Насколько проблемный автомобиль. Интересует г.в. 2005-2007.
Интересует мнение владельцев по эксплуатации и мнение представителей СТО..
И вообще - стоит ли он своих денег, может лучше Харька взять, он свежее будет ?..
ПС. По положению руля не заморачиваюсь.
Интересует мнение владельцев по эксплуатации и мнение представителей СТО..
И вообще - стоит ли он своих денег, может лучше Харька взять, он свежее будет ?..
ПС. По положению руля не заморачиваюсь.
Powermaster
experienced
На коробку жалуются, но все равно бы взял.
По положению руля не заморачиваюсь.тогда Хорька. Свежее будет, да.
по коробке такого года проблем нет
сморя какой кузов, те что старые - страшные, и новые последние - страшные, золотая середина - нештяк!
... страшные.... страшные....про это не спрашивали, на вкус и цвет... бла-бла.
человека интересует надежность.
Очень надежная машина, эксплуатировал двоих.
Обслуживание недорогое - Тойота
Интересно.По положению руля не заморачиваюсь.тогда Хорька. Свежее будет, да.
по коробке такого года проблем нет
А вообще, они с харьками кроме руля и движка чем-то отличаются ? Шумоизоляция, плавность хода ? Взаимозаменяемы ли детали ?
О, владелец есть. Подскажите, если Харьку - хватает ли ему 2.4 литра (интересует передвижение по городу), точнее переформулирую - движок часто приходится раскручивать чтобы не отставать за потоком ? :)). Как заводится по зиме.... страшные.... страшные....про это не спрашивали, на вкус и цвет... бла-бла.
человека интересует надежность.
Очень надежная машина, эксплуатировал двоих.
Обслуживание недорогое - Тойота
Сейчас читают
Что считать изменой?
43571
329
Стоимость перелета (часть 2)
1810425
924
Кату-Ярык, Чулышман и до Телецкого. 12-19 июня
22433
81
А вообще, они с харьками кроме руля и движка чем-то отличаются ?Ценой...
вы же про 3,3 спрашивали, причем 2,4?
было у меня 2,4 и 3,0. Первого по городу хватало, да и по трассе, ничего там крутить не надо. Трешка конечно шибчее шевелится, но ее желательно ВДовую тогда.
было у меня 2,4 и 3,0. Первого по городу хватало, да и по трассе, ничего там крутить не надо. Трешка конечно шибчее шевелится, но ее желательно ВДовую тогда.
вы же про 3,3 спрашивали, причем 2,4?3 -л Харька уже из японии не таскают... Во всяком случае в объявлениях их нет. А если правый руль я считаю - только под заказ.
было у меня 2,4 и 3,0. Первого по городу хватало, да и по трассе, ничего там крутить не надо. Трешка конечно шибчее шевелится, но ее желательно ВДовую тогда.
Спасибо за отклик !
гавно как и любая тоёта (кроме тлк 105, 80 и ранее)
Самый нежный и приятный в управлении из кроссоверов на которых приходилось ездить. Да и музычка там ништяк. Вот до ремонта дело слава Богу не доходило, да и авто 2 года было от роду
maxdreamer
Последний романтик
Да, главное в машине это майфун чтобы орал на весь район
ща может Борт247 придет и раскажет про рыкса как владевший оным... мало хорошего
И не одним, надо заметить.
Я уже все написал, что знаю. Поиском пусть пройдутся по АФ.
Я уже все написал, что знаю. Поиском пусть пройдутся по АФ.
гавно как и любая тоёта (кроме тлк 105, 80 и ранее)Что не гавно ? Зубодробилки, зажигалки, табуретки или жыгули ? Это все пройденный этап.
И не одним, надо заметить.Не одним - тоже показатель. В поиске ничего конкретного не нашел, наверное, не умею пользоваться.
Я уже все написал, что знаю. Поиском пусть пройдутся по АФ.
Может, поможете, как модератор ?
В принципе в этой машине не так много системных косяков.
