Расскажите про цефиро 95-96 г.в.?
6548
47
Ефген
guru
Сильно геморройное ведро? Как двиг (вроде VQ хвалят)? Как ходовка? Сильно ржавеет? Ну и вообще. Ветку на дроме покурил - вродь типичные проблемы нисцана и не только.
Вообще - прицел на сравнение владения Цефиро-Корона (примерно равных годов).
Вообще - прицел на сравнение владения Цефиро-Корона (примерно равных годов).
В морозы (начиная с градусов 28) не очень хорошо заводилась. Кстати, свечи дальние геморно выкручивать, и это мне ещё двухлитровая досталась, на 2.5 всё ещё сложнее. На ходовку вроде не шибко много уходило. Арки колёсные подржавели изрядно, в остальном вполне целой выглядела :-)
Yellow Fog
veteran
В рекламнои журнале типа Беркут/Трансервис, есть реклама типа кап. ремонт двигов по фиксированной цене, что то вроде
1) 5А и т.д
2)3S и прочие рядные
3)V-образники и митсу
4) VQ
типа идет отдельным пунктом
с самой высокой ценой
1) 5А и т.д
2)3S и прочие рядные
3)V-образники и митсу
4) VQ
типа идет отдельным пунктом

С Короной сравнивать не совсем правильно, Цифра ближе к Камри по классу. Основные проблемы - муфта кондиционера, катушки свечные, натяжитель цепи, датчик расходы воздуха. Иногда по морозу может перехватить длинные металлические трубки ГУР. Ходовка слабовата для такого веса, стойки стабилизатора часто вылетают,ну а все остальное, как у всех - сайлентблоки, стойки, тяги и наконечники требуют периодической замены. Лично мне Цифра не понравилась высоким расходом (92, кстати, не очень любит) и не очень понял заднюю подвеску - иногда ее как будто заносит на ровном месте.
Если все таки с Короной сравнивать, то бочка (в хорошем состоянии) ощутимо дешевле в эксплуатации и по расходникам и по ремонту. Просто 4 цилиндра и 6 дают совсем разное ощущение от вождения.
кстати да. почитал - расход приближен к икстрейлу 
ну и ценники както смутили (вродь большой, свежий *относительно* - а стоит прям недорого). цифира неликвид походу


ну и ценники както смутили (вродь большой, свежий *относительно* - а стоит прям недорого). цифира неликвид походу


Сейчас читают
Питерский дозор)
42846
423
нищета находится в немытой голове
87887
517
Масленичный дозор:))
82580
1000
Кстати да, один раз словно насос ГУР заклинил, притащили на СТО, а там после небольшого отогрева всё заработало нормально. Но вроде не сильно-то и холодно было 

Если нет средств на лишний бензин, повышенный налог и недешевый уход за машиной, а престижный экстерьер (все таки почти "Максима") и комфорт - вторичны, то лучше купить Камри/Виста аналогичных годов. Если предполагаются выезды на легкое бездорожье (дача, деревня), то лучше взять Корону/Карину.
АлексБ купил себе такое. Радовался вроде, и не жаловался, пока не съездил на диагностику. Дальше сам расскажет.
ХЗ, как там было в 32-м кузове, но думаю что не сильно отличается от 33-го.
За почти 4 года владения А33, могу сказать следующее:
1. Заводится практически в любой мороз. Я знаю немного пробеговых вёдер, которые могут показать фокус "заводка с брелока, без ночного прогрева в -30". Цефира одна из них.
2. Свечи дальнего ряда это да...Но, поменяв их пару раз, теперь на эту процедуру уходит минут 30.
3. Подвеска. За 4 года поменяно: передние тормозные диски/колодки, резиновые втулки стабилизаторов, задние стойки.
4. Иные проблемы. За 4 года поменял: моторчик печки, стартер.
5. Расход. Трасса 7.5 - 10.5 (Лето, 80 км/час - 160 км/час). Город 13-15 (лето), 15-17 (зима)
Ну и пару слов о ликвидности. Искали другу цефиру. Нормальные варианты уходили через 2 часа после выхода объявлений.
За почти 4 года владения А33, могу сказать следующее:
1. Заводится практически в любой мороз. Я знаю немного пробеговых вёдер, которые могут показать фокус "заводка с брелока, без ночного прогрева в -30". Цефира одна из них.
2. Свечи дальнего ряда это да...Но, поменяв их пару раз, теперь на эту процедуру уходит минут 30.
3. Подвеска. За 4 года поменяно: передние тормозные диски/колодки, резиновые втулки стабилизаторов, задние стойки.
4. Иные проблемы. За 4 года поменял: моторчик печки, стартер.
5. Расход. Трасса 7.5 - 10.5 (Лето, 80 км/час - 160 км/час). Город 13-15 (лето), 15-17 (зима)
Ну и пару слов о ликвидности. Искали другу цефиру. Нормальные варианты уходили через 2 часа после выхода объявлений.
Кстати, у меня тоже печка подохнуть успела.
И, действительно, продалась машина легко и непринуждённо.
И, действительно, продалась машина легко и непринуждённо.
Yellow Fog
veteran
Саш а ты подели на то что она пришла к тебе через аукцион, 4 года в одних руках и кстати любая машина в хорошем состояние с адекватной ценой улетает вмиг, это не только цефира!
Спасибо за отзыв
Но решено с нисцаном не связываться


