3 дня. Но некоторые страхуются от мошенничества со стороны клиента. Например тот же УралСиб при возврате денег дополнительно блокирует их то ли на 5, то ли на 7 дней.
Возможно. Проблема в том, что нормальных, внятных разъяснений не получено от "специалиста" банка.
Путались также в "показаниях" на тему сроков и прочее. А в последствии "у нас такие правила". И все.
Если получить нормальные разъяснения, можно было бы хотя бы предпринять какие-либо действия для ускорения или уже сделать окончательные выводы. Непонятным остается и то, что одна и та же платежная система в одном случае блокирует на неделю, в другом на месяц. Почему?
В общем, обращение в банк написано. Посмотрим как в данном случае сработают, хотя бы внятно ответить.
Эллин
Вы не поддерживайте оратора,
А Вы не реагируйте столь эмоционально. Помимо банка могла на месяц холд оставить прокатная контора, и 2к евро так же бы зависли. Просто Вы к этому оказались не готовы, а могли бы подстраховаться и завести кредитку под эти цели, благо бесплатных или недорогих кредиток сейчас изрядно. Бинбанком пока не пользуюсь.:миг:
ri_alex
Читайте мои комментарии выше. (Контора не причем. )
Я не была готова не "к этому" , а к тому, что моими деньгами будут пользоваться столь длительное время без моего ведома. (С другими банками за много лет такого не случалось)
Кредитка мне не нужна.
А Бинбанком пока и не пользуйтесь.
Меня тоже это бесило раньше, когда у нас на семью была 1 кредитка. Сейчас у каждого по несколько штук. Стал спокойней относиться к этому, морозите да и хрен с вами, главное чтобы лишнего не списали.
Аффтар, а Вы рискуете, кредитку могут заблокировать, она может сломаться, ее может сожрать банкомат или ещё какая напасть приключиться, а Вы без денег. Советую по доброму и без эмоций продумать запасной вариант. Жить сразу станет проще и спокойней.

ЗЫ: Меня тут выбесила одна зарубежная гостиница, куда товарища хотели поселить. Он из России и у него всего одна кредитка и лимит на ней кончился, а гостиница никак не хотела его селить за нал. У них нет вообще оборота нала в принципе, они не понимали как можно принять оплату без кредитки. Пришлось звать их менеджера и рассуждать за жизнь, мол вот чувак, это наличные деньги, которые обязательны к приему в твоей стране. На вот их и придумай как тебе их в банк пристроить, ты их обязан принимать а иначе я вот уже думать начал звать ли мне на помощь полицию или начать писать статейку про наше общение в соцсети на правах рекламы твоей гостиницы. Принял(куда б делся то :ха-ха!: ).
У меня есть запасные пара карт .А на семью и того больше. Карты вообще не в универсальный вариант, так что наличка в помощь. Кстати очень неплохо идут рублевые в Европе. И не подводили пока.
Но вот здесь никак. Перевод из рублей в евро и в левы не выгоден. С долларами тоже никак.
Но речь не об этом. Такие вещи как с БИН будут вызывать недовольство у меня всегда, потому что это недобросовестное отношение банка к клиенту + влекущие материальные издержки и решается проблема не размножением и обслуживанием дополнительных карт , что влечет доп. затраты и лишние, ненужные мелкие хлопоты, а завершением отношений с такими как БИН.
Материальные издержки? Я их избегаю. Наоборот, ништяки ловлю. Где-то аэромили, где то кэшбэк, где-то страховку халявную, где-то ещё что-то. В этом деле главное нос по ветру держать и не забывать своевременно приходить в банки и закрывать свои карты, ништяки на которых уже использовал чтобы не попасть на оплату за годовое обслуживание. А банки все косячат, включая зарубежные именитые. И поддержка у них бывает просто ад, звонишь, а там звонок уходит в Индию и бывает такой собеседничек с таким английским что я наверно бы посчитал за счастье пообщаться с Бинбанком.
А банки все косячат, включая зарубежные именитые.
В России нет зарубежных банков. Ни именитых, ни вообще никаких.
это лишь формально.
а фактически у каждого зарубежного банка, ведущего деятельность на территории РФ, есть своя "Рога и копыта" в виде российского юрлица, от имени которого он, собственно, и ведет деятельность.
и опять же, формально, это самостоятельное юрлицо.


З.Ы. не хотел писать, но не выдержал.:улыб:
по теме. ТС впух чисто по незнанию.
БИН тут, вообще говоря, зря "в унитаз головой" макают. он тут как и ни при чем.
поскольку он работает с платежными системами, то он и подчиняется правилам платежных систем.
правила эти - общедоступны.
вот для вызы, например
http://www.visa.com.ru/common/pdf/Visa_Payment_System_Operating_Regulations_Russia.pdf

по получении сообщения об отмене блокировки банк-эмитент ОБЯЗАН НЕМЕДЛЕННО эту блокировку снять.
у нормальных банков типа авы это реализовано автоматически и мгновенно.
проверено лично - зависали деньги в одной конторке, звонил в конторку, говорил ID транзакции и просил отправить в банк сообщение об отмене блокировки, как оператор сказала "хорошо, отправляю", через секунду получил СМСку авы от отмене блокировки авторизованной суммы.
некоторые банки это могут руками обрабатывать, но все равно в тот же день.

а вот эквайер, согласно правил, может целые 30 дней "сопли жевать", поэтому и блочатся деньги надолго.
БИН же не дурак настолько грубо нарушать правила ПС! отлучение от ПС для банка лишь немногим лучше отзыва лицензии ЦБ. ))
решение проблемы длительной блокировки подсказали совершенно верное - использование кредитки.

так что если чем БИН и виноват, так это саппортом уровня "ниже плинтуса". ))
и если бы ТС потратила бы чуть усилий на изучение вопроса, сходила бы на форум awd и почитала бы топик "карты для путешественников", то этого топа вообще бы не возникло бы.

для путешественника ведь что важно?
1) нормальные курсы конвертации или валютные карты, желательно отсутствие комиссии за снятие в чужих банкоматах.
2) АДЕКВАТНЫЙ саппорт, который быстро отвечает и способен БЫСТРО решить проблему, ибо общаться по-полчаса с саппортом в роуминге - нуигонафиг.
3) гибкие лимиты.

поэтому в набор основных карт продвинутого путешественника входят карты от авы, розоволосого Олега (тинькова) и кукуруза (РНКО). это так сказать, "мастхэв".
А Ваш собеседник писал про Россию? :миг:
Ну, вроде, да. В теме про российский БИНБАНК - про что еще писать?
А Вам показалось, что человек написал про банковское обслуживание в Бангладеш, что ли? Или в Тринидаде и Тобаго?

Вы лучше бы не встревали попусту...
это лишь формально.
а фактически у каждого зарубежного банка, ведущего деятельность на территории РФ, есть своя "Рога и копыта" в виде российского юрлица, от имени которого он, собственно, и ведет деятельность.
и опять же, формально, это самостоятельное юрлицо.
А давайте сравним "фактический бизнес", например, Ситибанка - в РФ и в США. Сравним по "одинаковости параметров" (шобы, значит, можно было предметно говорить про корректность утверждения "А банки все косячат, включая зарубежные именитые").

Давайте, короче, сравним для Ситибанка - "американское" и "российское":
1. Банковские продукты;
2. Требования банковского законодательства, то бишь, требования регулятора;
3. Степень финансовой подкованности клиентов;
4. Уровень "подкованности" банковского персонала;
5. Уровень программного обеспечения (для абсолютно разных банковских продуктов)

И, я думаю, после тщательного сравнения каждого из параметров банковской работы, сравнивать российский и американский Ситибанк по качеству обслуживания - покажется таким же глупым, как сравнивать пиво Гинесс дублинского и питерского розливов.

ЗЫ СО всем остальным - согласен. ТС, конечно же, должен знать, что банк всего лишь отрабатывает распоряжения/транзакции платежной системы.
неа, давайте америкосов нафиг.
да и с ситибанком я не копенгаген, не сталкивался, продуктов ихних не имел\не изучал.

