italian
coza nostra
Собственно владея уже почти 4 года скайлайном застучала подвеска, да так что думал там все снимать, выбрасывать и новое ставить....ан нет....всего-навсего - яйца, втулки стабилизатора, шаровые....и один рулевой наконечник (пыльники, тормозные шланги можно не считать - это просто ради профилактики менять буду)....и это за 4 ГОДА езды по нашим дорогам....стойки как ни странно живые (это еще с японии)....ну по крайней мере не пробивает их и держат достаточно неплохо....я вообще иногда не обращаю внимание на неровности на дороге....и тут за 4 года всего навсего почти ничего.....
так вот к чему эта прелюдия? - скалайн как бы не хотелось мне оставить у себя еще надолго, но при всем этом придется его менять на что-то более семейное - универсал, минивен, микроавтобус - еще не решено, а есть ли среди других машин столь же живучие и крепкие модели?....бюджет особо не важен сейчас - накидайте примеры....
требования - полный привод, лс от 150 хотя бы, универсал/минивен/микроавтобус и завидная стойкость к ломкости агрегатов.
сумбур в голове и на "бумаге"...не знаю что делать - я в замешательстве....продавать ская не хочу прям до слез....но скорей всего придется....а достойной замены пока не вижу.....
так вот к чему эта прелюдия? - скалайн как бы не хотелось мне оставить у себя еще надолго, но при всем этом придется его менять на что-то более семейное - универсал, минивен, микроавтобус - еще не решено, а есть ли среди других машин столь же живучие и крепкие модели?....бюджет особо не важен сейчас - накидайте примеры....
требования - полный привод, лс от 150 хотя бы, универсал/минивен/микроавтобус и завидная стойкость к ломкости агрегатов.
сумбур в голове и на "бумаге"...не знаю что делать - я в замешательстве....продавать ская не хочу прям до слез....но скорей всего придется....а достойной замены пока не вижу.....
да Дима мне тут по телефону уже всю неделю глаза открывает) а я таки никак прозреть не могу
ХТреил жил у меня долго , был неприхотлив в обслуживании, не ломался, только расходники меняла, парень которому продала недавно звонил и сказал спасибо за машинку, за год что она у него, вообще не было проблем. Хочу ее обратно
Sadovnikov
v.i.p.
Уж больно непонятная эта машинка... Вроде, уже и не совсем паркетник. А застрять практически на ровном месте может.
И пепельницы нету. И прикуриватель в бардачке
И пепельницы нету. И прикуриватель в бардачке
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
111029
441
Российские санкции!
287755
1034
Открываю кафешку - вопросов по поставщикам продуктов
13591
101
italian
coza nostra
Цефира?вы видели 4вд?....я - нет.....
Тойота Секвояо да....вариант хороший....но для меня не раньше чем года через 2....
Sadovnikov
v.i.p.
вы видели 4вд?....я - нет.....Видел... Не впечатлился.
А вообще, всего-навсего не заметил в (0) "требования - полный привод"
х-трейл конечно вариант....я даже отзывов кучу про них прочитал....и как они не хотят заводиться после -20...и про некрепкие ручки и незакрывающиеся дверки....что еще из недостатков забыл?...что там с подвеской?
italian
coza nostra
Sadovnikov
v.i.p.
Зачем повторяться? Теана с движком 2.5.
Цефира. 4 WD.
Цефира. 4 WD.
Крузер как ни банально :)банально конечно))) но какой именно?....80, 100?...прадо?.....любой?....
80-ка как я понял редко продается живая....да на бензе...
100-ка....да....но ценник мне кажется задран...
прадо - вариант отличный под мои пожелания....запишем в список...
italian
coza nostra
Теана с движком 2.5.а что, с какого времени появилась теана в кузове универсал?
Sadovnikov
v.i.p.
Еслив что, то в самом начале я не Вам машину предлагал, а у Артема маркой интересовался
italian
coza nostra
значит прошу прощения...не посмотрел кому ответили...)
про +20 не знаю, я на межгороде и на горках часто+ машина на улице ночует, поэтому у меня вебаста на всех машинах стоит. Про подвеску: маршрут на работу у меня чз Советское шоссе, которое после бомбежки- не было нареканий вообще. Когда лютая зима стояла с -40, я думала все, убъю стойки, не получилосьРучки??? двери??? - незамечено. Прикуриватель - да в бардачке, но я не курю, у меня там телефон заряжался. Про вроде не паркетник, так и не джип же, база короткая. Про "+":
-неприхотлив в обслуживании
-передний привод/4вд/авто (+по расходу)
-весь пластиковый внутри (запахи меньше впитываются в машине, для меня это важно)
-боковые зеркала это песня
-багажник (2 пары лыж, ботинки, палатка, лодка, коньки-ролики и т.д влезет все)
-на охоту, рыбалку -нормально, и по грязи плавала на нем, в разумных пределах все вывозит. Сажала только один раз, пришлось приспускать колеса
- до свидания паребрики и проблемы с парковкой.
Я его шумила и поставила на 18 диски, хорошая машина. По крайней мере Аутлендер по сравнению с ним полное гамно, но это мое мнение. Может, конечно это я просто купила тогда удачную машину, но у нас в офисе сейчас сидят 3 владельца Хтр. и все довольные как слоны.
-неприхотлив в обслуживании
-передний привод/4вд/авто (+по расходу)
-весь пластиковый внутри (запахи меньше впитываются в машине, для меня это важно)
-боковые зеркала это песня
-багажник (2 пары лыж, ботинки, палатка, лодка, коньки-ролики и т.д влезет все)
-на охоту, рыбалку -нормально, и по грязи плавала на нем, в разумных пределах все вывозит. Сажала только один раз, пришлось приспускать колеса
- до свидания паребрики и проблемы с парковкой.
Я его шумила и поставила на 18 диски, хорошая машина. По крайней мере Аутлендер по сравнению с ним полное гамно, но это мое мнение. Может, конечно это я просто купила тогда удачную машину, но у нас в офисе сейчас сидят 3 владельца Хтр. и все довольные как слоны.
Sadovnikov
v.i.p.
так и не джип же, база короткая.Это так намекаете, что мой сафарь-коротыш - тоже не джип?
***Сажала только один раз, пришлось приспускать колеса***
Да ладно?!? Когда сидит, сдуваться уже поздно.
Макс, у тебя такой широкий круг очерчен, от Аутбэка до Крузера-80, что фраза "нет достойных авто" звучит бессмысленной.
Да ладно?!? Когда сидит, сдуваться уже поздно.
Макс, у тебя такой широкий круг очерчен, от Аутбэка до Крузера-80, что фраза "нет достойных авто" звучит бессмысленной.
х-трейл конечно вариант....я даже отзывов кучу про них прочитал....и как они не хотят заводиться после -20...и про некрепкие ручки и незакрывающиеся дверки....что еще из недостатков забыл?...что там с подвеской?неОТкрывающиеся дверки ежли намочить и заморозить. Примерзают тяги замка.
прогрев по температуре спасет отца русской демократии. Ну и акк на 90 А*ч - под него площадка есть (хотя мне пришел с маленьким на 75 А*ч). Подвеска относительно жесткая. Слабой я б ее не назвал
По отзывам на дроме понравилась такая машина Honda Avancier , особенно 3л аппарат. Ну Caldina же ещё есть.
Yellow Fog
veteran
У Авансира очень скромный багажник, смысла на него менять скйлайн вообще никакого, кроме привода!
Я что то путаю? или еще терано был? если был - то куда делся?
ivan_zh
зеленоголек
да ладно!? у меня аккорд вагон, нормальный там багажник, а авансир на платформе одиссея, аккорда сделан
AUDI слишком переоцененыНу вот ЭТОТ вариант не сказал бы что переоценён.
Макс, у тебя такой широкий круг очерчен, от Аутбэка до Крузера-80, что фраза "нет достойных авто" звучит бессмысленной.Артем, ну я же в окнце спросил - али есть?....надеясь таки найти то, что мне подойдет...
