Кто сдавал документы по личному составу в архив?
2048
2
Интересует опыт сдачи в архив документов организаций при ликвидации.
На сайт архива сходили. Ценники на формирование дел увидели. Но платить за все это в полном объеме некому.
Поэтому вопрос, я правильно понимаю, что интересуют всех только кадровые документы
- трудовые договоры
- приказы (прием, перевод, увольнение, уход за детьми до 3 х лет)
- расчетные ведомости
И чисто теоретически только они могут понадобиться работникам в перспективе?
Остальное богатство - 2НДФЛ, о заработке для расчета пособий, приказы об отпусках, переносах, табели - все это нужно или пустая трата времени? Например, теоретически суммы для расчета пособий могут взять в ПФР.
Поделитесь опытом, пожалуйста.
Penelopa
Я сдавала все личное дело + трудовой договор. Приказы об отпусках, переносах, табели абсолютно не нужны.
SoffiAn
Формировали сами или платили работникам архива?