давайте приземлеленней, чтоль.
ну вот например, европейцев - ОТП, Юникредит или "Сасаете Женерале":улыб:
в раше и в восточной европе, в болгарии, например.
разница небольшая на самом деле получится.
Ну, Болгария, так Болгария. Продукты Вы, я вижу, сравнили, разницы не увидели. Допустим (хотя я в этом сомневаюсь).

Есть просьба сравнить пп.2-5 из моего перечня. Можно даже по каждой болгарской и аналогичной российской дочке энтих банковских "евробрэндов".

Особо сильно интересует персонал и софт. Скажите - есть ли в Болгарии такое, как прямо сейчас пишет один форумянин в ветке про Сбер (обновили команду "девочек на фронт-офисе" - и вся "продуктовая линейка" Сбера конкретно в этой точке обслуживания сыпанулась).

Т.е. - есть ли в Болгарии такое же "местное поколение Пепси", которое,закончив какое-никакое обучение заходит на работу в банк и не соображает, что делает? И, ясное дело, не соображает как их бестолковщина влияет в целом на репутацию банковского брэнда в стране?
Ваш собеседник сравнивал БИН с зарубежными банками, строго в рамках топика. :secret:
Да ну? Как то мне не заметилось, чтобы мой собеседник сравнивал "Развод БИНБАНКА" с точно таким же "Разводом заграничного банка" (в условиях полной безграмотности ТС о правилах взаимодействия участников расчетов с использованием пластиковых карт - платежных систем, банков-эмитентов, банков-эквайреров, мерчантов-продавцов)

Ведь чтобы это сравнить, необходима одновременность выполнения собеседником таких условий, как:
1. Наличие пластикового счета в российском банке и ОДНОВРЕМЕННО - в заграничном (болгарском, эстонском, немецком, американском и т.д);
2. Собеседник юзает одну и ту же услугу у одного и того же мерчанта-раздолбая - сначала с пластиком российского банка, а потом с пластиком заграничного банка)

Про то, что в РФ не работает ни один заграничный банк - я уже вроде бы всех известил. "Особо талантливым" поясню еще раз - ЦБ РФ выдает банковскую лицензию только тем юрлицам, которые зарегистрированы в качестве юрлица в соответствии с законодательством РФ, т.е. страной юрисдикции банка с лицензией ЦБ РФ - является Российская Федерация.

Поэтому - нету, к. примеру, в РФ австрийского РайффайзенБанка. А также - американского СИТИБАНКА, немецкого ДОЙЧЕБанка, китайского "БАНК КИТАЯ" и т.д... У них же "юрисдикция - Австрия, Америка, Германия, Китай и т.д" соответственно

Есть только российские ЮЛ, в которые энти нерусские банки вошли в качестве учредителей - иногда даже со 100% участием.

Понятно Вам?
ну, условия в общем-то частично выполняются.:улыб:

имею дебетовые карты и депозиты в восточноевропейском банке и в российском банке-дочке, под тем же брендом.
так что сравнивать как бы могу.
в плане общения только нюанс возникает, что я в ихнем басурманском языке ни бельмеса, а по английски они примерно как индусы (те что равшаны и джамшуты в сфере IT) разговаривают.:улыб:

однако, я, как прожженый потребилель-экстремист мерчантов-раздолбаев вообще избегаю:улыб:
ну и, поскольку карты и там, и там дебетовые, я их сознательно для рентакаров и брони гостиниц не юзаю. для этого кредитки есть.

ну что могу сказать, персонал в буржуйском банке ровно такие же раздолбаи.:улыб:
это вообще для восточной европы свойственно.
да, что особенно понравилось, когда закидывал весьма крупную сумму на депозит, вернее на несколько депозитов (на разные сроки, пару вообще отзывно-пополняемых открывал) спросили источник происхождения средств. написал просто - "лични спестявания" (личные сбережения). и ПРОКАТИЛО. никаких документов дополнительно НЕ запрашивали.
после пополнял еще депозиты и переводил средства на карту. по карте вообще проводил явно сомнительные операции - ну например, перевод крупных сумм по мсс 6012R.
никто карту\счета не блочил, никаких вопросов более не задавал.
да, что хорошо, ставки по депозитам в евро у них сейчас существенно выше чем у нас.
карты - дорогие. карта уровня классик\стандарт стоит 25 евро в год, при этом лимит на снятие нала всего 1000 евро в месяц. (( больше просто не даст. зато на безналичные операции лимита вообще нет. ))
ИБ у них допотопный, хотя внешнее оформление очень похоже, но российский работает в любом браузере, а буржуйский только в IE и мозилле. в российском, операции подтверждаются СМСками, а в буржуйском - нет, хотя буржуйская симка карте привязана, там нужно сертификат генерить и СМСка приходит только одна, в момент генерации этого сертификата. каменный век, короче.
однако, я, как прожженый потребилель-экстремист мерчантов-раздолбаев вообще избегаю:улыб:
ну и, поскольку карты и там, и там дебетовые, я их сознательно для рентакаров и брони гостиниц не юзаю. для этого кредитки есть.
Ну вот. Значит (если говорить по теме топика) у Вас никогда не возникнет таких проблем, как у ТС. Ни с российским пластиком, ни с восточноевропейским. Вы для этого просто не создаете условий.
Про то, что в РФ не работает ни один заграничный банк - я уже вроде бы всех известил. "Особо талантливым" поясню еще раз - ЦБ РФ выдает банковскую лицензию только тем юрлицам, которые зарегистрированы в качестве юрлица в соответствии с законодательством РФ, т.е. страной юрисдикции банка с лицензией ЦБ РФ - является Российская Федерация.

Поэтому - нету, к. примеру, в РФ австрийского РайффайзенБанка. А также - американского СИТИБАНКА, немецкого ДОЙЧЕБанка, китайского "БАНК КИТАЯ" и т.д... У них же "юрисдикция - Австрия, Америка, Германия, Китай и т.д" соответственно

Есть только российские ЮЛ, в которые энти нерусские банки вошли в качестве учредителей - иногда даже со 100% участием.

Понятно Вам?
Это Вы кому всё писали? Мне? Дык, напрасно, т.к. про отсутствие в РФ иностранных банков я в курсе очень давно и без Вашей помощи. Мне просто непонятно, с какого перепугу, Вы стали поминать эту азбучную истину, когда человек, подолгу живавший/живущий за границей написал, что хрен (иностранные банки) редьки (российские банки) не слаще?
что хрен (иностранные банки) редьки (российские банки) не слаще?
Человек всего лишь изложил свой опыт общения с некоторыми "восточноевропейскими" банками (из бывшего совка - стран Варшавского договора).

А мой опыт общения, допустим, с эстонскими банками говорит - "хрен (иностранные банки) редьки (российские банки) слаще". В Эстонии банки работают как часы.

И шо нам теперь делать? Может прекратить делать обобщения?
Эллин
Многа букв. Но кому интересно, дочитают. Рассказываю , чем дело закончилось. В общем , если рассказывать КАК происходило общение в течение трех недель, в деталях - это ни в сказке сказать. То есть сервис помощи клиенту просто отсутствует как понятие. ПО совету не помню уж кого написали в группу FB Бинбанка, потому что на остальные наши запросы, письма, звонки ноль реакции. Там посоветовали обратиться в горячую линию и так по кругу. Затем в FB согласились помочь и попросили изьяснить суть дела. МЫ естественно написали, что чек есть и сумма 100% точкой разблокирована и чек выслан скан, на почту БИНА. На что пришел ответ, типа мол уведомляем, что когда точка разблокирует сумму мы Вам ее отдадим и так повторялось 2 раза, пока практически на матах не написали крупными буквами , что точка разблокировала давным давно. Потом нам еще несколько раз перезванивали на телефон. хотя мы просили связываться с нами через мейл или FB потому что цена звонка довольно высока...Ну да ладно...Потом через три недели, они опять то-ли звонили то-ли писали с уточнениями одними и теми же по десятому кругу , пока мы им не сказали , а пошли бы Вы /п.5/...потому что до месяца осталась одна неделя и спасибо Вам большое. В итоге средства вдруг вернули по моему через 24 дня. Мы лишль сказали, что ОК, но теперь сумму , размером в 2200 евро , которую мы разблокируем в точке 19 мая мы берем на контроль и результат опубликуем в прямом эфире. Знаете какой результат. 21 нам сообщили лично, что сумма банком разблокирована. 22 ого проверили баланс так и есть. И что? Контора рент та же самая. Чек и система снятия блокировки та же самая. Банк конторы тот же самый. А результат совершенно иной. Зато теперь я имею еще одну проблему, прыжки курсов в 35% с разницей операций в три часа и незатейливый ответ банка.
Эллин
Проблема такая. У меня та же самая евровая карта. Услуги покупаются в Сербии. Я нахожусь в Сербии. Курс сербского динара к евро 122 динара в 1 евро. Но БИН снимает по 118. Ну бог с ним. 8 мая оплата, курс 118, 9 мая оплата с утра в 11 .17 утра , курс вдруг 76,88 динар за 1 евро, оплата 9 мая ЖЕ в 14.55 курс 118, и оплата 9 мая ЖЕ в 15.37 в том ЖЕ месте что и в 11.17 , курс 118. То есть оплачивая к примеру в 14.55 дня, 2950 динар , с меня снимают 25 евро, а оплачивая те же 2950 динар в 11 утра с меня снимают почему то 38 евро... к примеру. А если суммы крупные, то что? Такого колебания явно быть не может. Напомню, что карта у меня ЕВРОВАЯ. Расчеты в Сербии идут через евро в динары, также обращаю внимание что параллельно пользовались рублевой СБЕРА, причем и после 10 мая потом тоже. Курс при двойной конвертации сбера руб\евро \динары тоже был 118 причем весь день и позже в другие даты и не прыгал!

А вот ответ БИНА, на мой запрос.
Поясним, что для трансграничных операций - операций по оплате рублевой картой товаров и услуг в торговых точках, обслуживающий банк которых находится за пределами РФ, между Банком и платежной системой, обслуживающей карту, выбрана расчетная валюта для возможности отразить операцию по счету карты. По Вашей карте MasterCard - доллары США.



В соответствии с Правилами пользования банковскими картами Банка расчетной валютой платежной системы с Банком при совершении операций в российских рублях на территории Российской Федерации являются российские рубли, в остальных случаях – доллары США или ЕВРО,

в случае совершения Держателем операции в валюте, отличной от расчетной валюты платежной системы с Банком, сумма операции пересчитывается в расчетную валюту по курсу конвертации платежной системы и предоставляется платежной системой Банку. При этом Банк не может влиять на размеры и сроки установления курса конвертации платежной системы,

при совершении операций с использованием карты Банк производит отражение по счету карты операции в расчетной валюте платежной системы с Банком (в случае, если она совпадает с валютой счета карты). В случае несовпадения валюты счета карты и расчетной валюты, Банк конвертирует сумму операции в валюту счета карты по курсу Банка, установленному тарифами, на дату отражения операции Банком по счету.



В связи с тем, что указанная торговая точка, в которой Вы совершили операцию, обслуживается за пределами РФ (Serbia), в Банк из платежной системы поступил запрос на списание сумм в выбранной расчетной валюте, после чего, для возможности провести операцию по счету, сумма была конвертирована в валюту счета Вашей карты по курсу Банка на дату поступления в Банк финансовых документов из торговой точки - 11 мая. При конвертациях сумма списания и сумма авторизации могут отличаться. Поясним, что прямая конвертация из доллары в евро не осуществляется, в связи с чем конвертация проведена через валюту рубли.


