шкода октавия
3998
33
короче фокусы с матрешками закончались :biggrin: присматриваю октавию... движки часто стоят 1.4 :eek: на такой не маленькой машинке она хоть едет на нем? если даже едет то постоянно с нагрузкой из этого вывод о малом ресурсе движка...или я заблуждаюсь? оптимально и дороже 1.6 наверно... 1.8 турбо чето опасаюсь да и ценник напорядок выше...короче что кто расскажет :agree:
artem2010
рассказываю... на порядок - это приблизительно в десять раз.)))
artem2010
метяться от марки к мерке, с такой частотой - уже не смешно :biggrin:
1,4 какой, с турбой или без?
съезди на тестдрайв, мил человек!:улыб:
зы подсказывает: а еще можно из опелей повыбирать или шевролетов :biggrin:
artem2010
Кто следующий на обсуждение :eek: Эка Вас бросает во все стороны :безум:
hpv
бросает не бросает...не хочешь не отвечай...выбираю топик выбор вто вопросы есть еще?
artem2010
на тест драйве тигуана 1.4TSI с механикой мотор очень понравился. правда там и сил и момента чуть побольше. думаю для октавии вполне комфортный двиг.
Afterlife
Может я и не прав, но для неё 1.8 это минимум, а у них это как бы почти максимум, что они туда ставят...

Зы ту ТС я вот честно не понял смысл этой темы, Рамила разжевала все по ней, вон щас эпопея с масло жором...
Ник
ОФФ Про ауди/фаувэ и биэмдаблъю забыли, правда там бюджет уже другой)))
ivan_zh
1.4 вон даже на инсигнию стали ставить :biggrin:
экономит европа на объеме...
Afterlife
на тест драйве тигуана 1.4TSI с механикой мотор очень понравился.
Этот двиг очень к бензину чуйствителен, могут быть проблемы.
igornsk
экономит европа на объеме...
У них налог не с л.с., а с объема :спок:
igornsk
Я даже скажу какие. Где то примерно на 40 тыщах умрет заслонка. Или обе.
Гарантировано.
Стоимость всего 20 тыр.
Вроде больше за ними ничего не замечено. Не наездили еще 200 тыщ.
Борт 247
у кого заслонка умрет?
если у меня - то я уже поменял :biggrin:
ivan_zh
Может я и не прав, но для неё 1.8 это минимум, а у них это как бы почти максимум, что они туда ставят...
1.8 ставят даже на Ауди А4. И с ним она прекрасно едет - 8 с чем то секунд. Но это у нас, а в Европе и более крупные модели чем А4 предлогают с этим двигателем. Для такого авто этого двигателя выше крыши.
ND84
а теперь посмотрите линейку моторов у а4... там и 3.0 TDI есть:1:
и КАК она с ним едет :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif:
ND84
Ну так еще не забываем, что 1,8 Т, а не атмо. И не забываем про крутящий момент и обороты, на которых он максимальный.
Такой же двиг ставят на Пассат (в том числе и СС). Понятно, что А4 и Пассат с ним не ракеты, но и не овощи, для небольшой в сравнении с этими машинами Октавии 1,8 Т дает неплохую динамику, во всяком случае 8,1 с до 100 км/ч (до дефорсирования было вообще 7,8), это не 11-14, как у большинства представителей гольфкласса. Да и больше 100 км/ч едет чудесно.
ivan_zh
Ну так можно и до Бугатти Вейрона договориться :biggrin:
Всегда есть и будут машины, которые едут лучше. Вот Пассат 1,8 с ДСГ я бы уже не стала брать, т.к. по динамике он будет хуже Октавии, это понятно. Но сама по себе Октавия неплохо едет в своем классе.
ivan_zh
О, еще на Октавию-сарай ставят неплохой дизелек 2 литра. И на РС бензиновую двушку.
Ramilla
да, если там такой же дизель как на фаувэ, то едет он достаточно хорошо :live:
ivan_zh
Не вдавалась в подробности, но вряд ли у Шкоды есть свои двигатели :миг:

Может, как-нибудь перестанем дизеля бояться и прикупим :хехе:
Ramilla
ну просто не корректно было сравнивать а4 и октавию, в том плане... что на ауди 1.8 вроде как младший двигатель, сто 100% не готов утверждать...
а у октавии, мощнее только на RS:yes.gif:
Ramilla
имхо не стоит его бояться:yes.gif:
Ramilla
кстати, катался на старой фабии 1.9 TDI.... тоже, достаточно хорошо едет:бебе:
ivan_zh
Ну так у А4 и класс другой, и сегмент рынка премиум. Тоже некорректно сравнивать.

Вы посмотрите, с какими движками другие машины гольфкласса продаются, грустно становится. Можно сказать, только поэтому Октавию купили.
Ramilla
ну я и не начинал:миг::yes.gif:
ivan_zh
а теперь посмотрите линейку моторов у а4... там и 3.0 TDI есть:1:
и КАК она с ним едет :wub1.gif: :wub1.gif: :wub1.gif:
А есть еще S 4, как она едет... А есть еще кубковые (или как их там) Ауди с гоночными движками. И что? Все что быстрее 10 секунд едет очень даже бодро. А Октавия едет быстрее 9 секунд, ближе к 8. Можно поставить и 3.0. Просто смысл? Подвеска и тормоза уже не вывезут. Я у себя на дохлой малолитражке последний раз менял колодки после 17 тысяч. Ну был бы у меня хотя бы 1,8 турбо, да я бы каждый месяц их менял, да вообще бы тормоза сжег и диски повело бы. Все должно соответсвовать. А Октавия это не спорткар.
ND84
Авто клевый, 1.4 турбо от ВВ в свое время был двигателем года признан.
Расход низкий, едет бодро(если турбо имеется ввиду). Ну и как все турбовые двигатели есть свои -, это турбоямы, качество бенза и т.д
Ну и у ВВ зимой вебаста нужна! Это все говорят!
Да и еще октавиа это соплотворменник Гольфа и А3.
А багажник какои у нее!!!

П.С. Или я не прав? Опровергните?
BKMZ
:dnknow: ничего не пойму. Лично я с этим вроде и не спорил. Отличное авто. И 1,4 турбо ему хватает, а уж 1,8 турбо тем более.
ND84
А Октавия это не спорткар.
:agree:
Но позволяет беспроблемно передвигаться, не думая о том, что "ниедит".
artem2010
1.8 оптимальный объём , вывезет если нужно да и ресурс думаю больше . Сам бы предпочтение дизелю отдал .
artem2010
Почти четыре месяца на 1,8 Т, 2004 г. турбы бояться не надо, если хорошее масло и турботаймер в придачу. Катаюсь и получаю удовольствие, очень рад выбором машины, ценник относительно ВВ и прочих одноклассников вполне себе умеренный.
Fordовод
На ТСИ и турботаймера не надо, кстати.
Fordовод
Хороший автомобиль радует каждый день , рад за вас .:хехе: