Эпатаж
4953
18
Гневное: как мне сделали там маникюр.
Повелась на рекламу.
Записалась на 9-00, чтобы к 10-00 успеть на работу. Пришла к 9 - закрыто, хорошо, что работаю в том же здании на соседнем этаже, пошла посидела в офисе. 9-10 - закрыто, 9-15 - наконец-то кто-то появился, маникюрши нет....Жду.
пока она явилась, пока приготовилась, сели делать только в 9-40!!!!!!
То что она делала не поддается описанию - пальцы на правой руке порезала мне так, что уже третий день болят, на все мои ойканья типа "больно" - "ну, потерпите, так всегда бывает" - что-то раньше у меня так не было.
Спилила мне ногти почти до основания, мотивировала тем, что формирует, стала полировать, на одной руке отполировала про вторую забыла, пришлось напоминать.
И еще момент - сидела я у открытого окна, сквозило так, что меня чуть не сдуло. Попросила закрыть - "ой, вы знаете, мы же только пришли, нужно помещение проветрить". Самое смешное, что когда стала ногти покрывать, чтобы лак не сох, она встала и окно закрыла.
В итоге вместо 40 минут, я просидела там 2 часа 15!!!!!
Стала расчитываться говорят 250 со скидкой (как работнику здания) - в прейскуранте самый дорогой маникюр с покрытием 150!!!
Спрашиваю в чем логика - много времени на меня ушло.
Это было последней каплей...
Высказала все претензии, менеджер согласилась, что все прошло не очень, но денег с меня все таки взяли 250.
Жаль, что не было времени долго с ними ругаться.
Самое смешное, что на выходе, она предложила мне ознакомиться с их новыми предложениями!!!
Кстати, салон находится в бизнес-центре на Советской, 64.
Dakota
сталкиваюсь с подобным обслуживание очень часто в различных местах.
ругаться тратить свои нервы, не ругаться, будет еще хуже, характер у самой вспыльчивый, потому не знаю...есть ли выход.из таких ситуаций
Шп
Думаю есть - больше туда ни ногой, и всем посоветовать делать тоже...
Dakota
По маникюру моя однозначная рекомендация - Ольга Настасовская, салон Браво. Стоит от 220, больше - если с лечением и каким-нибудь спецпокрытием. Остальные мастера там тоже очень хороши. Но Ольга мне нравится еще и манерой общения. :respect: :respect: :respect:
Dakota
почитала и на брови решила туда не идти. хотя близко:улыб:
Viola_x
а я сходила на корекцию бровей.... решила изменить форму и на презентации в "лотерею" выиграла как раз коррекцию... как порядочная отрастила бровки, чтобы было из чего новую форму лепить.... в общем дома пришлось доделывать...
tanchyyk
Что и требовалось доказать...
Dakota
Народ, вы что-то путаете! Я обслуживаюсь в этом салоне с самого начала , т.е. с декабря, мне оч. нравятся мастера-парикмахеры, маникюрные мастера, и оч. хороший косметолог, у меня вСе знакомые туда ходят и никто еще недовольным не ушел))
Уважаемая ,Dakota, я вас немножко не поняла, зачем же вы так себя сдали, что вы работаете в этом же здание, как вы им в глаза смотреть будете,я думаю что, кто-нибудь да увидит эту "статейку",
А, и вот еще, про "Лотырею", я хотела сказать, что бесплатно . бывает только сыр в мышеловке!
Вообщем люди, вы прогнали явно,я знаю персонал в "Эпатаже" оч. дружный, а вы оч. злые,))):бебе:
Я правильно поняла, Даокту плохо обслкжили и теперь она должна этим людям стесняться в глаза смотреть? нормальный подход. Может ей уже заодно и работу поменять, чтобы не дай судьба не встретиться с плохими мастерами и нерадивыми администраторами? а может даже лучше из страны уехать, перестраховаться.
А, и вот еще, про "Лотырею", я хотела сказать, что бесплатно . бывает только сыр в мышеловке!
Да Вы прямо гениальное какое-то почему-то! Этоже надо такое написать!!!! То есть когда человек в лотерею выигрывает например деньги. то ему надо дать фальшивые, да? а мастера в Эпатаже заведомо могут работать плохо, только потому что была объявлена лотерея? Латорея, презентация - это возможность мастеров заявить о себе новым клиентам. Если кто-то этого не понимает, то это диагноз.
По моему, вопрос нужно поставить по-другому, как они мне будут в глаза смотреть.
Кстати, от воспаления пришлось снимать ноготь :зло:
Так что, привет Вам и Вашим жизнерадостным знакомым.....
насколько я поняла в клубе сменилось руководство а вместе с ним и мастера... именно поэтому и проходила презентация
Я готова солидаризоваться с Гуимпленой. Почему ж Дакоте стыдиться смотреть в глаза мастерам, которые ее омерзительно обслужили? Меня “Эпатаж” вообще никаким боком не касается, я думала, эта ветка про одежный Эпатаж, вошла, дочитала до конца и просто охренела, в том числе и от Вашего “ЛотЫрея”. Может, мастерам стыдиться надо? А при чем тут бесплатный сыр? Акции салоны проводят, чтобы расширить круг потребителей услуг, познакомить с новыми услугами – а вы их сравниваете с бесплатным сыром?.. Это Ваше личное мнение, или Вы озвучиваете политику салона и его дружного коллектива, который с Вами мнением поделился?.. Нас, как потребителей услуг, дружба мастеров в Эпатаже мало волнует, пусть хоть задружатся себе, их дружба меж собой и с Вами их личное дело, она не оправдывает плохого качества услуг.
Dakota
Мама дорогая, я только щас увидела про снятый ноготь. Дакота, напишите им хорошую большую жалобу в книге отзывов... я очень пока слабо представляю себе, работает ли с претензиями по красоте и здоровью отдел по защите прав потребителей, я не сталкивалась никогда с этим, не было у меня прецедентов такого издевательства надо мной в салонах... - вообще должен работать, услуги же... но я уточню и напишу, чесслово. Zvr, мне в такой ситуации было бы не просто не стыдно смот реть в глаза - я бы уела салон до корня по всем инстанциям, пройдясь от санэпидемстанции до ОБЭПа, и глаз их просто не было бы в этом офисном здании, за неимением более в здании самого салона. В свои глаза в зеркале поглядите и постыдитесь, прежде чем девушке со снятым ногтем бе-бе изображать.
Dakota
Zvr наверное из сотрудников этого салона, поэтому так и расхваливает. В наше время жесткой конкуренции таких поганой метлой гнать надо.:улыб:
Linetta
чека я не сохранила, точнее его не было :а\?: мне показали бумажку с написанными на ней услугами, типа маникюр, покрытие и все такое...
я кстати заходила к ним разобраться в ситуации, сама маникюрша только непонимающе хлопала глазами и просила обращаться к директору салона, вроде деньги за улугу вам вернут
только вот чудеса - руководства никак на месте застать не могу, а ведь вроде и мне 250 рублей не нужны (не в них дело), да и для салона я думаю, не такая большая сумма.
Dakota
Здравствуйте, дамы и господа.

К вам обращается директор студии красоты «Эпатаж» Шелленберг Елена Ивановна. С большим вниманием прочла ваши отзывы о моей работе, подчеркиваю, именно моей, так как за все, что происходит в салоне, в том числе за персонал, отвечаю я, руководитель. Очень прошу вас прочесть этот текст до конца. Мое обращение к вам вызвано не желанием оправдаться, я считаю, что, если ошибка совершена, она должна быть исправлена.
Я благодарна всем, кто оставил в форуме свои комментарии о работе моего предприятия, для успешной работы которого обратная связь с клиентом очень важна, даже, в виде таких далеко нелестных откликов. Я не буду сейчас пытаться защитить своих сотрудников, за них отвечаю я, и я принимала их на работу. К сожалению, не всегда можно с первого раза определить, насколько добросовестно будет выполнять свою работу подчиненный, даже, если он прошел тест на проф.пригодность, имеет опыт работы, все необходимые документы и свидетельства. Одно могу сказать точно, с мастерами, нарушившими трудовую дисциплину и допустившими брак в своей работе, я немедленно рассталась. С одной стороны, некачественно оказанная услуга выявляет «бракодела» и становится поводом для его увольнения, дабы исключить подобные эксцессы в будущем, но, с другой, если брак был допущен, значит, один клиент уже точно остался недоволен и не получил желаемый результат.
Я принимаю критику и даю слово, что меры по устранению допущенных недостатков уже приняты. Я также обращаюсь ко всем, кто хотя бы раз столкнулся с проблемой некачественного обслуживания: никогда не уходите молча и не терпите, если вам что-то делают не так. В конце концов, если вас задержали почти на час, вам поранили палец, не закрыли по вашей просьбе окно, вы не должны были это терпеть, вы имеете право требовать жалобную книгу, встречи с директором, можете обратиться в общество по защите прав потребителей. Не давайте себя в обиду! Требуйте разъяснений у администратора, почему с вас взяли сумму большую, чем вы ожидали. Кстати, цена маникюра в нашем прайсе – 160 руб., ниже строкой – покрытие лаком, покрытие основой и т.д. – эти услуги считаются дополнительными и имеют каждая свою цену. В противном случае не совсем понятно, зачем вы терпели, если работа мастера вас изначально не устраивала? Не стесняйтесь защищать себя. В конце концов, если вы работаете в этом же здании (если я не ошибаюсь, вас зовут Татьяна, вы работаете в офисе на пятом этаже и обслуживались у нас 18 августа), почему вы не подошли ко мне, директору, и не высказали свои претензии, потребовав компенсации? Именно я стояла за стойкой администратора, когда вы рассчитывались, вы могли не знать, что я директор, но вы также не сказали ни слова мне и как администратору (в салоне я бываю каждый день и почти целый день). Администратор, работавший в этот день, сообщила мне об опоздании мастера (к сожалению, я пришла не к началу рабочего дня и не сразу об этом узнала) - с нерадивым сотрудником я рассталась в тот же день.
А с вами, Татьяна, мы разговаривали сразу после того, как вам сделали коррекцию бровей, и вы ни словом не обмолвились о том, что остались недовольны работой мастера, напротив, сказали, что вас все устраивает. Зачем же обманывать? Или вы не хотели обидеть мастера? Я понимаю, не каждый может высказать свое недовольство, глядя в глаза, но, по-моему, не надо молчать и объяснять свое молчание нежеланием ссориться, отсутствием времени и т.д., говорите все сразу и в лицо - это честнее, чем писать анонимные письма в Интернет. Я не боюсь признать свою ошибку, понимая, что кого-то из своих потенциальных клиентов я уже потеряла, я ставлю подпись под своими словами. И я бы очень хотела, чтобы вы убедились в этом лично.
Я приглашаю Татьяну, которая пострадала от некачественной работы маникюрного мастера, на сеанс аппаратного маникюра (бесплатно) – это новая услуга салона, оказывает ее новый мастер. Только прошу вас не писать отклики: «и этот мастер такой же», «да я уже к вам ни ногой», «у меня еще раны не зажили» и т.д. Позвольте мне исправить свою ошибку. Вы также вправе требовать возмещения суммы, потраченный на некачественно сделанный маникюр.
Простите, если мое обращение получилось слишком эмоциональным, но тон вашего письма, хотя и оправданный, ставит под сомнение работу и профессионализм всех мастеров салона, а это, на мой взгляд, несправедливо.
В любом случае, я приношу вам свои самые искренние извинения и благодарность за ваше письмо, хоть и анонимное, любые комментарии будут полезны в моей работе.
С уважением,
директор студии красоты «Эпатаж»,
Шелленберг Елена Ивановна.
P.S. Извините, что отвечаю на ваше сообщение с опозданием, я прочла его 4 дня назад, случайно наткнувшись на этот форум в интернете, хотела ответить сразу, но возникли трудности с регистрацией - только сегодня я получила доступ в форум.
Dakota
Народ, ну я вообще не думала, что вы меня примете за сотрудника "Эпатажа", нет я просто постоянный клиет этого салона, вы можете говорить все что угодно, и как угодно!) Строщать , что всему бизнес-центру будет мало место, ну это не серьезно...люди вы же взрослые)
Кстати,Я согласна с директором, почему вы сразу не сказали об этом мастеру кот. вам делал?!?? сидели и пыхтели)) если меня что-то не устраивает, я сразу говорю)
Ну чтож , анти-реклама-это тоже реклама!
Всего вам самого лучшего)))