Марафон стройности - 85
219092
1000
Rigick
Не получается, я же не одна живу. Открываю шкафчик, а там они... 2-3 пачки...Соблазн))) Ем-ем, а когда остаётся треть гордо откладываю в сторону, типа не всю пачку слопала)))
Rossalina
Я тоже к сладкому равнодушна, конфеты и печенюшки вообще не покупаю. Но больше всего люблю варенье... Хорошо, что к зиме его у меня уже не остаётся.
Раньше просто не было проблем с лишним весом, я никогда не считала калории, никогда себя ни в чём не ограничивала, и так трудно перестроиться...
alisat
Я тоже к сладкому равнодушна, конфеты и печенюшки вообще не покупаю. Но больше всего люблю варенье... Хорошо, что к зиме его у меня уже не остаётся.


это наз-ся РАВНОДУШНА??!! :biggrin:
светлаша
Так варенье то редко кто подарит)))) Сама не делаю. Но уж если попадётся баночка, я как Карлсон, одним махом))) Малиновое, клубничное... Вкуснота то какая)))
Rossalina
Привет, девочки!
завтрак-оладьи из кабачков, творожок детский
обед - овощи тушеные
на улице хорошо-не холодно и не жарко!:улыб:
Gortenziya
а белок где!! :biggrin:

приветки!всё ещё в отпуске??:миг:
вышла подышать ,а там жарища :eek: купила яблок..сто лет ..вернее сзимы не ела ..такие кисленькие. :biggrin: на полдник--творог (отцеженный кефир) +помидорки.
Gortenziya
У меня сегодня завтрака можно сказать не было, не получилось, на обед винегрет, оладушки из печени и немного риса (смесь дикого и бурого), на ужин творог планирую, и на перекус есть сыр адыгейский.
alisat
тогда надо просить чтобы не покупали.

на завтрак каша, но так как ели вместе с дочкой мне мало досталось, добивала творогом.
на перекус дыня, на обед рыба и еще дыньки
Всем привет!
Девочки, больше не говорите мне, что я много ем :ха-ха!: А то я сразу расслабляюсь.

Вчера на ужин 120 г консервированной горбуши, салат овощной, 2 хлебца-молодца, 1 слайс, стакан кефира с 2 черносливинками и 1 курагой.
И никакого спорта, т.к. тупо уснула :безум:
Затврак: кофе и мюсли с молоком
перекус: 1 персик
обед: 2 котлетки, гр.40 овощей и компот
и.....тадам! мороженое :шок: Не знаю, че к чему я его купила. Наверное ПМС, т.к. и голод какой-то дикий, и на мужа вчера весь вечер ворчала :смущ:
На ужин будет творог и бег!
0zernaya
мороженное--т к. не доела в обед--где сложные углеводы??(макароны,каши,хлеб)) убери компот..пей до еды!!
светлаша
Так вроде же наоборот - не рекомендуют с мясом макароны, да и прочиеи гарниры, совмещать? Я стараюсь с овощами кушать. В принципе, всегда наедаюсь. Это сегодня что-то на меня нашло.
Знаю, что пить не рекомендуется, но прям тяжело психологически отказаться. Ох уж эти привычки.

А кашу можно в обед? А то щас в кафешке стали готовить, иногда б прям поела, но не знаю, насколько правильно :umnik: и что еще тогда к каше брать, а то кашей я точно не наемся :umnik:
0zernaya
ты типа разднльное питание ща мне пыталась рассказать..всё это миффф..в обед желательно--мясо-гарнир(не только овощной)//греча,макароны... а вот компот исключить..сахара ж там..:смущ:

а уж ужин-то да!!овощи и белок ввиде рыба-кура-мяско!
светлаша
у меня на ужин салат а-ля "Греческий", т.к. сыр твердый:улыб:
белка, правда, нет
по последним веяниям раздельное питание-да, миф, но мне тоже привычнее есть
мясо с овощами, макароны тоже с овощами или сыром
Gortenziya
Пришла с тренировки - устала)))съела адыгейский сыр-черный хлеб-кефир и понимаю, что хлеб лишний был. Мне очень понравился адыгейский сыр фирмы ЛАКТ с чесноком и паприкой - прям так вкусно!
Rossalina
Девочки, пишите что кушаете-у меня опять кризис жанра,
не знаю. что готовить..
на неделе щи, суп куриный с рисом варила, курицу в духовке жарила, овощи тушила, оладьи из кабачков жарила...рыбу летом не готовлю
или просто готовить надоело, бывает такое
Gortenziya
Вот мне тоже очень нравится сочетание мясо+овощи :agree: Других гарниров даже не хочется. Тем более пока лето, надо овощи кушать, зимой они невкусные.
Вчера на ужин была консервированная горбуша 120 г, салат с помидорами и морепродуктами, кефир с черносливом. И потом еще 0,5 стакана молока со слайсом. Чет так захотелось. :смущ:
На завтрак кофе и 2 блина с мясом. Т.к. оказывается я вчера выпила почти все молоко и мюсли разводить было нечем. :tantrum: :biggrin: С понедельника начинаю варить каши :спок:

У меня с готовкой тоже какой-то творческий кризис :biggrin: На этой недели вообще нифига не готовила, только макарошки да пельмени отваривала (мужу).

Вчера вечером побегала наконец-то. И обруч покрутила. А вот вес с утра +100 :dnknow:
Gortenziya
Ой, расскажи, как оладьи из кабачков готовишь!
Я люблю просто обжаренный кружочками кабачок, уже остывший, с хлебом и кофе :бебе:Мммммм! Давно уже такое не ела.
0zernaya
А я сегодня надела штанишки, которые месяц назад обтягивали мои ляшечки. А сегодня свободненько сидят.
Приятно.
Посмотрела записи - месяц назад я была тяжелее на 4,7 кг :biggrin:
Так здорово, когда заметен результат.)))


п.с. чет я с утра расписалась :biggrin:
0zernaya
Привет всем!:улыб:
Каши с утра-это правильно!
У меня будет на завтрак омлет с помидором и сыром.
Оладьи из кабачков-это просто! Кабачок (небольшой, молодой) трем на крупной терке, добавляем яйцо, чуть соли, я добавляю еще 1-2 ст.л. сахара, 2-3 ст.л.муки, на глаз (по ходу можно добавить муку). Тесто должно быть не жидким и не густым.Потом жарить на раст.масле. Они его много впитывают, к сожалению, поэтому, я их несколько раз на бумажное полотенце кладу. Есть теплыми со сметаной!
Приятного аппетита!
Gortenziya
Ммммм, как аппетитно :бебе:На выходных попробую сделать, спасибо)
Gortenziya
я сахар не кладу..я солю :biggrin: приветки всем и ПЯТНИЦА.но погодка брр.замёрзла с голыми ногамми:хммм:

я бы кофе завра попила..кто есть желающий :biggrin:
Gortenziya
я сахар не кладу..я солю :biggrin: приветки всем и ПЯТНИЦА.но погодка брр.замёрзла с голыми ногамми:хммм:

я бы кофе завра попила..кто есть желающий :biggrin:
светлаша
Я желающий, мне -латте!:улыб:
а для меня оладьи эти как десерт, поэтому кладу немного сахара,
хотя согласна, лучше без него!
Gortenziya
о!!нас уже 2 чела--предлагай...место :biggrin:
0zernaya
Хороший результат за месяц! Большая молодец я сбросила 7,5 кг теперь вес стоит, ждёт пока я его в зал загоню...
светлаша
три... если родители не вытащат на дачку
Hell08
три... если родители не вытащат на дачку
МЕСТО???? :biggrin: ПРЕДЛАГАЮ ОБЕД!! :knix:
светлаша
С удовольствием бы со всеми познакомилась, но планов на завтра настроила.:улыб:
На завтрак была каша из пятизерновых хлопьев, на обед гречка, минтай запеченный и капустный салат, на ужин пока не знаю.
Hell08
А я за год с прошлой зимы до этой +10 :eek:
Не хочу так больше :not_i:
светлаша
о!!нас уже 2 чела--предлагай...место :biggrin:
ты ведь в город не поедешь?!:улыб:
давайте в сентябре, тепленьким выходным встретимся,
на этот раз вы в город приедете!
завтра тоже на дачу уезжаем, хоть и погода не очень,
все равно лучше, чем в городе!
Hell08
Я тоже за 2 года но это две беременности подряд)))
Gortenziya
имеено город планировала :biggrin: но ..думаю,что сент лучше--нас будет больше.а ЗАВТРА выпью одна :rofl:
Девочки, привет!
Раз зашла такая тема, скажите где в академе том ям можно покушать?:улыб:
светлаша
да, лето короткое, у всех планы на выходные.
Кто-нибудь варил варенье из крыжовника? а то какие-то сложные все рецепты
в интернете, 2-4 раза нужно кипятить сироп...
Gortenziya
Я делаю из крыжовника с апельсинами. На 1,5кг крыжовника, 2 апельсина, 1,5кг сахара. Перекручиваю на мясорубке, апельсины прям с кожурой крутить. И перемешиваю с сахаром, стоит пока сахар не разойдется, периодически мешаю и в банки стерилизованные. В прошлом году пару банок плохо простерилизовала, начало бродить, вылила в кострюлю, довела до кипения, пару мин. Покипятилась и в чистые банки, тоже вкусно, мои все слупили, даже папа такое варенье ел, который варенье на дух не переносит.
Kattye
Спасибо , Катя!
Сколько минут варить?
Я меня его не много, планирую сразу съесть:улыб:
поэтому можно банку особо не стерилизовать, промыла с содой и кипятком обдала.
Gortenziya
Я его не варю, просто перекручиваю и сахаром засыпаю. Сахар примерно сутки-двое расходится. Как разойдется, можно в банки. Можно сразу в банки и в тепле чтоб постояло, тогда сахар в банках разойдется.
Kattye
Катя где-то на Цветом есть тайское кафе, говорят там лучшая тайская кухня в Нске, я сама не была, а друзья ходят часто, они сейчас в отпуске, пожтому не могу уточнить.
катюнька
Я сейчас на него видимо и наткнулась в дубльгисе, но отзывы на флампе что-то печалят... Друзья хвалили?
Kattye
Катя, были там в прошлом году- понравилось очень, в этом тоже заглянуть все хотела , но сейчас глянула отзывы :eek: , видимо испортилось кафе :хммм:
Всем привет!
У меня все без изменений -вес скинуть не удается- на работе :шок: :хммм:
Helenf
Под настроение:улыб::
Показать спойлер
Девочки за 40 - они такие девочки! Они давно забыли романтику 15-летних, активный задор 25-летних, и рациональный напор тех, кому за 30. Они много видели. Потом зажмурились. Потом открыли глаза. И увидели новый мир, новых себя, новую жизнь. Они снова верят в лучшее, потому что худшее, как правило, с ними уже случалось. И они выжили - именно для того, чтобы снова верить в лучшее. Они получают лучшее: потому что способны его разглядеть даже там, где прочие ничегошеньки не замечают. У них отточенный взгляд, чуткий слух и нежные руки. Поэтому оно, это самое лучшее, к ним так и льнет, так и льнет... Они красивы. Нет, что вы - они не симпатичны. Они удивительно красивы, потому что признали, что у них именно вот такие попы, именно вот такие груди, такие носы и такие ноги. Они научились любить эти попы-груди-носы-ноги. Они знают тайну, эти девочки за 40. Они уже переели этих приколов про "миллионы", "карьеры", "успешность" и "социальный статус". Они теперь точно знают, что самое главное - совсем не то, что показывают по телеку, пишут в интернет, постят в соцсетях и рассказывают на тренингах. Они про это самое главное знают и помалкивают. Про то, что главное в жизни - сама жизнь: ее вкус, цвет, ритм, запах, умение наслаждаться и радоваться каждому дню. У них давно нет отточенных фраз, заготовленных приемов соблазнения и дежурных нарядов на выход. Они перестали "быть в активном поиске". Они нашли того, кто им так нужен был все эти годы - себя, настоящих. И оказалось, что такие, настоящие, они очень и очень интересны всем окружающим. Ну практически всем, и достойным мужчинам - тем более. Они снова умеют плакать навзрыд и хохотать взахлеб. Они уже отходили свое в бронежилете социальных приличий, требований, запретов и разрешений. Им надоело держать в себя в руках, они руки разжали - и на свободу вышла живая, чувственная, настоящая... Они живут как дышат: то бурно, то тихонько, то нежно и чуть слышно, то торопливо и азартно...Дышат в ритме жизни, живут в ритме дыхания. Наконец-то, после 40, у них это начало получаться: жить в одно время с жизнью. Девочки за 40 ужасно любопытны. Как-то так получилось, что после "да я сама все знаю!" начинается "ой, девчонки, сколько всего клевого вокруг!" И танцы, и йога, и программирование, путешествия и кулинария...Они творят жизнь, нанизывают бусинки своих новых, открывшихся как дыхание талантов, они пишут картины, разрисовывают тарелки и покоряют горы. И у них все получается. Девочки за 40 совсем не тетки. Они носят длинные юбки, потому что это очень красиво. И короткие тоже носят, и джинсы. И бижутерию разную, от отечественной до индийской, забросив в шкатулки дорогие "фирменные" украшения. Им же не надо больше доказывать, что "и у меня есть бриллианты". Им важно, чтобы им нравилось. Они не хотят ничего знать про "модно", "тренд" и "в этом сезоне". Им надо чтоб лично им - красиво. И в этом красиво очень много женского, теплого и неторопливого. Девочки за 40 перестают считать калории. Потому что любовь, интерес, движение, азарт, вдохновение работают куда лучше фитнесс-залов и пластических хирургов. Ну да - именно поэтому они и стали такими красивыми... Девочки за 40 послали далеко и надолго все тайм менеджменты, мотивационные спичи и трансформационные речи. Они знают цену каждой минуте, везде успевают, никуда не опаздывают, потому что никуда не спешат. Не достигают. Не борются. Не добиваются. Они просто живут. И точно знают, что еще через 40 все будет наааааамного интереснее.
Борис Полунин
Показать спойлер
Kattye
Друзья до конца мая ходили каждую неделю, в принципе все нравилось,.
катюнька
Ну спасибо за отзыв, может завтра доедем, посмотрим обстановку. А может и повезет отведать вкусного супчика.:улыб:
Kattye
вот я тоже решила заехать-проверить.Может завтра.Имей ввиду, что кафешка(вход) со стороны парковки автобусов, так сказать с тыла остановки).В какое время примерно планируешь? Вдруг пересечемся :миг:
Helenf
Лена, я планирую днем, часа в 14-15. Но получится или нет, зависит от многих факторов. Надеюсь, что получится, о том яме мечтаю уже вторую неделю...:улыб:
Kattye
да, понятно(я про получится-нет), если буду в это время-увидимся) :friends:
Helenf
про получиться или нет-это скорее мои мысли в слух, было бы здорово встретиться.:улыб: