Витара или Кашкай?
17777
100
Да простят меня поклонники СГВ:) Тапками сразу только не закидывайте. Сам понимаю, что сравнивать кашак и СГВ несколько странно... В общем, пришла пора менять машинку. Брать собираемся в какой-нибудь новый кроссовер в кредит максимум за 1 лям. Прошерстил все форумы - голова пошла кругом. В общем выбор сузился до Кашака 2 литра или СГВ 2 литра. Так как ездим по очереди с супругой исходные такие: коробка автомат, двигатель не меньше 2 литров, просвет побольше, привод ХЗ - пока не определился, ну и желательно, чтоб новая машина быле не хуже нашей 10 летней висты. Пробег основной - по городу и пару месяц трасса Белово-Новосибирск. Может кто еще чего присоветует? А то вроде для СГВ 2 литра маловато, не?
Пузан
У Кашкая варик ламучий.

Витара 2-литровая вообще не едет.

Так что либо бери Б/У не сильно старое, либо подкопи чуток на Rav4/CRV, либо седан можно приличный взять.
fdn721
У Кашкая варик ламучий.
есть статистика?!



и не пох ли на новой то тачке?!
Пузан
РЕНО Дастер ваш выбор :biggrin:
fdn721
Седан мимо. Просвет желательно побольше, а то днищем бывает цепляем, дорог то нет - одни направления:улыб:
ivan_zh
Там по-моему, автомат идет только с передним приводом. Хотя сам не знаю: нужен ПП или только переднего хватит :dnknow:
Пузан
У некоторых легковых просвет вполне приличные 16-17 см против 18-21 см у большинства кроссоверов. ИМХО, на трассе разницы нет, только легковая устойчивее будет.
Разве "Гранд Витара" с АКПП попадает в бюджет 1 млн? По-моему, она дороже. И полноприводный "Кашкай" с вариатором тоже дороже.
В ваш бюджет зато попадает полноприводный "Йети", и выбирая между "Кашкаем" и СГВ, я бы предпочёл "Шкоду".:хехе:
Пузан
Плюсану за шкоду ети, ну предложу к выбору тигуан, пежо 4007!
TechnoGreen
Бюджет - 1 млн тугриков. Комплектации с автоматом ваааще не пролазят.
Эгоист
У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше. Кашак и СГВ 2-шки на автомате где-то 1 - 1,070 млн. А Шкода...как-то не смотрится что-ли паркетником, какая-то не серьезная. В общем - не нравится, хотя на вкус, как гриться - фломмастеры разные.
Пузан
Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.
А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.

"Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага. :biggrin:
Эгоист
с вариатором не стал бы советовать...
rustsin
В России ежегодно продаётся несколько десятков тысяч новых машин с вариаторами. И ничо, ездят.
rustsin
А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?
Эгоист
Так и "Витара" не пролазит: минимальная цена на "автоматную" - 1070.
А вот "Пежо 4007" с вариатором и передним приводом - 994 как раз.

"Шкода" не паркетник, а "Кашкай" прям брутальный жЫп, ага. :biggrin:
Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб. А насчет кашкая - ну жып, не жып, но сЦуко, больше нравится, хотя это имхо :biggrin:
Пузан
А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?
Пузан
Щас смотрел Пыжик на вариаторе мин. 1054000 руб.
Я минуту назад заходил на сайт "Пежо", специально перепроверить: переднеприводный 4007 с вариатором в средней комплектации "Active" стоит 994 тыс. руб.
Пузан
Полное имхо.
Под ваши запросы попадает вполне любое авто. И даже без ПП.
Выбирайте то, что нравится и по деньгам.

Задуряться ресурсами тех или иных агрегатов есть смысл при выборе БУ. Тут гарантия, как я понимаю, минимум года на три.
Пузан
У моей висты, в принципе, просвет сантиметров 16 и есть. Хочется чего-нибудь повыше.
Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машина. Если взять нового "европейца" пониже классом с таким же клиренсом и упругой, по-европейски жестковатой подвеской, то он совсем по-другому будет восприниматься на трассе. Я вас уверяю, что клиренса вам хватит за глаза, особенно с более короткими свесами.
Пузан
Если смущает имя пежо - можно посмотреть аутлендера :biggrin:
igornsk
Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. Наценка за императорское качество, не иначе. :biggrin:
Эгоист
Там же вроже ещё и третий есть какой-то? :umnik:
Эгоист
*** Да, только он в аналогичной комплектации на полтинник дороже. ***
по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....
igornsk
Ц-кроссер, точно :agree:
maxdreamer
ннп. Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?
Telescope
А на корейцев смотрели? KIA Sportage, Hyundai ix35?
Смущает маленький дорожный просвет у спортажа. А так из корейцев очень нравится Киа Соренто, но в бюджет не вписывается вааще. Рассматривал также Ц-РВ и Ц-икс7 - аналогично Соренто - лишние 200-300 рублей к кредиту очень напряжно будет:хммм:
Эгоист
Даже если у неё действительно 16 см просвет, то надо учитывать, что это: а) старая; б) валкая; в) длинная машина
а) чё-это старая :rofl: ну да -старая, потому и продаем б) а мне как раз такая подвеска и нравится - мягкая. А вообще, судя по отзывам, в паркетнике подвеска из меня всю душу вытрясет:хехе:
just_user
В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.
just_user
а шевролет сартива? :а\?:
Их тоже аж 3 штуки разных :biggrin:
maxdreamer
:dnknow: ну я ваще не шарю, просто у нас купил начальнег, вот и вспомнил
just_user
Ну Антару уже упомянули, а есть ещё это:
Daewoo Winstorm
just_user
Ой не говори, одно и тоже клепают под разными шильдиками...
igornsk
по сайтам мельком глянул - разница в мин комплектации 10 тыр....
У минимальных вариаторных разница 55 тыс.
Filimon
Шкода-Йети, уже советовали? Только вот полный привод влазит в млн?
Я советовал. Как раз влазит: 1.8 TSI DSG 4x4 Active - 979 тыс. руб.
Пузан
посмотрите Шкоду Йети. Интересная машина за очень интересные деньги.
Пузан
А что не так с вариатором-то? Если машина будет новая и на гарантии? Или проблемы вылазят попозже?
да ваще пофигу на гарантийной машине - вариатор или нет:улыб:
Пузан
В каптиве смущает качество сборки и двигатели, а вот антару можно глянуть.
Это одна и та же машина, которую производят на одном заводе. Кроме шильдиков и небольших различий в оформлении, у них почти всё одинаковое.
Эгоист
Я вот не пьюшший, но после продажи Каптивы чуть не запил с радости.
Не, ну нафиг...
Andron_
По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 p
цена базовой комплектации от 739 000 p
maxdreamer
Мне "Каптива" изначально не нравилась, как только она появилась. Но это не отменяет того факта, что "Каптива" и "Антара" - это одно и то же.:улыб:
Пузан
А по кашаку то кто-нибудь расскажите. Кто пользовал? Или форумчане его и за машину то не считают.
Пузан
По шкоде у меня получилось: цена: 1059 100 p
Это у вы среднюю комплектацию посмотрели, видимо. Начальная "Active" (в которой всё необходимое есть) с DSG, полным приводом и 152-сильным мотором стоит, как я написал выше, 979 тыс. руб.
Пузан
А по кашаку то кто-нибудь расскажите.
Дорестайл был... одно слово, какашкай. Плюсов не было, минусов дофига.
В рестайле, вроде бы, многое поправили, я на нём не ездил.
Да что вы спрашиваете, съездите на тест-драйв да покатайтесь.
Эгоист
Как-то так:
Active
Двигатель 1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. АКПП 4x4
Дополнительное оборудование 6 / 68 200 p
Пузан
*** А вообще, судя по отзывам, в паркетнике подвеска из меня всю душу вытрясет ***
ну так паркетник паркетнику рознь :улыб: