Ssang Yong Kyron ?
15014
104
Таец
В плане состояния или по комплектации?..
2920
Состояние. Комплектация - это как повезет:улыб:
Таец
М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:
2920
Вот, блин, какая, а!.. А сотку леворульную не судьба что ли на эти деньги взять?..
сотку леворульную давеча салон готов был забрать за 1 300 000р. Если салон готов был забрать за эти деньги, за сколько реально счастлив (так счастлив, что прям ащеееее) был забрать частник? за 800тыр шильдик от сотки будет, ага в ИТС :ха-ха!:
2920
М-да... Отстал я от жизни... Чтоб за 800 тыров Крузака нельзя было прикупить - :шок:... Хотя - в мыслях-то у меня все время 80-ка... :улыб:
80-ки вобще на 90% дрова на вторичном (правда он уже не вторичный, а третичный и четвертичный скорее) рынка. Так что мечтайте дальше.
igorkin
Спасибо всем за обсуждение топика. Бум думать и материально готовицца. :agree: :respect: :umnik:
2920
За 800 тыр? Уверен, что можно взять нормального Кукурузера (или Прадо)+довести его до отличного состояния...
мде. что за извращение? объясните мне непонимающему, зачем брать старые дрова, ДОВОДИТЬ их до НОРМАЛЬНОГО состояния, если можно взять НОВУЮ машину на гарантии и спокойно ездить, получая удовольствие?

пс: только не надо говорить про японский автопром, который даже 1993 года выпуска лучше чем новые авто с салона.
robo
Новый из салона и близкий по ТТХ к 80-ке... ну только если Патриот, остальные паркетники или не в этих деньгах... да и мало уже осталось полноразмерных внедорожников:хммм:
igorkin
ну ТС не ищет же новье, близкое по тех характеристикам к 80 крузеру. кто бы что ни говорил, а этот кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.

ТС собрался покупать нормальное новое авто, по хорошей цене, а ему советуют дрова старые, которые еще нужно до ума доводить.

не понимаю таких советов.

так вот если у ТС есть деньги на новое авто, которое его вполне устраивает, можно за него только порадоваться. а не советовать дрова старые.
robo
ключевой вопрос тут КУДА ездить и КАК ездить...
HexOgeN
Страшный до ужаса - Action. Kyron очень даже оригинальный и адекватный!!! :respect:
кому как, кому как.. :хехе:нашла фото, посмотрела.. я так наоборот считаю экшен посимпатичнее кайрона будет. корандо тож страшилище.. и всё остальное ссанг йонговское тоже :хехе:
robo
кайрон можно назвать внедорожником, по крайней мере его внедорожных свойств хватит для ТС за глаза, я так думаю.
мне Уазека не хватает... то на мосты сядет, то в луже утонет... а тут Кайрон...
igorkin
>>>>Погляди Опель Антару.
Какой у него ценниг?
Ну погляди на сайте Опеля или в салоне.
:спок:
ganymed
опель не джЫп, он паркетник. То есть ещё меньший джип, чем ссанг енг:миг:Для города аппарат безусловно более подходящий.
Zmeyka
Сейчас все паркетники. Настоящие жипы кончились.
:tease:
Volodya
Ну опять паркетниги стали записывать в джипы...
ТЛК80 - это жип! и прадер - тоже жип.
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской+идиотской как все ссйонги внешностью.
У знакомого есть такой свежекупленный.. Мне не нравится, он пересел с х-трейла. Хотел джип и левый руль. доволен.
Однако учитывая цену прадиков, когда за 2000 г. просят под 800 000 - я бы ессно выбрал кайрона. Потому что прошлый прадик - тоже не образец эргономики. Да и джип как таковой мне не нужен - так - по песочку...
byurokrat
А кайроны - странное изделие с партаймовской трансмиссией, дохлым двигом и легковой подвеской идиотской как все ссйонги внешностью.
====================================================
Ну насчет внешности - кому что нравится.Эталонов нет.Мне вот все японцы абсолютно все не нравятся(кроме больших жипов).
Ну а насчет остального...
1.Трансмиссия чем не нравится? Жестко подключаемый ПП,пониженая,блокировка в заднем мосту.Чего еще надо?
2.Движок чем не угодил?Мерсовский дизель 141 л.с. мало?Если любитель погонять,нужно брать совсем другой автомобиль.У меня на Коранде 2,3л,101л.с. - с МКПП вполне хватает.А уж по зимней заводке и по надежности :live:...Не знаю,есть-ли что-нибудь лучше.
3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.

Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее
Dr.Loh
Узнал много нового. Спасип! :respect:
Dr.Loh
3.Легковая подвеска? :ха-ха!:Ну-ну...Неразрезной задний мост,передок на торсионах,неубиваемые сайлентблоки.На Коранде уже 2,5 года где-попало прыгаю и хоть-бы где-нибудь брякнуло.
мне одного пенька хватило, чтоб крышку моста помять, подвеска некачественная, наверое:хммм:

Ребята-экстемалы(знаю таких) ,лифтуют Корандиков,ставят зверскую резину 32 дюйма,получаются проходимцы похлеще УАЗика.
Сейчас они собираются на Каракольские озера,по таким местам,где машины не ездят в принципе.
Кайрон отличается от Корандо только кузовом.Ну и движок мощнее ну тогда надо сравнивать с подготовленными Уазиками, на не меньшей резине :dnknow:
ganymed
А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники? Ага, паркетники на двух мостах :ха-ха!:охрененные такие паркетники :ха-ха!:
Zmeyka
А Патроль? А Крузак 70-й? Паркетники?
Их еще делают?
rata
70-ки новые в Москве стоят, судя по объявлениям. В Патруле в новом можно посидеть в салоне и даже хабы на колесах своими руками пощупать. У них, правда, в наличии бенз+АКПП+полный фарш, но дизель под заказ через 3 месяца будет. Цена на фоне б/у 80 и 105 очень конкурентоспособная.
Dr.Loh
я понял! корандо самый-самый мегажип!

про зверскую 32 резину улыбнул :улыб:
кстати на каракольские уже заезжали... на крузере и сафаре, правда лебедки все попереломали...
BladeR
посуху там любой гражданский джип пройдет....
BladeR
я понял! корандо самый-самый мегажип!=

==========================================
Ну...Не хуже других
-----------------
про зверскую 32 резину улыбнул улыб
=============================================
" Зверская",не потому-что на 32'',а потому-что зубастая :хехе::злорадство:
Zmeyka
посуху там любой гражданский джип пройдет....

до куда? до самих озер? :спок:



читать тут



http://offroad.nsk.ru/offroad/content/view/29/1/
BladeR
я не буду это читать, я там ездила и ходила достаточно чтобы сделать вывод. :ха-ха!:

да, до самих озер.

К слову, на моих глазах туда приехал и оттуда вернулся гражданский Дефендер :миг:
Zmeyka
вот когда сами доедете до озер тогда и будете рассказывать, что можно а что нельзя.
Zmeyka
А Патроль?
извините, к слову вспомнилось, на ниссановской стоянке (када они еще ее с рено делили) наверна месяца 2-3 если не больше стоял новый патрол с вывернутым (в смысле фактически отвалившимся) передним колесом...... хе хе...
правда интересно, это оно само так сделалось или таки хозяин сильно ильно постарался....
mihasya
а еще вот подумалось....
вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
а вопрос: зачем???
сколько из мечтающих и уже ездящих на таких автомобилях используют их так, как нельзя использовать обычный кроссовер более динамичный, просторный и комфортный в управлении и езде в целом по сранению с мостовыми монстрами?...
хотя, признаться, я и сам еще буквально год назад автомобиля карше сотки не знал..., видимо все познается в сравнении...
mihasya
вот-вот...
мостовые машины по сути нужны уже для фанатизма...
BladeR
как вторая машина
для удовольствия - поездок на выходные дни и в отпуск на дикую природу.

те же дефендеры, часто берут имеено как вторую машину и ставят ее в гараж на даче или на заимку.

в итоге от города до природы - на комфортном джипе и suv едут, пересаживаются на кондовый и жесткий деф и далее - в епеня.
mihasya
а еще вот подумалось....
вот тут все говорят 70-ки..., 80-ки..., сотки, патрули, дефендеры......
а вопрос: зачем???
========================================================
Чтобы было! :спок:
igorkin
Подниму топик, много времени прошло.
Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
Порыл инет...и не нашел плохих отзывов вообще. Один только не внятный был. А так все довольны.
Зы отзывы как раз про авто на мехе были. Про автомат что то не увидел.
Просто сегодня в пробке утром на станиславского ехал с ним рядом. внешне понравился.
На сайте дилеров цена намного адекватнее цен ниссана, сузуки и тойот.
что то меня на корейцев потянуло пробить тему покупки нового авто.
Как с запчастями и сервисом на хилоке? Или у нас не один дилер?
last user
:agree: страшилище :biggrin:
на любителя. Мне Актион новый нравится. Богдан, а ты нового хочешь? Или б.у. ?
RAN
ну тут же мнение спросили - я и ответил :biggrin:
по воле судеб был в их салоне, посидеть в актионе успел, ну что материалы что сборка вроде нормально показалось :dnknow:
RAN
если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.
А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?
Деодат
я тут фразу про дизельный Соренто слышал, старый который.....
"Дизель тут уникальный, ломается абсолютно всё"
Деодат
За Хиундай по надежности только положительное сказать могу.
Киа - имхо те же яйца только в профиль:улыб:
Сангов-енгов не имел....
Деодат
Могу только поделиться опытом эксплуатации Карандаша, на других представителях корейского автопрома пока не довелось ездить, только пощупать успел... )) Что касается подкапотки - будете выбирать между двумя лицензиями: мб на "драконах" и, если память не изменяет, мицубы у хюндая и киа. Какая лицензия надёжней производится - не знаю, может у людей, кто их чинит информацию пособирать.. ))
Деодат
если с точки зрения -дайте мне вон ту черненькую, и блестящую- то новую. Если вдумчиво по косякам смотреть и возможным затратам - то бу.
А вообще в принципе приглядываюсь. Про дизайн прочих моделей ничего не скажу. А вот кайрон ничего так смотрится.
внутри не сидел-не щупал. Надо будет в салон сгонять.
А вообще из всех корейцев: ссанги, киа, хундай. Какие самые надежные?
Богдан, в сентябре у подъезда твоего может стоять абсолютно новый Кайрон в максималке, цвета какого хочешь за 900.
Мне КИА СПОРТАДЖ очень нравится, хочууууууу
igorkin
ННП
Товарищ ездит почти 2 года на Кайроне (2009 г.в., дизель, механика), покупал новым, с гарантии слез после первого ТО, обслуживает сам. Нареканий нет, мотался и в Краснодарский край и куда там еще. Машиной доволен, проблем нет, менял что-то некритичное и недорогое, врать не буду что (вроде бы как из-за качества солярки). Ну а так - очень экономичный для паркетника, на удивление резвый, пассажиром ездить приятно, эргономика человеческая.
Деодат
Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
+++++++
Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...
Деодат
ехал на предыдущем Action-е с таким 2.3 моторчиком на палке от Кургана до дома... не едет,зараза, вообще...но по трассе потихоньку разгоняется...только раскачивается отменно,пассажиры блевали...:хммм:

салон - выше всяких похвал за эти деньги...не съэкономлено ...

с надежностью вроде как тоже все вполне прилично...

насчет корейцев вообще - поддержу предыдущего оратора...у хундай/киа с качеством все нормально...сказал бы даже - хорошо...
Nobble
Езжу на Actyon 2,3 , автомат.
Пока ничего плохого не могу сказать.
Разгон вполне устраивает в городе.
Само-собой, это не гоночная машина, а рамный кроссовер.
Гонять/подрезать на нем не стоит.
Карел
переведите по поводу драконов и лицензии, не совсем понял. :umnik:
bardo
Кто что скажет плохово про кайрона? Бензинка 2.3 литра?, автомат.
+++++++
Был такой двиг и коробка, правда на Актионе. Проблем практически не имел за исключением мелкого ремонта ходовки. Обламывает отсутствие щупа на АКПП (фишка МБ)+ "фирменная" болезнь - невозможность свернуть сливную пробку в поддоне АКПП , соответственно поддон , прокладка , фильтр... но оно и к лучшему...
это как тогда уровень жижи и её сотояние в коробке смотреть?
И что значит невозможно пробку свернуть? Фальш пробка?
Деодат
щуп мерседесовский на коробку стоит более 10 т.
кому сильно надо, можно купить и мерить.