Крем для борьбы с морщинами. Действенный!
22084
99
Заказали купить сабж, а я совсем в них не разбираюсь.
Соориентируйте пожалуйста, какой крем реально помогает.
Для возраста 27 лет, тип кожи - комбинированный.
Vikky
Судя по возрасту заказчика, ему (ей) будет необходим только крем для век. Попробуйте чайный крем для век косметической линии Кореана. (ГУМ, ЦУМ, Синтетика)
Он для возраста от 20 лет. Насчет эффективности сказать пока ничего не могу, т.к. пользуюсь им всего пару недель. :улыб:
Есть у них крем и для возраста за 30, он вроде как более "крепкий". лучше уточнить у продавца-консультанта.
Она (заказчица) говорила, что её беспокоит на предмет морщин состояние кожи лба и шеи. Простите, что сразу не уточнила.
Vikky
Она (заказчица) говорила, что её беспокоит на предмет морщин состояние кожи лба и шеи. Простите, что сразу не уточнила.
В той же Кореане есть сыворотки, Чайное дерево, С витамином С, но лучше чайное дерево, предназначены для сохранения эластичности и упругости кожи, применяют для лица и шеи. А скоро обещали новые системы от морщин специально для молодой кожи, после 25 лет: Антироговая система, Подтягивающая система, Система от морщин. Обещают к 8 марта доставить :бебе:а весь январь доп. скидки к дисконтным картам, и вообще, раздача дисконтных карт за покупку :бебе:ой, чёйто меня занесло немного, думаю, это не сочтут рекламой :а\?: Чё то я хотела сказать? А, да, сыворотка Чайное дерево. Пользуюсь полгода, уже заканчивается, шея стала лучше, чем в 20 лет. Про лоб ничего сказать не могу, лоб покамест нормальный :спок:
selfmade
Чё к чему... Чайное дерево в основном антисептик... При чем тут морщины...
А в какой ценовой категории эта самая Кореана?
Я щас подыскиваю чего-нибудь вокруг глаз. Думаю, не попробовать ли Виши...
Возьмите пробников и Кореаны и Виши... посмотрите, что подойдет.

PS: Как я с халявной Кореаны облезла... мама дорогая, неделю кожу лечу...:(
Бесплатный сыр... :ха-ха!:
Лиска
Да ты чё...