Мансардный этаж
3145
25
Уважаемые форумчане.
Планирую мансардный этаж. Примерно накидал как я это вижу.
Опыта нет особого, поэтому ожидаю конструктивную критику.
Что касается утеплителя и пленок понятия не имею какие лучше взять. Кирпич Ликолор-так как проще всего как выяснилось купить. Но сомнения какой использовать-обычный или облицовочный. Подробности в приложенном файле.
Так же про металлические опоры вопрос через какое расстояние их лучше ставить?
Verman
Нищебродский вариант двухэтажного дома. С разочарованием. Гемора много получите, выгоды ноль. Как дача, мансарда нормуль.
shuninm
Я сейчас строю вот такой дом с мансардой.
Нищебродским или же дачей его не считаю)
KOD
А я считаю. Попытка сэкономить на нормальном холодном чердаке- нищебродство и тупость. Мансарда всегда преподнесет "радость". В виде шума дождя, ветра и т.п. Пар находит щелки и дефекты, утеплитель мокнет, теряет свойства, набирает плесень и др. В дефекты пароизоляции неизбежно проникает дрянь от утеплителя.
И главное, капитальность строения- шалаш из пленок и набивок ватой.
Verman
Кирпич Ликолор-так как проще всего как выяснилось купить.
Ну тут Вы зря на это повелись, кто же Вам такое наплел?
A2L
Ну тут Вы зря на это повелись, кто же Вам такое наплел?
/п.9/
предложите другой вариант покупки кирпича.
Что касается мансарды-задача сделать максимально легкое строение. нищебродство ясно, что не для вас ) планы на жизнь как бы другие и считаю это оптимальным вариантом. по строению хотелось бы мнений.
Verman
Что касается мансарды-задача сделать максимально легкое строение. нищебродство ясно, что не для вас )
Хе-хе... Я обладатель мансарды, поэтому и говорю. :dnknow: Досталось так. А снести нельзя по техническим причинам. Одно только правильно её построить, геморней, чем кладка сибита. Об отделке и не говорю.
Verman
а зачем мансарда, если выгоды ноль?
shuninm
"Одно только правильно её построить, геморней, чем кладка сибита"

На третьей построеной мансарде грубых ошибок уже не будет.