Таким образом, конвертация денежных средств по совершенной Вами операции произведена для возможности проведения операции по счету карты и в соответствии с условиями заключенного договора.



Может здесь, кто что прокомментирует. Что это за фокусы, и как может так прыгать курс и самое главное причем тут конвертация через баксы. Кстати, я очень подробно расспрашивала, какие особенности у MasterCard (при оформлении карты) и как будет происходить конвертация. Ни слова. "Напрямую" - был ответ. Вот с рублевой да, Вам не выгодно будет. (Хотя понимаю, что как раз с рублевой и выгоднее всего получается, (ну во всяком случае до сих пор было нормально)
Эллин
учите уже матчасть.
в соседем топике я недавно разжевывал порядок конвертации понятнее некуда.

коротко. внутренняя расчетная валюта вызы и мастеркарда - доллар.
поэтому для тугриковых карт нужно использовать долларовые карты, а не евровые. ну или рублевые авангарда.
gringo
Ваши усилия по разжевыванию будут полезны в таком случае "профессионалам" БинбАНКА.
Я пользую обычно Visa. При оформление "мастера" я дотошно выспрашивала , в том числе про конвертацию. Профи сказала "да вообще ничем". Терминалы для тех и для тех в равной степени. :eek: Списание в евро, при пользовании в Болгарии например, конвертация будет прямая евро-левы, ну или евро -динары.
И именно на эту тему я и возмущаюсь. :улыб: Потому что куда ни приди, ты должен быть знатоком по всем вопросам в любой сфере, и даже зная какие именно вопросы задавать "специалисту", тебе все равно отвечают всякую хрень. Ссылку посмотрю.
Присоединюсь к мнению предыдущего оратора-учите матчасть. Это полезно. Потому как кастомэ сёрвис это за редчайшим исключением некомпетентные люди. Их понабрали по объявлению, быстренько что-то там показали(сказать научили язык не поворачивается)и бросили на передовую. А Вы их называете ПРОФИ. Да какие они профи, им самим совсем недавно азы читали! До ПРОФИ как до Китая пешком. Плюс ко всему люди там не задерживаются, кто с головой быстренько разобрался со всем и ускакал вверх по карьерной лестнице, а на его место садят нового зеленого птенца. Это везде так. Во всех странах. Во всех сферах жизни и бизнеса. Хоть банк, хоть дилершип, хоть интернет провайдер, хоть авиакомпания. Любая компания в любой стране. Более менее адекватного специалиста, способного понять проблему по опыту можно встретить где-то на 3-м уровне техподдержки и выше. Все что на входе берет трубку-как правило годятся только для того чтобы переключить на специалиста более высокого уровня. Ну или решить уж совсем простой вопрос, который прописан в подсказке-инструкции в разделе FAQ.
В курсе я, кто и где сидит. Ладно бы на входе. :улыб: Начальник отдела мне консультацию давала параллельно.
Ну так или иначе, дело даже не этих деталях, с долларами, а в том, что курсы так не прыгали в эти дни...хоть ты через тугрики переводи. Так что жду от них расчета детального.
Эллин
> Списание в евро, при пользовании в Болгарии например, конвертация будет прямая евро-левы, ну или евро -динары.

КТО Вам этот бред сказал?!

в Болгарии конвертация левы-евро будет только в том случае, если Ваша карта эмитирована болгарским банком и счет в евро.

если карта российского банка со счетом в евро, конвертация будет в следующем порядке:
1) конвертация левов в ДОЛЛАРЫ платежной системой (виза или мастеркард) по курсу платежной системы на момент авторизации
если карта VISA, то платежная система (VISA) накинет на это еще свою комиссию (VISA OIF), обычно от 1,5 до 3%.
российский банк как правило перекидывает эту комиссию на держателя карты.
в случае мастеркарда доп. комиссии нет.
это общий случай. есть исключения, ава, например - 0,75% и по визе и по мастеркарду. просто банк в данном случае раскидывает 1,5% комиссии вызы на пользователей карт мастеркард. )) но это исключение.
в общем же случае пользоваться мастеркардом по "тугриковым" транзакциям выгоднее, чем визой.

Вы просто поймите, что платежная система понятия не имеет в какой валюте у Вас картсчет, поэтому любые транзакции в экзотичных валютах преобразует в ДОЛЛАРЫ - свою внутреннюю расчетную валюту.

2) далее. есть еще валюта обмена платежной системы и банка.
для абсолютного большинства российских банков это ДОЛЛАР.
НЕКОТОРЫЕ (не все) банки для транзакций в евро (и только в евро) используют евро.
если изначально покупка совершена в левах, то прямой конвертации левы - евро не будет НИКОГДА, поскольку ПС сконвертирует левы в доллары.
есть исключения.
авангард - валюта расчетов с ПС - рубли.
хоум кредит - валюта расчетов с ПС по мастеркарду (и только по нему) - евро.

короче, далее счет из ПС в долларах конвертируется банком в валюту картсчета по правилам банка. (по курсу на день прохождения операции по счету, это через несколько дней после покупки)
банк сам вправе устанавливать эти правила.
кто-то проведет по курсу ЦБ, кто-то по своему кросс-курсу, кто-то сконвертирует через рубли (доллар - рубль- евро) по своему "выгодному курсу". ))

то есть в общем случае покупка в левах евровой картой будет конвертироваться так
левы-доллары-евро.

в случае мастеркарда хоума
левы-доллары-евро.
казалось бы одинаково, но нет! в последнем случае ВСЕ конвертации будут сделаны ПС, а ее курс ГОРАЗДО выгоднее курсов банков.


если совсем коротко. для покупок в "тугриках" (и долларах разумеется) заведите долларовый мастеркард.
потери на конвертации будут в данном случае минимальны.
евровой картой пользуйтесь ТОЛЬКО в еврозоне, для покупок в евро. (ну и уточните еще, проводит ли банк списание евровых покупок, при картсчете в евро один к одному. так НЕ все делают.)
gringo
Кто сказал мне этот бред? Cлужащие банка, написано же. Вним. читаем предыдущий пост. Остальное офф.
gringo
....уточните еще, проводит ли банк списание евровых покупок, при картсчете в евро один к одному. так НЕ все делают.
Как не все, почему не все? Тут уж вообще все кажется безоблачным, как тут то можно попасть в жир ногами?
Карта в валюте евро, банк имеет картсчет в евро, человек приехал в Европу, видит на ценнике значек евро, платит картой и может получиться так что банк или ПС накрутит какой-то коэффицикетик по пути? С какого перепугу то?
С какого перепугу то?
Перечитал Ваш пост ещё раз. Видимо такая лажа происходит из-за этого: "Вы просто поймите, что платежная система понятия не имеет в какой валюте у Вас картсчет, поэтому любые транзакции в экзотичных валютах преобразует в ДОЛЛАРЫ - свою внутреннюю расчетную валюту." (с) gringo
Т.е. для нас Европа это ух как круто, а для кого то это экзотическая валюта и эти красавцы её гонят через конвертацию туда-сюда?
Т.е. карта в евро, покупка совершена в зоне Евро, а эти ребята евро переводят в доллары и потом доллары в евро?
Хорошо устроились если так. И как тут не попасть учитывая что лично у меня доверия к кастомэ сервису нет и не верю я им? Как узнать точно что не будет такой двойной конвертации? Вообще выглядит как-то сильно дремуче чтобы быть правдой...
gringo
Ладно, хрен с ними с тугрками и с особенностями платежной системы. Ладно, пусть берут %%. Но курс с карта более или менее адекватный. Вот 118 против 122 это адекватный курс. Да и никогда таких проблем не было ни в Европе ни в АЗИИ. Ну болтаются курсы на копейки туда , сюда в течение дня, понятно, даже на 1-2 единицы, но не в полтора же раза. Общие правила , которые Вы прописали - хорошо.

Но я понять хочу. Как может быть одна трансакция при оплате Сербскими динары списаться в евро по курсу 118, , через час примерно такая же сумма пройдет по курсу 76, и еще через 3 часа по курсу 118, сумма мелкая, но прошла по боле выгодному курсу, чем предыдущая. Причем "нормальный" курс это и есть 118. Причем все три трансакции сделаны 9 мая, а проведены они по словам банка (все три) 11 мая?
не, Вы не поняли.
экзотичная валюта - это "тугрики", т.е. НЕ доллар, НЕ евро и НЕ рубль.
например тайский бат, болгарский лев, сербский динар и т.д.

и именно покупки в "тугриках" ВСЕГДА конвертятся платежными системами (и визой, и МС) в ДОЛЛАРЫ.

покупки в ЕВРО тут стоят особняком. если между ПС и банком предусмотрен обмен в евро, то рееестр платежей и передается в банк как есть, без конвертаций - в евро.
если обмен в евро не предусмотрен, происходит конвертация в доллары и передача реестра в банк в долларах.
а банк делает еще раз конвертацию из долларов в евро ПО СВОЕМУ КУРСУ.
такие банки есть.

узнать в большинстве случаев трудно ))
только самому проверять.
или, лучше пользоваться уже проверенными банками.
где-то в гугле общедоступная Ёкселевская табличка есть с перечнем банков касаемо конвертаций и комиссий.
Эллин
на суммы, отображаемые при авторизации, смотреть особо не стоит.
смотреть нужно на курсы что получились при списании, через несколько дней.

курс визы на день авторизации Вы можете в инете посмотреть, берите выписку в банке и сверяйте.
вот только как у Вас получится размер VISA OIF из "спецов" БИНа выбить и так же выбить из них как все же они долларовый реестр в евро конвертируют - я слабо представляю, ибо саппорт у БИНа это "тупой и еще тупее" ))
я понять хочу. Как может быть одна трансакция при оплате Сербскими динары списаться в евро по курсу 118, , через час примерно такая же сумма пройдет по курсу 76, и еще через 3 часа по курсу 118, сумма мелкая, но прошла по боле выгодному курсу, чем предыдущая. Причем "нормальный" курс это и есть 118. Причем все три трансакции сделаны 9 мая, а проведены они по словам банка (все три) 11 мая?
У меня однажды было так:

1. Карта - в евро, расчеты в Испании - в евро, отель - один и от же;
2. Расчеты - один раз в 2012 году, другой раз - в 2013 году
3. В 2012 году расчеты прошли без всяких конвертаций;
4. В 2013 году в "отелло" был поставлен новый, "усовершенствованный" терминал, в котором владелец карты (или клерк отеля) мог выбрать валюту карты (доллары или евро).

Так вот в 2013 году чмырь клерк увидал мой российский паспорт и "по умолчанию" выбрал на терминале валютой счета "доллары США" (а не евро, как сделал бы я, если бы тот чмырь предложил сделать это мне). Ну, типа, "все русские возят только долларовые карты", по умолчанию.

В итоге:
1. Для валюты расчетов "ЕВРО" терминал показал, что с моего счета надо списать доллары (1-я конвертация);
2. В мой банк от МПС зашел запрос "списать доллары с моего счета". А счет, сцуко, евровый (2-я конвертация)

В итоге энта "двойная конвертация" обошлась мне в лишних 45 евро. Скорее всего - у Вас тоже было что-то из этой серии.

ЗЫ Такой же терминал (с предложением владельцу карты указать валюту счета) после испанского "отелло" в этом же 2013 году видел в универмаге Брюсселя и аэропорту Мюнхена. Ну там то экран был передо мной, и я самостоятельно выбирал валюту счета. Поэтому обошлось без двойной конвертации... Не то что у того чмыря с тенерифского отеля.
В итоге энта "двойная конвертация" обошлась мне в лишних 45 евро.
А можно в процентах?
Спасибо.
В отель надо было писать претензию, требовать денег. Обещать освещать события через Фейсбук. Они щас публичности ой как боятся и стараются замять все побыстрей, так что глядишь и вернули бы эти 45евро сдернув с зарплаты клерка.