А мне очень понравилась его книга "Любовь во время чумы" и еще фильм есть такой "Любовь во время холеры"... И фильм и книга на 5+
AndreyAleks
junior
А я вот прочитал все книги Панова о Тайном Городе,очень советую любителям советского фентези(хотя они и так наверное вкурсе). Любителей серьёзного чтива прошу не писать что это туфта, это просто другая категория.
Marsel555
member
Культура древних цивилизаций.
Вот это тема
Очень мне понравилось про Амазонок.Для того, чтобы девушке можно было выходить замуж, ей бедняге надо было убить и обезглавить 2х человек.И эти головы водрузить на забор возле собственного дома, тем самым как бы подтверждая , что она уже готова и созрела для замужества.
Правда некоторые бедняги так и не могли до самой старости никого обезглавить и оставались старыми девами.
Вот это тема
Очень мне понравилось про Амазонок.Для того, чтобы девушке можно было выходить замуж, ей бедняге надо было убить и обезглавить 2х человек.И эти головы водрузить на забор возле собственного дома, тем самым как бы подтверждая , что она уже готова и созрела для замужества.
Правда некоторые бедняги так и не могли до самой старости никого обезглавить и оставались старыми девами.
ЁЛКА Л
member
Гальего "Белое на черном"...просто в шоке от нее....единственная мысль - почему это не входит в обязательную школьную программу....
это должен прочитать каждый, уверена, тогда многое можно изменить в отношении к жизни....
это должен прочитать каждый, уверена, тогда многое можно изменить в отношении к жизни....
Слишком тяжелая книга, но прочесть нужно.
Слишком тяжелая книга, но прочесть нужно.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274977
227
Перерегистрация авто
88889
21
Плохая кредитная история.) а нужен кредит!
282146
255
+5 я всетаки отдаю А. Говаьда, позитивное и легкое чтение, очень советую всем! В паралели с Улицкой - жизнь прекрасна!
Д. Голсуорси "Пустыня в цвету"- просто потрясающая книга! А еще Д. Хэрриот "Записки сельского ветеринара". Ну тут профессиональная специфика присутстствует, не всем наверное пойдет.
Nеt
veteran
Я бы посоветовал "Vita Nostra" и "Медный король" - романы М. и С. Дяченко.
Д. Голсуорси "Пустыня в цвету"- просто потрясающая книга!У меня есть в эл. виде "Цветок в пустыне " Голсуори- это не одно и тоже?
Demiurg
guru
Много чего можно посоветовать.... Столько вкусностей вокруг! Люблю фантастику, динамичные рассказы и романы, потому и советую в том направлении:
Олег Дивов - для любителей грубого юмора с изящно ввернутым "крепким словцом". Книги: Лучший экипаж Солнечной, Цикл "След зомби" (Мастер собак, Стальное сердце, Братья по разуму), Выбраковка. Ну а дальше или вкатит автор или нет. Особенно классно Дивов в "Мастере собак" про собак пишет! Прям ах как захотелось кавказца себе завести!
Булгаков "Мастер и Маргарита" - вдруг кто упустил из виду.
Сергей Лукьяненко. "Недотепа" - просто почитать похохотать, детская книжка в общем-то, но прочел с удовольствием. Ну и многие другие его романы понравились. С "дозорами" чувак переусердствовал, конечно... многовато их, надоедает.
Лоис Макмастер Буджолд. Цикл "Барраяр". Книжек там много, я бы советовал читать с "Ученика воина", кажется где-то третья книга в цикле. Ну и до десятой можно читать неотрываясь.
У Логинова "Свет в оконце" зацепил когда-то, заставляет вспоминать об усопших почаще.
У Стругацких многое нравится, но под определенное настроение... После "Трудно быть богом" неделю никакой книги в руки не мог взять, так впечатлило что вах!
В общем-то, это всё что пришло в голову незадумываясь...
Олег Дивов - для любителей грубого юмора с изящно ввернутым "крепким словцом". Книги: Лучший экипаж Солнечной, Цикл "След зомби" (Мастер собак, Стальное сердце, Братья по разуму), Выбраковка. Ну а дальше или вкатит автор или нет. Особенно классно Дивов в "Мастере собак" про собак пишет! Прям ах как захотелось кавказца себе завести!
Булгаков "Мастер и Маргарита" - вдруг кто упустил из виду.
Сергей Лукьяненко. "Недотепа" - просто почитать похохотать, детская книжка в общем-то, но прочел с удовольствием. Ну и многие другие его романы понравились. С "дозорами" чувак переусердствовал, конечно... многовато их, надоедает.
Лоис Макмастер Буджолд. Цикл "Барраяр". Книжек там много, я бы советовал читать с "Ученика воина", кажется где-то третья книга в цикле. Ну и до десятой можно читать неотрываясь.
У Логинова "Свет в оконце" зацепил когда-то, заставляет вспоминать об усопших почаще.
У Стругацких многое нравится, но под определенное настроение... После "Трудно быть богом" неделю никакой книги в руки не мог взять, так впечатлило что вах!
В общем-то, это всё что пришло в голову незадумываясь...
Muad Dib
experienced
что сразу приходит в голову....
Фрэнк Герберт "Дюна" и продолжения к ней.
Дэн Симмонс "Гиперион" и продолжения
Сергей Алексеев "Сокровища валькирии"
Владимр Кузьменко "Древо жизни"
Владимр Маканин "Асан", "Один и одна"
Алекс Экслер "Записки жены программиста"
Сергей Довалтов "Зона", "Соло на ундервуде"
Валентин Пикуль "Честь имею"
Гришковец - "Асфальт"
Джордж Оруэлл "1984" (эта книга на меня произвела впечатление почище любого самого страшного фильма ужасов - мир будущего как общество, в котором человеку не просто запрещено, а ликвидирована возможность мыслить! когда читал, особенно последнюю главу, было просто жутко....
А это уже не худлит, больше публицистика:
Максим Калашников - всё
Юрий Мухин - "Власть на костях"
Владимир Мединский - "Мифы о России"
Фрэнк Герберт "Дюна" и продолжения к ней.
Дэн Симмонс "Гиперион" и продолжения
Сергей Алексеев "Сокровища валькирии"
Владимр Кузьменко "Древо жизни"
Владимр Маканин "Асан", "Один и одна"
Алекс Экслер "Записки жены программиста"
Сергей Довалтов "Зона", "Соло на ундервуде"
Валентин Пикуль "Честь имею"
Гришковец - "Асфальт"
Джордж Оруэлл "1984" (эта книга на меня произвела впечатление почище любого самого страшного фильма ужасов - мир будущего как общество, в котором человеку не просто запрещено, а ликвидирована возможность мыслить! когда читал, особенно последнюю главу, было просто жутко....
А это уже не худлит, больше публицистика:
Максим Калашников - всё
Юрий Мухин - "Власть на костях"
Владимир Мединский - "Мифы о России"
Сорри, обязательно надо добавить: Стругацкие "Жук в муравейнике", "Обитаемый остров", "Волны гасят ветер"!
И еще мемуары - академик Никита Моисеев "Как делеко до завтрашнего дня", Анастасия Цветаева "Воспоминания"
Жертва Кидал
activist
Кто любит почитать про новейшую историю Сергей Кара-Мурза электонные версии
Манипуляция сознанием---отличная классика в этом жанре
Манипуляция сознанием---отличная классика в этом жанре
Domino
junior
НПП
Франсуаза Саган "Окольные пути". Просто потрясающая книга!
Франсуаза Саган "Окольные пути". Просто потрясающая книга!
Zaez
activist
Современная классика - Жозе Сарамаго "Евангелие от Иисуса", Нобелевская премия в области литературы 1998г. И не зря! Очень мощная книга!
Асеева Анна
activist
Читала "Цветы на чердаке". Очень тронуло! Подскажите, пожалуйста, есть продолжение этой книги... Или кто что подобное посоветует?
А я "Асана" так и не осилила и не поняла, что в нем такого уж выдающегося Из последнего понравилась "Тень ветра" Сафона
Архипелаг Гулаг . Я в шоке.надо закрепить.... прочитайте "Раковый корпус" перед сном
Билли Холидей
veteran
Продолжение есть точно, но вот как назывется не помню, читала давно
913740
member
Прочитайте Томас Манн "Волшебная гора" уидивительная! не пожалеете!
Очень впечатлила книга Чака Паланика "Невидимки".
ТОП 5
2
3