Выбор X-TRAIL или FORESTER
6288
40
Всем привет! Дело в общем в следующим! Выбираем отцу машину, выбор пал на "Хитрилу" и "Форика", в бюджет оба примерно 02-03 года. Машина нужна с завышенным клиренсом, полным приводом, не старше 02г! Ездить будет отец, а он любитель дач, по грибы, рыбалка по этому и критерии выбора такие. Форик нужен атмосферный ибо турбо бати нафиг ненужна. Причем по форику общее представления я имею, так как у друга такой же и годом тем же, только турбо! А вот про X-TRAIL нечего не знаю, болячки какие на чё внимание обратить, какой из них по неприхотливей и ваше мнение по этим машинам, какая по удачнее будет?!:улыб:
Roman_1988
Форик с 2002 уже не торт. Я бы Хитрилу посмотрел, отключается 4везде с кнопки, но салон амно. Если дубовый пластик салона и приборка посередине не смущают, то пробуйте его. ИМХО, конечно.
Roman_1988
не знааю как старый икстрейлы, но свежий - 2009 года, с пробегом под 100 ткм постоянно зажигает чек по ошибке "низкая эффективность работы катализатора" :dnknow: Плюс полный привод там - говенный. В снегу буксует:хммм:хоть и на мехе. Из плюсов - высокий клиренс. Салон побольше фориковского.
Я бы форя взял
Roman_1988
Если дача, грибы и рыбалка, то X-Trail и Forester - не тот выбор.
Смотрите хотя бы Витару.
А вообще бюджет какой предполагается?
TheSeeR
Так в том и дело что визуально и в салоне форь больше нравиться, причём на порядок! Ну это уже второстепенно, тут главное обслуживание, надёжность! Просто про хитрилу я толком нечего не знаю, хотя доводилось на нём прокатиться!
last user
у родственника 2,5 на варике....
едет прикольно, но в говнах отрубал уже пару раз полный привод... походу скоро коробкехана придет...
а так приколный авто... но это уже новый, рестайлинговый
ganymed
Да по проходимости там где отец ездит их за глаза хватит, т.к в конкретные говны он не буриться, его вполне устраивает их клиренс! По бюджету 440-460 т.р!
Меня больше интересует их обслуга!
Roman_1988
Ну Субара в обслуге дешевой никогда особо не была (+ все зависит от конкретного состояния машины), Хитрила наверное чутка побюджетней будет, хотя не факт что намного. Товарищ ездит на 2л (ватомат), особо не вкладывается, в принципе. И клиренс да, хорош. Кстати, с таким бюджетом вполне можно рассматривать, как уже тут говорили, приличного Эскудика/Витару.
TheSeeR
Ну субару да, по обслуге не дешевая! Но и к выбору по состоянию машины тоже подошел основательно, т.к ушатаную само собой неохото брать, со мной друг будет кататься у которого тоже форик и контрольный заезд для так сказать убедительности в Субару Бокс, это что косаеться субаря, про хитрилу таких знакомых в плане помощи при выборе к сажилению нет! Эскудо сейчас залезу посмотрю!
Roman_1988
круглая витара - вот ваш выбор
Roman_1988
То что я слышал про хитрил, это вроде как проблема с близко расположенным катализатором, частички которого при перегреве попадают в двиг, которому соот. приходит амба... Толком не скажу на каких это двигах - почитайте в интернете...
Ну и на зимний запуск тут жалоб много было, хотя нормальный аккум и сигналка с подогревом этот вопрос решает... У меня вот тоже ниже 30 не заводится машин...
quaker
Всё дело в том что витара ну никак не нравиться внешне, скорей выбор между этими двумя будет!
Roman_1988
На внешности ездить будете?
TheSeeR
Ну нет конечно, ну а вы бы взяли машину заведомо не устраивающую вас внешне?
Я думаю скорей всего нет) Я нечего не хочу сказать плохого про витару, но не лежит на ней выбор!
TheSeeR
Ну нет конечно, ну а вы бы взяли машину заведомо не устраивающую вас внешне?
Я думаю скорей всего нет) Я нечего не хочу сказать плохого про витару, но не лежит на ней выбор!
Roman_1988
Да, если бы она меня устраивала по всем остальным параметрам.
TheSeeR
Ну объясните мне тогда "незнающему", чем она лучше тех двух?!
Roman_1988
Рамой и блокировками, очевидно же.
vlad_настоящий
До тоже думали по црв, но как то отпал он:улыб:
Roman_1988
Из всех помянутых авто только Витара в какой-то степени удовлетворяет критерию "дача-рыбалка-грибы".
Vitamin
Любое в какой то степени удовлетворяет...
Все зависит от того где дача, и любимые места рыбалки - грибов :biggrin:
igornsk
Так все места куда он поедет доступные, то есть грибы, рыбалка, дача доступны на сидане. Он просто хочет машину выше чем сидан полный привод, то есть грязь он месить не поедет это точно, в общем без фанатизма!
last user
не знааю как старый икстрейлы, но свежий - 2009 года, с пробегом под 100 ткм постоянно зажигает чек по ошибке "низкая эффективность работы катализатора" Плюс полный привод там - говенный. В снегу буксует хоть и на мехе. Из плюсов - высокий клиренс. Салон побольше фориковского.
Я бы форя взял

((((((((((((


:eek: а как же аватара :eek:
Roman_1988
Вот не стал бы я так зарекаться на счёт "в грязь не поедет".
В наших условиях как с асфальта съехал после дождя - сразу тебе и грязь тут.
А уж в рыбных и грибных местах...
Или ваш батя себе постоянное место для рыбалки заасфальтировал?
:улыб:
ganymed
При желании все можно засадить :biggrin:
А в гражданской жизни парт-тайм не самая удобная вещь:улыб:
Roman_1988
А зря! После ЦРВ хитрила показался табуреткой на колесах.
igornsk
кстати табурег тоже достойно по грязи лазиет :biggrin:
artem2010
а че аватара? я ж не себе выбираю, а автору :biggrin:
vlad_настоящий
Можно с этого места поподробней - чем X-Trail хуже CRV, я как раз сейчас машину выбираю, пока склоняюсь к X-Trail.
kamin
оффтоп: Голосую за Хонду ЦР-В, при чем 1-го поколения из-за её двухрычажки. Форики тех времен даже атмосферники по большей части отжаты их владельцами. Так что, удачного выбора и покупки!
Kirill54
И что двухрычажка? Какой прок от ней?
Bones
И что двухрычажка? Какой прок от ней?
не убиваема она :biggrin:
Roman_1988
Я как пассажир скажу, что кататься на Икс-Трэиле мне больше нравится. :спок:
Ездил на нем по "шоссе" ГусиноБродское. При всей убогости дороги наш конь справился неплохо. :live:
К тому же Форик ниже внешне, как мне кажется.
Могу ошибаться, конечно. :umnik:
ivan_zh
И что двухрычажка? Какой прок от ней?
не убиваема она :biggrin:
по сравнению с мак-ферсоном именно-неубиваема. Без смайлика.
Kirill54
Не надо эту хрень в массы нести. Всё там вполне убиваемо, еще и чинить разоришься.
Bones
Не надо эту хрень в массы нести. Всё там вполне убиваемо, еще и чинить разоришься.
Как владевший машинами с такой и такой подвеской я бы сказал так: макферсон и балка сзади - чинить чаще но дешевле, многорычажка реже и подороже - хотя зависит опять же от конкретной модели.
Roman_1988
Как бывший владелец икса - посоветую именно эскуду (не буду оригинален). Форик всетаки поразорительнее в содержании. У икса болячек есть (на дроме ветка иксоводов есть). Проблему зимних запусков я решил установкой аккуму на 90 Ач и переходом на зимнее масло 0w20. Вопреки устоявшемуся мнению - подвеску икса в старом кузове я за 3 года так и не убил (наверное не сильно старался)
Roman_1988
Так не слушай их =)) Посмотри аутлендер, год будет 2002-3. Кия Соренто, тоже год 2002-3 примерно в твои суммы влезет.
Bones
Не надо эту хрень в массы нести. Всё там вполне убиваемо, еще и чинить разоришься.
действительно =) То-то я смотрю кто-за 3года, а кто и 4 года не может убить таковую по нашим дорогам =)

ЗЫ а с дуру можно и хек сломать