Камри или Королла?
6323
42
Мопед не мой, но ситуация такая.
Человек покупает машину есть 320 тыс. (это мах). Исследовав Новсибирский рынок нашлось 2 неплохих варианта из огромного кол-ва дорогово хлама, который бессовесно продают в нашем любимом городе.
№ 1 Тойота корола 1,5 - 109 л.с. 2001 года, красивый синий цвет, один хозяин девушка, салон в очень хорошем состоянии, двигатель и ходовая в порядке. Комплектация обыкновенная, самая простая, без литья. Вложения на масло и фильтр около 2 тыс и все.
№ 2 Тойота камри грация 2,2 - 139 л.с. 1999 рестайлинговая, цвет обычный серебристый, хозяин не один, двигатель в порядке, по ходовой вложения нужны порядка 4 тыс, по движке 4 (ГРМ+ масла и фильтры). Литье, салон по хуже чем кололле по состоянию, но по комфорту значительно выше.
Использование город 70% трасса 30%

Нравятся обе машины, какая экономичнее/комфортнее/резвее это все ясно. Интересует мнение народа. Что бы вы выбрали?
VAZ333
берите Камри машина лучше в плане всего........а про девушку и чистую машину -неверю.......сколько видел везде г...но и срач.........молчу уже про манеру езды..наверняка делали предпродажную подготовку :agree:( но бывают и исключения ,сори )
VAZ333
королу
дешевле обслуживать, проще продать
VAZ333
Я бы взял камри, ИМХО если состояние достойное! Тут даже думать нечего!
На чем бы вы предпочли сидеть на табуретке или на стуле?
VAZ333
Я за камри.sv41владею 4года и продовать не собираюсь.до этого была королка,совсем не то...
VAZ333
Королко овощ?
Хотя по удельной мощьности на кг веса (вес на лошади) королла чуть динамичнее получается, хотя слабо вериться..
quaker
+1, продать гораздо проще потом..
VAZ333
А кто хоть выбирает то -М или Ж?:улыб:
igornsk
Парень 24 года. Машина первая, сравнить особо не с чем.
Я лично за камри, короллка мне кажется овощная немного, но она все таки посвежее!
VAZ333
Ну тогда по любому камри выберет:улыб:
igornsk
ну я тож в свое время выбрал камри, хотя хотел кариба.
оказалось что камри не только больше, но и дешевле:улыб:
потом тока радовался, что не совершил ошибки купив кариб
VAZ333
камри.

королла по габаритам меньше - кому-то проще будет в городе.
VAZ333
я бы выбрал (а в свое время и выбрал спринтера) - короллу. первый машин - пусть к габаритам привыкает и учится ездить)) по мере отрастания трудовой мозоли можно и на покрупнее пересесть:хехе:
Ефген
Я за короллу .т.к. машин уже не новый ,а она будет надежней и дешевле в обслуге и как первая машина вполне подходит.
Chomi1975
она будет надежней и дешевле в обслуге
есть статистика что именно в 120-й королле дешевле?
я за 3 года владения камри SV43 вложил в нее ~3000 руб именно на ремонт. включая прокатку дисков после наших направлений:улыб:по прикидкам камри обходилась мне меньше чем в 2 тыс р в месяц включая бензин и страховку и налог (пробег 10 тык в год, 50% трасса)
когда продавал при осмотре на СТО покупателя ему пообещали привести машину у идеал за ~20К руб (перебрать ходовку и поменять какую-то втулку в рулевой рейке)
20 тыс за три года это сильно дорого?
правда она изначально была куплена в хорошем состоянии с отремонтированной подвеской за пару месяцев до продажи (спасибо предыдущему хозяину)
steel
А то и ресурс у тойтовской полторашки явно как не у 4A-FE со старых королл
Трог
ну я и думаю, что 5S-FE на грации вполне себе нормальный мотор без головняков и наворотов
я б даже ни секунды не думал
steel
Ну так вот и я о том, что корола в 120 кузове, это уже не 100 кузов, и даж не 110...
Трог
Ну так вот и я о том, что корола в 120 кузове, это уже не 100 кузов, и даж не 110...
итог - нада брать короллу в 100м - 110м кузове.
120й кузов - ффтопку.
gringo
Камри популярна при продаже НУ ЛЮБИТ ЕЁ НАРОД:миг:Корола для первой машины предпочтительнее
steel
Балансирные валы там из наворотов. Но проблемы с ними вылазят только после криворуких мастеров.
gringo
А что плохого в 120 королле? Мотор цепной уже, салон (субьективно) поинтереснее, чем у Камри Грации. Если видели, как организовано подкапотное пространство - должны обратить внимание, насколько все приятнее в доступе, нежели заваленные назад 4А,5А и даже 5S. А Королка с 1.8 (1ZZ) так еще и едет очень бодро и комплектации богатые - у знакомых 3 таких машины насчитал, очень довольны.
Kovax
То что это не ЭТАЛОННЫЙ авто :biggrin:
igornsk
да почему...ЭТАЛОН ликвидности...причем самый натуральный... :biggrin:
VAZ333
В общем взял он Короллу, красавица, салон чистый, ухоженная, вся такая габаритная, комплектация чуть ли не на веслах, пластик поскрипывает, взади место только двоим нормально, мотор...ну да практичный, но скучный. В общем деревянная, обыкновенная. На пенсию пойду куплю такую же....
Kovax
Вы для начала узнайте скока 1ZZ контрактный стоит, будете удивлены... а так же почитайте про его масложор и прочие особенности.
Знакомые так прям тож удивились, когда у них на трассе движок стуканул, надо сказать сами виноваты, лампа замигала, значит масла совсем уже не было.
И прям салон в 120 лучше чем в камри? вопрос чем?
Уж места задним пассажирам явно в камри поболее будет, да и багажник там на загляденье...

Хотя надо признать спереди у 120 короллы сделано все более чем по человечески
VAZ333
Ну так удачной экплуатации, вообще брать надо ту машину которая нравится...
Я вот помню когда первый мобиль покупал... вроде и эта нравится, неделя прошла, вроде и эта ниче, еще через неделю - можно было бы и эту купить. В итоге покупал то что нравилось, марину - но не сложилось и взял висту в 32 кузове, которую пришлось потом спешно продать для ремонта квартиры... до сих пор вспоминаю машинку теплыми чувствами :хммм:
VAZ333
В общем деревянная, обыкновенная
Простите меня.
Я понимаю, что Логан - ну очень "простое" авто.
Но что бы в ту же цену, что и новый Логан, брать 10-летнюю Короллу в такой же деревянной комплектации и тех же невзрачных внешних данных, этого я ни как не пойму...
Что должно руководить человеком, что бы он сделал такой выбор?!
Ещё раз извините...
Трог
А я интересовался, кстати. У меня самого 2AZ. Из той же серии штука. Ничего особенного. Масло едят далеко не все, вовремя лечится малой кровью.Некоторым удается подобрать масло, которое дольше "держится". Да и вообще, с какого-то года лишена серия *Z этой проблемы (с 2003, если не ошибаюсь). А насчет салона - в Королле 120 и сидишь как-то повыше и "воздуха" в салоне больше, но это, конечно, субъективно.
Qetzlcoatl
В общем деревянная, обыкновенная
Простите меня.
Я понимаю, что Логан - ну очень "простое" авто.
Но что бы в ту же цену, что и новый Логан, брать 10-летнюю Короллу в такой же деревянной комплектации и тех же невзрачных внешних данных, этого я ни как не пойму...
Что должно руководить человеком, что бы он сделал такой выбор?!
Ещё раз извините...
Нее, внешние данные как раз отличные, в этом кузове королла красива, и внутри симпатична, ну просто она...ну обыкновенная чтоли, без искры. Мне кажется более авто для девушек подходит.
Ну а рено тоже не плох, особенно новый... но тайота есть тайота!
Qetzlcoatl
логан в эти деньги будет совсем деревянный 1.4 на механике или я ошибаюсь?
steel
совсем деревянный 1.4
Так и Королла, по описанию ТС, тоже деревянная.
А меха, для таких объёмов двигателя, только плюс.
И это НОВЫЙ!
А можно было поискать и слегка пробеговый, с 1.6 и лучшей комплектации.
VAZ333
внешние данные как раз отличные
Внешние данные 120 кузова ни чем не лучше Логана, IMHO.
Тут уж надо решать, или они оба красивы, или оба - УГ.
Qetzlcoatl
По мне так королла красивее, логана внешне.
Qetzlcoatl
меха может и плюс, тока дергать палку в пробках по городу лично мне не интересно. точнее иногда хочется, но желание быстро проходит:улыб:
Трог
А то и ресурс у тойтовской полторашки явно как не у 4A-FE со старых королл
Да не смешите.
steel
она будет надежней и дешевле в обслуге
есть статистика что именно в 120-й королле дешевле?
я за 3 года владения камри SV43 вложил в нее ~3000 руб именно на ремонт. включая прокатку дисков после наших направлений:улыб:по прикидкам камри обходилась мне меньше чем в 2 тыс р в месяц включая бензин и страховку и налог (пробег 10 тык в год, 50% трасса)
когда продавал при осмотре на СТО покупателя ему пообещали привести машину у идеал за ~20К руб (перебрать ходовку и поменять какую-то втулку в рулевой рейке)
20 тыс за три года это сильно дорого?
правда она изначально была куплена в хорошем состоянии с отремонтированной подвеской за пару месяцев до продажи (спасибо предыдущему хозяину)
Я это к тому что при поломке не дай бог конечно дешевле и быстрей ТС найдет детали именно на короллу.
Kovax
А что плохого в 120 королле? Мотор цепной уже, салон (субьективно) поинтереснее, чем у Камри Грации. Если видели, как организовано подкапотное пространство - должны обратить внимание, насколько все приятнее в доступе, нежели заваленные назад 4А,5А и даже 5S. А Королка с 1.8 (1ZZ) так еще и едет очень бодро и комплектации богатые - у знакомых 3 таких машины насчитал, очень довольны.
уууу.. как все запущено.:улыб:
вы хоть раз под капот короллообразным с двигателями А-серии заглядывали?
завален назад 3S. А-шки абсолютно ровно стоят.
двигатели А-серии (за исключением модификаций с LB и заряженного 4a-ge) лишены конструктивных недостатков. совсем. своеобразный шедевр двигателестроения.
чего никак нельзя сказать про одноразовое люминиевое следующее поколение двигателей.
мне ременный привод ГРМ больше цепного нравится.
коллега щас на YRV с гремящей цепью ездит - оочень сомнительное удовольствие.
ремень поменять дешевле в разы.

про удобство в подкапотном - где быстрее свечи поменять - на 5a-fe или 1zz ?
gringo
у меня 7А ЛБ......ни разу не пожалел что взял,простой -надежный ,хотя выбор был взять Филю полторашку алюминевую -хорошо что не взял хозяин честно сознался что колено делал после возгорания лампочки..из-за масла густоватого..да и кто им владел выбор одобряли Ашную серию.про свечи правильно замечено пока 1 Z VVTI ,пока пластмасску снимешь на Ашке все свечи уже сняты..... :agree:
VAZ333
120-я королла симпатичней дорестайлингового логана... с послерестайлинговым уже не факт...

да и вообще... красивая машина у Тойоты - Камри Грация, и некотороые марки... все остальное как-то так...