Merсedeц W211
3860
31
Всем привет! При выборе между Камри 06-08г.в и Мерсом Е-шкой 02-04г.в склоняюсь больше к последнему варианту! Смущает только почтенный возраст. Тем не менее, хотелось бы услышать отзывы знающих о его достоинствах и недостатках. Буду благодарен всем высказавшимся!
Max0N
Достоинство - по трассе хорошо идет:улыб:И комфорта побольше.
Недостаток - в обслуге подороже будет...
Ну а задний привод - это кому плюс, кому минус :biggrin:
Max0N
а смысл!?
все равно же камри купите:улыб:
ivan_zh
При всей солидарности к тебе, я бы купил камри тоже. При всех прелестях Мерседеса - Эта Е-шка золотой обернется. Уж лучше С203-шку 04 года. Если автор конечно не 2 метра и 150 весом. В эти деньги, еще S220 проходит легко. Но это жесть и ах. И это, брать надо дизель 2,7)))
Filimon
а я бы из этих двух вообще ни чего не взял....
а так да мерс, все же не тойота)))))

С203
кстати, там на удивление свободно, хоть и С класс, а как он дорогу держит :respect:
PS вчера подсчитал, во сколько мне обошлись шаровые с верхними рычагами, и работа.......
да, это не тойота :biggrin:
Filimon
А вообще задний привод зимой... ну совсем лучше с асфальта не съезжать:улыб:
мистерКэт
дороже, чем на тойоту с макферсоном:yes.gif:
Max0N
Почтенный возраст пускай вас не смущает. Смущать должно состояние автомобиля.

Определять достоинства и недостатки не буду - сами решение примите, что и куда отнести. Расскажу то, что исходит из личных наблюдений. Относительно шумки... Камри - это просто барабан какой-то. И не надо меня убеждать в обратном, друзья, это будет бесполезная дискуссия. Мурзилка в этом плане на высоком уровне. Управляемость у мурзилки прекрасная, думаю, тут играет роль подсмотренная у бэмэвэ передняя подвеска. Напрягает, конечно, по три шаровых на одно переднее колесо, но в отличие от той же бэмэвэ штудгарцы хоть сайлентблоки на них перепресовывающимися сделали... Подвеска вся "люминивая". Не могу сказать - плюс это или минус. Но держит трассу эта скотина прекрасно... И неровности и стыки он глотает легко, в то время, когда камрюха вам ответит пробоем в кузов. Но Камри, уверен, по числу глюков электрики преподнесёт вам меньше геммора, нежели мурзик. Хотя, опять же, в каком состоянии его найдёте... Ну и кузовщина у мурзика тяжёлая - это, пожалуй, единственное, что мерседес ещё оставил из своего мерседесовского прошлого железным и "бронебойным". Двигатель скорее всего вам попадётся 272-й... ну, так... хрень, по большому счёту. Хотя, если не сильно замученный, то... 2.7CDi, о котором упоминали - ну, да... немедленная жмыходробилка. Если не изменяет память, 3.2CDi тоже встречается. Только на нашей солярке я лично опасаюсь непосредственного впрыска. Одна оригинальная насос-форсунка - 13.000 р., дубль от дядьки Роберта Боша - 5 с копейками... ну его на фиг, мне кажется? ))
Поэтому, если вы выбираете исключительно кошельком - то Камри. Если вы имеете желание и возможность получить несколько большее - то мурзилка. Мне думается так... ))
Filimon
При всей солидарности к тебе, я бы купил камри тоже. При всех прелестях Мерседеса - Эта Е-шка золотой обернется. Уж лучше С203-шку 04 года. Если автор конечно не 2 метра и 150 весом. В эти деньги, еще S220 проходит легко. Но это жесть и ах. И это, брать надо дизель 2,7)))
Не 150-это еще в перспективе! ) А что на счет цешки, то еще лучше с 05 года, там салон поинтереснее, но наслышан про сыпучесть этих авто, особенно компрессоров... Да и на ходовку многие жалуются! S220 уж точно не надо! По-моему, это самая короткая дорога остаться без штанов! Да и в такой машине больше похож на шофера, чем на владельца :))) А вот про дизель - если можно, то подробнее! Я их боюсь на мерсах, кажется, что он от нашей солярки в момент крякнет! И дизель 2,7 надо еще поискать! Это 2,2 - полно! Сам пока склоняюсь к бензиновому 3,2...
Карел
Так что, все-таки не так страшен мерсовский дизель?!?! И может подскажете, куда ему надо заглядывать, чтобы в ближайшей перспективе не попасть на крупный ремонт?!
igornsk
А вообще задний привод зимой... ну совсем лучше с асфальта не съезжать:улыб:
так есть же у них хитрая кнопка, что-то вроде антиюза, не помню научное название!
Max0N
дык вне асфальта, главная проблема - не юз, а клиренс и геометрия :хехе:
У меня этих кнопочек знаете сколько... а всё равно, вне асфальта не помогает... :biggrin:
Max0N
Ну вот как антиюз она и работает... а в снегу ли грязи от нее вред один - токо двигло душит:улыб:
Max0N
Так что, все-таки не так страшен мерсовский дизель?!?! И может подскажете, куда ему надо заглядывать, чтобы в ближайшей перспективе не попасть на крупный ремонт?!
Не знаю, читали, нет... Вот статейка в Авторевю "Вторые руки" про W203. Может что полезного найдете.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115542&SECTION_ID=4924
Tegraman
да уж написанно не оптимистически...вот теМерседес без штанов есть риск остаться:хммм:
Max0N
А кто вам сказал, что мерседесовский дизель страшен? В очередном клубе любителей "императорского качества"? Отбросьте предрассудки, т.к. если вы приобретёте замученный японский "коммон рэйл" и попробуете его восстановить - мало-то тоже не покажется... )) Ничего в нём страшного нет, если будете выполнять плановые вещи. Ну, и знать некоторые хитрости при обслуге... ))
Самому вам смысла осматривать не вижу, если вы никогда не сталкивались с дизелем от мерседеса. Тем более СDi... В любом случае, лучше взглянуть на посадочное место насос-форсунки - если там обнаружите нечто похожее на застывший гуталин, либо отказывайтесь от приобретения, либо вам должны хорошо уступить в цене. Если найдёте "трактор", я вам контакт дам, к кому съездить и пощупать на предмет отжатости автомобиля. 2.2 CDi не берите однозначно - велика вероятность на экс-такси нарваться.
Бензиновый 3.2 у 211-х в начале выпуска - это двигатель М112, если память не изменяет. Вполне нормальный моторчик. Извечная проблема - "потение" в некоторых местах да моторная коса. А так в целом ничего особенного... Разве что две свечки на цилиндр.. ))
Max0N
ASD - научное название. С асфальта лучше не съезжать. )) И кнопка вам особо не поможет, т.к. эта система реализована скорее всего как и на 210-х очкариках - через мозги притормаживает каждое колесо, в зависимости от пробуксовки, в отличие от того же 124-го, где довольно часто можно было встретить гидромеханический самоблокирующийся диффер... Вот на нём мы достаточно неплохо по полям пьяные носились - прёт. А в 211 уже не так реализовано... )) Желаете большей устойчивости - фирматик. Но... поный привод и затрат требует побольше... ))
igornsk
Ну вот как антиюз она и работает... а в снегу ли грязи от нее вред один - токо двигло душит:улыб:
Кстати, что касаемо.. пришла зима, заюзал я это говнище в полной мере. Все самое поганое на старте, Даж Хака не сильно помогает. А вот на скорости более 30, уже не так тупит и душит. В общем стабилизация и антибукс вроде вещь, а вроде и полная хрень. Из снега выехать с ней - нереально, лучше вырубать.
Артём
дык вне асфальта, главная проблема - не юз, а клиренс и геометрия :хехе:
У меня этих кнопочек знаете сколько... а всё равно, вне асфальта не помогает... :biggrin:
Да, в этом случае кнопочки помогут только если ими засыпать колею! ))) А так - достойный аппарат! :respect:
igornsk
Ну вот как антиюз она и работает... а в снегу ли грязи от нее вред один - токо двигло душит:улыб:
Друг пока цешкой владел - ни разу не жаловался на работу антиюза! Сам же ни разу не пользовался, поэтому ничего о пользе и вреде сказать не могу...
Tegraman
Не знаю, читали, нет... Вот статейка в Авторевю "Вторые руки" про W203. Может что полезного найдете.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115542&SECTION_ID=4924
Благодарю за ссылку, весьма познавательно! Про W203 я слышал и более страшные отзывы! ) Но ездят же как-то люди! ))
Карел
А кто вам сказал, что мерседесовский дизель страшен? В очередном клубе любителей "императорского качества"? Отбросьте предрассудки, т.к. если вы приобретёте замученный японский "коммон рэйл" и попробуете его восстановить - мало-то тоже не покажется... )) Ничего в нём страшного нет, если будете выполнять плановые вещи. Ну, и знать некоторые хитрости при обслуге... ))
Меня это качество вполне устраивает, но я не зацикливаюсь на одном! Но дизель для меня в принципе страшен, ибо ассоциируется с жутким грохотом, чадом до небес и страшной вонью, сильнее которой только перегар самого тракториста! ))) Ну и стоимостью запчастей, конечно! По сравнению с бензиновыми аналогами...
Самому вам смысла осматривать не вижу, если вы никогда не сталкивались с дизелем от мерседеса. Тем более СDi... В любом случае, лучше взглянуть на посадочное место насос-форсунки - если там обнаружите нечто похожее на застывший гуталин, либо отказывайтесь от приобретения, либо вам должны хорошо уступить в цене. Если найдёте "трактор", я вам контакт дам, к кому съездить и пощупать на предмет отжатости автомобиля.
Благодарю за готовность оказать помощь, но машина будет приобретаться в Ленинграде. Поэтому и интересуюсь, как по внешним признакам можно понять степень убитости экспоната!:улыб:Не гнать же на диагностику каждый подходящий вариант, в самом деле!
Карел
ASD - научное название. С асфальта лучше не съезжать. )) И кнопка вам особо не поможет, т.к. эта система реализована скорее всего как и на 210-х очкариках - через мозги притормаживает каждое колесо, в зависимости от пробуксовки, в отличие от того же 124-го, где довольно часто можно было встретить гидромеханический самоблокирующийся диффер... Вот на нём мы достаточно неплохо по полям пьяные носились - прёт. А в 211 уже не так реализовано... )) Желаете большей устойчивости - фирматик. Но... поный привод и затрат требует побольше... ))
Ребята, ребята!!! Мне эта машина нужна не для того, чтобы на ней грязевые ванны принимать! Да и по полям пьяному носиться пока что нет необходимости! ))) Мне от этой ASD нужно чтобы когда давишь газ, машина вперед ехала, а не на месте разворачивалась! Ну и на поворотах чтобы не заносило, а то никогда не ездил на заднеприводных машинах, тем более зимой, вот и боюсь всего!
Max0N
Гнать и гнать! И внимательно смотреть ржу и все VINы. Ибо, недайбожи, так сказать...
Max0N
=Но дизель для меня в принципе страшен, ибо ассоциируется с жутким грохотом, чадом до небес и страшной вонью, сильнее которой только перегар самого тракториста! )))=

