менять или нет?
11791
85
Привет всем.
у меня есть мысль и я её думаю. Так вот, около пяти лет назад взял я в салоне новенький Лансер. За это время накатал около 75т.км. На 60т.км поменял передние стойки и резиновые втулки на ходовке и всё больше ни чего не ломалось.(вовремя замена масел, фильтров...) А ну горит ещё лампа SRS, пока не заморачиваюсь. Ну и про мысль не поменять ли мне авто? При чём, из-за нехватки денег, продав Лансер и добавив немного могу себе позволить что-то либо новый Шевроле Авео, либо Лачети или Солярис. Так вот стоит ли это делать? Может быть мой Лансер в теперешном состоянии куда лучше новых Авео, Лачети и Соляриса, а?
NOVENKI
75 т.км не пробег езди и помни лучшее враг хорошего...тут друг проверенный а там может казачек засланый :biggrin:
NOVENKI
Указанные варианты вообще не вариант.
Да и менять авто при недостаке денег... Как бы не совсем здравая идея, тем более учитывая, что нынешняя проблем не доставляет.
NOVENKI
С SRS лучше разобраться, а то есть мнение, в случае чего (не дай Бог), подушка(и) не сработает(ют).
Vld
Плюсую на счет "разобраться".

ТС - по тех состоянию ваше ведро норм. По комфорту, ваш пепелац явно лучше перечисленных вами вариантов (лачете под вопросом, скорее всего одинакого).
На мой взгляд, дело скорее всего в "надоело, хочу че нить другое" (мне это ой как знакомо) - тогда увеличивать бюджет и брать как минимум класс С последних поколений. Лачете в этом плане хз... шило на мыло, отличие только в том, что будет новый. Тогда уж шевроле круз. Иначе разочарование не придется долго ждать.
В сухом остатке - увеличиваем бюджет до выхвата класса С последнего поколения (лачете мимо), либо катаемся на "верном друге". ИМХО.
NOVENKI
Ну так то если б знал что скидывать будешь, не вваливал бы денег, не обслуживал толком, то лучше продать. А толклвый обслуженный аппарат продавать не вариант.
Center
Это у кого какое отношение. Кто-то кроит перед продажей, чуть ли не АКБ меняет на дохлую, резину на лысую и т.д. А кто-то обслуживает, потому что положено. Понятно, у кого приятнее машину купить, и кому, соответственно, проще её продать.
Я недавно смотрел "Аутбэк", хозяин которого за 200 км до этого прошёл ТО у дилера на 45 тыс. руб., заменив всё, что нужно. Это на 7-летней машине со 135-тысячным пробегом. Просто положено было по пробегу ТО пройти - он и прошёл, без разницы, продаётся машина или нет.
Эгоист
Спасибо за поддержку! :yes.gif:
Я как раз и сам не очень и хотел расставаться со своей машинкой, просто сверлил "червячок" :umnik: , но с Вашей помощью я его придавил... :cray-1:
NOVENKI
А по мне так подвернется желающий купить - продавай :biggrin:
Неназываемый
На мой взгляд, дело скорее всего в "надоело, хочу че нить другое" (мне это ой как знакомо
Имхну. Вот это "надоело", на мой взгляд и есть главный аргумент.
Раз автор задался вопросом - можем тут хоть в чем убеждать - через месяц-другой червячок догложет.
По моей скромной автоистории 5 лет оказывается тем самым пределом, когда даже при беспроблемности имеющегося авто хочется более другого.

Так что автору предлагаю не обльщаться, что его тут "убедили". :-)

На что менять - уже самому думать. Кто-то готов в кредит влезть, чтоб добавить, кто-то готов немного "дауншифтнуться" по классу, чтоб пересесть на новое. Тут вам никто не советчик - самому решать.
igornsk
Продать ума много не надо, а вот найти потом на чём ездить это уже сложнее :миг:
maxdreamer
Да ладно... тут еще меньше ума надо - только немного денег добавить :biggrin:
по теме - если первые 5 лет были без проблемными, следующие 5 думаю потребуют куда больших затрат... зная нынешние авто...
NOVENKI
Сама перед такой проблемой стояла, машине 5 лет, с новья взята. Проблем (кроме стоек) нет. Тоже думала, еще 5 лет ездить буду, но в итоге взяли кредит и купили другое авто. Червяк победил.
NOVENKI
Жизнь слишком коротка, чтобы пять лет подряд ездить на одной и той же машине:) Если позволяют средства, меняйте, конечно.
Telescope
боюсь в этом случае будит даунгрейд. что на лашетти, что на остальные :biggrin: я б не стал
Kick_me
Лансер деревянненький и глаз не радует, особливо в старом кузове (он же в старом?). Если нет привязки к классу машины, то можно Солярис, он веселенький и с кучей опций (если надо).
А Авео и Лачетти... Не, если бы после Ваза ,то норм, но после Лансера... неа.
Ramilla
да походу старый, раз уже 5 лет :dnknow: из кореек мне больше шевролет круз нравитсо чем солярис, у него дизайн ваще ужос, а внутри да :yes.gif:
Tegraman
> По моей скромной автоистории 5 лет оказывается тем самым пределом, когда даже при беспроблемности имеющегося авто хочется более другого.


ну ХЗ. это от человека видимо сильно зависит.
6й год эксплуатирую спринтёр АЕ110. продавать даж мыслей нет.
зачем? он под свои задачи меня полностью устраивает да и НА ЧТО МЕНЯТЬ то ?
Kick_me
Чего хорошего у Круза внутри? А-ля мобилка конца 90-х? Или трансформерами навеяно...
Ramilla
дак я про солярис, что там внутри норм, а снаружи - пипец :biggrin: в крузе я даж не сидел :dnknow: он мне чисто внешне больше машину напоминает чем солярис
Kick_me
я пассажиром катался в крузе, реально места внутри меньше чем кажется по экстерьеру...
ну и да формы там странные какието:смущ:

зато в том, котором я ездил дэвэдэ смотреть можно было :спок:
Telescope
Жизнь слишком коротка, чтобы пять лет подряд ездить на одной и той же машине:)
У меня есть мнение про "наоборот". Жизнь слишком коротка, чтобы чаще чем раз в пять лет заниматься куплей-продажей, оформлением, приведением в рабочее состоянии (если б/у) автомобиля.:улыб:Меня этот процесс всегда сам по себе напрягал.
Kick_me
Снаружи Солярка на любителя, внутри еще хуже. Тем не менее все-таки это конкурентоспособный игрок на авторынке.

Круз вообще никакого впечатления не произвел. Материалы дешманские, аляповатый экстерьер и интерьер, места маловато.
NOVENKI
Автор, подумайте еще в сторону ФВ Поло. Тоже себе рабочая лошадка, но не смотрится кетайкой, как Солярис.
NOVENKI
Если брать новый авто, то, как минимум, такого же класса или выше. Иначе будете чувствовать себя ущемленным и быстро разочаруетесь в новом авто.
Krok808
Если брать новый авто, то, как минимум, такого же класса или выше. Иначе будете чувствовать себя ущемленным и быстро разочаруетесь в новом авто.
В принципе оно так, но вот от поколения к поколению все машины впитывают в себя возможности/опции/и т.д. от более старшего класса, а тот в свою очередь уходит дальше.
Так что бывает далеко не факт, что более нового поколения более низший класс укомплектован или отделан хуже, чем более высокий класс, но более старый.
В данном конкретном случае нужно смотреть. Но мне кажется, что менять не стоит. Или, если на более низкий класс (Лачетти, Круз, Поло), то на максимально возможную, по бюджету, комплектацию, или даже немного залезть в кредит.
Конкретно про Солярис что-то как прошла волна отрицательных отзывов по подвеске, так ни какого опровержения не было...
Qetzlcoatl
Вроде как с августа на Солярис уже новые задние стойки ставят, проблема решена..
Ramilla
А в за рулем писалось что не до конца, на что сотрудники хендая ответили, что типа всем не угодишь, а то что ставиться теперь должно удовлетворять большую часть аудитории на разрешенных скоростях...
Трог
Ну на Солярисе я бы сильно превышать разрешенную скорость и не решилась бы... Усе-таки в-класс со всеми вытекающими.
Так что, наверно, правда, это уже "для искушенных" про управляемость говорить.
Если управляемость нужна, то Фиесту тогда уже брать надо, а не Солярис (страдаю до сих пор...)
Ramilla
> Если управляемость нужна, то Фиесту тогда уже брать надо, а не Солярис (страдаю до сих пор...)

кхм-кхм...

ну сразу скажу фиестой не рулил,
тока чем она принципиально от мазды Демио отличается, а ?

а то Демио то не особенно как то впечатлила в плане управляемости...
Qetzlcoatl
Или, если на более низкий класс (Лачетти, Круз,
Лансер в D-классе?
Лачетти относят в С+, Круз возможно просто С (салон поменьше чем у лачета, хотя снаружи кажется капитальнее).
gringo
На Демии не ездила. Не могу ответить на ваш вопрос. Но из всех остальных машин, на которых каталась, Фиеста обладает лучшей управляемостью. Во всяком случае долго привыкала, что перед поворотами надо снижать скорость.
Manul
Лачетти относят в С+, Круз возможно просто С (салон поменьше чем у лачета, хотя снаружи кажется капитальнее).
Круз это и есть Лачетти, только следующего поколения. И построен он на платформе новой Астры.
Ramilla
Вот-вот, я 1,5 месяца катался давеча по Новосибирску на "Фиесте" - именно что даже в 90-градусный поворот можно спокойно на 60 км/ч заходить, ещё даже шины (не самые лучшие, к слову) пищать не начинают.:улыб:
Эгоист
Подтверждаю, вообще не знала, что такое нестабильность, крен в поворотах. Куда руль повернул, туда и едет. Плевать на скорость и угол поворота. Информативность управления такая, как будто слился с авто, доверяешь на 200%.
Да, жестковата, конечно, но та же Октавия не шибко мягче, а я бы всю мягкость отдала, чтоб Октавия (переросток с кучей дури под капотом) хоть чуть-чуть рулилась как Фиеста. Даже перед безобидными поворотами надо снижать скорость.
Ramilla
Ну, "Октавия" всё-таки нормально едет среди своих одноклассников, не надо так уж.:улыб:Дело ещё в том, что она намного больше и тяжелее, чем "Фиеста", поэтому логично, что в повороты она не так охотно ныряет.
Эгоист
Ага. Барженция еще та. Просто как бы несуразность получается, 8 секунд до сотни, а в итоге с удовольствием воспользоваться динамикой можно только на прямой.
Krok808
Круз это и есть Лачетти, только следующего поколения. И построен он на платформе новой Астры.
Нет, это вовсе не следующее поколение лачетти (хотя до выхода Круза его так и подавали), а её плавная замена в модельном ряду. Плавная, потому что на многих рынках лачетти оставили (ибо хорошо продаётся), только убрали перекрытие базовой комплектации Круза по цене - максималку 1.8 (как у меня), и упростили максималки на 1.6 (климат-контроль, например, вообще убрали), чтоб чётко выставить лачетти под крузом. (Вот и нельзя поэтому сказать, что круз это просто следующее поколение лачетти. Опять же и салон у Круза меньше - обычно в следующем поколении бывает наоборот.).
Manul
Лачетти относят в С+, Круз возможно просто С (салон поменьше чем у лачета, хотя снаружи кажется капитальнее).
здрасьти... все перепутали...

Лачетти - этакий слаааабенький С-класс.
А круз - больше, дороже, типа такой большой С-класс.

А лансер - добротный С-класс. только давнишний, если как у топикстартера.
Ramilla
о как!
а что для Вас есть управляемость?

вот для меня лично это не только насколько чутко машина реагирует на движения руля, но и с какой скоростью она может входить в поворот.

вот с первым пунктом там все хорошо.

со вторым - все плохо.
неверно потому что короткая она. если не угадал со скоростью при входе в поворот - разворачивает ее.
типа избыточная поворачиваемость, что для переднеприводного авто вообще странно, причем на работу с газом в поворотах адекватно не реагирует.


вот для сравнения:
переднеприводный спринтер - классическая для переднеприводного авто недостаточная поворачиваемость.
при входе поворот с излишней скоростью срываются в занос передние колеса и морду сносит наружу из поворота. тут тока резко сбрасывать газ (но ни в коем случае на тормоз не давить!) и ловить машину.
далеко не эталон, но предсказуемо.

мазда-фамилия с постоянным полным приводом - ну тут ваще нямка в плане управляемости в поворотах - почти нейтральная поворачиваемость, со слегка выраженными свойствами заднеприводного авто. замечательно пишет повороты в управляемых заносах, то есть практически боком, при этом удивительно адекватно реагирует на газ. на ПЛАВНУЮ работу с педалью газа. добавил газку - довернул машину в поворот, сбросил - выровнял траекорию. СКАЗКА! :live:
Andron_
здрасьти... все перепутали...
Это смотря что понимать под классом. "Классное авто" или класс авто по размерам.
gringo
Вы про Демку пишете?

Я про Фиесту, у нее с обоими пунктами все отлично было (и не только я такого мнения). Уже писала, как руль повернешь, туда и поедет, без вариантов про заносы, крены и т.п., причем можно еще газку в повороте, совершенно не опасно, все равно "выпишет" поворот на отлично. Тут выше тоже человек входил в 90 градусов на 60 км/ч и на тормоз не нажимал.
Ну, или управляемый занос зимой, зад выносит, тут же ловишь и едешь дальше. Вот прям физическое удовольствие.
Развернуло один раз за 5 лет - в колее при спущенном переднем колесе, выезжала, в темноте не заметила, что спустило.

Октавия в повороты входит осторожно, на газ в повороте реагирует неадекватно, если на тормоз не нажмешь - зад сносит наружу поворота. Причем один раз был безобидный поворот, город с соответствующими скоростями, сухо и тепло, просто не притормозила и зад понесло, пришлось ловить. То ли клиренс дает о себе знать, то ли немалая масса (тогда был полный багажник, 3 пассажира), то ли говянная Туранца, на которой в дождь страшно ездить. В итоге не ездишь, а боишься поворотов. Особенно если учитывать, что динамика из гражданских лучшая в классе, а вот управляемость овощевозки.
Кстати, переобулась в Хакку и пошел ливень, так гораздо уверенней себя чувствовала.
О, и еще кренит ее сильно :зло:
Ramilla
> Вы про Демку пишете?

конечно. я ж говорил, что фиестой не рулил.

> Я про Фиесту, у нее с обоими пунктами все отлично было (и не только я такого мнения). Уже писала, как руль повернешь, туда и поедет, без вариантов про заносы, крены и т.п., причем можно еще газку в повороте, совершенно не опасно, все равно "выпишет" поворот на отлично. Тут выше тоже человек входил в 90 градусов на 60 км/ч и на тормоз не нажимал.
Ну, или управляемый занос зимой, зад выносит, тут же ловишь и едешь дальше. Вот прям физическое удовольствие.

вот именно - ЗАД ВЫНОСИТ и ффсе... вообще то морду сносить должно.
КАК ловить то ?
не ловицца нифига.
gringo
Всё там нормально ловится.:улыб:Особенно учитывая, что ловить особо и не надо.
Ramilla
Подтверждаю, вообще не знала, что такое нестабильность, крен в поворотах. Куда руль повернул, туда и едет. Плевать на скорость и угол поворота. Информативность управления такая, как будто слился с авто, доверяешь на 200%.
Да, жестковата, конечно, но та же Октавия не шибко мягче, а я бы всю мягкость отдала, чтоб Октавия (переросток с кучей дури под капотом) хоть чуть-чуть рулилась как Фиеста. Даже перед безобидными поворотами надо снижать скорость.
ну в каждом посте Фиеста ,продали и забудьте :rofl: было бы с чем сравнивать :biggrin:
gringo
Ловится чисто интуитивно, руки помнят, голова нет. И то ловить надо на скользкой дороге в крутом повороте, когда просто захотелось побаловаться. Без дополнительных действий ничего ловить не надо.

Офф в продолжение. Вы пишете, что на переднем пригоде зад заносит. Что тут неправильного? По логике так и должно быть. Вот когда на заднем ездила, несло морду на льду, во всяком случае на пятерке.
Или я что-то напрочь забыла?
Ramilla
обычно на переднем приводе заднюю ось на однородном покрытии не заносит... только если "раскачать" рулем.
переднюю срывает раньше - "недостаточная поворачиваемость".
Andron_
Если на скользком покрытии круто зайти в поворот (я даже не говорю сейчас про доворот ручником), то зад может сорвать вне зависимости от типа привода. Просто предел у всех разный.
А так да, в среднем для переднего привода более характерен снос, для заднего - занос.
Ramilla
> Ловится чисто интуитивно, руки помнят, голова нет. И то ловить надо на скользкой дороге в крутом повороте, когда просто захотелось побаловаться. Без дополнительных действий ничего ловить не надо.

ну я и говорю про скользкую дорогу. в поворотах у демио зад срывает в занос ВНЕЗАПНО и непредсказуемо.

ну и фиеста то ведь на той же платформе сделана.

> Вы пишете, что на переднем пригоде зад заносит. Что тут неправильного? По логике так и должно быть. Вот когда на заднем ездила, несло морду на льду, во всяком случае на пятерке.
Или я что-то напрочь забыла?

задумался...
спросил гугля.
видимо Вы действительно все забыли.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Andron_
обычно на переднем приводе заднюю ось на однородном покрытии не заносит... только если "раскачать" рулем.
переднюю срывает раньше - "недостаточная поворачиваемость".
вот-вот. :agree:
спринтёр именно так себя и ведет.

демио - НЕТ.
вот я и думаю что это из-за малого расстояния между передней и задней осями.