Красота и беременность (часть 65)
214541
1000
А кто вообще что думает брать из косметики и бытовой химии? Там же и для стирки, и для мытья детской посуды, и для полов что-то надо детское гипоаллергенное..
У меня все разное, не одной серии. Порошок планирую Ам*вей детский взять, крем под подкуз Эй*вон (подруге такой подарили, она ему прям диферамбы поет и очень рекомендует, вот и я планирую попробовать, тем более цена не велика), масло и присыпку из Китая привезут (тоже проверенные нашим бабско-мамским коллективом), шампунь Му*стела, жидкость для посуды Ли*он (японская), мы ею и сейчас пользуемся, пока детей нет, мне нравится... примерно так. :улыб:
Лена, напиши мне, пжл, адрес магазина японской химии, я где тарилась, все позакрывались.
Автоинформатор
Лен, и мне плиз напиши адресок..
Но я совсем не разбираюсь в японской химии. Видела тока марку Pigeon японскую..
marizzza
Я жидкость для мытья посуды такую беру в Ле*нте. Что мне еще нравится из японской продукции: стиральный порошок, пятновыводители, чистящие ср-ва, зубная паста, шампуни, гель-пилинг.
Катя, Марина:) оказывается у них сайт:)
вот они
там контакты их указаны, но если поедете, лучше с ними созвониться, они объяснят, где именно у них дверь находиться, либо я расскажу

я там хочу взять попробовать туалет. бум, какая-то говорят коллеги прям волшебная :biggrin: для маленькой попки попробуем
ну и косметику хочу их попробовать

у них я себе уже брала порошек , вроде нормальный, но перс-л мне нравиться больше, а вот кондеры для белья - :live: есть и детский
девчата, чет мои ноги прям устают сильно.... отекать стала.. в пятницу вот к врачу сходила, все было замечательно! и тут как раз с пятницы все и началось, на ночь спать ложимся, ноги ноют и ноют, гудят, подергиваются, и так всю ночь мне покоя не дают, под утром уже засыпаешь непробудным сном :)))
но мне эта тяжесть в ногах не нравиться, мне кажется они у меня как у слонихи стали :cray-1:
решила пока для почек попить травяные пакетики, полегче должно быть...