Бензин или дизель?
19593
151
kazik
как то раз смешал евродизель от Лукойла и Сибнефти в соотношении 50 на 50 движок задыхался и дергался как в пресмертных схватках :спок:
pol2007
Так чей евродизель оказался некачественным?
Krok808
Они видимо оба качественные, просто не совместимые, как продукты конкурирующих компаний :ха-ха!:
kazik
У меня у знакомого, WV jetta, из плюсов - расход 4,5-6 литров по трассе, в городе может 7, бака хватает километров на 850, дури в ней немеряно, на обгонах только так, из минусов только вибрация на низких оборотах, и кислятиной воняет выхлоп, а на счет зимы не знаю (недавно купил), но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не было.
koskizh
но стоит вебасто, старый хозяин говорил, что проблем не было
не знаю ответит кто или нет..:улыб:
а при чем тут вебасто если солярка в самом баке замерзнет?
пишу от того что предлагают машинку на дизеле и поэтому заинтересовался как я буду ездить зимой))
alexGAN
Ну если замерзнет в баке тогда конечно печально :улыб:
Последние 3 зимы на дизеле, ни разу такого не было.
igornsk
:dnknow: а дизтопливо зимой и летом разное продают?
и как с обслуживанием такого "агрегата"-дорого?
igornsk
Артем где-то тестировал солярку на замерзаемость с разных АЗС. Как раз типа зимнее ДТ. Лень искать, но результаты были интересные:улыб:
alexGAN
да разное, причем, есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...
лечиться антигелем...
ну а так, если заправитесь откровенным Г, есть возможность попасть на замену форсунок
ivаn_zh
"есть возможность попасть на замену форсунок"

Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...
Карел
ну мы попадали...
правда машина была тогда еще на гарантии, и автоленд через зубы, но признал это гарантийным случаем...
ну вот эта зима к примеру...
машина работа только на ХХ, при -30...
как только газу, она глохла....
пока в рояль её не отогнал, а потом туда антигеля не бахнул
Карел
"есть возможность попасть на замену форсунок"

Это, смотря, какое поколение дизеля будет. В старых достаточно сменить распылитель... ))
С застыванием летней солярки в переходный период - проблема свойсвенна тем дизелям, у кого фильтр тонкой очистки далеко находится от двигателя...
А у Ровера (совр) как с этим?
ivan_zh
ну, ну вы просто новых дизелей от бмв/мерседес не слышали :ха-ха!:
значит все же немцы?
ivаn_zh
"ну вот эта зима к примеру... машина работа только на ХХ, при -30... как только газу, она глохла...."

Вот это и есть яркий пример перемерзания в фильтре тонкой очистки - на ХХ прокачиваемого топлива хватает, а при повышенных оборотах его уже недостаточно. При низких температурах работы неплохо "бандажик" на этот фильтр иметь... ))
BKMZ
у дискавери допустим подогреваемая магистраль, но от летней солярки это не спасает, читайте выше
Карел
да там просто получилось так, что машину последний раз заправляли в октябре, а ездить начал я на ней в конце декабря... и как раз встрял...:смущ:
Andriano
п.9
Дизельное топливо ЛУКОЙЛ ЕВРО-4 выпускают нефтеперерабатывающие заводы Компании ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» - 200-220 тыс. тонн в месяц, ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» - 120-150 тыс. тонн в месяц и ОАО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка» - 20 тыс. тонн в месяц.
Поэтому сибирское дизельное топливо Лукойла это дизтопливо Пермского производства. Зауралье тоже получает дизтопливо с Перми.
а омск как же?
BKMZ
вот кстати, заправляли как то Лукойловской солярой
дискавери 2.7 и ренджровер 4.4

хм, но что сказать...
не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше
ivаn_zh
вот кстати, заправляли как то Лукойловской солярой
дискавери 2.7 и ренджровер 4.4

хм, но что сказать...
не ощущается разницы с синтезовской/газпромовской солярой.. зато цена на 10 руб. выше
наверно, судя по ТВ обзорам, только Татарская солярка будет заметно отличаться в лучшую сторону. Но говорили что будет экспорт по всей стране.
BKMZ
"А у Ровера (совр) как с этим?"

Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))
Карел
"А у Ровера (совр) как с этим?"

Современные экологические требования заставили всех производителей перейти на более дорогие технологии в изготовлении дизельных двигателей. Поэтому все современные дизели - это в основном Коммон Рэйл в различных вариациях у производителей. А Коммон Рэйл это уже не всеядные форкамерные или вихрекамерные дизели старого образца - едут, конечно, динамично, но на нашей солярке относительно недолго. Ровер также подпадает под требования этих норм.
Захотите приобрести дизель с Коммон Рэйлом - спросите в магазине стоимость одной форсунки, т.к. по закону подлости, они выйдут из строя именно тогда, когда вы приобритёте этот прекрасный, бэушный автомобиль ... ))
Спрашивал продавца в АВТОМИРЕ (он сказал что работал на ровере), назвал стоимость 24 т.р. замены форсунки, но сказал, например, что на Санта Фе, например , все существенно дешевле( а может быть и надежнее).

Кстати там была ссылочка на обслуживание дизельных двигателей(их более дешевого ремонта по ср. с бенз), но на БМВ говорят, что дизель в обсл. дороже и чаще.
BKMZ
В эту стоимость, скорее всего, входит цена самой форсы - примерно, 10-15 т.р.

Санта-Фэ... : ) Всё, что относится к топливной системе корейских и японских дизельных двигателей - это лицензия фирмы Роберта Боша. Ни Дизель Кики, ни Дэнсо, ни Зексель - сами ничего не придумали, а приобрели право использования разработок в этой области у Боша. А корейцы, в свою очередь, приобрели лицензию у японцев. Дешивизна объясняется лишь устаревшей технологией, которую Бош уже не использует, а для японцев и корейцев она в самый раз.

Зачем вам дизель, откройте секрет? )) Мне просто интересно... ))
Карел
Ну современные дизели не хуже чем бензинка по динамике. А крутящий момент просто сказка.
Да и цена заправки машины (имеется ввиду расход) существенно отличается.
Ну и тип машин - паркетник или джип мой любимый.
Как то так в 3 словах.
А вообще в Европе давно уже 50% машин дизельные. Если топливо в качестве изменится, то и такая тенденция и у нас будет. Да и дизельный двигатель стал существенно тише (по моим ощущениям езды на БМВ)
Хотел бы чтобы следующий мои автомобиль был дизельным

П.С. Про Боша можно подробнее? Какая из фирм пионер в его внедрении? Мне просто интересно))
К сожалению все мои знакомые ездят на бензине. И спросить про дизель у пользователей оного просто не у кого. А реклама фирмачей зачастую замануха. Не хотелось бы зимои плясать около машины, поэтому в раздумьях

Кстати продавец цены 24 т.р имел ввиду только стоимость форсунки на Ровере
BKMZ
у роверов ТНДВ где то к 200тысячам кончается...
на нашем вот 175 прошел
ivаn_zh
есть возможность попасть в межсезонье на летнюю соляру...
мда... дизель все таки на любителя я так считаю. и саляра наверно по разному стоит (зимой дороже наверно)
Предлагают Hyundai Tucson на дизеле-думаю лучше отказаться по добру по здорову от него :biggrin: