Борт 247
guru
Тут такое дело, камрады. Брат у меня.
Скопил около 150. Я честно сказал, что дрова брать не надо, надо брать жигули...
Мож кто продает вменяемую жигу? Японку за такие деньги это утопия.
Я в жигах ваще не бельмеса, посоветуйте че нить, девятку там, десятку, я все одно в них не понимаю.
Скопил около 150. Я честно сказал, что дрова брать не надо, надо брать жигули...
Мож кто продает вменяемую жигу? Японку за такие деньги это утопия.
Я в жигах ваще не бельмеса, посоветуйте че нить, девятку там, десятку, я все одно в них не понимаю.
ну за 150 можно взять санни нормального...всяко лучше будет жигулей..или АД..что тоже самое по сути..
Не, я как бы знаю, ЧТО это будет за АД.
Это не вариант совсем.
Это не вариант совсем.
да чо там советовать, за 150 жигулей сотни, смотреть надо...
а жигули не такие будут?те же дрова только на палке и гнилые..знакомый весной 15 будет скидывать.брал новую щас пробег 6 тысяч..реально замучила..
Это и понятно. Потому и спрашиваю. Мож кто продает че нить _свое_.
Одолжи ему 30 - сможет купить новую пятерку... На гарантии, а на последние скопленные б/у брать (хоть японца, хоть немца, хоть нашу) - верх безрасудства... Впрочем, из наших можно что-нибудь не выше 9-го семейства...
Сейчас читают
Ты отец
10519
41
Подопечные Zosia (часть 4)
222864
1002
Группа Компаний Классик - 204 04 04 (часть 2)
490677
697
есть 9..но она что то 98 что ли..знакомого..перебрана вся...ща попробую объяву найти его..
А сколь стоит новая пятка?
Я мож и одолжу, да боюсь он не согласится.
Хотя новая машина это праильно.
Я мож и одолжу, да боюсь он не согласится.
Хотя новая машина это праильно.
На нск-ладе 178тысяч... Дешевле в прайсе ничего нет...
Не будет соглашаться - ссылайся на магическое слово ГАРАНТИЯ...


а что 5 разве продаются?не ток 7 остались?а они что то в районе 180 что ли...
Вот вот вот. Это наш вариант.
Сливай явки.
Сливай явки.
"дедушка на дачу ездил" на литьеКакой прогрессивный дедушка...

Вы тут не ерничайте
Мне это ведро потом чинить, ибо хозяин будущий - полный вперед.

Мне это ведро потом чинить, ибо хозяин будущий - полный вперед.
а что 5 разве продаются?не ток 7 остались?а они что то в районе 180 что ли...Судя по прайсу - продаются...

Мне это ведро потом чинитьТебе оно надо?.. Куда уж спокойней, ежели гарантия есть ИМХО...
есть ли информация по 12 -ой модели? выпускают-продают? или уже нет?
Так Приора ж на смену пришла... Если интересно - набивайте в гугле что-нибудь типа "новосибирск-лада" и смотрите прайс...
Я не совсем в курсе нынешних цен, но два года назад продавал свою 12-ку (5 лет, 100 тыс пробегу) за 140 тыщ. Была мелкая коцка на кузове, но по начинке машине еще долго ездить без проблем (продавалась не по причине "достала", а тупо захотелось новизны).
Имхо - ищите и обрящете. Вполне нормальный ценник для живого представителя 10-го семейства - вполне нормальный и удобный во всех отношения автомобиль.
Имхо - ищите и обрящете. Вполне нормальный ценник для живого представителя 10-го семейства - вполне нормальный и удобный во всех отношения автомобиль.
уже посмотрела, там только приораНу так это по сути своей - глубокий рестайлинг 12-ки. :-)
Я тож так думаю. Только реально ли взять десятку за такой скудный бюджет...
Реально и Мерина за такой бюджет найти, вот будет ли это ездить - бооольшой вопрос... 

Я тож так думаю. Только реально ли взять десятку за такой скудный бюджет...Глянул цены на НГСе - куясе Лады за всеми подтянулись.

Чет походу для 5-6 летней 10-ки-12-ки и впрямь этой суммы уже мало.

вот что не стоит покупать так это новую классику. Это земля и небо по сравнению с переднеприводными вазами. Ищите пятнашки - десятки - двенашки. Так же не стоит брать "супер перебранную", но лохматого года - непродадите потом.
Так, так, кто тут АДешку мою хаит?! Не без проблем конечно, но всяко лучше ТАЗов там всяких. Не потому что я ярый поклонник япов, а потому что была семерка и девятка рабочая. Вот ведь хрень! Берите японца и не мучайтесь. Гарантия на классику это темный лес. Потому что каждое ТО стоит не слабо так и вообще отмазываются от гарантийных случаев как только могут. Вот вы почитайте тему про утилизацию. Там чуть ли не каждый второй пару тройку раз с покупки ездил на регулировку дверей. Это в первую же неделю. Да что там говорить если даже Путину калину с глюками подсунули.
Брат тут считай невесту выбирает. Пофик на внешний вид, главное, штоп помоложе, безотказная и жрать готовила. А Вы ему свататете сильно поюзаную, страшную городскую псевдогламурную путану, которая не жрать не стирать не умеет. На кой хрен оно ему надо, спрашивается.
Хотя, я конечно понимаю, когда своя путана под боком - она зе бест!
Хотя, я конечно понимаю, когда своя путана под боком - она зе бест!
Вот ты мощно выступил щас. Согласись, при таком бюджетировании, тут без вариантов...
Не надо ниссаны, зачем человеку горе, еще и за его же деньги.
Не надо ниссаны, зачем человеку горе, еще и за его же деньги.
Ну и как эта АДшка в япии использовалась?.. Уж явно не в качестве "машины выходного дня", а по предназначению - маленький грузовичок...
Пробег какой?..