:biggrin: Уж простите, но вы живёте устаревшими взглядами... )) Разумеется, если автомобиль запущен и у него сопливит из всех щелей - запах вам обеспечен. Но зачем вам такой автомобиль, верно? )) Грохочет дизель, когда ему уже плохо, а так даже дизель 87 г.в., что стоит у меня, можно отрепетировать так, что вы не сразу поймёте, какой тип двигателя находится у меня под капотом. Не говоря уже про СDi... ))

Даже если вы будете выбирать в Ленинграде, Филимон прав, пренебрегать осмотром у специалиста не следует. Лучше потратить 1.000 р. (или чуть больше) на осмотр понравившегося автомобиля, чем потом скрывать скупую мускую слезу, отдавая кровнозаработанные тысячи за какую-нибудь хрень... )) В Питере спецов по данным аппаратам больше, чем у нас, явно... Если возникнет необходимость, я могу у мерседесовцев с Питера спросить про спецов.

А заднего привода не бойтесь. Я сам, когда пересаживался с переднего, переживал слегка, так скажем... )) Весной могут возникать проблемы с проездом кое-где - это да. Знаете, когда снег талый начинает оседать, но до асфальта ещё далеко... Вот тогда эти почти 1.700 кг ложится на пузо и начинается фристайл.. ))
Карел
Ко всему прочему, у нас там форумчанин живет, барыжит ведрами на регулярной основе. ТС может взаимовыгодно приобресть себе что надо.
Filimon
Ты б не сравнивал несравнимое.
Реализация на тойоде и мерине разная. И весьма.
211 это, конечно, тот еще вариант, но камри - это ж ваще тоска заунылая.
Вот 530 бумер, да еще с Х - это да.
Filimon
Если можно, контакты форумчанина в личку!
Борт 247
530 бумер, да еще с Х - это да, но в бюджет не вписывается... ((
А можно подробнее о проблемах Е-шек?!
Борт 247
Вот 530 бумер, да еще с Х - это да.
а ещё лучше 550x:улыб::):улыб: