Крем для лица на лето!!!
8115
34
Хочу чтоб был легкий, приятно нежно пах, защищал от ультрафиолета и хорошо увлажнял кожу. Что посоветует, а то я в сомнениях, что купить???
Лапушка
Гидрофреш от Лореаль однозначно:) дружу с ним уже не одно лето.
Лапушка
А сколько тебе лет?
Кремы-то для всех возрастов разные...
И кожа у всех разная.
Крыска
На последнего...
Оч. актуальный вопрос и для меня тоже:)
Хотелось бы подобрать себе что-нить не оч. дорогое для комбинированной кожи (Т-зона блестит, как отполированная, а около уголков рта -- шелушение и сухость:( Мне 22.
Я не специалист, но шелушение в уголках губ (т.н. заеды) свидетельствует не о сухости кожи, а скорее о том, что у тебя авитаминоз, скорее всего недостаток витамина В2.
Кремом ты это не исправишь, надо лечиться. Витамины пить, а может быть даже проколоть курс.
Крыска
Так. Я тоже хочу крем. Легкий, неаллергенный. Не за 5000, конечно. Чтоб предварительно попробовать можно. Лореаль не подходит.
23 года, кожа вроде была комбинированной... Однозначно - сверчувствительная. Чуть что - шелушится и облазит. При этом нос блестит как медный таз.:улыб:

Посовеееетуйте, что попробовать?
yukkie
Приветики всем!!!! Мне 23, кожа у меня чувствительная, нормальная.... что посоветуете, а то вроде как лето наступает:улыб:
yukkie
ну, может быть, поробовать увлажняющую серию для молодой шкурки от ИвРоша? У них в тестеры безбожно маленькую порцию закладывают, но в магазине почти на всю продукцию стоят банки-пробники. Увлажняющая серия подходит всем моим подругам. На зону Т - один выход, подобрать матирующий крем (сама маюсь, вечно 3 средства на лицо наносить приходится). А Виши - не пробовали? Сейчас еще одна марка аптечной косметики для сверхчувствительной кожи появилась... Там так и указано - для сверхчувствительной, выбрать можно. Стоит - чуть дешевле Виши, кажется...
Где видела - подсказать могу, обращайтесь, если что.