Да простят меня поклонники СГВ:) Тапками сразу только не закидывайте. Сам понимаю, что сравнивать кашак и СГВ несколько странно... В общем, пришла пора менять машинку. Брать собираемся в какой-нибудь новый кроссовер в кредит максимум за 1 лям. Прошерстил все форумы - голова пошла кругом. В общем выбор сузился до Кашака 2 литра или СГВ 2 литра. Так как ездим по очереди с супругой исходные такие: коробка автомат, двигатель не меньше 2 литров, просвет побольше, привод ХЗ - пока не определился, ну и желательно, чтоб новая машина быле не хуже нашей 10 летней висты. Пробег основной - по городу и пару месяц трасса Белово-Новосибирск. Может кто еще чего присоветует? А то вроде для СГВ 2 литра маловато, не?
У Кашкая варик ламучий.
Витара 2-литровая вообще не едет.
Так что либо бери Б/У не сильно старое, либо подкопи чуток на Rav4/CRV, либо седан можно приличный взять.
Витара 2-литровая вообще не едет.
Так что либо бери Б/У не сильно старое, либо подкопи чуток на Rav4/CRV, либо седан можно приличный взять.
У Кашкая варик ламучий.есть статистика?!
и не пох ли на новой то тачке?!
Седан мимо. Просвет желательно побольше, а то днищем бывает цепляем, дорог то нет - одни направления
Там по-моему, автомат идет только с передним приводом. Хотя сам не знаю: нужен ПП или только переднего хватит
У некоторых легковых просвет вполне приличные 16-17 см против 18-21 см у большинства кроссоверов. ИМХО, на трассе разницы нет, только легковая устойчивее будет.
Разве "Гранд Витара" с АКПП попадает в бюджет 1 млн? По-моему, она дороже. И полноприводный "Кашкай" с вариатором тоже дороже.
В ваш бюджет зато попадает полноприводный "Йети", и выбирая между "Кашкаем" и СГВ, я бы предпочёл "Шкоду".
Разве "Гранд Витара" с АКПП попадает в бюджет 1 млн? По-моему, она дороже. И полноприводный "Кашкай" с вариатором тоже дороже.
В ваш бюджет зато попадает полноприводный "Йети", и выбирая между "Кашкаем" и СГВ, я бы предпочёл "Шкоду".
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
271383
227
Перерегистрация авто
87700
21
Замри прекрасное мгновение-2. Фото с отдыха.
232479
153
TechnoGreen
v.i.p.
Плюсану за шкоду ети, ну предложу к выбору тигуан, пежо 4007!
Пузан
activist
Бюджет - 1 млн тугриков. Комплектации с автоматом ваааще не пролазят.
У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше. Кашак и СГВ 2-шки на автомате где-то 1 - 1,070 млн. А Шкода...как-то не смотрится что-ли паркетником, какая-то не серьезная. В общем - не нравится, хотя на вкус, как гриться - фломмастеры разные.
Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.
А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.
"Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага.
А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.
"Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага.
с вариатором не стал бы советовать...
В России ежегодно продаётся несколько десятков тысяч новых машин с вариаторами. И ничо, ездят.
А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?
Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб. А насчет кашкая - ну жып, не жып, но сЦуко, больше нравится, хотя это имхо
А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.
"Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага.
А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?
Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб.Я минуту назад заходил на сайт "Пежо", специально перепроверить: переднеприводный 4007 с вариатором в средней комплектации "Active" стоит 994 тыс. руб.
Полное имхо.
Под ваши запросы попадает вполне любое авто. И даже без ПП.
Выбирайте то, что нравится и по деньгам.
Задуряться ресурсами тех или иных агрегатов есть смысл при выборе БУ. Тут гарантия, как я понимаю, минимум года на три.
Под ваши запросы попадает вполне любое авто. И даже без ПП.
Выбирайте то, что нравится и по деньгам.
Задуряться ресурсами тех или иных агрегатов есть смысл при выборе БУ. Тут гарантия, как я понимаю, минимум года на три.
У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше.Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машина. Если взять нового "европейца" пониже классом с таким же клиренсом и упругой, по-европейски жестковатой подвеской, то он совсем по-другому будет восприниматься на трассе. Я вас уверяю, что клиренса вам хватит за глаза, особенно с более короткими свесами.
Если смущает имя пежо - можно посмотреть аутлендера
Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. Наценка за императорское качество, не иначе.
maxdreamer
Последний романтик
Там же вроже ещё и третий есть какой-то?
*** Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. ***
по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....
по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....
Filimon
alcatel
ннп. Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?
А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?Смущает маленький дорожный просвет у спортажа. А так из корейцев очень нравится Киа Соренто, но в бюджет не вписывается вааще. Рассматривал также Ц-РВ и Ц-икс7 - аналогично Соренто - лишние 200-300 рублей к кредиту очень напряжно будет
Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машинаа) чё-это старая ну да -старая, потому и продаем б) а мне как раз такая подвеска и нравится - мягкая. А вообще, судя по отзывам, в паркетнике подвеска из меня всю душу вытрясет
В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.
maxdreamer
Последний романтик
а шевролет сартива?Их тоже аж 3 штуки разных
just_user
veteran
ну я ваще не шарю, просто у нас купил начальнег, вот и вспомнил
maxdreamer
Последний романтик
Ну Антару уже упомянули, а есть ещё это:
Daewoo Winstorm
Daewoo Winstorm
maxdreamer
Последний романтик
Ой не говори, одно и тоже клепают под разными шильдиками...
по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....У минимальных вариаторных разница 55 тыс.
Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?Я советовал. Как раз влазит: 1.8 TSI DSG 4x4 Active - 979 тыс. руб.
посмотрите Шкоду Йети. Интересная машина за очень интересные деньги.
А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?да ваще пофигу на гарантийной машине - вариатор или нет
В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.Это одна и та же машина, которую производят на одном заводе. Кроме шильдиков и небольших различий в оформлении, у них почти всё одинаковое.
maxdreamer
Последний романтик
Я вот не пьюшший, но после продажи Каптивы чуть не запил с радости.
Не, ну нафиг...
Не, ну нафиг...
По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 p
цена базовой комплектации от 739 000 p
цена базовой комплектации от 739 000 p
Эгоист
v.i.p.
Мне "Каптива" изначально не нравилась, как только она появилась. Но это не отменяет того факта, что "Каптива" и "Антара" - это одно и то же.
А по кашаку то кто-нибудь расскажите. Кто пользовал? Или форумчане его и за машину то не считают.
По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 pЭто у вы среднюю комплектацию посмотрели, видимо. Начальная "Active" (в которой всё необходимое есть) с DSG, полным приводом и 152-сильным мотором стоит, как я написал выше, 979 тыс. руб.
А по кашаку то кто-нибудь расскажите.Дорестайл был... одно слово, какашкай. Плюсов не было, минусов дофига.
В рестайле, вроде бы, многое поправили, я на нём не ездил.
Да что вы спрашиваете, съездите на тест-драйв да покатайтесь.
Как-то так:
Active
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4
Дополнительное оборудование 6 / 68 200 p
Active
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4
Дополнительное оборудование 6 / 68 200 p
*** А вообще, судя по отзывам, в паркетнике подвеска из меня всю душу вытрясет ***
ну так паркетник паркетнику рознь
ну так паркетник паркетнику рознь
ТОП 5
1
2
3
4