На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
После старой импрезы, лендкрузер не удовлетворяет на грунтовке, комфортная скорость раза в три ниже. Ессли на импрезе можно 120, то на крузаке только 40, ибо.... ХЗ.Чето какойто крузак у тебя не правильный , я на 105 (лифт, 33 колесья) ездил 80-90 пофиг на рельеф комфортно , на своем тоtже диапазон (колеса 33 двойной демпфер усилиные амы), причем это по не очен прямо скажем ровной грунтовке , по ней 120 можено ехать тока от ментов с мешком героина вместо картошки...
ps за ипрезу не скажу , ну чето сомневаюсь чтоб она там быстрей шла , местами колесики до дна ямок не достанут
И как ты думаешь почему эти моторы называются авиационными ?авиционного в моторах субары только их низкая цена, в легкомоторной авиации весьма распространены также двигатели BMW и VW, но почему-то поклонники германских машин не используют этот аргумент в спорах о достоинствах своих железных коней. "Авиационые" плюсы субару состоят в компоновке, неплохой весовой отдаче и... цене б/у агрегата. Когда на качественный специализированный мотор не хватает денег, то сгодится что угодно. Но достаточно поставить рядом какой-нибудь Lycoming, без громоздкого жидкостного охлаждения, без обязательного для автомобильного движка редуктора, способный выдавать близкую к максималу мощность в течение несравнимо более длительного времени, с гораздо большим межремонтым ресурсом и при этом конструктивно простой... тогда становится понятно, что гордиться применимостью автомобильных движков в авиации особого смысла нет - каждый должен заниматься своим делом.
Это мы уже читали ))
Вопрос в чем плюсы а не почему минусы. Вес в капоте, это критично.
Вопрос в чем плюсы а не почему минусы. Вес в капоте, это критично.
Вопрос в чем плюсы а не почему минусы. Вес в капоте, это критичномда..я тут привел статью, очень распространенную в рунете, но... у меня тесть он летчик бывший... летал на ан-24, ан-26 и прочее что в армии используется, довелось и на легкомоторном як-52 - и он говорит что чем проще мотор для легкого самолета тем лучше...самый простой вариант - простой карбюраторный двухтактный... если что то его можно завести прямо в полете от набегающей силы ветра... если что случись на земле с инжектором - ты просто заглохнешь... в небе - можно слегка поранится

Кстааати! Вот кто скажет поди - миф ли реальность, что стоковый Чирок WJ все эти грунтовки идет "утритесь все"?
Сомнительно, Он же кажется с мостом.
Сейчас читают
"Сибирь" на педе
611297
1890
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 14)
150311
1000
Наука и смысл жизни
348129
676
так а на камазе по кочкам совсем не айс гонять
Сомнительно, Он же кажется с мостом.Вот-вот-вот. с двумя. ))) но ходы подвески там ой-ей. И все грандодрайверы писаются от вождения по пересеченке. А ну как правда. Хочу знать.
Кстааати! Вот кто скажет поди - миф ли реальность, что стоковый Чирок WJ все эти грунтовки идет "утритесь все"?за стоковый не сажу поскольку пока мой был стоковым ездил тока по асфальту , после установки лифт комплекта ( пружины амортизаторы проставки и рычаги+ депфер http://www.roughcountry.com/jeep_wj_dual_stabilizer.html с панарой и колесиков 33 дюйма он перестал быть стоковым) реальноне заморачиваешся просто едет ...кусок ягодная рыбачий - на круиз контроле 80-90 не заморачиваяс
о скакании по кочкам на ОТНОСИТЕЛЬНО подготовленом кирпиче
не по полю, по "дороге" проедь посмотри , единственное там два участка где несколько скользко после дождя
Посмотрел видео, кузов у него колбасит аццки, на импрезе там быстрее можно.
Между делом, пока имперза до усеру едет по кочкам... живые гранды WJ 4.7 встречаются в природе? Или таки 4.0?
живые да , но редко покупали тут человечку 4,7 не так давно из посмотреных 5 машин - 3 дрова , одна средней убитости за невменяемый ценник а пятая ниче так 690 квадро драйв, 4,7 + газ несколько убитый салонв остальном ништяк , на ней хозяин и успокоился, шас дозаказал куски салона + то что у мну по подвеске .. и балон тороидальный вместо запаски в багажник 
ps про импрезу , а что мы будем называть кочками...

ps про импрезу , а что мы будем называть кочками...
Я в белараше целился на них, но дизельная (которая мерсовская) оказалась с траблом, бензинки разлетелись в момент, да и в московии ими живыми как-то говорят не богато. А так хотел тест-драйв, сравнить писаное и по факту.
поверь дизель меровски рулит реально , хрен найдеш того грандика что взяли в посте выше тока с заменой его владельцем на дизеля с белораши пригнаного , потому скорей всего и не убит он был хренбы его продали. дизель + мериновская коробка рульное сочетание , тока квадродрайвов небывает , а это блокировки в стоке причем очень даже некислые
Вы бы лучше прокатиться дали, а блокировки уже не так интересно...
Я верю, я сразу его прозванивать начал. Но там: "какая-то заслонка не але, плавающий дефект, приезжайте, смотрите"
Я так понимаю у дизельных 242-я раздатка.

Я так понимаю у дизельных 242-я раздатка.
да , они часто с 242 но без квадры а вот с квадродрайвом и 242 это ваще круто - прогнозируемый полный привод с пачкой режимов если такое найдеш то крупно повезло , народ вкрячивает 242 в wj ков как у меня тока не бюдженое решение :-)
ТОП 5
3