Почему клиенты записываются, а потом не приходят?
49880
39
Дорогие девушки, подскажите пожалуйста, почему клиенты записываются, а потом не приходят. На пример, клиент записался, время записи наступило, а клиента нет, мы звоним ему и клиент говорит "сейчас через 20 минут буду, уже подхожу", а в итоге не приходит или "ой, забыла перезапишите меня на завтра и напомните мне о записи", на следующий день мы напоминаем и нам клиент говорит "все сегодня точно буду, ждите", а потом не приходит. Мы адекватные люди и мы понимает, что появляются срочные дела или непреодолимые обстоятельства, но есть телефон и можно позвонить и предупредить о том, что не сможете прийти. Ведь мастера тоже люди, которые зарабатывают деньги, а они получаются отказываются от клиентов на это время, так как уже человек записался, но в итоге этот человек не приходит.. почему так?
labelle
Воспитание у человека такое. Не научили других уважать. И лечится это только деньгами. Только вот к сожалению в сфере обслуживания это не получится. Хотя записать этого клиента и еще одного на одно и то же время. А потом сказать забыли предупредить,мечты конечно:(
labelle
Наверное воспитание и неуважение....я всегда звоню заранее, что не могу прийти, т.к. понимаю, что это рабочее время....
Только вот сфера услуг то тоже оставляет желать лучшего...почему такси за ожидание берут по 5 руб за минуту, а когда они опаздывают то ОЙ ИЗВИНИТЕ (а я их заказала за 3-5 часов).
В салонах...вот вы обижаетесь...а сколько раз придешь за 10 минут до своей записи, а потом еще 20-30 минут ждешь....вот отсюда и берется такое отношение....
То же самое с тонус-клубами....девушка идите быстрее на этот тренажер, а то потом уже запись....хотя заранее позвонила и спросила свободно ли так мне надо и они по времени записывают на тренажеры...
И таких случаев много....просто кому-то надоедает такое отношение и они тоже так относятся...
Пыталась вспомнить какой-нить последний случай чтобы пришла за какими-нить услугами и было без задержек и как договаривались....не смогла....только в аэропорт когда такси заказывала на 4 утра:улыб:
Nikaz
:agree: вот, вот...у меня тож много случаев таких было. Последний раз к стоматологу сына записала. Я всегда прошу накануне меня предупреждать. Я помню что мне его в суббот везти, а времени не помню. И они мне не звонят. Звоню им значит сама, говорю так и так, напомните время, пож-та, а мне в ответ "ой, а вас не записали" ...не ну нормально так, администратор дибилка))) думаю фиг с вами. на что мне администратор говорит, "я могу вам предложить время такж ена субботу". говорю ок, записывайте, при этом время она предлагает совсем неудобное и я уже соглашаясь на это время, понимала что не приеду. В итоге не поехала и даже звонить не стала, хотя это не в моих правилах, всегда звоню и предупреждаю.
Один раз, такси заказывала на 1-е января, заказала часов за 5. В итоге в заказанное время такси нет. Звоню туда, а мне говорят" а мы машину Вам не нашли"...у меня до поезда 40 минут осталось, я еще дома, а опреатор мне ТАКОе говорит, ну тут меня понесло, и она мне машину за 5 минут нашла и успеша я на поезд. Воопщем вся эта "сфера услуг" сама виновата, как они к клиентам, так и клиенты к ним...
labelle
я могу тупо заработаться и просто забыть, что я записана. но так как я уже около 10 лет хожу в один и тот же салон, к одним и тем же мастерам и не злоупотребляю "неприходами", то ко мне очень лояльны.
labelle
Я согласна с девочками. Если я записана на 12 на окрашивание, то в кресле мастера я хочу оказаться в 12.05 максимум, а не в 12.20 или 12.30. Аналогично и со всеми другими мастерами. Если мастер не ценит моё время, то я к нему или не приду больше или приду как раз с учётом его "задержек". А ещё мастера забывают, что они прежде всего сфера услуг и ловят "звёздную" болезнь... И относятся к клиентам "незаменимых нет".
labelle
Я всегда предупреждаю как минимум за несколько часов, а чаще - накануне.
labelle
Это называется не очень то и хотелось. Причем ладно в сфере услуг, такое бывает и в межлюдских отношениях. В черный список таких и не грузиться.
labelle
У меня было пару раз, что записалась, а по времени не успеваю, в пробке стою, отзвонилась, спросила есть возможность подождать или чтоб сразу на другое время переписали. А вообще мне всегда звонят или утром или за день до записи и напоминают, и мне удобно, если завертелась и забыла в напоминалку внести, и им, если вдруг планы поменялись, есть время найти другого клиента на это время. А вот если прихожу и занято и это не 5 минут ожидания, сразу ухожу и в "черный список".
a.angel
Это люди просто загараются и быстро сгорают.....или свои финансы не вытягивают-вот и соскакивают потом!У вас индустрия красоты, а у нас -ювелирка-могие хотят всего и много сегодня...а на завтра...а завтра-как бы дотянуть до следующей зарплаты!
labelle
Всегда отзваниваюсь, если вдруг не получается прийти. Сама работаю с клинтами (не сфера) и очень трепетно отношусь к пунктуальности, и прекрасно понимаю, чего стоит зря потраченое время.
labelle
Скверное воспитание у таких людей...
labelle
Бывает и воспитание и ситуации разные. У меня было по-разному. Я всегда стараюсь предупредить.
Был случай... на свою свадьбу я решила делать маникюр день в день. Договорились с мастером заранее, на утро. Утром в девятом часу, когда она уже вовсю должна была делать маникюр - я получаю смс - Извините, приехать не могу...
И самое смешное, что я записывалась в салон один еще, но ближе к дате понимала, что удобнее на дому сделать и за день отказалась, чтобы не подводить... Потом пожалела.. надо было как резерв оставить.. Вообще-то я не подлая.. но в день свадьбы получить такой подарочек... мало приятного. Носилась потом по городу в бигуди, чтобы хоть как-то ногти привести в порядок.
Звездная
А ещё мастера забывают, что они прежде всего сфера услуг и ловят "звёздную" болезнь... И относятся к клиентам "незаменимых нет".
Я не сфера услуг. Я мастер, к которому или приходят, или могут забыть о моём существовании. Незаменимых нет.
esenina
Сейчас на куда не плюнь, везде сплошные маникюрши. Кто-то лучше, кто-то хуже, но гель-лак только ленивый не делает...
Звездная
Согласна. Вокруг одни маникюрши, парикмахерши, секретарши и бухгалтерши. Но без серой массы никуда - она помогает видеть уровень профессионалов, находящихся на топовых позициях. Вот и ваш ген. директор без своего штата был бы никем
Звездная
Я согласна с девочками. Если я записана на 12 на окрашивание, то в кресле мастера я хочу оказаться в 12.05 максимум, а не в 12.20 или 12.30.
Так в основном Вы попадаете не в 12-00, а в 12-20,12-30 понимаете почему? Потому что ДО вас мадам позволила себе опоздать на 20-30 мин....а то и на 40, а так как большинство мастеров все таки клиенториентированы, они не посылают опоздашку, а стараются принять....но вот в итоге печальной жертвой становится в данной ситуации следующий клиент. И я думаю, мастер сам не рад, что так вышло.
Вишневская
в любом случае клиента не должно волновать, почему его не в состоянии обслужить как надо. если реально такая проблема постоянна, мастеру нужно или больше времени оставлять между записями или не принимать опоздавших. неужели мастер не понимает, что приняв опоздашку, он одного клиента нашел, а другого потерял?
Stupid_Girl
в любом случае клиента не должно волновать, почему его не в состоянии обслужить как надо. если реально такая проблема постоянна, мастеру нужно или больше времени оставлять между записями или не принимать опоздавших. неужели мастер не понимает, что приняв опоздашку, он одного клиента нашел, а другого потерял?
это смотря какой мастер. Я хожу к одному парикмахеру уже 8 лет и совершенно не готова ее терять. И записываться приходится заранее, и ездить далеко, но я знаю какой будет результат и за ним еду. Правда стоит отметить, что мой парикмахер работает быстро и сидеть ждать своего времени из-за задержавшегося клиента до меня мне приходилось всего раз несколько
СветикА
Да, есть такие мастера, которым уже самим впору себе клиентов выбирать..а не наоборот))))
Вишневская
Если клиентка опазывает на 40 минут, то нормальный мастер откажет, если дальше идёт запись. Если уж мастера клиенториентированы, то клиенты часто не "мастерориентированы", особенно когда требуется жертвовать врменем
labelle
Я сама репетитором работаю и поэтому имею дело со старшими школьниками и младшекурсниками, так вот у меня та же проблема. Или предупреждают за час, когда уже никому это время не предложишь. ( Но это реальность, этого никак не избежать.
Sweet_strawberry
Берите предоплату, если клиенты у Вас постоянные. Я сама учила английский, у меня препод была востребована, у неё можно было отменить занятия заранее (за сутки), иначе оно оплачивалось на 50% (если отменила в тот же день). Платила за 2е недели вперёд. Но преподаватель того стоил, хотя очень молодая была.
Звездная
Сама не люблю ждать у мастеров, когда приходишь вовремя, а кого-то по быстрому решили обслужить или по времени не вписались. Если опаздываю или отменяю запись, всегда звоню, потому что потом мне будет неудобно прийти в этот салон.
labelle
Меня все мастера предупреждают накануне вечером и проблем нет.
labelle
Я иногда по телефону понимаю, что клиент не придёт 100%, когда говоришь цену на услугу, возникает какая то пауза недоумения, а потом говорят "записывайте", наверное просто неудобно отказаться, сказать что дорого...незнаю, но таких я вычисляю сразу же, говорю что записываю, а сама не записываю, проколов (тьфу-тьфу-тьфу) ещё не было)
Но иногда всё таки и те, в ком уверена, тоже не приходят, поэтому я люблю постоянных родных клиентов, а к новичкам отношусь с осторожностью и не беру несколько новичков в один день...=)
labelle
Я разок опоздала на 7 минут, так меня просто не стали обслуживать, типа переписывайтесь на другое время, обидно было. (Не хожу больше в это заведение) :хммм:
fortuna
прикольно... а заведение-то чем виновато??? вы позвонить не пробовали, что скорее всего опаздаете и смогут ли вас принять?
СветикА
Я не писала , что они в чем то виноваты):улыб:
СветикА
я однажды записалась в одну парикмахерскую, возле дома(ленинский)...с работы ехала застряла в пробке, позвонила сказала что опоздаю минут на 10-15...в итоге подоспела почти во время (опоздав на 5 минут)-и вот сажусь я в кресло. а мастер вздыхает, типа вот позвонила сказала на 10-15 опоздает. а у меня следом запись и тд и тп...я говорю-это я звонила. я уже тут...а она вот вечно как нелюди и как начала как начала ...и еще успевала передачу малахова смотреть и меня стричь...в итоге когда следующий записанный пришел, она меня еще 20 минут стригла....тут кто виноват? надо ли говорить что в то заведение я больше не хожу
fortuna
Я разок опоздала на 7 минут, так меня просто не стали обслуживать, типа переписывайтесь на другое время, обидно было. (Не хожу больше в это заведение) :хммм:
Ага, зато когда во время приходишь по записи и еще ждешь 10-15-30 минут мастера\врача\да какого угодно специалиста- это у нас норма. У них всегда есть причина. А стоит клиенту задержаться на 10 минут- уже недовольная мина "ах такой-сякой- не позвонил".
У нас всегда "прав" не тот, кто платит, а тот, кому платят.
Луч света
Знаете когда хорошо понимаешь причины одной и другой стороны? Когда сам по обе стороны баррикады оказываешься. Раньше когда я куда-то записывалась, то предупреждала, по мере возможности, конечно. Но особо не задумывалась, ждут меня или нет. А когда сама стала консультантом по красоте работать, поняла как обидно бывает, когда не приходят, не предупреждают либо вообще обманывают. Теперь сама всегда предупреждаю, если не могу прийти. И на ожидание в очереди спокойно реагирую, потому что парикмахеры, косметологи и т.д. тоже люди, и им тоже хочется перекусить или, пардон, в туалет сходить. В любом случае, правильно девушки сказали выше, что это вопрос воспитания и взаимоуважения. Ни кто не отменял золотое правило - относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе.
labelle
Я всегда прихожу. И вовремя. В последний раз выбираю время для маникюра, и мне назначают минут на 20 раньше, чем хотелось бы. Понятно, время занято. Я прихожу в это неудобное время. И! Маникюрша слоняется по салону и ищет чашку или пилку, причитая, что ничего нельзя оставить. И делает она это в течение 10 минут.
labelle
Заматываюсь и забываю. Особенно если записывалась задолго до.

Поэтому если записываюсь лично, всегда прошу написать напоминалку, которую кладу в сумку - и обязательно прошу позвонить за день до приема. Некоторые не надеются только на это и еще и в день приема перезванивают.

Если записываюсь по телефону - обязательно прошу перезвонить за день до приема.
Linetta
а в телефоне напоминалку сделать не проще ли? :спок:
мпт
Сама тоже стараюсь нигде не опаздывать, приходить вовремя и т.п. Ненавижу не организованных людей...
СветикА
а в телефоне напоминалку сделать не проще ли? :спок:
Ключевой момент - напоминание постороннего человека. Контакт с посторонним человеком на тему записи мне забыть сложнее, чем даже ежечасную напоминалку в телефоне.
kaysi
Согласна, что это больше вопрос воспитания. Вариант помнил, но забыл, далеко не основной.
labelle
Просто людям наплевать в большинстве случаев