Еще вариант - узбеки: матиз и нексия, насчет нексии не скажу, а матиз за 150 будет вполне себе бодрый, если в комплектаци победнее и на палке. Только мало их у нас и надо смотреть, чтоб не из-под такси.
Ну что вы в самом деле. Ну вы историю почитайте, чтоли.
Если уж я спросил про жигули, то это так надо. Нинада япов. Не обсуждается.
Если уж я спросил про жигули, то это так надо. Нинада япов. Не обсуждается.
Глянул цены на НГСе - куясе Лады за всеми подтянулись.Зато 2114/2115 укладываются. Те же яйца, в принципе.
Чет походу для 5-6 летней 10-ки-12-ки и впрямь этой суммы уже мало. :(
Зато 2114/2115 укладываются. Те же яйца, в принципе.Ну по удобству все-тки яйца не те же.

Учитывая изменение цен, согласен, что как компромиссный вариант, наверное семейство "Самара-2" будет самое "оно".
Вы проясните лучше темным как идентифицировать данное семейство. Самара два. Надо же.
А че энта? Это типа девятки, да?Во деревня...


Вы проясните лучше темным как идентифицировать данное семействоФары Уже и овальные...

Вот ты мощно выступил щас. Согласись, при таком бюджетировании, тут без вариантов...как человек, владеющий 20-летним японским ведром, даж не за 150, а за 100 ( ну 104 если точно) - НЕ СОГЛАСЕН КАТЕГОРИЧЕСКИ.
Не надо ниссаны, зачем человеку горе, еще и за его же деньги.
однако в эти деньги искать замучается.

Да я в русских машинах ни в зуб ногой.
Особенно вырубают фразы типа "рестайлинговое 9-е семейство".
Тут я теряюсь, и ваще не понимаю о чем речь.
Особенно вырубают фразы типа "рестайлинговое 9-е семейство".
Тут я теряюсь, и ваще не понимаю о чем речь.
Вы проясните лучше темным как идентифицировать данное семейство. Самара два. Надо же.От же ш е-мае.

"Самара-2" - это семейство, состоящее из ВАЗ-2113 (трехдверка), 2114 (пятидверка) и 2115 (седан). Представляют из себя, соответственно, слегка переделанные 2108, 2109 и 21099.
Почти 2 года назад купил себе очередной таз, 2114, за 155 тысяч 2006 г.в., 40 тысяч пробега, сразу после покупки перебрал всю подвеску (стойки, опорные, шаровые). Езжу каждый день, но не по многу. За 1,5 года владения из поломок: прогорела прокладка выпускного коллектора (сказали что это стандартный дефект всех тазиков этого года), оторвался тросик заслонки печки (4 часа разборка и сборка панели), залипло реле поворотов (5 минут ремонта), менял задние колодки, менял масло в двигателе, свечи. Больше не копейки на нее не тратил и не парюсь, даже аккумулятор 4-х годовалый еще нормально крутит, в мороз нормально заводится, ездит себе и ездит. Считаю, что это самый дешевый по эксплуатации автомобиль. Неплохая динамика (по трассе короны 1,8 делает, за счет МКПП ясно), при малом расходе топлива (6 литров по трассе при динамичное езда, 5-ть при ватной), хорошо держит дорогу. Для хозяйства очень удобна (строю свой дом), во первых, хатчбэк – удобно грузить всякие объемные вещи, во вторых, можно поставить нормальный, крепкий, наш, советский багажник на крышу и возить на нем такие вещи, что на универсалах и не снилось.
Из минусов, страшно зубодробильная подвеска (хотя установка нормальных стоек несколько решает данную проблему), тесный салон, отсутствие усилителя руля, длинная рулевая рейка, нечеткое переключение коробки, лишние стуки в салоне, плохая печка, дело даже не в том что холодно, в принципе, даже в -30 достаточно тепло, а в том, что печка сделана не для людей.
При покупке тазика надо желательно брать чтобы пробег был меньше 70-80 тыс. км, т.к. после 100 тысяч они начинают сыпаться (знаю это из опыта владения предыдущими тазиками).
Из минусов, страшно зубодробильная подвеска (хотя установка нормальных стоек несколько решает данную проблему), тесный салон, отсутствие усилителя руля, длинная рулевая рейка, нечеткое переключение коробки, лишние стуки в салоне, плохая печка, дело даже не в том что холодно, в принципе, даже в -30 достаточно тепло, а в том, что печка сделана не для людей.
При покупке тазика надо желательно брать чтобы пробег был меньше 70-80 тыс. км, т.к. после 100 тысяч они начинают сыпаться (знаю это из опыта владения предыдущими тазиками).
Вы тут рекламу тазов чтоли решили устроить?
Так я вроде и так сказал, что выбираем таз. Но познавательно, спасибо.
Так я вроде и так сказал, что выбираем таз. Но познавательно, спасибо.
жигули и есть дрова. короллу 96 года и все в норме будет
Сейчас цены подтянулись (. Это будет 2001-2003 г/в со всеми вытекающими...
Вы меня не пугайте, вы пальцем покажите...
Ибо какая будет япа за эти деньги я знаю. Это олярма.
Ибо какая будет япа за эти деньги я знаю. Это олярма.
Классический случай, когда "минус на минус дает плюс".
отсутствие усилителя руляон там нахрен не нужен, ибо...
длинная рулевая рейкаполностью компенсирует его отсутствие.
ТОП 5
1
3