Suzuki Grand Vitara (new)
288002
1000
_PREDATOR_
в ПТС "коричневый металлик", салон: черная кожа молодого дермантина:улыб:и ценные породы пластика из черного мрамора:улыб:
Dimon
мне некогда не нравились шибко вычурные салоны и панели - панель у фольц гольф сичтаю эталонной, но и панелька витары тут тоже неплоха - по эргономике - все Ок, особенно если ты пересел с праворукой японке на леворукую - все на своих местах, ну кроме размещения право-лево свет и дворники
Dimon
Владея витарой 2.4 с АКПП, с позиций сегодняшнего дня, скажем так, переоцениваю ценности и мне кажется, что я погорячился:
1. С АКПП, витара у меня вообще первая с АКПП, до этого всю сознательную жизнь ездил на палке, да и сейчас на пыже партнере с палкой катаюсь, в общем есть что с чем сравнить, с палкой машину гораздо лучше чувствуешь, да и возможностей по управлению машиной побольше, так что за автомат я явно переплатил;
2. Раз уж автомат мне, как выясняется не особо нужен, то за 2.4 похоже я также переплатил, на палке и 2 литра вполне достаточно было-бы.
Вот блин лошпек то :улыб:
Кстати не раз натыкался на тематических форумах по витарам на такой факт, что двигатели 2.4 подвержены появлению микротрещин в блоке цилиндра, в отличие от 2-х литровых. По опять же сведениям из этих самых форумов, на машинах этого модельного ряда с 2011 г. данная проблема устранена, за достоверность этих сведений, почерпнутых из самых мрачных глубин инета, ручаться соответственно на 100% не могу, но как в том анекдоте, осадочек то остался.
fedot1
А вообще что слышно про смену поколения?
fedot1
на машинах этого модельного ряда с 2011 г. данная проблема устранена, за достоверность этих сведений, почерпнутых из самых мрачных глубин инета, ручаться соответственно на 100% не могу
примерно правда, как раз в 11-12 году у меня знакомый работал в автомире на энергетиков, мастером-приемщиком, да, они меняли эти блоки по гарантии, новые блоки шли с другим номером - видимо какие то изменения были внесены в конструктив. Хотя сузуки рус никаких разъяснений не давала, просто меняли и все
_PREDATOR_
Поздравляю! Отличный выбор
ну вот, сегодня сфотал
_PREDATOR_
"Лопатки" поставил.
не совсем, они вроде как лопатки, но снег там не задерживается, там типа вторая поверхность, ну и от нее снег отлетает, получается как одинарный брызговик - на горской такие купил
Dimon
поздравляю!
по такой погоде только на таких машинах и ездить!
:agree:
Dimon
Это не фирменные? Типа, универсальных?

Поближе фоток нет?
_PREDATOR_
Это не фирменные? Типа, универсальных?
не, это именно на витару, просто немного дешевле чем у дилера....ну и сам прикрутил
Delfin
поздравляю!
спасибо, с наступающим!!!
Dimon
прикрутил? вроде по феншую на клипсы
_PREDATOR_
Так это с телевизором, а справа не SD случайно?

А вот в простой голове могли бы USB добавить. Радиола всё равно мп3 читает. Напоминает ситуацию с ПР япошками. Когда до середины 2000-х радиолы у них даже мп3 диски не умели читать.:улыб:
Damien_Thorn
sd часто бывает для навигатора... а так то да... время дисков уже проходит:улыб:
Правда вот лицензионные диски есть а флешек вроде нет :biggrin:
igornsk
Да скоро будет фиг чего скачаешь бесплатно...
Naaatta
Я давно уже все скачал... новое не актуально:улыб:
igornsk
Ооо, так тебя раскулачивать можно.... :biggrin: Классика есть?
Damien_Thorn
Проблему отстутствия усб у штатной головы решил цифровым чейнджером Yatour
Теперь и усб есть и с карточек песни гоняет. Один минус теги на голове не кажет.
Zverr
Странно, пыжовский умеет их выводить даже на информационный экран ( это при условии, что сама магниола умеет читать mp3, и теги), может нужно что то дополнительно активировать, кроме как подключить юсб бокс?
igornsk
*Правда вот лицензионные диски есть а флешек вроде нет*

Есть платное скачивание лицензионных треков. А их уже, если записать на флешку, получим лицензионную флешку.:улыб:

Не скоро ещё, но это когда нибудь станет единственным способом продажи лицензионной музыки.:улыб:
ivan_zh
Штатная голова читает мр3, теги не помню. Да собственно я не теги читаю, а музуку слушаю