Навскидку - текут радиаторы (поголовно, что при удачном стечении приводит к согреву двигла со всеми вытекающими), дергаются коробки, летят опоры передних стоек как расходники, помирают гур и рейки очень часто. Текущая рейка это как фирменный знак, причем даже на абсолютно свежих ( с середины 2005 года вроде устранили баг). Сайленты продольных тяг сзади. Проще забить, чем лечить.
Говенные оригинальные тормозные диски. Проблема так и не решена, вроде DBA ставят вместо оригинала, они получше.
До 2005 года оригинальное литье гниет тока в путь.
Изредка мрут лямбды и катушки.
Заводские аккумы панасоник - редкостное г. если оно там еще стоит - лучше сразу выкинуть.
С электрикой-электроникой мне не довелось помучаться, но там тоже имеет место быть. Это Лис лучше знает.
В общем, надежная машина - у остальных все еще хуже
Если машина здесь бегала - то скорей всего это уже все поменяно или починено.
Что еще. Отвратительное качество оригинала на афтемаркете.
Лучше ставить приличные дубли.
Навскидку - текут радиаторы (поголовно, что при удачном стечении приводит к согреву двигла со всеми вытекающими), дергаются коробки, летят опоры передних стоек как расходники, помирают гур и рейки очень часто. Текущая рейка это как фирменный знак, причем даже на абсолютно свежих ( с середины 2005 года вроде устранили баг). Сайленты продольных тяг сзади. Проще забить, чем лечить.
Говенные оригинальные тормозные диски. Проблема так и не решена, вроде DBA ставят вместо оригинала, они получше.
До 2005 года оригинальное литье гниет тока в путь.
Изредка мрут лямбды и катушки.
Заводские аккумы панасоник - редкостное г. если оно там еще стоит - лучше сразу выкинуть.
С электрикой-электроникой мне не довелось помучаться, но там тоже имеет место быть. Это Лис лучше знает.
В общем, надежная машина - у остальных все еще хуже
Если машина здесь бегала - то скорей всего это уже все поменяно или починено.
Что еще. Отвратительное качество оригинала на афтемаркете.
Лучше ставить приличные дубли.
У нас хорь ( acu 30, 2004г.в) , уже 2 года Брали с пробегом 45т. км, за 2 года эксплуатации, менялись только расходники. Машиной довольны на все сто процентов, ни разу не пожалели о выборе. В морозы чувствует себя прекрасно ( с прогревами ессно, судьбу не испытывали без автозапуска не пробовали) Если по рулю и впрямь не заморачиваетесь, берите харриер, меньше пробег( как правило), по деньгам существенно дешевле, как обслуживание так и сама машина.
Это ж разве ужос. Так, мелкие недостатки.
На хорях, кстати, особенно на таких как ваш половины этих проблем не бывает в принципе по причине другой конструкции.
Что написано, касается только RX300-330 2003-2005 годов.
На хорях, кстати, особенно на таких как ваш половины этих проблем не бывает в принципе по причине другой конструкции.
Что написано, касается только RX300-330 2003-2005 годов.
Это ж разве ужос. Так, мелкие недостатки.Спасибо ! Я как раз рассматривал 2005-2007 г.в. Похоже, 2005 лучше исключить.
На хорях, кстати, особенно на таких как ваш половины этих проблем не бывает в принципе по причине другой конструкции.
Что написано, касается только RX300-330 2003-2005 годов.
Насчет Харька надо думать. Что меня беспокоит, это возможная потеря вложенных денег...
сли быть точным, то с 06.2005 массу проблем устранили.
Так что конец 2005 года - нормально. Только на рейку смотрите все равно на любых.
Насчет потери непонятно, вы на покупке машины заработать чтоли хотели?
Наличие машины это всегда сплошные убытки
Так что конец 2005 года - нормально. Только на рейку смотрите все равно на любых.
Насчет потери непонятно, вы на покупке машины заработать чтоли хотели?
Наличие машины это всегда сплошные убытки
сли быть точным, то с 06.2005 массу проблем устранили.Про убытки - да. А цены, равно как и спрос, на японские авто очень нестабильны - то ниже, то выше. Не спрогнозируешь. А когда вкладываешь миллион, все-таки хочется расчитывать что сможешь его вернуть.
Так что конец 2005 года - нормально. Только на рейку смотрите все равно на любых.
Насчет потери непонятно, вы на покупке машины заработать чтоли хотели?
Наличие машины это всегда сплошные убытки :)
ездил и на 2,4 и на 3,0.
Мой совет - берите только трешку и только вэдовую. Небо и земля. 2,4 дает только пенсионерить.
а лучше чтобы прочувствовать - потестдрайвте у кого нибудь.
В целом надежность у машины хорошая, нельзя сказать чтобы сыпалась. Про недочеты все уже написали.
Мой совет - берите только трешку и только вэдовую. Небо и земля. 2,4 дает только пенсионерить.
а лучше чтобы прочувствовать - потестдрайвте у кого нибудь.
В целом надежность у машины хорошая, нельзя сказать чтобы сыпалась. Про недочеты все уже написали.
миллион не вернете. потери в стоимости в год около 100 т.р. чем старше - тем меньше.
Что не гавно ? Зубодробилки, зажигалки, табуретки или жыгули ? Это все пройденный этап.из одноклассников Q5, X3
ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)
ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)Пожалуй, соглашусь.
ауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО)Это скорее эрикс не дотягивает:)Просто ку5 более свежая модель чем предыдущая х3, новая х3 уже и х5 текущую местами переплёвывает
Мы на нее глядели, когда свою брали, внешне мне очень нравится, но больно уж многокобыльная И говорят что подвеска жесткая у них
Какими местами, простите? На днях в живую видели ее , ехала рядышком , ну чуток раздули, новая оптика , а так тот же автомобиль ценник зверский( 2700т.р ) , лучше уж Х5 и подешевле будетауди дороже намного, а Х3 не дотягивает (ИМХО).....новая х3 уже и х5 текущую местами переплёвывает :)
да подвеска жесткая, из нутри тесновата, багажника нет почти, но как валит)
да подвеска жесткая, из нутри тесновата, багажника нет почти, но как валит)эт ж бэмэвэ
да я про инфинити)
Про Х5 думал, но ломочая говорят ужас.
Про Х5 думал, но ломочая говорят ужас.
ааааа, не мне пендоский нисцан не нравиться, особенно в новом кузове, старые были симпатишнее имхо
мне в последнем то же. А старые очень хороши)
а что про этого зверька в народе говорят? Цена доступна стала для рабочего класса Чего-то даже ни у кого из знакомых нет такой В принципе ничего аппарат(внешне)
про новые не знаю, но судя по форумю любителей Х5 - это что страшное. по 100 тыс в год надо вваливать чтобы ездила. И это при том если не сломается.
Еще читал, если лампочка в задних фонарях сгорает - машина не едет. Если правда - то вообще жесть
Еще читал, если лампочка в задних фонарях сгорает - машина не едет. Если правда - то вообще жесть
Что то они так в цене сильно теряют. И Х5 тоже.
хорошая машина но в обслуге дороговато. 8 шаровых каждая десятку стоит. Менять раз в год.
Да и задние диваны как табуретка.
Но это про предыдущий кузов, этот может чуть другой
Да и задние диваны как табуретка.
Но это про предыдущий кузов, этот может чуть другой
ездил и на 2,4 и на 3,0.Угу. И цистерну с собой. А то до следующей АЗС может и не успеть.
Мой совет - берите только трешку и только вэдовую. Небо и земля. 2,4 дает только пенсионерить.
вот кстати 2.4 жрет ровно столько же, сколько 3.0 и обратное вы мне не докажите
вот кстати 2.4 жрет ровно столько же, сколько 3.0 и обратное вы мне не докажитеА нафика? Верю!
Только вот ситуации это не меняет. Ремонт ещё сюда добавить.
Например, коропки.
ТОП 5
1
2
3
4