как сделать канализацию с высоким уровнем грунтовых вод
67041
180
KOCTA
на основе имеющегося у вас опыта по применению тепла глубин земли не посоветуете ли простого способа обеспечения незамерзаемости малозаглубленного септика?
Да что тут советовать то особо? Утеплять сверху ЭППСом - остальное тепло земли сделает само (только это просто не даст замерзнуть, а вот бактерии все равно при +6 расщеплять не будут им надо +16...+18). ЭППС раскладывать не только непосредственно над кольцом, а с запасом по периметру метра на 1,5. Ну и присыпать чем нибудь, дабы не улетел.
А вообще конструкция - кошмарный сон эколога.
KOCTA
ага, так понятней , в принципе я тоже об этом думал ...
ну и уровень у колодцев тое немного разный
так что должно получиться
тока наверно на след. год ужо

ну и дренаж еще отдельно придется делать
captan
Непонятно о чем именно речь ("должно получиться ") в контексте "уровень у колодцев тоже немного разный". Асли уже думал, то я понять не могу ("и чё я так распинался?") в чем состояла цель сейчас-то по-факту делать так?
KOCTA
да все хоккей , доработаю ..
но тока в след году уже похоже .
captan
чей-то рано сдаетесь еще теплые дни будут:улыб: ), у меня тоже высокий уровень вод (разъезд иня) Поставил пласт. емкость на 2 куба. закопал песком, из дома слив сделал, тока проблемка вышла, под действием дождя песок просел(вместе с забором) надо еще заказывать, и боюсь еще что грунт, которым засыпал, сдавит емкость. Емкость такого типа:
flash_blade
Это же полипропиленовая емкость!? К гадалке не ходи сдавит и из земли еще вытолкнет на поверхность.
pavlik_NSK
посмотрим, она еще в обрешетке из уголка, получается, что уголок снизу, сверху и посередине, плюс снаружи профлист, который опирается на обрешетку, а между профлистом и емкостью пенопласт 50мм. Конечно. мертвому припарка, но все-таки. На обр засыпку ушло где-то 8-9 тонн песка и земли. Но давит он более-менее равномерно со всех сторон+ закапывал ее ,уже наполненную водой. Кароч, посмотрим, может и ошибся я что так сделал...
flash_blade
Ну ведь рано или поздно вы её будете откачивать? И в этот момент её начнет выталкивать и сдавливать. Если уж утеплять, то стоило утеплять не столько саму емкость, сколько грунт вокруг неё, чтобы его не пучило и он не сдавливал еще сильнее емкость. Полипропилен может работать нормально на растяжение, поэтому из него емкости и делают, но сдавливание, даже равномерно распределенное вряд ли выдержит.
Профлист какой вы использовали? Не H-75 на 0,75мм же? Он выдержал бы ~1,5 тонны на 1 м2 давления при шаге опор 1 метр (И то это на пределе возможности). Но у вас то наверняка какой нибудь С-21, который для заборов... Он и 1/10 веса грунта не выдержит.
pavlik_NSK
Ну сдавливать я еще понимаю что начнет. но выталкивать вот не понимаю, она же со всех сторон грунтом обжата и воды там в свободном состоянии нет. Профлист в основном для заборов. мягкий , конечно(( но есть и один лист толстого, 0,75 с одного бока. В общем, посмотрим, возможно придется вытаскивать и заново все делать (((((
flash_blade
Ннп

Интересно, с какого момента все эти технологии востребованы, я дачу строю, туалет классически выкопал в земле - яма и 5 колёс от фур, то есть метра на два (там внизу до сих пор сухо, с месяц уже)... Когда дом с баней построю (моноблок планируется, лень ходить из дома до бани), слив из бани планировал в такую же яму, опять же классика... напрашивается и туалет дополнительный в доме сделать, раз уж слив есть... и опять пока ещё ничего не предвещает необходимость ухода от веками проверенной технологии - туалет на земле будет использоваться едва ли не чаще и, в любом случае, они оба два в сумме будут использоваться не больше, чем любой другой сортир дачный... Дома я ещё посуду могу помыть, но её всегда просто над землёй мыли... Душ? Или когда жить круглогодично там вдруг станем? Когда начинать то?:улыб:
Volodya
Вот когда вместо песка, веками проверенного для мытья посуды начнете файри использовать, гели и шампуни в бане вместо веками проверенного мыла, и стиральный порошок вместо полоскания в пруду - сразу начинайте задумываться над тем, что это не само разлагаемые химические загрязнения. Если думаете, что реально сможете жить так как жили в 18-ом веке, то тогда реально нет особой необходимости.
P.S. Покрышек в 18 веке тоже не было и они как бы не очень экологичны...
P.S.2 У нас тут свинья какая то до помойки грузовых покрышек целый камаз не довезла - вывалила. Вам не надо? :улыб:
pavlik_NSK
А вот если по делу, то в деревнях у 90% обычные деревенские сортиры, грубо - яма с домиком, даже без покрышек. И живут же как же.
Ф-1
Ну во первых живут именно "как то" и не очень долго в массе своей.
В деревнях редко у кого деньги на всякие доместосы, ариэли и фэйри, которые в городе массово используют ежедневно. Ну и покрышки вы сами написали, что никто в землю не толкает. Кучка в ямке под домиком - хоть и тоже ужас эколога, но все же меньшая беда, чем покрышки и слив со стиралки, раковины, бани и унитаза в землю.
pavlik_NSK
если вчитаться внимательно в написанное - то возникает вопрос - какой такой "ужас эколога" от куба говна в деревне, в которой фэйри не видели? вы уж будьте последовательны. Этак можно любую компостную яму экологической катастрофой посчитать, а вывоз навоза на огороды - бедствием...
wox
Если вчитаться внимательно, то можно узнать, что кошачье, собачье и человечье г...но, в отличии от коровьего и конского удобрением не является. И даже наоборот является загрязнителем. В противном случае наверное на городских очистных сооружениях продавали удобрения тоннами, но этого как известно нет.
Так вот куб деревенского г...на тоже загрязнитель, но это куда меньшее бедствие, чем повсеместное рытье ям в городе/пригороде, где как известно народу не в один десяток тысяч раз больше, куда к тому же еще и химию всю сливают.
pavlik_NSK
Тут 2 варианта: сбрасывать стоки в герметичную емкость, расположенную над поверхностью земли или же приобрести специальный септик, предназначенный для размещения в грунтах с высоким уровнем залегания воды. Третьего не дано..
2bi
Смысл специального септика,из которого осветленный сток все равно откачивать надо?
captan
Ребята вот точно такая же ситуация, высокий уровень грунтвод. Мне надо только для туалета типа скворечник-очко, без отопления. Если я положу емкость герметичную куба на 3, практически на поверхность(чуть прикопаю) и вокруг сделаю сруб, а сверху поставлю скворечник. Какие недостатки видите у такого метода? И вопрос как часто надо говнососов вызывать если в туалет будут ходить 4 человека без смывания.
Swindler
3 куба - гадить не перегадить !
Swindler
у меня УГВ сантиметров 50-60 от поверхности земли, в сортир закопал куб пластиковый 1*1*1м без верха и без дна, просто по сути стенки (правда в мет. каркасе) уровень весной болтается в районе половины куба, летом воды почти нет. Юзаем 2 года.
Щас под баню (в ожидании цивильной канализации) тоже закопал на ту же глубину куб, с верхом, но вырезав дно, в него пустил трубу от слива. там тоже уровень 0,5 куба держится. Пока еще не юзал, но думаю все ок будет
last_user
у меня УГВ сантиметров 50-60 от поверхности земли, в сортир закопал куб пластиковый 1*1*1м без верха и без дна,
Упасть-не-встать... Настолько уже сам себе надоел зудением "читайте азбуку и не смотрите на неграмотных соседей", что хочется просто спросить, а вас на Тындексе забанили?
KOCTA
мне то зачем тындекс? у меня все ясно и понятно и уже сделано :biggrin:
и про септики гуглил и про кольца - смысла в них для себя не открыл
last_user
смысла в них для себя не открыл
Простите, но это аргументация в защиту чего???
Грудные дети без предупреждения какают в пелёнки ровно до момента, пока не познают дискомфорт и что такое раздражение кожи. Затем начинают научаться переходить на принцип "предупредить".
KOCTA
это просто ответ на забанивание в яндексе :yes.gif:
captan
собственно нечего говорить ...
я в печали ...
все по горло залито водой , в конце ноября перед морозами откачал всю воду ... через два дня все опять в воде ...
по осени выкопал дренажную канаву метров 10-12 глубиной в метр примерно , засыпал крупным щебнем , потекла потихоньку вода , через день на другом конце нескончаемая лужа ...
если так и будет , забетонирую низ у второго колодца ... сделаю два герметичных ..
наверно ..
captan
тут вход только один, ЕМКОСТЬ. но это дороговатое удовольствие. (хотя смотря для кого) по-осени узнавал цену, 5 куб.м (вроде) 50т.р., 3 куб.м - 38т.р
вот у сестры такая же проблема с грунтовыми водами. что и в подполе в ноябре вода стояла.
oIoaHToM
емкость выход капец какой дорогой , кроме самой емкости яма должна быть подготовлена дорого и прочие прелести ...
так что теперь нужно искать решение из того что есть .
captan
все по горло залито водой
В том колодце, который выполняли герметичным, это что за вода? Талая с поверхности (почитай до последней декады декабря же все "слякали" по слякоти) или это ГВ от того, что колодец негерметичен?
KOCTA
не успел понять
оставил разборки на весну.. завалил все снегом...
captan
"Накидал сверху" или люк таки загерметизирован от протечки и потом сверху утеплен снегом?
KOCTA
да как то не до пер ... загерметизировать ...
просто завалил снегом ...
откопаю однако
/п.5/
сам колодец промазал изнутри проникающей гидроизоляцией , еще раз промазал по осени стык со смотровым колодцем и опять промазал проникающей ...
так то вроде сдерживал воду ...