красота и материнство (часть 48)
101501
1000
Sollo
Поздравляю с сыном :роза:
Сколько у нас уже Ярошиков :улыб:
Я рада, что у вас все спокойно, ттт

Где рожали? Как роды прошли? Сколько родились? :улыб:
Tancer
Всех с первым апреля! (никому сегодня не верьте)!

И наши поздравлялки:

Сонечку с ПОЛУгОДОВАСИЕМ!!! (доченька Елены - Nafty). Рассказывай что уже умеете!
Наташеньку с 4 месяцами (дочь catanna - Анны)! С окончанием периода колик!!



Юля с годовщиной :flowers
Прижимаюсь к поздравлениям! Всем привет. Фото посмотрела, все замечательно получились.

А я сегодня старшего оставила с младшим поиграть, пошла голову помыть. Говорю, покатайте машинки, поиграйте в мячик. Моюсь, а Никита решил переодеть Валеру ( причем он это не разу не делал), положил его на кровать и пошел за соской :eek: . Тот конечно улетел вниз, лицом о ковер, все лицо себе прошеркал, лоб и нос. Реву было, я так с мокрыми волосами и выбежала из ванны с такими :eek: глазами. Вот такой у меня помошник растет :зло: :хммм:
ryv_nina
Не ругайся, он же помочь хотел и даже наверное тебя удивить, что сам переодел :friends:
petrodaria
Да я понимаю, что он не хотел. Просто сто раз объясняешь, не оставляй его одного, тем более на кровати и все бестолку. Попросила просто поиграть на полу в машинки. У Валеры уже головешка скоро отпадет по-моему:улыб: от того сколько он раз падал уже. Не пересчитать.
petrodaria
не представляю Дашу в неубранной квартире.... :безум: видать сильно прокосячили мужики)
может тебе зефирку для поднятия духа?)))
про Марка - не вздумай дуться, он как раз ждет что ты покажешь, как ты его любишь... он же маленький еще, не забывай.
ryv_nina
кроме пошарканной мордашки с сыном все хорошо?
positiFF
Банан съела :улыб:
Ну не знаю я как с Марком быть, он говорит это на фоне того, что я его заставляю: делать уроки, чистить зубы, убирать за собой посуду, заправлять постель, журю его за некачественные тренировки.... а Киру принимаю такой какая она есть... а как по другому то. я не могу к нему относиться как к Кире, это же смешно!!!! Марик ты накрошил на пол - молодец, так что ли :безум: Короче голова опять кругом от мыслей про воспитание
petrodaria
Я ему кстати не раз говорила, что Кира вырастет, тоже будет ходить в школу и на тренировки, и я её тоже буду учить.
Объясняю ему постоянно, что я его воспитываю, т.к. хочу для него хорошего: чтобы вырос успешным, самодостаточным,чтобы в жизни всего добился.... Эх...
petrodaria
не знаю, дорогая.. я не могу давать советы. я не вырастила своего еще)
positiFF
Наревелся и лег спать. Но лицо у него точно шикарное теперь. Папа придет с работы не узнает :biggrin:
Даша, мне кажется, что это Марк тебя так проверяет. У меня с Никитой тоже постоянные конфликты. :хммм: Он хоть и не говорит, но думает, что он сейчас на втором плане. Он всегда был один, все внимание ему, а тут еще брат появился. Он, особенно когда приходит крестная его или бабушка, начинает бесится, прыгать, бегать, привлекая внимание свое так. Он как то еще по осени, крестная нас фотографировала на улице, и тот обиделся, что Валеру фотают больше, чем его. Так он такой концерт закатил :шок: Если бы я была одна, он конечно бы промолчал. А тут было перед кем. Кричал, что он нам не нужен, идите к своему Валере и т.д. вот только после этого мы поняли, что он ревнует все таки. А так и виду не подавал. Вроде и стараешься внимание уделять.:хммм:
petrodaria
Я прям боюсь второго ребенка рожать. Я Егора очень балую, мне кажется :смущ: Хотя, у него период ревности к Арише как-то незаметно прошел, сейчас он так шикарно за ней ухаживает, все игрушки отдает....но маманю трогать не разрешает :biggrin:
petrodaria
Вот меня муж постоянно ругает, что я Никиту не правильно воспитываю. Что с маленького возраста, постоянно ему говорю какие либо задания по нескольку раз. Он по этому сейчас ничего не может сделать, а только пока сто раз не скажешь например "Никита убери игрушки". Папу то он с первого раза понимает и делает. Я вроде стараюсь себя переделать как то в плане воспитания, но плохо получается. Раз сказала, не делает, что мне его наКазывать что ли сразу? Я естественно повторю еще раз. Вот муж и ругает меня, сейчас никита может прийти с сада и раздеваться полчаса :biggrin: , есть может очеееееееееень долго :biggrin: и т.д.
petrodaria
Забыла ж представиться, я - Оля:улыб:
Рожала в 4 РД, по сервису, с мужем, было без одного дня 39 недель. Родила, как сказала акушерка - все бы так рожали:улыб:приехала, 2 часа и все, и за 3 схватки. Схватки начались в 5 утра, я все думала, что это ложные, не хотела ехать зазря в РД, и до обеда сидела засекала все:улыб:еще мы вечером мужетерапию провели, думала, реакция такая у организма. А к 2м часам дня уже стало понятно, что не ложные:улыб:и все сильнее и через 4 минуты, схваткосчиталка писала, что пора ехать. Пока приехали, пока оформились, пока меня начали смотреть, уже 5 вечера. ОЧень понравился Стариков, просто чудесный доброжелательно-нежный такой врач. Раскрытие было уже 6 см, прокололи пузырь и понеслась. И родились в 18.25. Вес 3100 - гномик:улыб:рост 52.
Eka26
Вот мне, Катя, кажется, чем выгоднее маленькая разница в возрасте, тем что они как то быстро привыкают что ли, что они не одни. У них как то быстро период ревности проходит. Как будто так всегда было. А когда ты семь лет был один, тебя все холили и лилеяли, это очень тяжело.
Автоинформатор
уф.... прикопзла с прогулки...вот была у меня идея одеть теплый худи и дутый жилет...не послушалас есб..а зря! спарилась...еще и гуляла в сапогах на каблуках... вообще капец...
еще очередной раз убедились, что кира шмотница..натянула на нее новую шапочку..она в рев..поднесли к зеркалу и давай восхищаться..какая она у нас красотка..слезы махом высохли...
:biggrin:
Автоинформатор
Он у меня вообще спокойный, конечно, доча мне 10 лет назад давала жару, а сына - как слоник:улыб:а дома так вообще тааак спокойно. ттт!

Сразу хочу спросить, кто помнит, в первые дни кроме картошки, макарошек, печенек, мяса нежирного, что можно? яблоко пока боюсь, вчера очень часто и жидко какали, аж замучался весь, говорили педиатры, что на молоко. Можно ли банан? кто-то пишет - аллерген, кто-то - что можно, и он укрепляет....
Sollo
Добро пожвловать!!!! :flowers:
девочки, кто на Алтай хотел. скидки в Ареду, очень хороший комплекс
Показать спойлер
http://novosibirsk.vigoda.ru/offer/18995
Показать спойлер
Rigick
Спасибо:улыб:очень мне у вас нравится:улыб:
Автоинформатор
И еще вопросик: такая погода прекрасная... когда можно выходить с ребятенком на балкон? когда гулять на улицу?
ryv_nina
У нас это первый выпад со стороны Марка, в плане ревности :dnknow:
Без истерик, а просто невзначай: "Иди спи и знай, что я у тебя на втором месте после всех."
мы с ним потом разговаривали, я его переубеждала, тут муж вмешался. Я психанула, сказала ему что пусть думает как хочет, на втором, так на втором. Он потом прибежал извинился, сказал, что не прав, и что он на первом, как и Кира, но осадок у меня остался, да и "звоночек" это не хороший.
Sollo
если малыш себя хорошо чувствует, то выходите понемножку. на 10 минут, на 15 и т.д.
Sollo
Я - Даша!
Здорово, что роды такие легкие :улыб:
Msduet
Юлю с годовщиной! :flowers: а почему вы первого апреля поженились? прямо интересно?

[/цит
Девочки! спасибо за поздравления! Но чего-то мы с мужем разругались..ходим молчим..А я фату купила в 16 пойдем в парк на шашлыки и карусели, и гостей 20 человек, а мы не разговариваем(((
вот как-то никакого настроения...
поженились 1 апреля, потому что мне так понравилась эта дата..о беременности я узнала в начале декабря, но зимой категорически свадьбу не хотела - хотела чтоб было солнечно и весна)
Иру - с 15 летней годовщиной! Какие же вы счастливые, что нашли друг друга, мне чего-то кажется что мы и до 5-й не дотянем:хммм: