150 т.р. что взять?
5190
30
Накопил 150 т.р. нужна машина,российскую не хочу,лучше японца старенького.Был на барахолке .в такой ценновой политике, выбора нет ,почти.Что за такие деньги можно взять?
Смотрите по объявлениям и будет вам щастье :yes.gif:
Ёлочка_Палочка
при таком бюджете щастье будет скорее продаванту...:хммм:
беннет
Накопил 150 т.р. нужна машина,российскую не хочу,лучше японца старенького.Был на барахолке .в такой ценновой политике, выбора нет ,почти.Что за такие деньги можно взять?
Корону бочку!!!Хотя врятли-они дороже!!!:хммм:
Артём
Можно и здесь опелей посмотреть года так 93-94, и не нужно никуда ездить.
Nobble
Ну фиг знает, вот, например для первой машинки, чем плоха?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8197712-0c62.html
Или эта, правда тут без фоток: http://auto.ngs.ru/view/577386 :dnknow:
Под заданные условия подходит, понятно, что выбор не велик, но что-то найти более-менее приемлемое можно))
Ёлочка_Палочка
королла само то. Особенно если живая, то хороший вариант
беннет
Как вариант . Знакомый пересел с виндома относительно свежего на кроуна 89 года трёхлитрового. Взял его за 60 тыров в прошлом году. Доволен, особенно нафаршированной комплектацией крауняки. Смотрю - до сих пор ездит на нём. Говорит дешевле в обслуге обходится, контрактных запчастей много и дёшево. И кузовщину не жалко. Какой смысл с ней заморачиваться, красить там. Я после нескольких дтп и ремонтов кузовщины со своим марковником перестал обращать внимания на коцки переднего бампера. Если и буду ремонтировать, то только когда эти косяки станут мешать передвижению автомобиля. Для меня гораздо важнее техническая исправность авто. Вот здесь я за машиной блюду от и до. Конечно, надо хорошенько смотреть старые машинки. Чтобы потом не вкладывать ещё одну стоимость в их восстановление ибо при продаже вложенного не вернёшь.
dimetr
"2КПП в подарок" - настораживает... :eek:
Ёлочка_Палочка
да на картинках-то они ничем не плохи...даже в кои-то веки помыты...

а найти можно,да...про историю с эталонным спринтером мы все в курсе... :biggrin:
dimetr
кроуна 89 года трёхлитрового. Взял его за 60 тыров в прошлом году. И кузовщину не жалко. Какой смысл с ней заморачиваться, красить там.
Вот после таких "ездунов-колхозников" и пропадают легендарные машины...один не красит, второй пневму выкидывает и хвалится еще об этом.... :шок: вам чё, королл мало??? вот и убивайте их, а краунов в 120-130 кузовах их так мало было, а сараев так вообще единицы.:зло:
Gellowgles
Вот после таких "ездунов-колхозников" и пропадают легендарные машины...один не красит, второй пневму выкидывает и хвалится еще об этом.... :шок: вам чё, королл мало??? вот и убивайте их, а краунов в 120-130 кузовах их так мало было, а сараев так вообще единицы.:зло:
спишем на то, что я не внятно выразил свою мысль, а ты меня не правильно понял. Я имел в виду, что любая царапинка на 15-20 летней машине воспринимается не так катастрофично, как к примеру, воспринимается эта же царапина на машине более свежих годов выпуска. Не вижу смысла из-за одной царапины на старой машине перекрашивать целый элемент. Слишком дорого это будет стоит по сравнению с ценой самой машины. Когда я менял себе передок, после не очень значительного удара о задний бампер 9-ки). Я заодно облил своего марка. Потому как по кругу, везде были коцки и устранять их на каждом элементе локально получалось дороже этого самого облива. В то время как на свежей машинке любую царапку любящий хозяин постарается устранять как можно быстрее, ну это на мой субъективный взгляд. По поводу пневмы, довольно много отзывов читал, что меняют пневму на обычные стойки. Это выбор хозяина. Если я когда и возьму ту же маджесту уж постараюсь ощутить все прелести пневмоподвески. Не думаю что ценник на контрактные стойки так уж разорит.
dimetr
Все зависит от того, как относится к авто. К сожалению многие думают как вы, но к счастью не все. Иначе бы не дошли до нас многие 20-40 летние шедевры мирового автопрома в хорошем состоянии.
Gellowgles
Ну если за каждую коцку переживать - то так думают больные люди или владельцы совсем новых машин первый месяц...:миг:
А вот заботиться об исправночти агрегатов авто - другое дело...
2920
Не обязательно из-за каждой коцки гнать в покраску, главное не пустить туда ржавчину, подкрасить например.
Кузов главнее силовых агрегатов, хотя состояние последних тоже важно. А вообще у нас с вами разные подходы к эксплуатации авто, видимо вы берете авто на 2-3 год, я надолго, и чтобы потом не оказаться у дырявого корыта, нужно за состоянием кузова следить.
Gellowgles
Вообще-то речь шла про коцки на бампере...
2920
В такой бюджет Санька или Корса-и состояние относительно неплохое можно найти.
Рубеж
В такой бюджет Санька или Корса-и состояние относительно неплохое можно найти.
вы щас цены видели? в 15 кузове санька хорошего не взять, в 14м мало, я своего достаточно уставшего выставил в 8 утра за 170, через полчаса перекупам за 160 отдал, они даже под капот не заглянули, если бы заглянули - то еще 10 могли бы скинуть... цены щас просто идиотские
про корсу ничего не скажу
Dimon
Волгу берите, хороший год в хорошем состоянии за эти деньги, и еще на небольшое обслуживание как раз останется. Машина надежная дешевая в обслуживании. Комфорт наверное только ниже чем в иномарках для кого-то. Лично для меня комфорт на порядок выше чем в 90% иномарок (вырос большой :)).
denz
Волгу берите
тогда уж лучше марка или крауна), та же волга, только японская)))
Gellowgles
Не обязательно из-за каждой коцки гнать в покраску, главное не пустить туда ржавчину, подкрасить например.
именно по этой причине год назад, при замене кузовщины передка (менять крылья, капот, телевизор на контрактные было совсем не обязательно, но узнав цены на крылья - 900 руб за шт, телевизор - 3500, капот - 3500, передний бампер - 2500, задний бампер - 1700 (уже был треснутым к тому времени) решил не экономить, а взять свежее, хоть и старое всё было лишь слегка гнутым) - облил своего марка).

Кузов главнее силовых агрегатов, хотя состояние последних тоже важно. А вообще у нас с вами разные подходы к эксплуатации авто, видимо вы берете авто на 2-3 год, я надолго, и чтобы потом не оказаться у дырявого корыта, нужно за состоянием кузова следить.
в мае этого года будет как раз 3 года с момента как я купил марка-самурая. Время от времени что то вкладываю в него. Вот, осенью поставил бинар. Теперь марк без мучений и автопрогрева заводится в любой мороз. Думаю, года за 3 этот бинар себя окупит хотя бы на экономии бензина.
dimetr
ННП

Ну ка... ну ка....а если ввести следующие условия в рамках данной суммы:
1. Иномарка
2. Левый руль
3. Бензин
4. Механика
5. От 2000 г.в.
6. Хэтч, универсал.
7. Не битую в данный момент и не Дэу
:спок:

п.с. 5 пункт не принципиален :хехе:
sergo2009
Чегой-то дороже? я вот размышляю бочку выставить. пока размышляю. 2-шка. ЕХ салон. 1992год. как раз в эту цену думаю. но пока не предлагаю. ибо дороже - ну какбэ нереально. :спок: ТС - набраться терпения и искать.... :umnik:
беннет
ешшо пошукать в Новокузнецке... там в ети денги можно чонить присмотреть. :umnik:
ProPheSy
за такие деньги, этого года точно не найдете....
а вообще смотреть надо за Уралом
ProPheSy
1. Иномарка
2. Левый руль
3. Бензин
4. Механика
5. От 2000 г.в.
6. Хэтч, универсал.
7. Не битую в данный момент и не Дэу
ланос - но он седан, больше ничего в голову не приходит
Dimon
1. Иномарка
2. Левый руль
3. Бензин
4. Механика
5. От 2000 г.в.
6. Хэтч, универсал.
7. Не битую в данный момент и не Дэу
ланос - но он седан, больше ничего в голову не приходит
таврия. а чО, хохляндия - это ж заграница.:улыб:
Dimon
В такой бюджет Санька или Корса-и состояние относительно неплохое можно найти.
вы щас цены видели? в 15 кузове санька хорошего не взять, в 14м мало, я своего достаточно уставшего выставил в 8 утра за 170, через полчаса перекупам за 160 отдал, они даже под капот не заглянули, если бы заглянули - то еще 10 могли бы скинуть... цены щас просто идиотские
про корсу ничего не скажу
-ну написал чесно говоря несмотря сегодняшнею цену сани.