Сибиряк
old hamster
Дим, так оно. У меня правда и пробег общий 105 тыс (родной).
Сейчас морально готовлюсь к замене цепи, стала шелестеть.
У Цефиры очень хорошее соотношение цена/класс/качество/надёжность. И что купить в эти деньги сопоставимое с Цефирой я пока не вижу. Если только Максиму
Сейчас морально готовлюсь к замене цепи, стала шелестеть.
У Цефиры очень хорошее соотношение цена/класс/качество/надёжность. И что купить в эти деньги сопоставимое с Цефирой я пока не вижу. Если только Максиму

Yellow Fog
veteran
Только движок сложный, на том же рядном марке, хоть понятно что да где, а так аппарат неплохой, я катался мне понравилось, учитывая что дешевле марка!
Sadovnikov
v.i.p.
Не рановато - на 105 тысячах? Я на 173-х поменял. И то, больше для своего спокойствия.
Сибиряк
old hamster
Если получиться (или есть такая возможность) то поменяю пока только успокоитель цепи. Это тоже из серии "для своего спокойствия". Пока кроме повышенного шума никаких симптомов нет, на скорость тоже не влияет 

Sadovnikov
v.i.p.
Тогда уж всё менять, если все равно в движок лезти

(есть на глазах опыт экспуатации цефиры у товарища больше 5 лет + личный опыт на подушатанной цефире)
1. Не ржавеет, полная чушь. Хотя, когда себе выбирал видел цефиры у которых с телевизора шпаклёвка кусками осыпалась. Эти могут ржаветь, да.
2. Ходовка простая как три копейки и дешёвая. Спереди - макферсон с кучей евродублей от максимы, умирают в основном шаровые, раз года в четыре. Стоят копейки. Сзаду балка. Раз во всю жизнь поменять стойки-пружины рублей на 8 вкруг и жить будут долго.
3. Двиг. Сложность замены "задних свечей" - несколько преувеличена. При наличии правильной тулзы всё меняется за 10 минут, что на 2шке, что на 2,5. Правильная тулза представляет собой набор головок на 8-10 (точно не помню) за 300 рублей на горской, для снятья катушек + собственно нормальный свечной ключ.
З.ы. Даж в случае убитого заранее двига - контракт - 15 т.р., да и вообще ему на всё почти пох.
Расход бензы - это да. При активном вваливании 16 литров легко. Но он и едет не так, как Р4.
З.ы. Это всё про 32 кузов. 33 уже более гламурен в обслуге, особенно 2,5 с прямым впрыском.
1. Не ржавеет, полная чушь. Хотя, когда себе выбирал видел цефиры у которых с телевизора шпаклёвка кусками осыпалась. Эти могут ржаветь, да.
2. Ходовка простая как три копейки и дешёвая. Спереди - макферсон с кучей евродублей от максимы, умирают в основном шаровые, раз года в четыре. Стоят копейки. Сзаду балка. Раз во всю жизнь поменять стойки-пружины рублей на 8 вкруг и жить будут долго.
3. Двиг. Сложность замены "задних свечей" - несколько преувеличена. При наличии правильной тулзы всё меняется за 10 минут, что на 2шке, что на 2,5. Правильная тулза представляет собой набор головок на 8-10 (точно не помню) за 300 рублей на горской, для снятья катушек + собственно нормальный свечной ключ.
З.ы. Даж в случае убитого заранее двига - контракт - 15 т.р., да и вообще ему на всё почти пох.
Расход бензы - это да. При активном вваливании 16 литров легко. Но он и едет не так, как Р4.
З.ы. Это всё про 32 кузов. 33 уже более гламурен в обслуге, особенно 2,5 с прямым впрыском.
При наличии правильной тулзы всё меняется за 10 минут, что на 2шке, что на 2,5. Правильная тулза представляет собой набор головок на 8-10 (точно не помню) за 300 рублей на горской, для снятья катушек + собственно нормальный свечной ключ.И гараж ещё желательно. А то на морозе да в темноте там лазить — та ещё радость. Помню, что одну из катушек пришлось через карданчик откручивать, иначе не подлезть было.
Sadovnikov
v.i.p.
НПП
А почему уперлись в замену свечей? У них ресурс больше 100 тысяч км.
А почему уперлись в замену свечей? У них ресурс больше 100 тысяч км.
Yellow Fog
veteran
НППВы льстите нашему бензину, максимум 30000! В японии иридивые и сотку пройдут не спорю!
А почему уперлись в замену свечей? У них ресурс больше 100 тысяч км.
Sadovnikov
v.i.p.
Из собственного опыта говорю.
На моей свечи отходили 175 тык. Из них 75 тык - у нас в стране. И дальше бы ходили, но что-то решил на всякий случай поменять их.
На моей свечи отходили 175 тык. Из них 75 тык - у нас в стране. И дальше бы ходили, но что-то решил на всякий случай поменять их.
steel
v.i.p.
Вы льстите нашему бензину, максимум 30000!у меня в форике обычные отъедили 30 тык, поменял, потому что товарищ с инструментом привез комплект. а так у меня даже свечника нету для субару
не надо преувеличивать токсичность отечественного бензина

Yellow Fog
veteran
ННП
я и не отрицаю обычные отходят тысяч 50, но вопрос насколько эффективно
я и не отрицаю обычные отходят тысяч 50, но вопрос насколько эффективно
steel
v.i.p.
а как оценить эффективность? проблем с запуском нет, летом расход 95-го 11-12л/100
зимой до 15 что со старыми свечами был, что сейчас с новыми.
зимой до 15 что со старыми свечами был, что сейчас с новыми.
Yellow Fog
veteran
Да как бы эффективность отследить сложновасто, но были случаи когда у свечи отгорал снизу кнчик электрода и падал в колодец, т.е. зачем до такого доводить? или хотябы рисковать смысл? А вот как отслеледить натурально эффективность, думаю лучше спросить у проффесионалов этого дела, например Федоров Другой, Олег С.М.
Sadovnikov
v.i.p.
Заезжал к Федорову Другому при пробеге в 170 тыщ. Никакие нарекания свечи у него не вызвали.
Yellow Fog
veteran
не надо преувеличивать токсичность отечественного бензина :)У нас нередки случаи когда после заправки, движки клинят проехав 10 метров, причем у нескольких сразу машин, а ты говоришь не надо преувеличивать токсичность :), У нас оборудование на заводах старое + на заправках еще разбавляют ослиной мочой!
Думается мне, что это касается всех заправок (включая сети), просто везде по разному наглеют! А то что бензин Г - это к бабке не ходи! В русской душе заложено работать на халяву, потому что не себе!
У нас работник может быть уволен с Автоваза за плохую работу и тут же устроится на УАЗ дальше косячить, у нас Г автомобили потому что людям ставят план разработать к 5 марта (например) раздатку, работник не успевает и вместо того чтобы продлить срок, его руководитель его торопит и тот сдает к 5 марта сырую недоработку - которую мы потом всей Россией дорабатываем!
А ты друг говоришь бензин хороший, (проще всего его разбавить и продать людям)!
Filimon
alcatel
Заезжал к Федорову Другому при пробеге в 170 тыщ. Никакие нарекания свечи у него не вызвали.Приехал ко мне о Федорова Другого комрад на субаре, с диагнозом "пц ВВ проводам". Вывернул я ему иридивые свечи... в общем электрода там центрального "фсе". А он 40тыщ. на них проехал едва. Поменяли провод, поставили "Денсо ТТ" свечи за 130р/шт. полетел довольный! Так что 40-ка реальный пробег до кончины, оказывается. Свечи, как пример, храню на работе.
Sadovnikov
v.i.p.
У меня старые свечи в багажнике валяются. Могу показать 

Вывернул я ему иридивые свечи... в общем электрода там центрального "фсе".Филь, я тебе могу показать обычные свечки Денсо, которые стояли в моем форике с весны 2008 по лето 2010. пробег у меня ~20тык в год. там зазор подправить и катать еще не перекатать. бензин обычно с транссервиса, летом 95-й, зимой 92-й.
на турбе свечки наверное побыстрее сгорают просто
Alex_B
v.i.p.
"Заводы стоят, одни гитаристы в стране!!!" 40000 даже - это два года. На цифру новые оригинальные свечи брал через знакомого, отдал по 100 р. за штуку, поменял за 10 минут, правда не без матов. Что за паника то? 
Я ща вспомню про марка и его откручивание коллектора

Я ща вспомню про марка и его откручивание коллектора

Sadovnikov
v.i.p.
Что-то какая-то подозрительно низкая цена?
Alex_B
v.i.p.
Дык там обычные НГК в коробке "ниссан" по закупочной оптовой цене.
Sadovnikov
v.i.p.
Дык, на VQ надо иридиевые свечи ставить....
Alex_B
v.i.p.
Кто сказал? Зачем?
Когда этот VQ20 делали, про иридиевые свечи ещё вообще никто не слышал.

Alex_B
v.i.p.
Ааа... Цефиро.ру... Там ещё бодро обсуждали, как аморты от нивы поставить на цефиру вагон и вкорячить вместо амортов капота багажные от двенашки. Долго смеялся.
Я лично себе свечи по фасту подбирал, по номеру кузова. Про иридиевые там ни слова не было. Либо платина - чтоб долше ходило, либо аналогичные по характеристикам простые.
Я лично себе свечи по фасту подбирал, по номеру кузова. Про иридиевые там ни слова не было. Либо платина - чтоб долше ходило, либо аналогичные по характеристикам простые.
Sadovnikov
v.i.p.
Ну не знаю... Во многих местах видел, что пишут - иридий или платина.
И, вон, в сторону Федорова Другого кивну - он тоже самое говорит.
И, вон, в сторону Федорова Другого кивну - он тоже самое говорит.
Sadovnikov
v.i.p.
Кстати, узнал на себе однозначный минус цефиры...
После нее очень трудно выбрать другую машину. Одноклассники стоят существенно дороже и возникает некоторое недопонимание - започему так?? Помечешься-помечешься и скажешь себе "Такая корова нужна самому"...
После нее очень трудно выбрать другую машину. Одноклассники стоят существенно дороже и возникает некоторое недопонимание - започему так?? Помечешься-помечешься и скажешь себе "Такая корова нужна самому"...
вкорячить вместо амортов капота багажные от двенашки. Долго смеялся.А что такого? С родными мне приходилось на морозе капот лопатой подпирать, тоже довольно забавно выглядело.
Сибиряк
old hamster
Кстати, узнал на себе однозначный минус цефиры...Золотые слова!!!
После нее очень трудно выбрать другую машину.

Я сейчас это ощущаю в полной мере.
А что такого? С родными мне приходилось на морозе капот лопатой подпирать, тоже довольно забавно выглядело.Я решил эту проблему иначе. Родные аморты стоят по 3 рубля за штуку, я же подобрал дубли от Ауди А6 - 500 руб за штуку. Хоть каждую весну меняй.
ТОП 5
1
2
3
4