Все о ногтях - 5!
394114
1001
esenina
да блин, давай замутим. время бы найти(..........................
MELANIA
ээээ, так-то конкретно на этой работе удлинение минимальное, это моя Оля с такой великолепной нат. пластиной:бебе:
vida
Пупс, да ты ваще лох, я это давно поняла :biggrin:
Девочки, те кто наращивает ногти, хочу нарастить ногти на свадьбу (френч) в период с 28 апреля по 2 мая. У кого-нибудь еще есть свободное время?
Автоинформатор
Ногтевые Гуру, подскажите плиз, как пользоваться вот этим вот УФ-праймером?? в магазине сказали сушить под лампой, я пробовала гель растекается(( я новичок, совсем не понимаю :nea.gif:
Merylin
Зачем праймеру быть УФ? У него другое предназначение))) Ну да ладно, это очередной прикол производителя)) К Вам такой вопрос: а кто сказал, что гель не будет растекаться после нанесения праймера?
esenina
откуда знать, зачем ему быть УФ, мой преподаватель тоже не знает. В магазине сказали "очень хороший праймер, надо брать")) а я теперь выкидывай 250рэ))
гель плывет с этим праймером прям до кутикулы, хотя гель густой.
Merylin
А без него не плывёт? Я чёт даже названия фирмы не вижу на фото, что это за чудо-юдо))) Короче, давайте я напишу два 100% качественных праймера. Кислотный - изи, бескислотник - фэшн нэйл. Изи в Виктори, фэшн у Арины Макаренко (oreen). А 250 рублей - это такая фигня по сравнению с удобством во время работы... А вас на каких материалах-то учат?
esenina
неа, не плывет.. акрил ONS, а гель, тоже какие-то американские баночки) Спасибо за совет! Просто мне уж очень хотелось на себе потренироваться, под закрытие магазина купила, что сунули, а увидела уже когда расчиталась)) Посоветуйте для новичка оптимальную гелевую систему, и что необходимо для старта, какие основные средства?) Мне очень нравятся Ваши работы, часами разглядываю:смущ:
Merylin
А еще пожалуйста про прищепки расскажите)) их когда цеплять? меня этому не учили((
Merylin
О, ONS - отличные материалы! Если цена вас не смущает, то не вижу смысла их менять.