AllExK
Это работает максимум с модниками и модницами. Их достаточное число, чтобы заработать желтой обуви без каблука (например как зарабатывают на "зеленых" авто). Но их всегда меньше 20% от общего числа.
igornsk
Если бы было достаточно, то не было бы поломок и повреждений. Ну это речь про тех кому не хватает. Отвечал в контексте вопроса DmNSK. А то что есть кому хватает - естественно есть. И наверно даже много. Но повторю отвечал в контексте вопроса. Точнее даже всех его вопросов.
Все ли машины полумера - фиг его знает. Слишком субъективная оценка что есть полумера, а что - мера. Для мера средство позволяющее достичь нужной мне цели с эффективностью не ниже 80%.
Vld
Это маркетинг. Технологической причиной например является производство, требующей более качественных материалов, более сложной в производстве, шестереночной раздатки. R&D также сложней и соответственно дороже. Муфта во всех отношениях выгодней производителю. Особенно если ее можно продать по цене более дорогой раздатки.
AllExK
Более автомобильный пример - на дроме перепуки пишут хвалебные отзывы неликивиду. Кто-то явно купится. Но также как с модниками:
- такой развод долго действовать не будет
- доля никогда значительной не будет.
То что доля готовых, что их так разведут растет - уверен, согласен, не спорю. Но это не маркетинг причина. От рекламы, даже самой искусной, не начинают отрезать/прибивать свои причиндалы и заниматься разнообразным само вредительством.
andrew13
Если бы было достаточно, то не было бы поломок и повреждений.

Для мера средство позволяющее достичь нужной мне цели с эффективностью не ниже 80%.
Знаешь авто которое никогда не ломается?:улыб:
И как ты эти 80 проц высчитал?:улыб:
Ну и выигрывая скажем в проходимости проигрываешь в других категориях...
Давай уже от философии к дастеру :biggrin:
DmNSK
А потом появился дастер и занял свободную нишу ...
Да, помните в МЕГЕ он стоял в фойе и толпы народа вокруг него, а предзаказы автомир не брал, причем народу было пофигу что это рено а не тойота
потом Рено сняло сливки с его появления на рынке, как только рынок насытился, Рено не снизило на него цену, а выпустила дастер, скажем так, второго поколения, язык не поворочивается назвать рестйалингом, очень много изменений, и "новый" дастер имеет кучу плюшек, про которые как то умалчивается, кроме увеличенной мощности двигателя
andrew13
Это маркетинг. Технологической причиной например является производство, требующей более качественных материалов, более сложной в производстве, шестереночной раздатки. R&D также сложней и соответственно дороже. Муфта во всех отношениях выгодней производителю. Особенно если ее можно продать по цене более дорогой раздатки.
Убейте меня веником, шестереночная раздатка сложнее муфты! Шестереночные ставили в доисторические времена, а для управления муфтой нужна такая херова туча электроники, что на эти деньги можно 6 шестереночных сделать. Муфтой тупо проще управлять по проводам и меняя прошивку ЭБУ получать разнообразные настройки, а не вылизывать каждую раздатку под каждую модель. И выпускать 100500 обновлений в год, дабы зажравшийся покупатель мог самоутвердиться в глазах владельца "устаревшей" модели и понес денюжку в кассу. А потом понес за замену стершихся дисков, сдохшего моторчика/соленоида управления и т.д. А в шестереночной если во-время масло менять, она же до Берлина и обратно доедет без заезда в сервис, оно кому-то надо?
Vld
Ты сам себе противорчишь про сложность. Кроме того, то что ее разработли еще не значит, что про R&D можно забыть. Электроника же сейчас можно считать ничего не стоит. А еще пытаешься спорить, утверждая тоже, что и я написал про выгоду только производителя. Так что спорить не буду. :хехе:
Игорь, Володя таки вынудил ответить, хотя так хотелось воспользоваться призывом вернуться к Дустеру и ничего не отвечать. :хехе:
80% - следствие принципа Парето. Может и зря использовал, но в общем-то это достаточно расхожий способ не писать длинно - в подавляющем числе случаев авто будет хватать без усилий водителя, а в оставшиеся двадцать придется потрудиться чтобы хватило.
Ломаются все машины. Разница в условиях. Если заведомо исправный авто ломается в поездке, и это не случайность, а скорее закономерность, то либо авто не то, либо в такие поездки на нем нельзя ездить.
Если Дустера владельцам хватает- рад за них. Но если возникают ситуации как на видео, когда из-за перегрева муфты авто стало переднеприводным - это и есть полумера для этой категории.
Vld
Халдекс появился фактически в те же времена когда и фултаймовый торсен кстати. Все остальное - результат отбора вследствие выбора потребителя.


andrew13
у него резюме: все описанные приводы, для твердой поверхности :biggrin:
Vovasa
Я бы не путал рено и автомир
У них у каждого свои тараканы

Но объем продаж дастеров говорит сам за себя
И известный мне дастер отрабатывает свою цену на все 100
Konstantan
у него резюме: все описанные приводы, для твердой поверхности :biggrin:
Справедливо для любого паркетника
И в ряде случаев для авто с компановкой внедорожника
Артём
Таксует?
Для этого логана хватает

Для чего в моем понимании нужен дастер я уже писал
Собственно этот дастер для этих целей и используется
Vld
*** для управления муфтой нужна такая херова туча электроники, что на эти деньги можно 6 шестереночных сделать. ***
серьезно считаешь что муфта в 6 раз дороже того же торсена?
давай уж тогда конкретные цифры в студию...
igornsk
Электроника скорей нужна для выборочного подключения

А так достаточно сравнивать сигналы с датчиков абс ведущих колес
andrew13
80% - следствие принципа Парето.
Я знаю один принцип: чем меньше деталей - тем надежнее. "Дешевая" электроника при внешних воздействиях, например перегреве/попадании воды бесполезна, а шестеренки будут крутиться! Будут скрипеть, хрустеть, но какое-то время после даже частичного разрушения будут работать. Я лично проехал 100+ км после того как в диффе сломалась одна из шестеренок - цеплялась оставшимися зубами. Так что выгода производителя очевидна - привязать покупателя к сети СТО и магазинов запчастей. И где я противоречу? Я не утверждал, что производители экономят на сложности, я написал - они экономят на потребительских качествах, а это разные вещи. "Наш полный привод способен передавать от 0 до 60% крутящего момента на заднюю ось" - из рекламы. Мой товарищ купил, а оказалось ничего нихрена никуда не передается, т.к. что-то поломалось и он ездил на переднем приводе ничего не подозревая. Т.е. навертев вокруг относительно простого узла еще на сотню баксов, выдают это за впередипланетывсей, а по сути хрень с вероятностью отказа в разы выше, чем отработанное решение до этого. Да что там - сравнить гидромеханику, вариатор и "робот". Чего жаждут массы? А чего им впаривают? А? Это какой принцип? Гидромеханика есть, но в топовых версиях. Остальным - жрите что дают, да не забывайте почаще в сервис на регулировки да на замену!
igornsk
У меня нет данных о стоимости, да и ни у кого из нас их нет. И я уж не знаю, сколько ее себестоимость при производстве, тут я практически уверен, что муфта дешевле, но вот покупателю ее втюхивают, уверен, исходя совсем из другой пропорции. При этом не припомню чтобы массово производящиеся торсены вызывали нарекания у пользователей. А вот муфты наоборот. По-моему только в этой теме (или в соседних) несколько постов про перегрев есть. Т.е имеем нечто пусть даже по той же цене, но имеющее более ограниченный функционал.
Vld
Сильно подозреваю что дело не только в стоимости, но и в недостатках конструкции самого торсена

В частности судя по описанию он работает сам по себе и не предполагает наличие управляющей электроники

Что создаёт объективные трудности в соблюдении экологически норм, или снижения расхода топлива
Vld
анекдот вспомнил.

Два верблюда в зоопарке: сын и отец.
Сын спрашивает:
- Папа, а зачем у нас два больших горба?
Папа отвечает:
- Это для того, чтобы хранить еду целый месяц.
- Папа, а зачем у нас такие большие копыта?
- Для того чтобы не проваливались ноги в песке.
- Папа, а зачем у нас такие большие ресницы?
- Сынок, ну как же ты не поймешь - мы же верблюды, корабли пустыни. Это для того, чтобы во время песчанной бури песок не попадал нам в глаза.
- Я все понимаю, но нахера нам такие навороты в зоопарке???

так вот бОльшая часть ездит в зоопарке, и муфты у них не отключаются:улыб:
а для других задач и машины другие...
DmNSK
*** судя по описанию он работает сам по себе и не предполагает наличие управляющей электроники ***
это да... беда :biggrin:
DmNSK
Что создаёт объективные трудности в соблюдении экологически норм, или снижения расхода топлива
Скорее в залезании поглубже в карманы развесивших уши покупателей, которым гонят это туфту. Про экологию и т.д. Расход топлива уже давно снижен до предела и чудеса в данном вопросе демонстрируют только цифры в мануалах, не имеющие ничего общего с реальностью.
igornsk
так вот бОльшая часть ездит в зоопарке
Это еще большой вопрос - что причина, а что- следствие.
Vld
это не причина, и не следствие. это факт :biggrin:
далеко не все имеют потребность лазить в глубокие говны.
ну а про тех у кого нет потребности а есть только желание разговор отдельный. им любого авто будет мало.
Vld
Вода, если не морская,соленая, достаточно хреновый проводник. Чего только электронного не топил в пресной воде правда. Все потом жило и продолжает жить. Сразу только сушил. Если же электроника как в машине хоть как-то защищена, то переживет гарантийный срок несколько раз. Можешь сунуть ради эксперимента 12 вольт в воду из крана. Увидишь какие токи будут.
Что ты со мной споришь? Понимаю, что наболело, но это выбор потребителя. Их никто не заставлял. Они сами...
Konstantan
Ну да. Халдекс появился из желания раллийного гонщика сделать умный полный привод для раллийных гонок. Не для говен совсем. И думаю они себя оправдывают - думаю бОльшая часть самых быстрых полноприводных авто на нюрбургринге с муфтами.
DmNSK
День добрый! По прошествии времени не жалеете о выборе? В эксплуатации или продан? Не праздный интерес.