а то что круг широкий, то не зацикливаюсь на чем-то одном....и готов рассматривать кучу вариантов...
Вот только подвеска там недешевая.... и неубиваемой я бы ее не назвал
Ауди универсал?вариант - записано! причем олроуд а6....а4 уже не в теме....
:o
Я что то путаю? или еще терано был? если был - то куда делся?был, отголоски кризиса сделали хозяином того террано моего тестя....
По отзывам на дроме понравилась такая машина Honda Avancier , особенно 3л аппарат. Ну Caldina же ещё есть.авансир - ээээууэээу....балин....лан, запишем....
калда - не.....калдину не хочу - это мой каприз....
а еще 1.8 там маловато будет.... вот 2.5 TDI самое оно
может одиссея?!а вы одисеем владели?....а проблемы с коробкой и двигателем знакомы?....а подвеска?....начитался о нем....но таки как машина сильно импонирует - все-таки запишу как вариант....
и это а скататься в Казахию за машиной?!
тыц
нет у меня аккорд 5го поколения....
аллроад
аллроад
нет у меня аккорд 5го поколения....был у мну аккорд....98 года....или 99...не помню....ремонт коробку 30 тыр....и потом сразу опять 1-2 проблемы....ну вы в курсе как это у аккордов (я не в курсе про поколения)
аллроад
мне проще у меня механика
а у вас следующий получается, был
а у вас следующий получается, был
Ну да. В принципе за те же деньги.Ауди универсал?вариант - записано! причем олроуд а6....а4 уже не в теме....
:o
+ пластиковые крылья, т.е. не выправляются, а только под замену.
+ дохнущий моторчик печки, который меняется только целиком с блоком..
Эти болячки вылезли у коллеги, пытаясь помоч ему, погуглил, в свое время и понял, что они родовые...
+ дохнущий моторчик печки, который меняется только целиком с блоком..
Эти болячки вылезли у коллеги, пытаясь помоч ему, погуглил, в свое время и понял, что они родовые...
Макс, ты ведь сам прекрасно знаешь ответ на свои хотелки...
Хочешь лишний раз убедиться, что в этом бюджете альтернатив особо-то и нет?
полный привод (желательно постоянный и честный), клиренс 20 см, комфорт легковухи и кузов универсал,
по полному приводу альтернативы Volvo XC70, но это надо в Питере жить, где все запчасти производятся не далее 400 км..
Ауди аллроад (у простого вагона клиренс не тот) - дороже сама по себе и в эксплуатации..
Как ни крути, в эти деньги альтернативы-то и нет...
Прадики, крузеры и прочие жипы. конечно, хорошо, но и стоят дороже за тот же год...
Брать надо, имхо, или легасика с 2,0 (редко когда 2,5 попадается, на дроме форумчанин продает такое + там VTD-трансмиссия) или механического леворукого аута 2,5, как у меня или 3-литрового ланкастера\аута (но там бюджет другой)...
на простом 2,5 ланке не очень надежный мотор и не совсем честный полный привод...
Хочешь лишний раз убедиться, что в этом бюджете альтернатив особо-то и нет?
полный привод (желательно постоянный и честный), клиренс 20 см, комфорт легковухи и кузов универсал,
по полному приводу альтернативы Volvo XC70, но это надо в Питере жить, где все запчасти производятся не далее 400 км..
Ауди аллроад (у простого вагона клиренс не тот) - дороже сама по себе и в эксплуатации..
Как ни крути, в эти деньги альтернативы-то и нет...
Прадики, крузеры и прочие жипы. конечно, хорошо, но и стоят дороже за тот же год...
Брать надо, имхо, или легасика с 2,0 (редко когда 2,5 попадается, на дроме форумчанин продает такое + там VTD-трансмиссия) или механического леворукого аута 2,5, как у меня или 3-литрового ланкастера\аута (но там бюджет другой)...
на простом 2,5 ланке не очень надежный мотор и не совсем честный полный привод...
ТОП 5
1
3