В плане состояния или по комплектации?..
М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - ... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка...
Вот, блин, какая, а!.. А сотку леворульную не судьба что ли на эти деньги взять?..сотку леворульную давеча салон готов был забрать за 1 300 000р. Если салон готов был забрать за эти деньги, за сколько реально счастлив (так счастлив, что прям ащеееее) был забрать частник? за 800тыр шильдик от сотки будет, ага в ИТС
М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - ... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка...80-ки вобще на 90% дрова на вторичном (правда он уже не вторичный, а третичный и четвертичный скорее) рынка. Так что мечтайте дальше.
Спасибо всем за обсуждение топика. Бум думать и материально готовицца.
За 800 тыр? Уверен, что можно взять нормального Кукурузера (или Прадо)+довести его до отличного состояния...мде. что за извращение? объясните мне непонимающему, зачем брать старые дрова, ДОВОДИТЬ их до НОРМАЛЬНОГО состояния, если можно взять НОВУЮ машину на гарантии и спокойно ездить, получая удовольствие?
пс: только не надо говорить про японский автопром, который даже 1993 года выпуска лучше чем новые авто с салона.
Сейчас читают
Провайдерам! чья сопля висит?
7945
65
Электронный город - сборище Шапокляк?
1826
17
Конвергенция на одну пятую
2029
22
Новый из салона и близкий по ТТХ к 80-ке... ну только если Патриот, остальные паркетники или не в этих деньгах... да и мало уже осталось полноразмерных внедорожников
ну ТС не ищет же новье, близкое по тех характеристикам к 80 крузеру. кто бы что ни говорил, а этот кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.
ТС собрался покупать нормальное новое авто, по хорошей цене, а ему советуют дрова старые, которые еще нужно до ума доводить.
не понимаю таких советов.
так вот если у ТС есть деньги на новое авто, которое его вполне устраивает, можно за него только порадоваться. а не советовать дрова старые.
ТС собрался покупать нормальное новое авто, по хорошей цене, а ему советуют дрова старые, которые еще нужно до ума доводить.
не понимаю таких советов.
так вот если у ТС есть деньги на новое авто, которое его вполне устраивает, можно за него только порадоваться. а не советовать дрова старые.
ключевой вопрос тут КУДА ездить и КАК ездить...
Страшный до ужаса - Action. Kyron очень даже оригинальный и адекватный!!!кому как, кому как.. нашла фото, посмотрела.. я так наоборот считаю экшен посимпатичнее кайрона будет. корандо тож страшилище.. и всё остальное ссанг йонговское тоже
кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.мне Уазека не хватает... то на мосты сядет, то в луже утонет... а тут Кайрон...
>>>>Погляди Опель Антару.Ну погляди на сайте Опеля или в салоне.
Какой у него ценниг?
опель не джЫп, он паркетник. То есть ещё меньший джип, чем ссанг енгДля города аппарат безусловно более подходящий.
Сейчас все паркетники. Настоящие жипы кончились.
Ну опять паркетниги стали записывать в джипы...
ТЛК80 - это жип! и прадер - тоже жип.
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской+идиотской как все ссйонги внешностью.
У знакомого есть такой свежекупленный.. Мне не нравится, он пересел с х-трейла. Хотел джип и левый руль. доволен.
Однако учитывая цену прадиков, когда за 2000 г. просят под 800 000 - я бы ессно выбрал кайрона. Потому что прошлый прадик - тоже не образец эргономики. Да и джип как таковой мне не нужен - так - по песочку...
ТЛК80 - это жип! и прадер - тоже жип.
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской+идиотской как все ссйонги внешностью.
У знакомого есть такой свежекупленный.. Мне не нравится, он пересел с х-трейла. Хотел джип и левый руль. доволен.
Однако учитывая цену прадиков, когда за 2000 г. просят под 800 000 - я бы ессно выбрал кайрона. Потому что прошлый прадик - тоже не образец эргономики. Да и джип как таковой мне не нужен - так - по песочку...
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской идиотской как все ссйонги внешностью.
====================================================
Ну насчет внешности - кому что нравится.Эталонов нет.Мне вот все японцы абсолютно все не нравятся(кроме больших жипов).
Ну а насчет остального...
1.Трансмиссия чем не нравится? Жестко подключаемый ПП,пониженая,блокировка в заднем мосту.Чего еще надо?
2.Движок чем не угодил?Мерсовский дизель 141 л.с. мало?Если любитель погонять,нужно брать совсем другой автомобиль.У меня на Коранде 2,3л,101л.с. - с МКПП вполне хватает.А уж по зимней заводке и по надежности ...Не знаю,есть-ли что-нибудь лучше.
3.Легковая подвеска? Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.
Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее
====================================================
Ну насчет внешности - кому что нравится.Эталонов нет.Мне вот все японцы абсолютно все не нравятся(кроме больших жипов).
Ну а насчет остального...
1.Трансмиссия чем не нравится? Жестко подключаемый ПП,пониженая,блокировка в заднем мосту.Чего еще надо?
2.Движок чем не угодил?Мерсовский дизель 141 л.с. мало?Если любитель погонять,нужно брать совсем другой автомобиль.У меня на Коранде 2,3л,101л.с. - с МКПП вполне хватает.А уж по зимней заводке и по надежности ...Не знаю,есть-ли что-нибудь лучше.
3.Легковая подвеска? Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.
Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее
3.Легковая подвеска? Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.мне одного пенька хватило, чтоб крышку моста помять, подвеска некачественная, наверое
Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее ну тогда надо сравнивать с подготовленными Уазиками, на не меньшей резине
А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники? Ага, паркетники на двух мостах охрененные такие паркетники
А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники?Их еще делают?
70-ки новые в Москве стоят, судя по объявлениям. В Патруле в новом можно посидеть в салоне и даже хабы на колесах своими руками пощупать. У них, правда, в наличии бенз+АКПП+полный фарш, но дизель под заказ через 3 месяца будет. Цена на фоне б/у 80 и 105 очень конкурентоспособная.
я понял! корандо самый-самый мегажип!
про зверскую 32 резину улыбнул
кстати на каракольские уже заезжали... на крузере и сафаре, правда лебедки все попереломали...
про зверскую 32 резину улыбнул
кстати на каракольские уже заезжали... на крузере и сафаре, правда лебедки все попереломали...
посуху там любой гражданский джип пройдет....
я понял! корандо самый-самый мегажип!=
==========================================
Ну...Не хуже других
-----------------
про зверскую 32 резину улыбнул улыб
=============================================
" Зверская",не потому-что на 32'',а потому-что зубастая
==========================================
Ну...Не хуже других
-----------------
про зверскую 32 резину улыбнул улыб
=============================================
" Зверская",не потому-что на 32'',а потому-что зубастая
посуху там любой гражданский джип пройдет....
до куда? до самих озер?
читать тут
http://offroad.nsk.ru/offroad/content/view/29/1/
я не буду это читать, я там ездила и ходила достаточно чтобы сделать вывод.
да, до самих озер.
К слову, на моих глазах туда приехал и оттуда вернулся гражданский Дефендер
да, до самих озер.
К слову, на моих глазах туда приехал и оттуда вернулся гражданский Дефендер
вот когда сами доедете до озер тогда и будете рассказывать, что можно а что нельзя.
А Патроль?извините, к слову вспомнилось, на ниссановской стоянке (када они еще ее с рено делили) наверна месяца 2-3 если не больше стоял новый патрол с вывернутым (в смысле фактически отвалившимся) передним колесом...... хе хе...
правда интересно, это оно само так сделалось или таки хозяин сильно ильно постарался....
а еще вот подумалось....
вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
а вопрос: зачем???
сколько из мечтающих и уже ездящих на таких автомобилях используют их так, как нельзя использовать обычный кроссовер более динамичный, просторный и комфортный в управлении и езде в целом по сранению с мостовыми монстрами?...
хотя, признаться, я и сам еще буквально год назад автомобиля карше сотки не знал..., видимо все познается в сравнении...
вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
а вопрос: зачем???
сколько из мечтающих и уже ездящих на таких автомобилях используют их так, как нельзя использовать обычный кроссовер более динамичный, просторный и комфортный в управлении и езде в целом по сранению с мостовыми монстрами?...
хотя, признаться, я и сам еще буквально год назад автомобиля карше сотки не знал..., видимо все познается в сравнении...
вот-вот...
мостовые машины по сути нужны уже для фанатизма...
мостовые машины по сути нужны уже для фанатизма...
как вторая машина
для удовольствия - поездок на выходные дни и в отпуск на дикую природу.
те же дефендеры, часто берут имеено как вторую машину и ставят ее в гараж на даче или на заимку.
в итоге от города до природы - на комфортном джипе и suv едут, пересаживаются на кондовый и жесткий деф и далее - в епеня.
для удовольствия - поездок на выходные дни и в отпуск на дикую природу.
те же дефендеры, часто берут имеено как вторую машину и ставят ее в гараж на даче или на заимку.
в итоге от города до природы - на комфортном джипе и suv едут, пересаживаются на кондовый и жесткий деф и далее - в епеня.
а еще вот подумалось....
вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
а вопрос: зачем???
========================================================
Чтобы было!
вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
а вопрос: зачем???
========================================================
Чтобы было!
Подниму топик, много времени прошло.
Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
Порыл инет...и не нашел плохих отзывов вообще. Один только не внятный был. А так все довольны.
Зы отзывы как раз про авто на мехе были. Про автомат что то не увидел.
Просто сегодня в пробке утром на станиславского ехал с ним рядом. внешне понравился.
На сайте дилеров цена намного адекватнее цен ниссана, сузуки и тойот.
что то меня на корейцев потянуло пробить тему покупки нового авто.
Как с запчастями и сервисом на хилоке? Или у нас не один дилер?
Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
Порыл инет...и не нашел плохих отзывов вообще. Один только не внятный был. А так все довольны.
Зы отзывы как раз про авто на мехе были. Про автомат что то не увидел.
Просто сегодня в пробке утром на станиславского ехал с ним рядом. внешне понравился.
На сайте дилеров цена намного адекватнее цен ниссана, сузуки и тойот.
что то меня на корейцев потянуло пробить тему покупки нового авто.
Как с запчастями и сервисом на хилоке? Или у нас не один дилер?
страшилищена любителя. Мне Актион новый нравится. Богдан, а ты нового хочешь? Или б.у. ?
ну тут же мнение спросили - я и ответил
по воле судеб был в их салоне, посидеть в актионе успел, ну что материалы что сборка вроде нормально показалось
по воле судеб был в их салоне, посидеть в актионе успел, ну что материалы что сборка вроде нормально показалось
если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.
А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?
А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?
я тут фразу про дизельный Соренто слышал, старый который.....
"Дизель тут уникальный, ломается абсолютно всё"
"Дизель тут уникальный, ломается абсолютно всё"
За Хиундай по надежности только положительное сказать могу.
Киа - имхо те же яйца только в профиль
Сангов-енгов не имел....
Киа - имхо те же яйца только в профиль
Сангов-енгов не имел....
Могу только поделиться опытом эксплуатации Карандаша, на других представителях корейского автопрома пока не довелось ездить, только пощупать успел... )) Что касается подкапотки - будете выбирать между двумя лицензиями: мб на "драконах" и, если память не изменяет, мицубы у хюндая и киа. Какая лицензия надёжней производится - не знаю, может у людей, кто их чинит информацию пособирать.. ))
если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.Богдан, в сентябре у подъезда твоего может стоять абсолютно новый Кайрон в максималке, цвета какого хочешь за 900.
А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?
Мне КИА СПОРТАДЖ очень нравится, хочууууууу
ННП
Товарищ ездит почти 2 года на Кайроне (2009 г.в., дизель, механика), покупал новым, с гарантии слез после первого ТО, обслуживает сам. Нареканий нет, мотался и в Краснодарский край и куда там еще. Машиной доволен, проблем нет, менял что-то некритичное и недорогое, врать не буду что (вроде бы как из-за качества солярки). Ну а так - очень экономичный для паркетника, на удивление резвый, пассажиром ездить приятно, эргономика человеческая.
Товарищ ездит почти 2 года на Кайроне (2009 г.в., дизель, механика), покупал новым, с гарантии слез после первого ТО, обслуживает сам. Нареканий нет, мотался и в Краснодарский край и куда там еще. Машиной доволен, проблем нет, менял что-то некритичное и недорогое, врать не буду что (вроде бы как из-за качества солярки). Ну а так - очень экономичный для паркетника, на удивление резвый, пассажиром ездить приятно, эргономика человеческая.
Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
+++++++
Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...
+++++++
Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...
ехал на предыдущем Action-е с таким 2.3 моторчиком на палке от Кургана до дома... не едет,зараза, вообще...но по трассе потихоньку разгоняется...только раскачивается отменно,пассажиры блевали...
салон - выше всяких похвал за эти деньги...не съэкономлено ...
с надежностью вроде как тоже все вполне прилично...
насчет корейцев вообще - поддержу предыдущего оратора...у хундай/киа с качеством все нормально...сказал бы даже - хорошо...
салон - выше всяких похвал за эти деньги...не съэкономлено ...
с надежностью вроде как тоже все вполне прилично...
насчет корейцев вообще - поддержу предыдущего оратора...у хундай/киа с качеством все нормально...сказал бы даже - хорошо...
Езжу на Actyon 2,3 , автомат.
Пока ничего плохого не могу сказать.
Разгон вполне устраивает в городе.
Само-собой, это не гоночная машина, а рамный кроссовер.
Гонять/подрезать на нем не стоит.
Пока ничего плохого не могу сказать.
Разгон вполне устраивает в городе.
Само-собой, это не гоночная машина, а рамный кроссовер.
Гонять/подрезать на нем не стоит.
переведите по поводу драконов и лицензии, не совсем понял.
Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.это как тогда уровень жижи и её сотояние в коробке смотреть?
+++++++
Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...
И что значит невозможно пробку свернуть? Фальш пробка?
щуп мерседесовский на коробку стоит более 10 т.
кому сильно надо, можно купить и мерить.
кому сильно надо, можно купить и мерить.
ТОП 5
1
2
4